Решение б/н РЕШЕНИЕ в отношении МО ГО «Ухта» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобуООО «Сервисэнергострой»№ 53 от 03.12.2009 (вх. от 03.12.2009 № 1226ф) на действия уполномоченного органа – Муниципального учреждения «Управление муниципального заказа» администрации МО ГО «Ухта», муниципального заказчика – Муниципального учреждения «Управление жилищно – коммунального хозяйства» администрации МО ГО «Ухта» по проведению открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту объектов внешнего благоустройства МО ГО «Ухта»(далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
 
УСТАНОВИЛА:
1. Согласно документации об аукционе предметом открытого аукциона является выполнение работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту объектов внешнего благоустройства МО ГО «Ухта».
В соответствии с ч.ч. 1, 7 Технического задания документации об аукционе в число объектов, подлежащих техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту объектов внешнего благоустройства МО ГО «Ухта», входят, в том числе автодороги, проспекты, лестницы и пешеходные мосты.
Согласно п.п. «а» п. 2 ч. 12 раздела 4 «Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них», утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 160 от 12.11.2007 (далее – Классификация), в состав работ по содержанию автомобильных дорог по дорожным одеждам относится очистка проезжей части от мусора, грязи и посторонних предметов.
В соответствии с п.п. «а» п. 3 ч. 12   раздела 4 Классификации в состав работ по содержанию автомобильных дорог по искусственным и защитным дорожным сооружениям входит очистка от пыли и грязи элементов мостового полотна и тротуаров, подферменных площадок, опорных частей, элементов пролетных строений, лестничных сходов, опор, тоннелей и других искусственных сооружений.
Согласно п.п. 4, 6, 7, 8, 9 ч. 13 раздела 4 Классификации в состав работ по зимнему содержанию автомобильных дорог входит, в том числе, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью, уборка снежных валов с обочин; погрузка и вывоз снега; распределение противогололедных материалов; регулярная очистка от снега и льда элементов обустройства, в том числе автобусных остановок, павильонов, площадок отдыха, берм дорожных знаков, ограждений, тротуаров, пешеходных дорожек и других объектов; очистка от снега и льда элементов мостового полотна, а также зоны сопряжения с насыпью, подферменных площадок, опорных частей, пролетных строений, опор, конусов и регуляционных сооружений, подходов и лестничных сходов.
На основании вышеизложенного, техническое обслуживание, санитарное содержание и текущий ремонт объектов внешнего благоустройства (автодороги, лестницы) МО ГО «Ухта» технологически и функционально связаны с предметом открытого аукциона.
Таким образом, действия муниципального заказчика в части установления в техническом задании аукционной документации в числе объектов, подлежащих техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту (автодорог, лестниц), не противоречат требованиям Закона о размещении заказов, ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
2. Как указывалось выше, документация открытого аукциона утверждена заместителем начальника муниципального учреждения «Управление жилищно – коммунального хозяйства» администрации МО ГО «Ухта» Курбановым Д.К.
В связи с тем, что уполномоченный орган не принимал участия в утверждении документации об аукционе, следовательно, в этой части оценка его действий на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации осуществлена быть не может.
 
 
Комиссия РЕШИЛА:
 

Признать жалобу ООО «Сервисэнергострой» необоснованной.  

Связанные организации

Связанные организации не указаны