Решение (комиссия) №ОД/1719/24 Решение от 25 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


 

Решение

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 011/06/51-251/2024

 

20 марта 2024 года                                                                                                            г. Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок, созданная приказом Коми УФАС России от 03.11.2022 № 156 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок» в составе: <...> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Шериф» (167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Колхозная, д. 3А, оф. 407; ОГРН:  1211100004323, ИНН: 1101172590, КПП: 110101001) (далее – ООО «Шериф») от 15.03.2024 вх. № 2636/24 на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий» (167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 182; ОГРН: 1021100524940, ИНН: 1101430763, КПП: 110101001) (далее – ГБУЗ РК «РГВВиУБД») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы автоматической противопожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и объектовой станции ПАК «Стрелец-Мониторинг»», извещение № 0307200027424000033 (далее - жалоба),

в присутствии:

- <...>., <...> – представителей ООО «Шериф» по доверенностям от 18.03.2024;

- <...> – представителя ГБУЗ РК «РГВВиУБД» по доверенности от 05.02.2024 № 1,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми с использованием Единой информационной системы в сфере закупок поступила жалоба ООО «Шериф» от 15.03.2024 (вх. от 15.03.2024 № 2636/24) на действия заказчика – ГБУЗ РК «РГВВиУБД» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы автоматической противопожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и объектовой станции ПАК «Стрелец-Мониторинг»», извещение № 0307200027424000033 (далее - закупка, электронный аукцион).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в связи с чем, принята Коми УФАС России к рассмотрению.

ООО «Шериф», ГБУЗ РК «РГВВиУБД», общество с ограниченной ответственностью «РТС-Тендер» (далее – оператор электронной площадки) надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.

ГБУЗ РК «РГВВиУБД» письмом от 18.03.2024 № 24-241/01-08 (вх. от 19.03.2024 № 2722-ЭП/24) представлен отзыв на жалобу и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.

Оператором электронной площадки письмом от 19.03.2024 вх. № 2763-ЭП/24 в материалы жалобы представлены заявки, поданные на участие в закупке.

ООО «Шериф» обжалованы действия заказчика – ГБУЗ РК «РГВВиУБД» при заключении контракта в части признания заказчиком ООО «Шериф» уклонившимся от заключения контракта.

По мнению ООО «Шериф» вышеуказанные действия заказчика носят незаконный характер, при том условии, что обществом был подписан контракт и перечислены денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта.

Комиссия Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив представленные материалы, заслушав представителей ООО «Шериф» и ГБУЗ РК «РГВВиУБД» пришла к нижеследующим выводам.

1. Заказчиком осуществления закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГБУЗ РК «РГВВиУБД».

Объект закупки – «Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы автоматической противопожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и объектовой станции ПАК «Стрелец-Мониторинг».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 126 000,00 руб.

Извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www. zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) – 28.02.2024.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 07.03.2024 07:00.

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги – 07.03.2024.

Дата подведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 12.03.2024.

2. Согласно части 1 статьи 49 Закон о контрактной системе, электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

Согласно части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе, по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.

Пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:

1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом). При этом такой участник закупки:

а) в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;

б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта);

2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:

а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;

б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи;

3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном пунктом 1 части 17.2 статьи 95 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 4 статьи 51 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи, заказчик осуществляет одно из следующих действий:

1) размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи) в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, разместил информацию и документы в соответствии с пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта, действия, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются заказчиком при условии поступления на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;

2) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи;

3) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта без учета либо с частичным учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи. При таком размещении заказчик также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию о причинах отказа учесть полностью или частично информацию, содержащуюся в протоколе разногласий. При этом информация, предусмотренная подпунктом «б» пункта 2 части 3 настоящей статьи, подлежит обязательному учету.

В соответствии с частью 5 статьи 51 Закона о контрактной системе, не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с пунктом 2 или 3 части 4 настоящей статьи, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем осуществления таких действий участником закупки, размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи). Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такой подписанный контракт не размещается на официальном сайте.

Согласно части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе, в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи:

1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;

2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи:

а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;

б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 настоящей части протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта направляет такому участнику закупки уведомление о таком размещении.

Частями 1, 3, 5, 6 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

В случае установления заказчиком в соответствии с настоящей статьей требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с настоящим Федеральным законом в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении в размере от одной второй процента до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Извещением об осуществлении закупки установлен размер обеспечения исполнения контракта в размере 5%.

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению также установлены заказчиком в извещении об осуществлении закупки и в разделе 7 проекта контракта.

2.1. Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается преимущество участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В извещении об осуществлении закупки содержит положение об установлении соответствующего преимущества.

Согласно частям 1, 2, 3 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), но не менее чем десять процентов от начальной (максимальной) цены контракта или от цены заключаемого контракта (если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона) и не менее размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 настоящей статьи, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки, приглашении, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

Согласно части 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

3. По протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 11.03.2024 № 0307200027424000033 на участие в закупке были поданы четыре заявки, соответствующие требованиям извещения об осуществлении закупки.

Победителем электронного аукциона признан участник закупки с идентификационным номером заявки 116032929 – ООО «Шериф», предложение о цене которого составило 49 770,00 руб.

Согласно сведениям с ЕИС и сведениям, представленным оператором электронной площадки, направление проекта контракта участнику заказчик осуществил 11.03.2024, следовательно, обязанность по направлению проекта контракта заказчик исполнил в полном объеме.

Регламентированный срок для подписания ООО «Шериф» усиленной электронной подписью проекта контракта, размещения на электронной площадке подписанного проекта контракта, а также документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта или предоставления сведений, подтверждающих добросовестность, направления при наличии протокола разногласий – 18.03.2024 23:59.

ООО «Шериф» 13.03.2024 с учетом регламентированных сроков направлен подписанный проект контракта, а также внесено обеспечение исполнения контракта в размере 2 488,50 руб. (платежное поручение от 12.03.2024 № 21), что составляет 5% от цены договора.

В данном случае, сумма, оплаченная ООО «Шериф» в качестве обеспечения исполнения контракта в размере 2 488, 50 руб. не является надлежащей суммой обеспечения исполнения контракта (превышающей в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки).

Таким образом, ООО «Шериф» в нарушение пункта 1 части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе не в полном объеме осуществило действия, являющиеся надлежащими при заключении контракта.

Коми УФАС России обращает внимание, что сумма надлежащего обеспечения исполнения контракта с учетом статьи 37 Закона о контрактной системе составляла 3732,75 руб., а не 2488,50 руб.

Согласно материалам жалобы, ООО «Шериф», обнаружив несоответствие суммы обеспечения исполнения контракта требуемой в рамках заключаемого контракта, платежным поручением от 14.03.2024 № 22 произвело платеж на сумму 2488, 50 руб. в качестве обеспечения исполнения контракта, однако, пункт 1 части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе предполагает одновременное размещение на электронной площадке подписанного проекта контракта, а также документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе с учетом статьи 37 Закона о контрактной системе.

С учетом положений пункта 1 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе, участник закупки, не исполнивший требования, предусмотренные частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, считается уклонившимся от заключения контракта.

Поскольку участником закупки в подтверждение внесения обеспечения исполнения контракта были представлены 2 платежных поручения в противоречие пункту 1 части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, заказчику необходимо было признать участника уклонившимся от заключения контракта на основании, предусмотренном данной правовой нормой, с учетом подпункта а) пункта 2 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе, а именно: заказчик должен был принять решение о признании победителя уклонившимся от заключения контракта (и составить соответствующий протокол) в связи с предоставлением победителем не одного документа в подтверждение внесения обеспечения исполнения контракта, а двух платежных поручений.

Иных оговорок Закон о контрактной системе в части заключения контракта по результатам электронных процедур, в том числе положения регламентирующие процедуру признания участника закупки уклонившимся от заключения контракта, не содержат.

Факт уклонения участника закупки от заключения контракта зафиксирован заказчиком в протоколе от 14.03.2024 признания участника уклонившимся от заключения контракта, который размещен в ЕИС 14.03.2024 в 11 ч. 16 мин., т.е. с учетом требований подпункта «а» пункта 2 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе.

Таким образом, действие заказчика – ГБУЗ РК «РГВВиУБД» в части принятия решения о признании ООО «Шериф» уклонившимся от заключения контракта основано на нормах Закона о контрактной системе и не противоречит ему.

Нарушений заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к направлению проекта контракта, заключению такого контракта, признанию участника закупки уклонившимся от заключения контракта, Комиссией Коми УФАС России не подтверждено.

На основании вышеизложенного, Комиссия Коми УФАС России приходит к выводу о правомерном принятии Заказчиком 14.03.2024 года протокола о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта.

4. В силу части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

По данной жалобе предписание выдаче не подлежит, так как нарушения в действиях заказчика – ГБУЗ РК «РГВВиУБД» отсутствуют.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Шериф» необоснованной.

2. По результатам рассмотрения жалобы в действиях заказчика – ГБУЗ РК «РГВВиУБД» нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований в части принятия решения о признании ООО «Шериф» уклонившимся от заключения контракта, не подтверждены.

3. С учетом того, что нарушения законодательства о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок при признании ООО «Шериф» уклонившимся от заключения контракта отсутствуют, предписание не выдавать.

 

Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

 

<.....>

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

<.....>

 

<.....>  

 

 

 

 

 

 

2024-1926

 

 

Связанные организации

ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ООО "Шериф"
ИНН 1101172590, ОГРН 1211100004323
ГБУЗ РК "РГВВИУБД"
ИНН 1101430763, ОГРН 1021100524940