Определение №02-01/9994 Определение об отложении рассмотрения дела №  011/01/11-387/... от 11 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Определение

об отложении рассмотрения дела №  011/01/11-387/2019

 

 

08 декабря 2020 года

 

 

 

№ 02-01/9994

город Сыктывкар

 

ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» 

169710, г. Усинск,

ул. Нефтяников, д. 31

Usn.postman@lukoil.com

 

ЧУ ПО «УЦ «СПЕЦИАЛИСТ»

167031, г. Сыктывкар,

ул. Карла Маркса, д. 164, оф. 3

sedov07@mail.ru 

 

ООО «БК «Север»

169711, г. Усинск,

ул. Транспортная, д. 7, б/1

info@ubkf.ru

 

АО «Печоранефтегаз»

169300, г. Ухта,

ул. Моторная, д. 14

office@pngukhta.ru

 

АО «Усинскгеонефть»

169710, г. Усинск,

ул. Магистральная, д. 4, а/я 43

contact@usinskgeoneft.ru

 

ООО БК «Евразия»

169710, г. Усинск,

ул. Магистральная, д. 2, а/я 78

 

Конкурсному управляющему

ООО «Компания «Феникс»

<…>

 

 

ООО СПАСФ «Природа»

169710, г. Усинск,

ул. Приполярная, д. 6а, а/я 3

priroda@usinsknet.ru

 

ЧУДПО «УЦ «Профессионал»

169711, г. Усинск, ул. Парковая, д. 6, кв. 2

zoryana_punduk@mail.ru

 

ООО «Максима»

125581, г. Москва, ул. Ляпидевского,

д. 10, корп. 3, кв. 368

 

169710, г. Усинск,

ул. Возейская, д. 3, кв. 71, а/я 63

mail@maximakrs.ru

 

Конкурсному управляющему 

ООО «КомиКуэст Интернешнл»

<…>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Коми УФАС России, Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: <…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

Членов Комиссии:

<…> – начальника отдела управления,

<…> – ведущего специалиста - эксперта отдела управления,

рассмотрев дело № 011/01/11-387/2019 по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Коми» (ИНН 1106014140, ОГРН 2091106029672), адрес места нахождения: 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Нефтяников, д. 31 (далее – ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», Общество), части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

при участии:

<…> –  Частного Учреждения профессионального образования «Учебный Центр «СПЕЦИАЛИСТ» (далее – Учреждение, ЧУ ПО «УЧ «СПЕЦИАЛИСТ»),

<…> – представителя Учреждения, действующего по доверенности № 1 от 01.10.2019,

<…> – представителя ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», действующей по доверенности № ЛК-864 от 09.11.2020,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Определением о продлении срока и об отложении рассмотрения дела № 011/01/11-387/2019 от 20.10.2020 № 02-01/8508 срок рассмотрения настоящего дела продлен до 22.04.2021, рассмотрение дела назначено на 08.12.2020, у лиц, участвующих в деле, и лиц, привлеченных к участию в рассмотрении дела, запрошены документы и письменная информация.

На дату рассмотрения настоящего антимонопольного дела документы и письменную информацию, запрошенные Определением от 20.10.2020 № 02-01/8508, не представили:

ООО «Компания «Феникс» по подп. 7.2 пункта 7 Определения,

АО «Усинскгеонефть» по подп. 8.1.1.3, 8.2 пункта 8 Определения,

ООО «КомиКуэст Интернешнл» по подп. 9.1, 9.1.1, 9.1.1.1, 9.1.1.2, 9.1.1.3, 9.1.2, 9.2 пункта 9 Определения,

ООО «БК «Север» по подп. 10.1, 10.1.1.1, 10.1.1.2, 10.1.1.3, 10.1.2, 10.2 пункта 10 Определения,  

ООО СПАСФ «Природа» по подп. 11.1 пункта 11 Определения,

АО «Печоранефтегаз» по подп. 12.1 пункта 12 Определения.

Комиссией приобщены к материалам настоящего дела письменные пояснения ЧУ ПО «УЧ «СПЕЦИАЛИСТ», представленные на заседании Комиссии 08.12.2020 по рассмотрению дела № 011/01/11-387/2019 о нарушении антимонопольного законодательства (вх. № 5989 от 08.12.2020).

На заседании Комиссии 08.12.2020 директором ЧУ ПО «УЧ «СПЕЦИАЛИСТ» Седовой Ю.М. заявлено устное ходатайство о проведении в отношении организаций, привлеченных в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах и не представивших запрошенные Определениями Комиссии Коми УФАС России документы и письменную информацию, внеплановых выездных проверок в целях получения в полном объеме запрошенных документов и информации.

Комиссия, рассмотрев устное ходатайство, заявленное ЧУ ПО «УЧ «СПЕЦИАЛИСТ», приняла решение об отказе в его удовлетворении на основании следующего.

Порядок проведения проверок (плановых и внеплановых) установлен статьей 25.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 25.1 Закона о защите конкуренции основаниями для проведения внеплановой проверки являются сообщения и заявления физических лиц, юридических лиц, сообщения средств массовой информации, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Частью 1 статьи 3 Закона о защите конкуренции установлено, что настоящий Федеральный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Вместе с тем, факт непредставления в антимонопольный орган информации и документов, запрошенных на основании соответствующего письменного требования, лицами, обязанными предоставлять указанное в соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции, не свидетельствует о нарушении такими лицами антимонопольного законодательства, поскольку неисполнение законного требования антимонопольного органа, предусмотренного ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции, посягает на установленный законом порядок управления и влечет наступление общественно опасных последствий, обусловленных невозможностью осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства. В силу чего, законодательно предусмотрена административная ответственность за неисполнение требования антимонопольного органа о предоставлении сведений (информации).

Кроме того, в соответствии с п.п. 1, 2 постановления Правительства РФ от 03.04.2020 № 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – постановление Правительства № 438) установлено, что в 2020 году в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в отношении некоммерческих организаций, среднесписочная численность работников которых за 2019 год не превышает 200 человек, за исключением политических партий и некоммерческих организаций, включенных в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, проводятся только:

а) внеплановые проверки, основаниями для проведения которых являются факты причинения вреда жизни, здоровью граждан или угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведение которых согласовано органами прокуратуры;

б) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, проведение которых согласовано органами прокуратуры;

в) внеплановые проверки, проводимые на основании поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации с указанием конкретного юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

г) внеплановые проверки, основания для проведения которых установлены пунктом 1.1 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и пунктом 4 части 10 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

д) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания, решение о признании которого исполненным влечет возобновление ранее приостановленного действия лицензии, аккредитации или иного документа, имеющего разрешительный характер;

е) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания при поступлении в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля ходатайства от юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении проверки в целях признания предписания исполненным;

ж) внеплановые проверки некоммерческих организаций, основания для проведения которых установлены подпунктами 2, 3 и 5 пункта 4.2 статьи 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях», и религиозных организаций, основание для проведения которых установлено абзацем третьим пункта 5 статьи 25 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях», проведение которых согласовано органами прокуратуры;

з) внеплановые проверки, основание для проведения которых установлено абзацем третьим части четвертой статьи 30.1 Закона Российской Федерации «О государственной тайне»;

и) плановые проверки юридических лиц - участников бюджетного процесса, а также государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений в рамках осуществления контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

Установлено, что в 2020 году при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не указанных в пункте 1 настоящего постановления, проводятся только:

а) внеплановые проверки, указанные в пункте 1 настоящего постановления;

б) плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность и (или) используемые производственные объекты которых отнесены к категории чрезвычайно высокого или высокого риска, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего постановления;

в) плановые и внеплановые проверки юридических лиц - участников бюджетного процесса, а также государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений в рамках осуществления контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

Согласно п. 7 постановления Правительства № 438 выезд должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при проведении проверки допускается в следующих случаях:

а) выезд должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля согласован органами прокуратуры в ходе согласования проведения проверок, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего постановления;

б) возможность выезда должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля предусмотрена поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора о проведении проверок, указанных в подпункте "в" пункта 1 настоящего постановления;

в) выезд должностных лиц органов государственного контроля (надзора) осуществляется при проведении проверок, указанных в подпункте "з" пункта 1 настоящего постановления.

Таким образом, у антимонопольного управления отсутствуют правовые основания для назначения и проведения внеплановых выездных проверок в отношении организаций, привлеченных в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах и не представивших запрошенные определением от 20.10.2020 № 02-01/8508 Коми УФАС России документы и письменную информацию.

Изучив представленные материалы, заслушав лиц, участвующих в деле, Комиссия сочла необходимым получение дополнительных доказательств по делу, привлечение к участию в деле лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, - Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Профессионал» (далее – ЧУДПО «УЦ «Профессионал»), общество с ограниченной ответственностью Буровая компания» «Евразия» (далее – ООО БК «Евразия»).

На основании вышеизложенного, Комиссия сочла невозможным окончить рассмотрение дела № 011/01/10-385/2019 по существу в данном заседании и, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 45, пунктами 2, 3 части 1, частью 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Ходатайство ЧУ ПО «УЧ «СПЕЦИАЛИСТ» о проведении внеплановых выездных проверок в отношении лиц, привлеченных к участию в деле в качестве располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, не представивших документы и письменную информацию согласно Определениям Коми УФАС России, оставить без удовлетворения.

2. Рассмотрение дела № 011/01/11-387/2019 отложить.

3. Назначить дело № 011/01/11-387/2019 к рассмотрению на 03.03.2021 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний.

          4. ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» представить в Коми УФАС России в срок до 22.01.2021 следующие надлежащим образом заверенные уполномоченным лицом документы и письменную информацию:

           4.1.  в письме ООО «ЛУКОЙЛ -Коми» от 15.09.2020 № 11-01-01/26005 указано, в том числе, что протокол от 18.09.2017 № 519 не является локальным нормативным актом, в связи с чем, решения, принятые участниками, указанными в протоколе, не имеют юридической силы и необходимость обязательного исполнения протокола отсутствует. Вместе с тем, согласно представленному ООО СПАСФ «Природа» в приложении в письму от 23.10.2019 № 2112 документу «Положение о требованиях ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» в области промышленной безопасности …» протокол попадает под понятие локального нормативного акта Общества и п. 3.1.4 положения установлено, что при выполнении работ на производственной территории ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» подрядчик обязан выполнять работы в соответствии с локальными нормативными актами.

Учитывая изложенное, укажите причины, по которым, по мнению ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», протокол от 18.09.2017 № 519 не отнесен к категории локального нормативного акта Общества, с указанием соответствующих критериев, которым данный протокол как локальный нормативный акт не соответствует, с приложением подтверждающих доводы документов;

4.2. иные надлежащим образом заверенные уполномоченным лицом документы и информацию, имеющие значение для рассмотрения настоящего антимонопольного дела (при наличии).

5. Частному Учреждению профессионального образования «Учебный Центр «СПЕЦИАЛИСТ» представить в Коми УФАС России в срок до 20.01.2021 иные надлежащим образом заверенные уполномоченным лицом документы и информацию, имеющие значение для рассмотрения настоящего антимонопольного дела (при наличии).

6. ООО «Компания «Феникс», привлеченному Определением Коми УФАС России от 22.07.2020 № 02-01/6110 к участию в рассмотрении настоящего дела в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, в связи с непредставлением материалов по подп. 7.2 пункта 7 Определения от 20.10.2020 № 02-01/8508, полученного ООО «Компания «Феникс» 28.10.2020, повторно представить в антимонопольное управление в срок до 20.01.2021 надлежащим образом заверенные уполномоченным лицом документы и письменную информацию, а именно:

 в случае если в 2017 году, 2018 году, 2019 году, истекшем периоде 2020 года произошло сокращение (увеличение) числа работников, направленных для обучения в адрес образовательной организации и (или) Учреждения по сравнению с предшествующим периодом (соответственно 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год), укажите период, когда произошло сокращение (увеличение), причины, по которым такое сокращение (увеличение) произошло, приложите копии подтверждающих документов (при наличии).         

           7. АО «Усинскгеонефть», привлеченному Определением Коми УФАС России от 22.07.2020 № 02-01/6110 к участию в рассмотрении настоящего дела в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, представить в антимонопольное управление в срок до 20.01.2021 следующие надлежащим образом заверенные уполномоченным лицом документы и письменную информацию:

           7.1. повторно, в связи с непредставлением материалов по подп. 8.1.1.3, 8.2 пункта 8 Определения от 20.10.2020 № 02-01/8508, полученного АО «Усинскгеонефть» 05.11.2020, представьте:

7.1.1 акты сверок расчетов за оказанные организацией – АПО «Некоммерческое партнерство Пермь-Нефть» образовательные услуги в адрес АО «Усинскгеонефть» в период с 01.01.2016 по дату ответа на настоящее Определение;

7.1.2. в случае если в 2017 году, 2018 году, 2019 году, истекшем периоде 2020 года произошло сокращение (увеличение) числа работников, направленных для обучения в адрес образовательной организации и (или) Учреждения по сравнению с предшествующим периодом (соответственно 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год), укажите период, когда произошло сокращение (увеличение), причины, по которым такое сокращение (увеличение) произошло, приложите копии подтверждающих документов (при наличии).

7.2. согласно письменным пояснениям АО «Усинскгеонефть» от 02.09.2019 № 57/04, причина незаключения договора на образовательные услуги с ЧУ ПО «УЦ «СПЕЦИАЛИСТ» - выбор других организаций, оказывающих подобные услуги, по более низким ценам. Вместе с тем, согласно представленным договорам, заключенным между ООО «Усинскгеонефть» с образовательными учреждениями, в части подготовки (переподготовки) специалистов Общества в области охраны труда, промышленной безопасности, охраны окружающей среды в РК, стоимость оказываемых услуг выше, чем у ЧУ ПО «УЦ «СПЕЦИАЛИСТ».

В связи с чем, представьте пояснения о причинах представления информации, противоречащей представленным материалам, с указанием объективных причин незаключения договоров с ЧУ ПО «УЧ «СПЕЦИАЛИСТ», с приложением подтверждающих доводы документов.

8. ООО «КомиКуэстИнтернешнл», привлеченному Определением Коми УФАС России от 22.07.2020 № 02-01/6110 к участию в рассмотрении настоящего дела в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, в связи с непредставлением материалов по подп. 9.1, 9.1.1, 9.1.1.1, 9.1.1.2, 9.1.1.3, 9.1.2, 9.2 пункта 9 Определения от 20.10.2020 № 02-01/8508, и получением Коми УФАС России возвратного конверта, направленного в адрес ООО «КомиКуэстИнтернешнл», повторно представить в антимонопольное управление в срок до 20.01.2021 следующие надлежащим образом заверенные уполномоченным лицом документы и письменную информацию:

8.1. Поясняющие, имело ли место заключение ООО «КомиКуэстИнтернешнл» договоров на оказание образовательных услуг по программам промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды с организациями, помимо ЧУ ПО «УЦ «СПЕЦИАЛИСТ», в период с 01.01.2016 по дату ответа на настоящее Определение:

8.1.1. если имело место – представьте копии следующих документов (в отдельности по каждой организации):

8.1.1.1. заявки ООО «КомиКуэстИнтернешнл», направленные в адрес организации, для проведения обучения работников в период с 01.01.2016 по дату ответа на настоящее Определение;

8.1.1.2. акты оказанных организацией образовательных услуг в адрес ООО «КомиКуэстИнтернешнл» в период с 01.01.2016 по дату ответа на настоящее Определение;

8.1.1.3 акты сверок расчетов за оказанные организацией образовательные услуги в адрес ООО «КомиКуэстИнтернешнл» в период с 01.01.2016 по дату ответа на настоящее Определение;

8.1.2. если не имело место – представьте соответствующую письменную информацию.

8.2. В случае если в 2017 году, 2018 году, 2019 году, истекшем периоде 2020 года произошло сокращение (увеличение) числа работников, направленных для обучения в адрес образовательной организации и (или) Учреждения по сравнению с предшествующим периодом (соответственно 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год), укажите период, когда произошло сокращение (увеличение), причины, по которым такое сокращение (увеличение) произошло, приложите копии подтверждающих документов (при наличии).         

9. ООО «БК «Север», привлеченному Определением Коми УФАС России от 22.07.2020 № 02-01/6110 к участию в рассмотрении настоящего дела в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, представить в антимонопольное управление в срок до 20.01.2021 следующие надлежащим образом заверенные уполномоченным лицом документы и письменную информацию:

9.1. в связи с непредставлением материалов по подп. 10.1, 10.1.1, 10.1.1.1, 10.1.1.2, 10.1.1.3, 10.1.2, 10.2 пункта 10 Определения от 20.10.2020 № 02-01/8508, полученного ООО «БК «Север» 02.11.2020, повторно представить:

9.1.1. Поясняющие, имело ли место заключение ООО «БК «Север» договоров на оказание образовательных услуг по программам промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды с организациями, помимо ЧУ ПО «УЦ «СПЕЦИАЛИСТ», в период с 01.01.2016 по дату ответа на настоящее Определение:

9.1.1.1. если имело место – представьте копии следующих документов (в отдельности по каждой организации):

9.1.1.2. заявки ООО «БК «Север», направленные в адрес организации, для проведения обучения работников в период с 01.01.2016 по дату ответа на настоящее Определение;

9.1.1.3. акты оказанных организацией образовательных услуг в адрес ООО «БК «Север» в период с 01.01.2016 по дату ответа на настоящее Определение;

9.1.1.4 акты сверок расчетов за оказанные организацией образовательные услуги в адрес ООО «БК «Север» в период с 01.01.2016 по дату ответа на настоящее Определение;

9.1.1.2. если не имело место – представьте соответствующую письменную информацию.

9.1.2. В случае если в 2017 году, 2018 году, 2019 году, истекшем периоде 2020 года произошло сокращение (увеличение) числа работников, направленных для обучения в адрес образовательной организации и (или) Учреждения по сравнению с предшествующим периодом (соответственно 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год), укажите период, когда произошло сокращение (увеличение), причины, по которым такое сокращение (увеличение) произошло, приложите копии подтверждающих документов (при наличии);

9.2. согласно письменным пояснениям ООО БК «Север» от 01.08.2019 № 345 (вх. № 3971 от 05.08.2019), Общество не может представить договоры на оказание услуг по обучению с ПАСФ ООО «МЦПБ» и ООО «РТО» ввиду нахождения их на стадии подписания. Вместе с тем, как следует из представленных данных, дата заключения договора с ПАСФ ООО «МЦПБ» 26.02.2019, с ООО «РТО» - 01.03.2019, тогда как письменная информация представлена Обществом в августе 2019 года.

В связи с чем, укажите причины невозможности представления указанных договоров письмом от 01.08.2019 № 345, с приложением подтверждающих доводы материалов.

9.3.  иные надлежащим образом заверенные уполномоченным лицом документы и информацию, имеющие значение для рассмотрения настоящего антимонопольного дела (при наличии).

          10. ООО СПАСФ «Природа», привлеченному Определением Коми УФАС России от 22.07.2020 № 02-01/6110 к участию в рассмотрении настоящего дела в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, в связи с непредставлением материалов по подп. 11.1 пункта 11 Определения от 20.10.2020 № 02-01/8508, полученного ООО СПАСФ «Природа» 30.10.2020, повторно представить в антимонопольное управление в срок до 20.01.2021 надлежащим образом заверенные уполномоченным лицом документы и письменную информацию, а именно:

в случае если в 2017 году, 2018 году, 2019 году, истекшем периоде 2020 года произошло сокращение (увеличение) числа работников, направленных для обучения в адрес образовательной организации и (или) Учреждения по сравнению с предшествующим периодом (соответственно 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год), укажите период, когда произошло сокращение (увеличение), причины, по которым такое сокращение (увеличение) произошло, приложите копии подтверждающих документов (при наличии).           

11. АО «Печоранефтегаз», привлеченному Определением Коми УФАС России от 22.07.2020 № 02-01/6110 к участию в рассмотрении настоящего дела в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, в связи с непредставлением материалов по подп. 12.1 пункта 12 Определения от 20.10.2020 № 02-01/8508, полученного АО «Печоранефтегаз» 27.10.2020, повторно представить в антимонопольное управление в срок до 20.01.2021 надлежащим образом заверенные уполномоченным лицом документы и письменную информацию, а именно:

в случае если в 2017 году, 2018 году, 2019 году, истекшем периоде 2020 года произошло сокращение (увеличение) числа работников, направленных для обучения в адрес образовательной организации и (или) Учреждения по сравнению с предшествующим периодом (соответственно 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год), укажите период, когда произошло сокращение (увеличение), причины, по которым такое сокращение (увеличение) произошло, приложите копии подтверждающих документов (при наличии).

          12. Привлечь к участию в рассмотрении дела 011/01/11-387/2019, назначенного на 03.03.2021 в 15.00 час. по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, - ООО «БК «Евразия».

13. ООО «БК «Евразия» представить в антимонопольное управление в срок до 20.01.2021 следующие надлежащим образом заверенные уполномоченным лицом копии документов и письменную информацию:

13.1. согласно письменным пояснениям ООО «БК «Евразия» от 25.07.2018 № 2251-09/РА, причина незаключения договоров на образовательные услуги с ЧУ ПО «УЧ «СПЕЦИАЛИСТ» - выбор других организаций, оказывающих подобные услуги, по более низким ценам. Вместе с тем, согласно представленным договорам, заключенным между ООО «БК «Евразия» с образовательными учреждениями, в части подготовки (переподготовки) специалистов Общества в области охраны труда, промышленной безопасности, охраны окружающей среды в РК (ООО «Ростех-Обучение»), стоимость оказываемых услуг выше, чем у ЧУ ПО «УЧ «СПЕЦИАЛИСТ».

В связи с чем, представьте пояснения о причинах представления информации, противоречащей представленным материалам, с указанием объективных причин незаключения договора с ЧУ ПО «УЧ «СПЕЦИАЛИСТ», с приложением подтверждающих доводы документов;

13.2. иные надлежащим образом заверенные уполномоченным лицом документы и информацию, имеющие значение для рассмотрения настоящего антимонопольного дела (при наличии).

14. ООО «Максима», привлеченному Определением Коми УФАС России от 22.07.2020 № 02-01/6110 к участию в рассмотрении настоящего дела в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, представить в антимонопольное управление в срок до 20.01.2021 следующие надлежащим образом заверенные уполномоченным лицом документы и письменную информацию:

14.1. согласно письменным пояснениям ООО «Максима» от 25.07.20190825, причина незаключения договора на образовательные услуги с ЧУ ПО «УЦ «СПЕЦИАЛИСТ» - выбор других организаций, оказывающих подобные услуги, по более низким ценам. Вместе с тем, согласно представленным договорам, заключенным между ООО «Максима» с образовательными учреждениями, в части подготовки (переподготовки) специалистов Общества в области охраны труда, промышленной безопасности, охраны окружающей среды в РК, стоимость оказываемых услуг выше, чем у ЧУ ПО «УЦ «СПЕЦИАЛИСТ».

В связи с чем, представьте пояснения о причинах представления информации, противоречащей представленным материалам, с указанием объективных причин незаключения договоров с ЧУ ПО «УЧ «СПЕЦИАЛИСТ», с приложением подтверждающих доводы документов;

14.2. иные надлежащим образом заверенные уполномоченным лицом документы и информацию, имеющие значение для рассмотрения настоящего антимонопольного дела (при наличии).

           15. Привлечь к участию в рассмотрении дела 011/01/11-387/2019, назначенного на 03.03.2021 в 15.00 час. по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, - ЧУДПО «УЦ «Профессионал».

16. ЧУДПО «УЦ «Профессионал» представить в Коми УФАС России в срок до 22.01.2021 копии заявок ООО «Фирма «Каскад», направленных в адрес ЧУДПО «УЦ «Профессионал», для проведения обучения работников в период с 01.01.2016 по дату ответа на настоящее Определение в соответствии с договором на оказание платных образовательных услуг № 35 от 02.06.2016, заключенным между ЧУДПО «УЦ «Профессионал» и ООО «Фирма «Касакад».

          17. ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», Учреждению в срок до 10.02.2021 необходимо ознакомиться с материалами дела и по результатам ознакомления представить письменные доводы, материалы, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела.

18. ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» вправе обеспечить явку для участия в рассмотрении дела и (или) направить представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) для участия в рассмотрении дела либо направить ходатайство о возможности рассмотрения дела в отсутствие своего представителя. О возможности рассмотрения дела в отсутствие представителя ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» просим сообщить до 01.03.2021.

19. Учреждение вправе обеспечить явку законного представителя (с паспортом и документами, удостоверяющими служебное положение) для участия в рассмотрении дела либо направить ходатайство о возможности рассмотрения дела в отсутствие своего представителя. О возможности рассмотрения дела в отсутствие представителя Учреждения просим сообщить до 01.03.2021.

Примечание:

При ответе на настоящее Определение необходимо соблюдение нумерации пунктов, по приложениям необходимо указать, к какому пункту Определения они прилагаются, с указанием номера пункта.

В случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего Определения укажите на их отсутствие с пояснением причин отсутствия, с указанием источника, где запрашиваемое может быть получено.

Обращаем внимание, что представленное на Определение должно быть подписано уполномоченным лицом, прилагаемые копии надлежащим образом заверены, подтверждена их достоверность и полнота.

Напоминаем, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 данной статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Приложение в адрес Учреждения, ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»: копия акта на 2 л. в 1 экз.

 

Председатель Комиссии                                               _________________ <…>

Члены Комиссии                                                           _________________ <…>

                                                                                       __________________<…>     

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны