Решение б/н Жалоба ООО "Интертел" от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF Республиканские нужды.
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ООО «Интертел» на действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу охранно – пожарной сигнализации для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
. В соответствии с ч. 1,3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Согласно п.4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
В соответствии с ч.ч. 1,2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Частью 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, ч. 2.2. документации об аукционе установлены требования к заявке на участие в аукционе.
В соответствии с п.п. «г» п. 3 ч. 2.2 аукционной документации гарантийное письмо о выполнении работ по заказу в объемах, установленных в локальной смете на выполнение работ, входящей в состав документации об аукционе (предоставляется по форме раздела 5 документации об аукционе). В гарантийном письме обязательно указывать наименование работ, затрат, материалов, оборудования, разделов, единицы измерения и объемы работ по каждой строке локальной сметы на выполнение работ. При этом нумерация позиций, единицы измерения и объемы (количество), указанные в заказе, не подлежат изменению.
Гарантийное письмо в составе заявки на участие в аукционе ООО «Интертел» в столбце «количество» содержит итоговые позиции по каждому подразделу локальной сметы, без включения в состав каждого подраздела строк позиций, указанных в локальной смете №397/01/20/14 документации об аукционе, что не соответствует требованиям п.п. «г» п. 3 ч. 2.2 аукционной документации.
Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа ООО «Интертел» в допуске к участию в открытом аукционе, заявка которого не соответствует требованиям аукционной документации, соответствуют п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
Комиссия РЕШИЛА: