Решение б/н Жалоба ООО "Интертел" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

     Республиканские нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Интертел» на действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу охранно – пожарной сигнализации для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

. В соответствии с ч. 1,3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Согласно п.4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.

В соответствии с ч.ч. 1,2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Частью 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, ч. 2.2. документации об аукционе установлены требования к заявке на участие в аукционе.

В соответствии с п.п. «г» п. 3 ч. 2.2 аукционной документации гарантийное письмо о выполнении работ по заказу в объемах, установленных в локальной смете на выполнение работ, входящей в состав документации об аукционе (предоставляется по форме раздела 5 документации об аукционе). В гарантийном письме обязательно указывать наименование работ, затрат, материалов, оборудования, разделов, единицы измерения и объемы работ по каждой строке локальной сметы на выполнение работ. При этом нумерация позиций, единицы измерения и объемы (количество), указанные в заказе, не подлежат изменению.

Гарантийное письмо в составе заявки на участие в аукционе ООО «Интертел» в столбце «количество» содержит итоговые позиции по каждому подразделу локальной сметы, без включения в состав каждого подраздела строк позиций, указанных в локальной смете №397/01/20/14 документации об аукционе, что не соответствует требованиям п.п. «г» п. 3 ч. 2.2 аукционной документации.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа ООО «Интертел» в допуске к участию в открытом аукционе, заявка которого не соответствует требованиям аукционной документации, соответствуют п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

 

 

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

 

 Признать жалобу ООО «Интертел» необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны