Постановление №01-111/8476 постановление от 30 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № № 011/04/7.32.3-644/2019

об административном правонарушении

 

 

 

30 октября 2019 года

 

 

 

 

 

 

 

                   

 

г. Сыктывкар                

 

 

 

 

 

                                     

 

                  № 01-111/8476

 

Государственное автономное                                                                                            учреждение Республики Коми                                                                                            «Многофункциональный центр предоставления                           государственных и                                                                                               муниципальных услуг                                                                                             Республики Коми»

                                                                                             Горького ул., д. 2/1,                                                                                           г. Сыктывкар,                                                                                             Республика Коми, 167000

 

 

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а, ИНН 1101481197, ОГРН 1021100514951, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 23.10.2002) <…>, рассмотрев протокол от 24.10.2019 об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-644/2019 и материалы дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-644/2019 в отношении государственного автономного учреждения Республики Коми «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми» (ИНН/КПП 1101486928/110101001, ОГРН 1131101003219; место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Горького, д. 2/1) по  части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

В Коми УФАС России поступило обращение исх. № 05-36/564 (вх. № 4335) Контрольно-счетной палаты Республики Коми (далее – КСП РК), согласно которому КСП РК проведена проверка использования средств республиканского бюджета Республики Коми, выделенных в 2017-2018 годах и истекшем периоде 2019 года государственному автономному учреждению Республики Коми «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми» (далее – ГАУ РК «МФЦ», учреждение).

По результатам проведенного КСП РК контрольного мероприятия установлено нарушение требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Так, в нарушение части 5 статьи 4 Закона о закупках, пункта 10 Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки», ГАУ РК «МФЦ» в установленные законом сроки в единой информационной системе (далее – ЕИС) не размещена информация об изменении условий договора от 05.10.2018 на поставку оборудования, заключенного с ООО «Инфорсер Инжиниринг».

В части 5 статьи 4 Закона о закупках указано, что при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с частями 1 – 3 статьи 4.1 Закона о закупках федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

В реестр договоров не вносятся сведения и документы, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом не подлежат размещению в единой информационной системе.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» утверждены Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее – Правила).

Согласно пункту 1 Правил настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее соответственно - закупка, договоры, реестр), включающего информацию и документы о закупках по договору (далее - информация и документы), которые подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система), и сроки размещения информации и документов в реестре.

В соответствии с пунктом 2 Правил в реестр включаются следующие информация и документы:

а) наименование заказчика;

б) сведения о способе закупки, сведения об осуществлении закупки в электронной форме;

в) дата подведения итогов закупки (при наличии) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора (при наличии);

г) дата заключения договора и номер договора (при наличии);

д) предмет договора, цена договора и срок (период) его исполнения;

е) сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе):

в отношении юридического лица - наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, информация о его отнесении к субъекту малого и (или) среднего предпринимательства и идентификационный номер налогоплательщика;

в отношении физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства и идентификационный номер налогоплательщика;

ж) информация об изменении предусмотренных частью 5 статьи 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» условий договора с указанием условий, которые были изменены, а также документы, подтверждающие такие изменения;

з) информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора;

и) информация об установлении в договоре требования о привлечении к его исполнению субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе об общей стоимости заключаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с указанными субъектами договоров (далее - договоры с субподрядчиками);

к) информация о договорах с субподрядчиками, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения субподрядчика, его идентификационный номер налогоплательщика, а также предмет и цена договора с субподрядчиками;

л) информация о расторжении договора с указанием оснований его расторжения, а также документы, подтверждающие такое расторжение;

м) копия заключенного договора, подписанная с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика;

н) номер извещения о закупке (при наличии);

о) сведения об осуществлении заказчиком, определяемым Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», закупки у субъекта малого и среднего предпринимательства, в том числе сведения об осуществлении закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

По пункту 10 Правил в целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения или расторжения договора - информацию и документы, указанные в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 2 настоящих Правил.

По результатам просмотра ЕИС установлено, что ГАУ РК «МФЦ» 17.09.2018 в ЕИС размещены документы о проведении закупки способом запроса котировок в электронной форме на поставку оборудования программно-технического комплекса «Портативного комплекса регистрации биометрических параметров» в сборе в количестве 2 (двух) комплектов № 31806929243 (далее – закупка, запрос котировок в электронной форме).

Закупка проводилась в соответствии с Законом о закупках.

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 31806929243 (далее - извещение) и документация о закупке способом запроса котировок в электронной форме (далее – документация) размещены в ЕИС 17.09.2018.

ГАУ РК «МФЦ» явилось заказчиком запроса котировок в электронной форме.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках (здесь и далее приводится редакция Закона о закупках по состоянию на период проведения закупки) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

ГАУ РК «МФЦ» является автономным учреждением, следовательно, на него распространяется действие Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупке товаров, работ, услуг государственного автономного учреждения Республики Коми «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми» (в версии, действующей во время проведения закупки), далее – Положение о закупке, утверждено решением наблюдательного совета ГАУ РК «МФЦ», протокол № 12 от 22.12.2016, размещено в ЕИС 09.03.2017.

В соответствии с извещением и документацией о закупке начальная (максимальная) цена договора – 1420000 (один миллион четыреста двадцать тысяч) рублей 00 копеек.

Количество, объем: Указываются в Приложениях 1 и 4 к Документации о закупке (техническое задание и проект договора).

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:  1.Республика Коми г. Сыктывкар, ул. Горького, д. 2/1. 2.Республика Коми г. Ухта, ул. Оплеснина, д. 11.

Приложение 1 (Техническое задание).docx и Приложение 4 (проект_договора).doc размещены в ЕИС отдельными файлами.

Согласно Приложению № 1 к техническому заданию к поставке требуется программно-технический комплекс «Портативный комплекс регистрации биометрических параметров» в составе (для каждого комплекса) в количестве 2-х комплектов.

По протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 25.09.2019 до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок поступило 4 заявки: № 1 ООО «Лаборатория Инновационных Решений», № 2 ООО «Инфорсер Инжиниринг», № 3 ООО «ТОТ Эксперт», № 4 ООО «Сервионика».

Заявки участников запроса котировок №№ 1 – 3 признаны комиссией соответствующими требованиям законодательства, Положения о закупке и документации и допущены к рассмотрению заявок.

Заявка участника запроса котировок № 4 признана комиссией несоответствующей требованиям документации и не допущена к рассмотрению заявок.

По результатам рассмотрения заявок комиссией принято решение о признании запроса котировок состоявшимся, заказчику рекомендовано заключить договор с участником, подавшим заявку № 2 - ООО «Инфорсер Инжиниринг», предложившим наименьшую цену поставки товара – 1 054 000 руб.

Между ГАУ РК «МФЦ» и ООО «Инфорсер Инжиниринг» заключен договор от 05.10.2018.

По пункту 1.1 договора от 05.10.2018 поставщик принимает на себя обязательство по поставке двух комплектов оборудования программно-технического комплекса «Портативного комплекса регистрации биометрических параметров» в сборе (далее – ПТК ПКРБП, товар), в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим договором, Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему договору) и Техническим заданием (Приложение № 1 к документации о закупке), а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный Товар.

В пункте 1.3 договора от 05.10.2018 указано место поставки:

1.3.1.  Республика Коми г. Сыктывкар, ул. Горького, д. 2/1

1.3.2.  Республика Коми г. Ухта, ул. Оплеснина, д. 11

В соответствии с пунктом 2.1 договора от 05.10.2018 цена договора составляет 1 054 000 руб. 00 коп., в том числе НДС 18 % 160 779 руб. 66 коп.

По пункту 3.1 договора от 05.10.2018 товар, предусмотренный п. 1.1. настоящего Договора, должен быть поставлен и смонтирован в срок не более 40 календарных дней со дня подписания настоящего Договора.

К договору от 05.10.2018 прилагается Приложение 1 - Спецификация поставляемого оборудования в составе ПТК ПКРБП.

15.10.2019 между ГАУ РК «МФЦ» и ООО «Инфорсер Инжиниринг» заключено дополнительное соглашение № 1 к договору от 05.10.2018 (далее - дополнительное соглашение № 1 от 15.10.2019), согласно которому в договор от 05.10.2018 внесены следующие изменения:

1. Пункт 1.1 Договора изложен в следующей редакции:

«1.1. Поставщик принимает на себя обязательство по поставке трех комплектов оборудования программно-технического комплекса «Портативного комплекса регистрации биометрических параметров» в сборе (далее – ПТК ПКРБП, товар), в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим договором, Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему договору) и Техническим заданием (Приложение № 1 к документации о закупке), а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный Товар.».

2. Пункт 1.3 договора изложен в следующей редакции:

«1.3. Место поставки:

1.3.1.  Республика Коми г. Сыктывкар, ул. Горького, д. 2/1;

1.3.2.  Республика Коми г. Ухта, ул. Оплеснина, д. 11;

1.3.3. Республика Коми г. Воркута, ул. Гагарина, д. 10.».

3. Пункт 2.1 Договора изложен в следующей редакции:

«2.1. Цена договора составляет 1 581 000 (один миллион пятьсот восемьдесят одна тысяча) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18 % 284 580 (двести восемьдесят четыре тысячи пятьсот восемьдесят) рублей 00 копеек».

4. пункт 3.1 договора изложен в следующей редакции:

«3.1. Товар, предусмотренный п. 1.3.1 и 1.3.2 настоящего Договора, должен быть поставлен и смонтирован в срок не более 40 календарных дней со дня подписания настоящего Договора.

Товар, предусмотренный п. 1.3.3 настоящего Договора, должен быть поставлен и смонтирован в срок не более 40 календарных дней со дня подписания дополнительного соглашения № 1 к настоящему Договору.».

5. Приложение № 1 к договору изложено в редакции приложения № 1 к настоящему дополнительному соглашению.

Дополнительным соглашением № 1 от 15.10.2019 к договору от 05.10.2018 (далее - соглашение № 1 от 15.10.2019) внесены изменения в договор от 05.10.2018 в части количества, цены закупаемого товара и сроков исполнения договора.

В части 5 статьи 4 Закона о закупках указано следующее. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.

По пункту 1 статьи 433 Гражданского кодекса Российской Федерации договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.

Согласно штампу входящей корреспонденции, проставленном на дополнительном соглашении № 1 от 15.10.2018, соглашение поступило в ГАУ РК «МФЦ» 23.10.2018, следовательно, соглашение № 1 от 15.10.2018 признается заключенным 23.10.2018.

В срок до 02.11.2018 информация об изменении договора от 05.10.2018 посредством заключения соглашения № 1 от 15.10.2018 и документы, подтверждающие изменения договора от 05.10.2018, должны была быть размещены в реестре договоров в ЕИС.

По результатам просмотра ЕИС установлено, что информация об изменении договора от 05.10.2018 посредством заключения дополнительного соглашения № 1 от 15.10.2018 с указанием измененных условий внесена ГАУ РК «МФЦ» в реестр договоров в ЕИС 08.11.2018 в 13 часов 00 минут с номером реестровой записи 51101486928180000200000, что является нарушением 10-дневного срока со дня внесения изменений в договор, предусмотренного частью 5 статьи 4, частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках, пунктом 10 Правил.

Несвоевременное внесение ГАУ РК «МФЦ» в реестр договоров в ЕИС информации об изменении договора от 05.10.2018 посредством заключения дополнительного соглашения № 1 от 15.10.2018 является нарушением части 5 статьи 4, части 2 статьи 4.1 Закона о закупках, пункта 10 Правил.

Согласно части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

В действиях ГАУ РК «МФЦ» в части внесения в реестр договоров в ЕИС информации об изменении договора от 05.10.2018 посредством заключения дополнительного соглашения № 1 от 15.10.2018 с указанием измененных условий с нарушением 10-дневного срока со дня внесения изменений в договор, установленного частью 5 статьи 4, частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках, пунктом 10 Правил, имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 50 Гражданского кодекса юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).

Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах:

8) учреждений, к которым относятся государственные учреждения (в том числе государственные академии наук), муниципальные учреждения и частные (в том числе общественные) учреждения.

ГАУ РК «МФЦ» зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в форме государственного автономного учреждения.

Таким образом, ГАУ РК «МФЦ» (ИНН 1101486928) является действующим юридическим лицом, которое может быть привлечено к административной ответственности.

Частями 1 – 3  статьи 25.4 КоАП РФ определено, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника.

Согласно частям 1, 4 статьи 25.5 Кодекса об административных правонарушениях для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.

Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

ГАУ РК «МФЦ» извещено о дате, времени и месте рассмотрения дела № 011/04/7.32.3-644/2019 путем направления в адрес его места нахождения копии определения от 24.10.2019 № 01-111/8219 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-644/2019, вызове лица, истребования дополнительных материалов по делу с копией протокола об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-644/2019 от 24.10.2019, что подтверждается уведомлением о вручении № 16700040990217 (вручено 27.10.2019).

Законным представителем ГАУ РК «МФЦ» - руководителем учреждения, заявлено ходатайство исх. от 28.10.2019 № 04-13/1598 о рассмотрении дела № 011/04/7.32.3-644/2019, назначенного на 30.10.2019 в 11 часов 20 минут, в отсутствие законного представителя учреждения. ГАУ РК «МФЦ» направлен защитник по доверенности от 28.10.2019 <…>.

Дело об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-644/2019 рассмотрено в отсутствии законного представителя ГАУ РК «МФЦ», в присутствии защитника ГАУ РК «МФЦ» <…>.

Иные ходатайства, отводы не поступили.

Статьей 24.1 КоАП РФ установлено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Из письменной информации, представленной письмом ГАУ РК «МФЦ» исх. от 29.10.2019 № 04-13/1600 (вх. от 30.10.2019 № 5434), следует, что ГАУ РК «МФЦ» 17.10.2018 направило в адрес ООО «Инфорсер Инжиниринг» (место нахождения: г. Москва) проект соглашения № 1 от 15.10.2018. Соглашение № 1 от 15.10.2018 первоначально поступило в адрес ГАУ РК «МФЦ» от ООО «Инфорсер Инжиниринг» в электронном виде 23.10.2019 и было зарегистрировано за № 01-2/1376. Подписанный обеими сторонами оригинал соглашения № 1 от 15.10.2018 на бумажном носителе поступил от ООО «Инфорсер Инжиниринг» в адрес учреждения 06.11.2018. Как пояснил в ходе рассмотрения дела № 011/04/7.32.3-644/2019 защитник ГАУ РК «МФЦ», оригинал соглашения № 1 от 15.10.2018 на бумажном носителе поступил в адрес учреждения нарочно 06.11.2018. Повторная регистрация документа не была осуществлена в связи с тем, что действующими правилами делопроизводства и учета документов, закрепленными приказом ГАУ РК «МФЦ» от 26.12.2016 № 82-ОД «Об утверждении Регламента организации делопроизводства в ГАУ РК «МФЦ», не предусмотрена обязанность повторной регистрации идентичных документов. Документу на бумажном носителе был присвоен тот же номер <...> что и документу, поступившему в электронном виде, ввиду их полной идентичности. 

ГАУ РК «МФЦ» в Коми УФАС России представлена копия дополнительного соглашения № 1 от 15.10.2018 к договору от 05.10.2018 (вх. от 24.10.2019 № 5342), на котором указан вх. от 06.11.2018. Согласно письменной информации <…> ГАУ РК «МФЦ», представленной в Коми УФАС России (вх. от 30.10.2019 № 5435), оригинал документа на бумажном носителе поступил в ГАУ РК «МФЦ» 06.11.2018.

  Принимая во внимание факт поступления в адрес ГАУ РК «МФЦ» подписанного обеими сторонами соглашения № 1 от 15.10.2018 06.11.2018, учитывая, что документацией о закупке, Положением о закупке способ подписания договора в электронном виде и направления его посредством электронной почты предусмотрены не были, в действиях ГАУ РК «МФЦ» в виде внесения в реестр договоров в ЕИС информации об изменении договора от 05.10.2018 посредством заключения дополнительного соглашения № 1 от 15.10.2018 с указанием измененных условий факт нарушения 10-дневного срока со дня внесения изменений в договор, установленного частью 5 статьи 4, частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках, пунктом 10 Правил, не находит своего подтверждения.

В силу пункта 1 части 1 статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежит выяснению наличие события административного правонарушения.

По пункту 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ отсутствие события административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении. При наличии указанного обстоятельства производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.10, 24.5, 26.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу № 011/04/7.32.3-644/2019 об административном правонарушении в отношении ГАУ РК «МФЦ» прекратить на основании пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

 

Должностное лицо управления                                                                                         <…>

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны