Решение (комиссия) №ОД/4144/23 Решение от 28 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

 

реестровый номер жалобы №011/06/33-530/2023

26.06.2023                                            г. Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <...> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «КСГ инжиниринг» (далее – ООО «КСГ инжиниринг») вх. От 20.06.2023 № 3646/23) на действия заказчика - государственного учреждения «Республиканская детская клиническая больница» (далее – ГУ «РДКБ», заказчик) при проведении уполномоченным учреждением электронного аукциона «Поставка расходных материалов для эндоскопического кабинета », извещение № 0307200030623001547 (далее – электронный аукцион, жалоба),

при участии: <...>, <...>

УСТАНОВИЛА:

19.06.2023 через Единую информационную систему в сфере закупок (далее - ЕИС) в Коми УФАС России поступила жалоба ООО «КСГ инжиниринг» на действия ГУ «РДКБ» при проведении электронного аукциона, согласно извещению № 0307200030623001547 (далее - жалоба).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный пунктом 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба принята Коми УФАС России к рассмотрению.

ООО «КСГ инжиниринг», ГУ «РДКБ», общество с ограниченной ответственностью «РТС-Тендер» (далее – оператор электронной площадки) о времени, дате и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом извещены.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО «КСГ инжиниринг», оператора электронной торговой площадки не препятствует рассмотрению жалобы и проведению внеплановой проверки.

В жалобе заявителя содержится указание на следующие допущенные, по его мнению, ГУ «РДКБ» нарушения при определении положений извещения о проведении электронного аукциона, а именно описания объекта закупки и проекта контракта:

1. Заказчик проигнорировал просьбу выделить позиции 3, 5 и 6 перечня закупаемых расходных материалов, технологически и функционально не связанных с позициями 1, 2 и 4, в отдельный лот.

2. Заказчик проигнорировал просьбу конкретизировать в описании объекта закупки размер колб в которые вставляется фильтр по позициям 1, 2 и 4, указав, что описание объекта закупки соответствует потребности Заказчика, изменения в извещение вносить не требуется.

3. Заказчик проигнорировал просьбу внести изменения в п. 6.8 проекта контракта и ликвидировать правовой пробел, в соответствии с которым после получения товара в течение 15 рабочих дней до момента подписания документа о приемке Заказчик не несет ответственность за риск случайной гибели, утраты или повреждения Товара, а Поставщик, передавший товар Заказчику, не имеет физической возможности нести эту ответственность.

Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, ознакомившись с извещением о проведении электронного аукциона, электронными документами, содержащимися при указанном извещении, заслушав представителей сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, пришла к нижеследующим выводам.

09.06.2023 в ЕИС в действующей редакции размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0307200030623001547, с содержащимися при нем электронными документами:1580 II. Обоснование НМЦК;  1580 III. Требования к содержанию составу заявке; 1580 Изменения на сайт; 1580 IV. Проект контракта (ред. 09.06.2023); 1580 Изменения на сайт-21580 I. Описание объекта закупки (ред. 09.06.2023).

Заказчиком осуществления закупки являлось ГУ «РДКБ».

Объект закупки – Поставка расходных материалов для эндоскопического кабинета.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 498 350.00 руб.

Источник финансирования закупки: за счет собственных средств организации.

Дата и время окончания срока подачи заявок –
20.06.2023 07:00 .

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 22.06.2023 .

Закупка проводилась не в рамках исполнения национальных (федеральных) проектов.

По первому доводу заявителя в жалобе дано было следующее обоснование:

«Позиции 1, 2 и 4 являются фильтрами для воды, которая подается на работающие в моечном помещении моюще-дезинфицирующие машины.

Позиция 3 является реагентом диагностическим, а позиции 5 и 6 — эндоскопическим инструментом, который используется совместно с гибким эндоскопом в ходе малоинвазивного вмешательства в пациента в ходе процедуры.»

Переходя ко второму доводу, также относящемуся к описанию объекта закупки ООО «КСГ инжиниринг» было пояснено, что указание размера (стандарт размера) колб в которые вставляется фильтр является важной характеристикой, дающей понимание поставщику о размере подходящих фильтров.

Но заказчик информацию ни о размерах фильтров ни о размерах колб, в которые вставляются фильтры не сообщил. А в последней корректировке описания объекта закупки характеристики позиций 1 и 4 стали полностью идентичными, без каких-либо отличий.

В обосновании своей позиции по 3 доводу заявителем в жалобе указано, что типовой проект контракта изложен в Приложении № 1 к приказу Министерства здравоохранения РФ от 15 октября 2015 г. 724н «Об утверждении типового контракта на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий» (далее — Типовой контракт).

В соответствии со сноской <21> к разделу «6. Порядок приемки Оборудования» типового контракта весь этот раздел может содержать иные положения, вытекающие из характера обязательств по Контракту, не противоречащие законодательству Российской Федерации, иным положениям Контракта, и с учетом специфики закупки.

Таким образом раздел «6. Порядок приемки Оборудования» типового контракта является переменной частью типового контракта и может содержать дополнения и уточнения для ликвидации вышеуказанного правового пробела, необоснованно ущемляющего права Поставщика.В соответствии со ст. 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

По совокупности оценив доводы, изложенные в жалобе, а также имеющиеся в материалах жалобы документы и письменные пояснения заказчика и уполномоченного учреждения, проводившего закупку, Комиссия Коми УФАС России пришла к нижеследующему.

Статьей 8 Закона о контрактной системе определено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Частью 2 статьи 19 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для целей настоящей статьи под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами.

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Исходя из смысла приведенных статей Закона о контрактной системе, потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.

В соответствии с ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В извещении (в ред. От 09.06.2023) определено следующее описание объекта закупки (документ: 1580 I. Описание объекта закупки (ред. 09.06.2023):

Наименование товара

Характеристика товара

Картридж фильтра

Картридж фильтра.

Материал: полипропилен.

Назначение: для снижения апирогенности воды и освобождения ее от бактерий, без уменьшения скорости потока.

Совместим с моечно-дезинфицирующим автоматическим репроцессором для гибких эндоскопов ENDOCLENS NSX**, используемым заказчиком.

Размер* поры не более 0,2 мкм.

Картридж фильтра

Картридж фильтра.

Материал: полипропилен.

Назначение: для предварительной механической отчистки воды от посторонних примесей и защиты антибактериального фильтра от преждевременного засорения.

Совместим с моечно-дезинфицирующим автоматическим репроцессором для гибких эндоскопов ENDOCLENS NSX**, используемым заказчиком.

Размер* поры не более 1 мкм

Helicobacterpyloriуреаза ИВД, реагент

Helicobacterpyloriуреаза ИВД, реагент

Количество* выполняемых тестов: ≥ 1 Штука

Назначение: Для ручной постановки

Дополнительные характеристики товара, не предусмотренные КТРУ:

Назначение: для быстрой специфической диагностики инфекции Helikobakterpilori по уреазной активности биоптата invitro.

Подложка прямоугольной формы с лункой, в которой закреплен индикаторный диск, герметично защищенный прозрачной пленкой.

Индикаторный диск на одно обследование.

Масса* устройства не более 3,0 г.

Время* проведения обследования не более 3 мин.

Картридж фильтра

Картридж фильтра.

Материал: полипропилен

Назначение: для снижения апирогенности воды и освобождения ее от бактерий, без уменьшения скорости потока.

Совместим с моечно-дезинфицирующим автоматическим репроцессором для гибких эндоскопов ENDOCLENS NSX**, используемым заказчиком.

Размер* поры не более 0,2 мкм

Щипцы биопсийные для гибкой эндоскопии, многоразового использования

Щипцыбиопсийные для гибкой эндоскопии, многоразового использования.

Экстра большие овальные чашки с окном и иглой. Рукоятка эргономичная в сборе с щипцами не съемная.

Отверстия в центральной части каждой чашечки для взятия более крупных образцов ткани с минимальным повреждением биопсийного материала.

Рабочая длина* не менее 220 см не более 230 см.

Внешний диаметр* не менее 3,2 мм не более 3,4 мм.

Шлифованная дистальная спираль -Наличие

Изогнутый канал* эндоскопа не менее 10 см.

Минимальный диаметр* канала не менее 3,6 мм.

Катетер смывной

 

Катетер смывной.

Материал: полимерный.

Назначение: для обмыва слизистой от посторенних наложений и нанесения красящих и контрастных веществ.

Длина* не менее 1750 мм

Диаметр* рабочей части не более 1,8 мм.

Направление струи прямое.

Присоединительный разъем типа «Луер-Лок». Пружинный блок для предотвращения перегиба.

Многоразовое использование.

Применение совместно с гибкими эндоскопами для инструментального канала диаметром 2,0 мм.

 

На сегодняшний день законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком своего заказа, исходя из потребностей последнего.

Основная задача торгов - эффективное использование бюджета, а не обеспечение возможности для участия максимального количества претендентов. Отсутствие возможности поставки товара участником закупки не означает, что его права или законные интересы нарушены.

В соответствии с ч.1 ст. 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Целями регулирования Закона о контрактной системе являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Медицинским учреждением в извещении об осуществлении закупки могут быть установлены требования к медицинскому изделию (лекарственному препарату) с учетом собственных потребностей и исходя из специфики осуществляемого вида деятельности (пункт 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017).

Пунктом 2 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017) предусмотрено, что установление требований к закупаемому товару, которые соответствуют конкретному производителю, в отсутствие специфики использования такого товара является нарушением статьи 33 Закона о контрактной системе.

Немаловажно отметить, что закупаемый товар находится в свободном обороте на территории Российской Федерации, следовательно, любой участник закупки, соответствующий требованиям законодательства, может осуществить поставку такой продукции.

Выбор контрагентов (официальных дистрибьюторов), у которых потенциальный участник закупки может приобретать товар, характеристики которого соответствуют требованиям заказчика, описанием объекта закупки не ограничены.

Потребности заказчика (государственные или муниципальные нужды) не могут рассматриваться как вторичные по отношению к интересам и возможностям участников размещения заказа, а извещение об осуществлении закупки не содержит указаний на конкретные модели оборудования, товарный знак, фирменные наименования, наименования производителей, конкретную страну происхождения товара или иные индивидуализирующие сведения .

Заказчик не обязан формировать описание объекта закупки таким образом, чтобы под установленные заказчиком характеристики подходили все без исключения товары всех имеющихся производителей.

Согласно обзору судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденному Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017 г. (далее - Обзор) в силу статьи 6 Закона о контрактной системе к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции.

По правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 № 11017/10, от 29.01.2013 № 11604/12, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок для государственных и муниципальных нужд, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов. В этой связи включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение. Аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 30.10.2014 № 304-КГ14-3003.

ГУ «РДКБ» является социально значимым объектом, и специфика его деятельности влечет за собой необходимость своевременного и качественного оказания пациентам медицинской помощи, в том числе, посредством использования товара, являющегося объектом закупки.

Из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара, работы, услуги именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.

Комиссия Коми УФАС России также отмечает, что при исследовании сведений ЕИС нарушений при даче разъяснений на запросы о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона, касающихся описания объекта закупки, заказчиком не допущено.

На основании вышеизложенного, Комиссия Коми УФАС России приходит к выводу, что нарушений Закона о контрактной системе при описании объекта закупки заказчиком не допущено.

Следовательно, доводы заявителя не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.

Довод об отсутствии при описания объекта закупки указания на размер (стандарт размера) колб которые вставляются в фильтр, не обоснован поскольку из описания объекта закупки следует, что заказчик вообще не установил каких-либо требований к колбам.

При этом заявитель не представил доказательств, подтверждающих обязательность установления спорной характеристики.

Комиссия Коми УФАС России считает необходимым отметить, что заявитель на заседании не присутствовал, представителя не направил, позицию свою документально не подтвердил, доказательств наличия в действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе не предоставил.

Дополнительно Комиссия Коми УФАС России отмечает, что в анализируемых действиях заказчика отсутствуют признаки нарушения требований действующего законодательства о контрактной системе, поскольку объединение заявленных медицинских изделий (п. 1-6) в один лот не противоречит требованиям Постановления 620 и указанные медицинские изделия функционально взаимосвязаны друг с другом.

Относительно довода, касающегося не внесения заказчиком изменения в пункт 6.8 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения о проведении электронного аукциона, Комиссия Коми УФАС России сообщает следующее.

Согласно ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе, Правительство Российской Федерации вправе установить типовые условия контрактов, подлежащие применению заказчиками при осуществлении закупок.

Во исполнение указанной нормы Закона Приказом Минздрава России от 15.10.2015 724н утвержден типовой контракт на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (далее - типовой контракт).

Пунктами 6.4, 6.8. проекта контракта, содержащегося в составе извещения о проведении электронного аукциона, определены следующие условия:

-Заказчик в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения Поставщика Документа о приемке и на основании результатов экспертизы, проведенной в соответствии со статьей 94 Закона № 44-ФЗ, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе Документ о приемке либо формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания Документа о приемке с указанием причин такого отказа.

-Со дня подписания Документа о приемке Заказчиком риск случайной гибели, утраты или повреждения Товара, указанного в Документе о приемке, переходит к Заказчику.

По мнению заявителя поставщик не должен нести ответственность за риск случайной гибели товара на протяжении 15 рабочих дней.

Типовыми условиями контракта определены следующие условия:

6. Порядок приемки Оборудования <21>

6.3. Заказчик (Получатель) в течение _____ дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктом 5.3 Контракта, направляет Поставщику подписанный Акт приема-передачи Оборудования (приложение 4 к Контракту) или мотивированный отказ от подписания, в котором указываются недостатки и сроки их устранения.

6.5. Со дня подписания Акта приема-передачи Оборудования (приложение № 4 к Контракту) Заказчиком (Получателем) все риски случайной гибели, утраты или повреждения Оборудования переходят к Заказчику (Получателю).

Согласно сноске <21>, содержащейся в условиях типового контракта, раздел Контракта может содержать иные положения, вытекающие из характера обязательств по Контракту, не противоречащие законодательству Российской Федерации, иным положениям Контракта, и с учетом специфики закупки.

Следовательно, заказчиком пункт 6.4 и 6.8 проекта контракта определены в соответствии с условиями типового контракта; конкретные сроки типовым контрактом не установлены, следовательно заказчик выбирает их на свое усмотрение, вместе с тем не нарушая положения Закона о контрактной системе.

Частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе определено, что приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги заказчик, приемочная комиссия должны учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Заявитель не представил в составе жалобы доказательств, подтверждающих обоснованность заявленного довода, в связи с чем указанный довод не находит своего подтверждения.

В связи с отсутствием в действиях заказчика нарушений требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе выдаче не подлежит.

С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «КСГ инжиниринг» необоснованной.

2. По результатам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика нарушения Закона о контрактной системе не подтверждены.

3. С учетом пунктов 1,2 настоящего решения предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе выдаче не подлежит.

 

Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

<...>

<...>

<...>

2023-1485

 

 

Связанные организации

ГКУ РК "ЦООиПТ"
ИНН 1101486861, ОГРН 1111101004420
ГУ РК "РДКБ"
ИНН 1101487086, ОГРН 1021100526039
ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ООО "КСГ инженеринг"
ИНН 6321200740, ОГРН 1076320031754