Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 6 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/14.9-191/2019

об административном правонарушении

30 апреля 2019 года

г. Сыктывкар

№ 01-107/3270

 

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а, ИНН 1101481197, КПП 110101001, ОГРН 1021100514951, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 23.10.2002) <...>, рассмотрев протокол от 16.04.2019 об административном правонарушении № 011/04/14.9-191/2019 и материалы дела об административном правонарушении 011/04/14.9-191/2019, возбужденные в отношении <...>, являвшейся должностным лицом, по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

Коми УФАС России рассматривалось дело № АО 11-08/18 в отношении Комитета по управлению имуществом Администрации муниципального района «Сосногорск» (далее также Комитет по управлению имуществом АМР «Сосногорск») о нарушении части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Поводом к возбуждению дела явились материалы, поступившие в Коми УФАС России при рассмотрение заявления АО «Коми энергосбытовая компания» от 06.04.2018 № 119/2765 (вх. № 2283 от 10.05.2018), указывающие на иные признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях Комитета по управлению имуществом АМР «Сосногорск» при передаче объектов водоснабжения, водоотведения в аренду ООО «Водоканал» без проведения торгов.

Согласно статье 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон об общих принципах организации местного самоуправления) органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.

Решением Совета МО МР "Сосногорск" от 24.11.2011 N XVI-126 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск" утверждено Положение о Комитете по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск" (здесь и далее приводится Положение в редакции, действовавший на момент вынесения решения по делу № АО 11-08/18), в соответствии с которым:

1.1. Комитет по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск" (далее также Комитет) является самостоятельным структурным подразделением администрации муниципального района "Сосногорск".

1.2. Комитет является юридическим лицом, действует на основании общих для организации данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям, имеет бланк и печать со своим наименованием и изображением герба Республики Коми, соответствующие штампы, счета, открываемые в установленном законодательством порядке, самостоятельный баланс. Имеет имущественные и неимущественные права, выступает истцом и ответчиком в суде.

3. Функции

В целях выполнения возложенных задач Комитет осуществляет следующие функции:

3.2. В области управления и распоряжения имуществом, являющимся собственностью муниципального образования муниципального района "Сосногорск" и поселения:

3.2.9. осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью относящегося к муниципальной собственности имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении юридических лиц, а также переданного в аренду или безвозмездное пользование в установленном порядке иным лицам, и в случае нарушения установленных правил распоряжения этим имуществом и его использования принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством;

3.2.13. от имени муниципального образования муниципального района "Сосногорск" и поселения выступает арендодателем муниципального имущества.

Согласно части 1 статьи 15 Закона об общих принципах организации местного самоуправления к вопросам местного значения муниципального района относятся, в том числе:

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.

В Уставе муниципального района «Сосногорск» содержатся аналогичные положения.

Согласно пункту 11 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество:

11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

Между Комитетом по управлению имуществом АМР «Сосногорск» и ООО «Водоканал» заключен договор аренды № 10 от 20.12.2017 в отношении движимого имущества - транспортных средств: машины вакуумной КО – 503В-2, ГАЗ 330900, ЗИЛ-431410, УРАЛ-5557КС35714, экскаватора МТЗ-82 (262183/82) (далее - договор аренды № 10 от 20.12.2017). Имущество передано с 01.01.2018 по акту приема-передачи от 20.12.2017.

Договор аренды № 10 от 20.12.2017 заключен сроком на 30 дней с 01.01.2018 по 30.01.2018.

По окончании срока действия договора аренды № 10 от 20.12.2017 имущество не возвращено.

Между Комитетом по управлению имуществом АМР «Сосногорск» и ООО «Водоканал» заключен договор аренды № 11 от 20.12.2017 в отношении автодороги подъездной на 25 км (для проезда автотранспорта к водозабору «Плотинный узел на реке Ванью») (далее - договор аренды № 11 от 20.12.2017). Имущество передано с 01.01.2018 по акту приема-передачи от 20.12.2017.

Договор аренды № 11 от 20.12.2017 заключен сроком на 30 дней с 01.01.2018 по 30.01.2018.

По окончании срока действия договора аренды № 11 от 20.12.2017 имущество не возвращено.

Согласно представленным Комитетом по управлению имуществом АМР «Сосногорск» выпискам из реестра муниципальной собственности МО МР «Сосногорск» автодорога подъездная на 25 км, машина вакуумная КО – 503В-2, ГАЗ 330900, ЗИЛ-431410, УРАЛ-5557КС35714, экскаватор МТЗ-82 (262183/82) находятся в собственности муниципального района «Сосногорск».

Согласно пункту 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

Согласно пункту 1 статьи 610 Гражданского кодекса договор аренды заключается на срок, определенный договором.

Согласно пункту 2 статьи 621 Гражданского кодекса если арендатор продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок (статья 610).

Согласно пункту 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" в случаях, предусмотренных законом (например, пунктами 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", статьями 30 - 30.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), статьей 74 Лесного кодекса Российской Федерации), договор аренды в отношении государственного или муниципального имущества может быть заключен только по результатам проведения торгов.

В связи с этим договор аренды названного имущества, заключенный на новый срок без проведения торгов, является ничтожным (статья 168 ГК РФ), равно как и соглашение о продлении такого договора.

Вместе с тем договор аренды государственного или муниципального имущества может быть возобновлен на неопределенный срок в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 621 ГК РФ, если этот договор заключен до вступления в силу закона, требующего обязательного проведения торгов для заключения договора аренды (статья 422 ГК РФ).

Договоры аренды №№ 10 и 11 от 20.12.2017 заключены после введения в действие статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

После истечения сроков договоров аренды №№ 10 и 11 от 20.12.2017 договоры были возобновлены на неопределенный срок, что не допустимо без проведения торгов в соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Комитетом по управлению имуществом АМР «Сосногорск» предоставлены права в отношении муниципального имущества ООО «Водоканал» на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов.

Возобновление договоров аренды №№ 10 и 11 от 20.12.2017, заключенных в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, на неопределенный срок статьей 17.1 Закона о защите конкуренции не допускается.

Фактический срок действия договоров аренды №№ 10 и 11 от 20.12.2017 превысил 30 дней.

Согласно позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 29.11.2011 № 8799/11 по делу № А66-7056/2010, в тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

В действиях (бездействии) Комитета по управлению имуществом АМР «Сосногорск» в виде возобновления договоров аренды №№ 10 и 11 от 20.12.2017 на неопределенный срок и предоставления прав владения и пользования в отношении муниципального имущества ООО «Водоканал» на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов могло привести к ограничению конкуренции в сфере доступа к муниципальному имуществу путем создания преимущественных условий деятельности для ООО «Водоканал» на таком товарном рынке по сравнению с иными потенциальными хозяйствующими субъектами, имеющими намерения арендовать такое муниципальное имущество.

По результатам проведения анализа состояния конкуренции при заключении договоров аренды №№ 10 и 11 от 20.12.2017 в отношении муниципального имущества в соответствии с пунктом 10.9 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке», установлено следующее:

1. Временной интервал исследования определен периодом с 01.01.2018 на неопределенный срок.

2. Предмет договора аренды № 10 от 20.12.2017 – аренда автотранспортных средств (код ОКВЭД 77.1).

Предмет договора аренды № 11 от 20.12.2017 – аренда недвижимого имущества (код ОКВЭД 68.2).

В действиях (бездействии) Комитета по управлению имуществом АМР «Сосногорск» в виде возобновления договоров аренды №№ 10 и 11 от 20.12.2017 на неопределенный срок и предоставления прав владения и пользования в отношении муниципального имущества ООО «Водоканал» на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов имеются нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии со статьей 48.1 Закона о защите конкуренции 18.10.2018 Комиссия приняла заключение об обстоятельствах дела, копия которого направлялась лицам, участвующим в деле.

Лица, участвующие в рассмотрение дела, пояснения, доказательства и доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, не представили.

Имущество по договорам аренды №№ 10 и 11 от 20.12.2017 от ООО «Водоканал» не возвращено в связи с чем, необходимо было выдать предписание об устранении нарушений.

Решением Коми УФАС России от 13.11.2018 № 01-107/7945 по делу № АО 11-08/18 Комитет по управлению имуществом АМР «Сосногорск» признан нарушившим часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в части возобновления договоров аренды №№ 10 и 11 от 20.12.2017 на неопределенный срок и предоставления прав владения и пользования в отношении муниципального имущества ООО «Водоканал» на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов.

Также Комитету по управлению имуществом АМР «Сосногорск» выдано предписание от 13.11.2018 № 01-107/7945 в срок до 17.12.2018 прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Закон о защите конкуренции путем принятия мер по возврату муниципального имущества от ООО «Водоканал», явившегося предметом договоров аренды №№ 10 и 11 от 20.12.2017, в том числе, при необходимости с обращением в суд с иском.

Предписание исполнено.

Частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ предусмотрено, что действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 14.32 настоящего Кодекса, -влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечанием к статье 2.4 КоАП РФ определено, что под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Как указано выше, Комитет по управлению имуществом АМР «Сосногорск» является органом местного самоуправления, который распоряжается муниципальным имуществом, заключает договоры аренды в отношении муниципального имущества.

Вышеуказанные договоры аренды заключены <...>.

<...> является <...>Комитета по управлению имуществом АМР «Сосногорск». Это следует из распоряжения Администрации МР «Сосногорск» о приеме работника на работу № 310-лс от 11.07.2017, трудового договора № 6 от 11.07.2017

Согласно Положению о Комитете по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск" (в редакции, действовавший на момент вынесения решения по делу № АО 11-08/18), утвержденному Решением Совета МО МР "Сосногорск" от 24.11.2011 N XVI-126 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск":

<...>.

Согласно пункту 3.2.12 должностной инструкции <...> Комитета по управлению имуществом АМР «Сосногорск» от 11.07.2017, с которой <...>ознакомлена 11.07.2017, <...> реализует полномочия по решению вопросов в области земельных и имущественных правоотношений на территории МО ГО «Сосногорск».

По пункту 5.1 должностной инструкции <...> Комитета по управлению имуществом АМР «Сосногорск» <...> несет установленную законодательством ответственность за несоблюдение, в том числе федеральных законов, за невыполнение требований законодательства Российской Федерации.

Таким образом, <...> Комитета по управлению имуществом АМР «Сосногорск» является должностным лицом в понимании примечания к статье 2.4 КоАП РФ.

Должностное лицо <...>допустила нарушение требований части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в части возобновления договоров аренды №№ 10 и 11 от 20.12.2017 на неопределенный срок и предоставления прав владения и пользования в отношении муниципального имущества ООО «Водоканал» на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов.

Тем самым, совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.9 Кодекса об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, г. Сосногорск, улица Куратова, дом 2.

Время совершения правонарушения: 31.01.2018.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства – один год.

Частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ предусмотрено, что срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.9 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решение по делу № АО 11-08/18 изготовлено в полном объеме 13.11.2018.

Срок привлечения к административной ответственности не истек.

Частями 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...>извещена о дате, времени и месте рассмотрения дела № 011/04/14.9-191/2019 определением от 16.04.2019 № 01-111/2785 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 011/04/14.9-191/2019, вызове лица, истребования дополнительных материалов по делу, копия которого направлялась ей по месту жительства, что подтверждается уведомлением о вручении № <...> (вручено 19.04.2019 лично).

Дело об административном правонарушении № 011/04/14.9-191/2019 рассмотрено в отсутствии <...>.

Отводы не заявлены, ходатайства не поступили.

Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>требований антимонопольного законодательства, а также свидетельствующие о принятии ей всех зависящих от нее мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Установлены смягчающие производство по делу об административном правонарушении обстоятельства – исполнение предписания.

Имущественное положение подтверждается представленной справкой.

Основания для освобождения <...>от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Описанное в настоящем постановлении нарушение могло привести к ограничению конкуренции в сфере доступа к муниципальному имуществу, в том числе, путем создания преимущественных условий деятельности на соответствующем товарном рынке для ООО «Водоканал».

Статьей 1.2 КоАП РФ установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 14.9 КоАП РФ включена в главу 14 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области предпринимательской деятельности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований антимонопольного законодательства имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере предпринимательской деятельности.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1 статьи 14.9 КоАП РФ, предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

С учетом этого, привлечение <...>к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ преследует своей целью также предупреждение совершения новых правонарушений (также и другими лицами).

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>административного правонарушения, личность <...>, имущественное положение, подтвержденное справкой, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 14.9, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

  1. Признать должностное лицо <...>виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, выразившегося в нарушение требований части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в части возобновления договоров аренды №№ 10 и 11 от 20.12.2017 на неопределенный срок и предоставления прав владения и пользования в отношении муниципального имущества ООО «Водоканал» на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов.
  2. Назначить <...>наказание в виде административного штрафа в размере 15000 (пятнадцати тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

Сч. №

 

Банк получателя

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

Вид оп.

01

Срок плат.

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

16111602010016000140

87701000

0

0

0

0

0

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧСЕКИХ ЛИЦ №_______ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ______________

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

Должностное лицо <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны