Решение №01-122/9530 РЕШЕНИЕ от 6 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

РЕШЕНИЕ

 

Общество с ограниченной ответственностью «ДАН»

   
 

Гагарина ул., д. 10А, кв, 67, г. Воркута, Республика Коми, 169912

   
 

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Печорский промышленно-экономический техникум»

   
 

Печорский проспект, д. 3, г. Печора, Республика Коми, 169699

 

Электронная площадка

Акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

ko@sberbank-ast.ru

06 декабря 2022 года

г. Сыктывкар

№ 01-122/9530

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в составе: <…> (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ДАН» (далее – ООО «ДАН», заявитель) исх. от 25.11.2022 № 15 (вх. от 25.11.2022 № 6332э), касающуюся действий Государственного профессионального образовательного учреждения «Печорский промышленно-экономический техникум» (далее – ГПОУ «ППЭТ», заказчик) при проведении закупки способом запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по организации питания, номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок - 32211843231 (далее – жалоба, закупка, запрос предложений),

при участии:

<…>,

УСТАНОВИЛА:

Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Заявитель обжалует действия закупочной комиссии заказчика в части неправомерного отклонения заявки заявителя от участия в запросе предложений.

Жалоба рассмотрена в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

По части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обращения с твердыми коммунальными отходами, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Согласно частям 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Заказчиком закупки явилось ГПОУ «ППЭТ».

Положение о закупке товаров, работ, услуг ГПОУ «ППЭТ», утвержденное наблюдательным советом ГПОУ «ППЭТ» протоколом от 30.09.2022 № 4 (далее – Положение), размещено в единой информационной системе 15.11.2022.

Согласно части 2 статьи 3 Закона о закупках положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона.

Проводимая закупка являлась конкурентной - проводилась способом запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Извещение, закупочная документация о проведении запрос предложений № 32211843231 (далее – извещение) размещены в единой информационной системе 14.11.2022.

Начальная (максимальная) цена договора: 9 509 161,40 рублей.

Частью 1 статьи 3.4 Закона о закупках установлено, что конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее также - конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляется в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 настоящего Федерального закона и с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 Закона о закупках конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется путем проведения конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме.

Статьей 3.2 Закона о закупках определен порядок осуществления конкурентной закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 3.2 Закона о закупках конкурентная закупка осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей, и на основании требований, предусмотренных статьями 3.3 и 3.4 настоящего Федерального закона.

Согласно части 20 статьи 3.2 Закона о закупках под запросом предложений в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно частям 9, 10 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Частью 5 стати 4 Закона о закупках установлено, что при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке.

Пунктом 2 части 10 статьи 4 Законна о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно пункту 10 части 19.1 статьи 3.4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления следующих информации и документов:

10) предложение участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

В соответствии с частью 19.5 статьи 3.4 Закона о закупках заявка на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника закупки о цене договора (единицы товара, работы, услуги). Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 10 части 19.1, а также частью 19.2 настоящей статьи в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев).

В силу части 21 статьи 3.4 Закона о закупках в случае содержания в первой части заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме сведений об участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.

Согласно части 18.3.1 раздела 18 Положения после окончания срока подачи заявок запрос предложений в электронной форме проводится в соответствии со следующими этапами:

а) рассмотрение первых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме;

б) сопоставление ценовых предложений;

в) рассмотрение вторых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, оценка и сопоставление заявок по нестоимостным критериям оценки;

г) подведение итогов запроса предложений в электронной форме.

В соответствии с частью 18.3.3 Раздела 18 Положения комиссия заказчика рассматривает поступившие первые части заявок на предмет соответствия требованиям документации о закупке.

Части 25.24, 25.28 раздела 25 Положения содержит аналогичные положения, указанные в частях 19.1, 19.5 статьи 3.4 Закона о закупках.

Согласно части 10.1 раздела 10 Положения при рассмотрении первых частей заявок на участие в конкурентной закупке заявка отклоняется в случае:

    1. не предоставления в первой части заявки на участие в закупке информации, предусмотренной извещением о закупке и (или) документацией о закупке, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия первой части заявки на участие в закупке требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в извещении о закупке и (или) документации о закупке;

3) содержания в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике закупки, в том числе о его соответствии требованиям, установленным в извещении о закупке и (или) документации о закупке, и (или) о ценовом предложении (в случае осуществления закупки, участниками которой могут являться только субъекты МСП).

Как следует из раздела 1.4 закупочной документации, первая и вторая часть заявки на участие в конкурентной закупке должны содержать информацию и документы, предусмотренные извещением и (или) документацией о закупке.

Не допускается указание в первой части заявки на участие в закупке только у субъектов МСП сведений об участнике закупки, о ценовом предложении.

Частью 3 раздела 1.5 закупочной документации установлено, что комиссия заказчика рассматривает поступившие первые части заявок на предмет соответствия требованиям документации о закупке.

Разделом 1.7 закупочной документации установлен состав заявки:

1) документ, содержащий сведения об участнике закупок, подавшем заявку: фирменное наименование (полное наименование), организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

2) копии учредительных документов участника закупок (для юридических лиц);

3) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за месяц до дня размещения в ЕИС извещения о проведении конкурса, или нотариально заверенную копию такой выписки;

5) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя согласно законодательству соответствующего государства (для иностранных лиц). Документы должны быть получены не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении конкурса;

6) документ, подтверждающий полномочия лица осуществлять действия от имени участника закупок - юридического лица (копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым это физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности). Если от имени участника выступает иное лицо, заявка должна включать и доверенность на осуществление действий от имени участника закупок, заверенную печатью (при наличии) участника закупок и подписанную от его имени лицом (лицами), которому в соответствии с законодательством РФ, учредительными документами предоставлено право подписи доверенностей (для юридических лиц), либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

7) решение об одобрении или о совершении крупной сделки (его копию), если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупок поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, выступающих предметом договора, предоставление обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Если указанные действия не считаются для участника закупки крупной сделкой, представляется соответствующее письмо;

8) документ, декларирующий следующее:

-соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе наличие лицензии в отношении видов деятельности, которая подлежит лицензированию, и или свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ;

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

-неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

- отсутствие у участника закупки – физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки непогашенной или неснятой судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- отсутствие между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика одновременно является представителем учредителя некоммерческой организации (участника закупки) и (или) руководитель Заказчика, член комиссии состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

-отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации

-наличие финансовых, материальных средств, а также иных возможностей (ресурсов), необходимых для обеспечения надлежащего и качественного исполнения договора;

-положительная деловая репутация, наличие опыта выполнения работ или оказания услуг.

-отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом № 223-ФЗ;

-отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ;

-обладание участниками закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на такие результаты;

-обладание участником закупки правами использования результата интеллектуальной деятельности в случае использования такого результата при исполнении договора;

-отсутствие фактов привлечения в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке участника такой закупки - юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

9) предложение участника закупки о качественных и функциональных характеристиках (потребительских свойствах), безопасности, сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги и иные предложения по условиям исполнения договора;

10) документы (их копии), подтверждающие соответствие участника закупки требованиям документации и законодательства РФ к лицам, которые осуществляют поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

11) документы (их копии), подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям законодательства РФ к таким товарам, работам, услугам, если законодательством РФ установлены требования к ним и представление указанных документов предусмотрено документацией. Исключение составляют документы, которые согласно гражданскому законодательству могут быть представлены только вместе с товаром;

12) документы (их копии) и сведения, необходимые для оценки заявки по критериям, которые установлены в документации;

13) Заявка на участие в закупке должна содержать опись входящих в нее документов. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Она должна быть скреплена печатью участника закупки (при наличии) и подписана участником или лицом, им уполномоченным. Соблюдением указанных требований участник закупки подтверждает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от его имени и являются достоверными.

Согласно части 1 раздела 1.6 закупочной документации при рассмотрении первых частей заявок на участие в конкурентной закупке заявка отклоняется в случае:

1) не предоставления в первой части заявки на участие в закупке информации, предусмотренной извещением о закупке и (или) документацией о закупке, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия первой части заявки на участие в закупке требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в извещении о закупке и (или) документации о закупке;

3) содержания в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике закупки, в том числе о его соответствии требованиям, установленным в извещении о закупке и (или) документации о закупке, и (или) о ценовом предложении (в случае осуществления закупки, участниками которой могут являться только субъекты МСП).

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства от 23.11.2022 (далее – Протокол) на участие в закупке подано 2 заявки.

Согласно Протоколу заявка ООО «ДАН» отклонена на основании части 1 раздела 1.6 закупочной документации.

Как следует из письменных пояснений ГПОУ «ППЭТ», представленных письмом исх. от 05.12.2022 № 01-43/2122 (вх. от 05.12.2022 № 6494э), при рассмотрении закупочной комиссией заказчика первых частей заявок на участие в указанной закупке было установлено, что первая часть заявки с регистрационным номером 3244 подана на участие в аукционе в электронной форме, что не соответствует требованиям закупочной документации и извещению о закупке в части заявленной процедуры.

В связи с чем решением закупочной комиссии ГПОУ «ППЭТ» заявка отклонена на основании части 1 раздела 1.6. закупочной документации, части 10.1. Положения о закупке товаров, работ, услуг (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства от 23.11.2022).

Комиссия Коми УФАС России, проанализировав имеющиеся материалы, установила следующее.

ООО «ДАН» была подана заявка на участие в запросе предложений.

В первой части заявки ООО «ДАН» был приложен документ «ф 32211843231» (далее – документ) в соответствии с которым заявитель выразил согласие на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), соответствующих требованиям документации аукциона в электронной форме, на условиях, предусмотренных указанной документацией аукциона в электронной форме. Из документа также следует, что все предлагаемые в заявке товары/материалы, изделия и устанавливаемое оборудование имеют действующие сертификаты соответствия, сертификаты качества, гигиенические сертификаты, сертификаты пожарной безопасности, технические паспорта и протоколы испытании и разрешения использования на территории Российской Федерации, являются новыми, ранее не используемыми и не эксплуатировавшимися, 2022 года выпуска. Страна происхождения всех товаров и материалов, предлагаемых в заявке – Российская Федерация оксм 643. Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, используемого при производстве работ, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме 32211843231.

Комиссией Коми УФАС России установлено, что ООО «ДАН» в своем предложении о поставке товара указывает неверное наименование способа закупки – аукцион в электронной форме.

Как следует из содержания документа, заявка подана заявителем на участие в закупке с номером извещения 32211843231, что следует из наименования документа, а также указания номера извещения непосредственно в документе.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Коми УФАС России расценивает слово «аукцион», как опечатку.

Отклонение заявки ООО «ДАН» по вышеприведенной причине свидетельствует об излишне формальном подходе закупочной комиссии заказчика к рассмотрению такой заявки.

Согласно части 19.5 статьи 3.4 Закона о закупках, пункта 25.28 Положения первая часть заявки на участие в закупке должна содержать предложение участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

Комиссией Коми УФАС России установлено, что закупочной документацией не установлено требований к содержанию, форме первой части заявки. В связи с чем, ООО «ДАН» предложение в отношении предмета закупки (в понимании части 19.5 статьи 3.4 Закона о закупках) подано в произвольной форме.

Закупочной документацией запроса предложений не установлено требований о подаче в первой части заявки иных документов.

Предложение ООО «ДАН» не содержало в себе сведений об участнике закупки, о ценовом предложении, в связи с чем, основания для отклонения заявки ООО «ДАН» у закупочной комиссии заказчика отсутствовали.

Исходя из имеющихся материалов, Комиссией Коми УФАС России не установлено, что у закупочной комиссии ГПОУ «ППЭТ» имелись основания для отклонения заявки ООО «ДАН». Первая часть заявки ООО «ДАН» соответствовала установленным требованиям закупочной документации, Закона о закупках.

Таким образом, закупочная комиссия ГПОУ «ППЭТ» отклонила заявку ООО «ДАН» в порядке, который не указан в документации о закупке, в нарушение части 21 статьи 3.4 Закона о закупках, части 10.1 Раздела 10 Положения, части 1 раздела 1.6 закупочной документации.

Допущенные нарушения могли повлиять на результаты подведения итогов закупки.

Согласно письменной информации ГПОУ «ППЭТ» исх. от 05.12.2022 № 01-43/2122 (вх. от 05.12.2022 № 6494э) договор по итогам закупки не заключен.

Исходя из вышеизложенного, учитывая характер допущенного нарушения, подлежит выдаче предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ДАН» исх. от 25.11.2022 № 15 (вх. от 25.11.2022 № 6332э) обоснованной.

2. Признать ГПОУ «ППЭТ» нарушившим часть 21 статьи 3.4 Закона о закупках, часть 10.1 Раздела 10 Положения, часть 1 раздела 1.6 закупочной документации в части отклонения заявки ООО «ДАН» в порядке, который не указан в документации о закупке.

3. Выдать закупочной комиссии ГПОУ «ППЭТ» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения закупки, в виде отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства от 23.11.2022, протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме (итоговый протокол) от 25.11.2022.

Председатель Комиссии

 

 

<…>

     

Члены Комиссии

 

<…>

<…>

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны