Постановление №01-124/8710 постановление от 10 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32.3-944/2022

об административном правонарушении

 

 

 

10 ноября 2022 года

 

г. Сыктывкар                

 

 

                                      

 

№ 01-124/8710

  

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а, ИНН 1101481197, ОГРН 1021100514951, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 23.10.2002) <…>, рассмотрев протокол от 02.11.2022 об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-944/2022 и материалы дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-944/2022, возбужденного в отношении федерального государственного бюджетного учреждения «9 отряд федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по Республике Коми (договорной)» (ИНН 1106017623; ОГРН 1041100762482; место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Савина, д. 87) по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

В Коми УФАС России поступило обращение Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России, министерство, обращение), перенаправленное письмом ФАС России, о рассмотрении в части возможных признаков составов административных правонарушений по результатам проведенной в 2022 году плановой выездной проверки соблюдения федеральным государственным бюджетным учреждением «9 отряд федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по Республике Коми (договорной)» (далее – ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)», заказчик, учреждение), ИНН 1106017623, требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации в 2020 – 2021 годы, истекший период 2022 (далее - обращение).

Из представленных материалов установлено следующее.

Из пункта 4 части 2 статьи 1 Закона о закупках следует, что бюджетные учреждения могут осуществить закупки по Закону о закупках только в случае наличия Положения о закупках и размещения его в ЕИС до начала года, а также за счет средств, предусмотренных вышеуказанным законом.

Согласно письменной информации, представленной письмом МЧС России исх. от 27.09.2022 № ИВ-27-18, ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» осуществляет закупки за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, приложена справка ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» о том, что в с 2020 по 30.04.2022 закупки проводились за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, субсидии из средств федерального бюджета учреждению не выделялись.

ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» на основании Типового положения о закупке товаров, работ, услуг для федеральных государственных бюджетных учреждений МЧС России и федеральных автономных учреждений МЧС России разработано и утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)», которое размещено в единой информационной системе до начала года.

Соответственно, ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» осуществляет закупки на основании Закона о закупках по подпункту в) пункта 4 части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В Выписке № 101/1 ДСП от 27.05.2022 указано, что с нарушением установленного частью 19 статьи 4 Закона о закупках срока ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» в ЕИС размещены сведения о заключенных договорах за октябрь 2021 года.

В соответствии с частью 19 статьи 4 Закона о закупках заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 4.1 настоящего Федерального закона;

2) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся.

В соответствии с Положением о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке» (далее - Положением о размещении в ЕИС информации о закупке, постановление от 10.09.2012 № 908):

45. Сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 19 статьи 4 Федерального закона (далее - сведения о заключенных договорах), формируются в единой информационной системе по форме согласно приложению не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным, путем обработки информации, включенной в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки.

45(1). Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным:

а) включает в сведения о заключенных договорах предусмотренную настоящим Положением информацию в отношении закупок:

сведения о которых не подлежат размещению в единой информационной системе в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона;

указанных в пунктах 1 - 3 части 15 статьи 4 Федерального закона, в случае принятия заказчиком решения о неразмещении сведений о таких закупках в единой информационной системе;

у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), если в соответствии с положением о закупке сведения о таких закупках не размещаются заказчиком в единой информационной системе;

б) подписывает сведения о заключенных договорах усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

45(2). Размещение сведений о заключенных договорах в единой информационной системе осуществляется автоматически не позднее одного часа с момента их подписания. Информация, содержащаяся в таких сведениях, является общедоступной, за исключением информации, предусмотренной разделами 3 и 4 приложения к настоящему Положению.

По результатам просмотра ЕИС установлено, что сведения о заключенных договорах за октябрь 2021 года размещены ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» в ЕИС 18.05.2022, то есть с нарушением предусмотренного частью 19 статьи 4 Закона о закупках срока.

Указанное действие ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 50 Гражданского кодекса юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).

Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах:

8) учреждений, к которым относятся государственные учреждения (в том числе государственные академии наук), муниципальные учреждения и частные (в том числе общественные) учреждения.

ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в форме федерального государственного бюджетного учреждения.

Таким образом, ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» (ИНН 1106017623) является действующим юридическим лицом, которое может быть привлечено к административной ответственности.

В действиях ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» в виде нарушения предусмотренного частью 19 статьи 4 Закона о закупках срока при размещении в ЕИС сведений о заключенных договорах за октябрь 2021 года имеются событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Савина, д. 87. Время совершения административного правонарушения – 11.11.2021.

По части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок давности для привлечения к административной ответственности по указанному факту не истёк.

Частями 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Частями 1 – 3 статьи 25.4 КоАП РФ определено, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Согласно частям 1, 4 статьи 25.5 КоАП РФ для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.

Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» извещено о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении путем вручения представителю общества копии определения от 02.11.2022 № 01-124/8407 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-944/2022, вызове лица, истребовании дополнительных материалов по делу, с копией протокола об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-944/2022 от 02.11.2022.

От ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» поступило ходатайство исх. от 07.11.2022 № ИВ-455-871 (вх. от 07.11.2022 № 4279) о рассмотрении дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-944/2022 без участия представителя учреждения.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие законного представителя, защитника ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)».

Согласно письменным пояснениям, представленным письмом ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» исх. от 27.10.2022 № ИВ-455-832 (вх. от 27.10.2022 № 4177), учреждение разместило отчет в соответствии с постановлением от 27.05.2021 № 814[1], но он не отобразился в размещенных отчетах по неизвестным для учреждения причинам. После выявления МЧС России указанного факта при проведении плановой выездной проверки, данное нарушение было устранено, отчет был размещен 18.05.2022.

Доказательств того, что ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» были приняты все зависящие меры по соблюдению положений действующего законодательства, а также доказательств наличия каких-либо объективных причин, препятствующих соблюдению указанных требований, в материалах дела не имеется.

Совокупность имеющихся в деле доказательств достоверно и объективно подтверждает наличие в действиях ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами, в том числе - информационная открытость закупки.

Объективную сторону данного правонарушения образует сам факт не обеспечения своевременного размещения в реестре договоров необходимой информации.

Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного наступления каких-либо негативных последствий. Административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.4 КоАП РФ, характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение, размер штрафа на юридических лиц – от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Следовательно, по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении юридического лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

Существенная угроза охраняемым общественным интересам в данном случае заключается, прежде всего, в несоблюдении привлеченным к административной ответственности лицом публично-правовых обязанностей, возникающих у него при осуществлении деятельности по закупке товаров, работ, услуг.

Нарушение срока размещения в ЕИС предусмотренных частью 19 статьи 4 Закона о закупках сведений о заключенных договорах за октябрь 2021 года противоречит принципу информационной открытости закупки.

С учетом даты размещения в реестре договоров необходимой информации нарушение не может свидетельствовать о его малозначительности.

В связи с этим, основания для освобождения ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

В Коми УФАС России отсутствуют документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном и финансовом положении ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)».

Статьей 1.2 КоАП РФ установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 КоАП РФ включена в главу 7, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предусматривающая применение к юридическим лицам административного штрафа в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.      

ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» письмом исх. от 27.10.2022 № ИВ-455-832 (вх. от 27.10.2022 № 4177) заявлено ходатайство, в котором учреждение просит при принятии решения о назначении вида и размера административного наказания учесть следующие обстоятельства:

- нарушение законодательства совершено впервые;

- ранее к административной ответственности за нарушение в сфере закупок учреждение не привлекалось;

- допущенное нарушение совершено неумышленно;

- впредь подобных нарушений допущено не будет.

ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» также просит при назначении наказания за совершение административного правонарушения в форме штрафа установить его в размере менее минимального размера или заменить наказанием в форме предупреждения.

По части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Санкция части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей, то есть менее ста тысяч рублей.

Следовательно, основания для назначения наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, отсутствуют.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Указанная норма не подлежит применению в связи со следующим.

Основополагающим условием для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ для возможности замены административного штрафа на предупреждение является то обстоятельство, что административное правонарушение совершено впервые, то есть преференция, предусмотренная ст. 4.1.1 КоАП РФ, является исключительной. При этом при рассмотрении вопроса о возможности замены административного штрафа на предупреждение должны учитываться совершенные ранее иные административные правонарушения, в том числе не являющиеся однородными по отношению к рассматриваемому правонарушению.

Ранее ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» уже было привлечено к административной ответственности по статье 7.32.3 КоАП РФ (постановление о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32.3-943/2022 об административном правонарушении от 10.11.2022).

Наличие предшествующего правонарушения в настоящем деле доказывается указанным выше постановлением, которым учреждение уже было привлечено к административной ответственности. Следовательно, рассматриваемое административное правонарушение, совершенное ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)», не является впервые совершенным административным правонарушением.

В связи с этим, замена учреждению наказания в виде административного штрафа на предупреждение не представляется возможной.

Ходатайство в части замены наказания в виде административного штрафа на предупреждение и назначении наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера оставлено без удовлетворения, о чем вынесено определение от 10.11.2022 об отказе в удовлетворении ходатайства по делу № 011/04/7.32.3-944/2022 об административном правонарушении.

Иные ходатайства и отводы не поступили.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» административного правонарушения, отсутствие смягчающих, отягчающих административную ответственность обстоятельств, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, частью 4 статьи 7.32.3, статьей 4.1.1, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» (ИНН 1106017623; ОГРН 1041100762482; место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Савина, д. 87) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, за нарушение предусмотренного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в части нарушения предусмотренного частью 19 статьи 4 Закона о закупках срока при размещении в ЕИС сведений о заключенных договорах за октябрь 2021 года.

2. Назначить ФГБУ «9 отряд ФПС ГПС по Республике Коми (договорной)» административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 - 1.3-3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Согласно части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

Отделение-НБ Республики Коми БАНКА РОССИИ/УФК по Республике г. Сыктывкар

БИК

018702501

 

Сч. №

03100643000000010700

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40102810245370000074

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (Управление Федеральной антимонопольной службы по РК)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111601071019000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № ______________________ ОТ __________________________

 
                       

 

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Должностное лицо управления                                                                                                   <…>

 


[1] Примечание: постановлением от 27.05.2021 № 814 внесены изменения в постановление Правительства РФ от 10.09.2012 № 908.

Связанные организации

Связанные организации не указаны