Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 11 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32.3-182/2019

об административном правонарушении

10 апреля 2019 года

 

г. Сыктывкар

 

№ 01-111/2628

 

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а) <…>, рассмотрев протокол от 10.04.2019 об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-182/2019 и материалы дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-182/2019, возбужденные в отношении должностного лица <…> по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

Коми УФАС России рассматривалось заявление индивидуального предпринимателя в отношении АО «Дом Услуг», в том числе поступившего из прокуратуры г. Сыктывкара для рассмотрения о нарушении законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

На АО «Дом Услуг» при закупке товаров, работ, услуг для своих нужд распространялись требования Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).

Согласно пункту 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Согласно представленным документам единственным акционером общества АО «Дом Услуг» являлось МО ГО «Сыктывкар». Таким образом, доля участия муниципального образования в уставном капитале АО «Дом Услуг» превышала пятьдесят процентов.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами, в том числе: информационная открытость закупки.

Согласно пункту 2 части 19 статьи 4 Закона о закупках в редакции, действовавшей до 01.07.2018, заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Согласно пункту 2 части 19 статьи 4 Закона о закупках в редакции, действующей с 01.07.2018, заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

АО «Дом услуг» представлена информация о заключении в период с апреля 2018 года по январь 2019 года следующих договоров по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):

В апреле 2018 года заключено 16 договоров на общую сумму 60015,55 руб.,

В мае 2018 года заключено 10 договоров на общую сумму 6262,03 руб.,

В июне 2018 года заключено 7 договоров на общую сумму 25955,06 руб.,

В июле 2018 года заключено 10 договоров на общую сумму 21572,80 руб.,

В августе 2018 года заключено 4 договора на общую сумму 129260,50 руб.,

В сентябре 2018 года заключено 9 договоров на общую сумму 44803,92 руб.,

В октябре 2018 года заключено 15 договоров на общую сумму 158294,52 руб.,

В ноябре 2018 года заключено 10 договоров на общую сумму 66239,26 руб.,

В декабре 2018 года заключено 16 договоров на общую сумму 114867,70 руб.,

В январе 2019 года заключено 6 договор на общую сумму 30894,10 руб.

В связи с заключением АО «Дом услуг» договоров по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) у заказчика имелась обязанность не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещать в единой информационной системе сведения о количестве и стоимости договоров (общей стоимости договоров), заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - в силу требований пункта 2 части 19 статьи 4 Закона о закупках.

Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 908 "Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке" утверждено Положение о размещении в единой информационной системе информации о закупке, разделом VIII которого установлен порядок размещения отчетности о заключенных договорах:

47. Для размещения в единой информационной системе документа, содержащего сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), представитель заказчика в единой информационной системе с помощью функционала единой информационной системы редактирует сформированный в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения документ, содержащий сведения о договорах, формируя документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), и (или) формирует с использованием функционала единой информационной системы в единой информационной системе документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

48. Документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), считается размещенным в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе документа, сформированного в соответствии с пунктом 47 настоящего Положения.

51. Для внесения изменений в документы, предусмотренные пунктами 45, 47, 49 и 50(1) настоящего Положения, представитель заказчика в соответствии с указанными пунктами формирует измененную редакцию таких документов, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 настоящего Положения.

52. Изменения в документы, предусмотренные пунктами 45, 47, 49 и 50(1) настоящего Положения, считаются размещенными в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе документов, предусмотренных пунктом 51 настоящего Положения.

По пунктам 4, 5 Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 908 "Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке":

4. Информация о закупке размещается в единой информационной системе только после подписания документа, содержащего указанную информацию, усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на размещение в единой информационной системе информации от имени заказчика (далее - представитель заказчика).

5. Изменение размещенной в единой информационной системе информации о закупке осуществляется в соответствии с настоящим Положением с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений.

Таким образом, Законом о закупках предусмотрено размещение заказчиком в единой информационной системе сведений о количестве и стоимости (общей стоимости) договоров, заключенных по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 908 "Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке" регламентирован порядок размещения такой отчетности о заключенных договорах в единой информационной системе.

Установлено, что сведения о количестве и стоимости (общей стоимости) договоров, заключенных АО «Дом услуг» по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в апреле 2018 года размещены в единой информационной системе 01.03.2019, с изменениями 15.03.2019, однако подлежали размещению не позднее 10.05.2018.

Аналогично по другим договорам:

- сведения о количестве и стоимости (общей стоимости) договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в мае 2018 года размещены в единой информационной системе 01.03.2019, с изменениями 15.03.2019, однако подлежали размещению не позднее 13.06.2018 (с учетом выходных дней);

- сведения о количестве и стоимости (общей стоимости) договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в июне 2018 года размещены в единой информационной системе 01.03.2019, с изменениями 15.03.2019, однако подлежали размещению не позднее 10.07.2018;

- сведения о количестве и стоимости (общей стоимости) договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в июле 2018 года размещены в единой информационной системе 01.03.2019, с изменениями 15.03.2019, однако подлежали размещению не позднее 10.08.2018;

- сведения о количестве и стоимости (общей стоимости) договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в августе 2018 года размещены в единой информационной системе 01.03.2019, с изменениями 15.03.2019, однако подлежали размещению не позднее 10.09.2018;

- сведения о количестве и стоимости (общей стоимости) договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в сентябре 2018 года размещены в единой информационной системе 01.03.2019, с изменениями 15.03.2019, однако подлежали размещению не позднее 10.10.2018;

- сведения о количестве и стоимости (общей стоимости) договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в октябре 2018 года размещены в единой информационной системе 01.03.2019, с изменениями 15.03.2019, однако подлежали размещению не позднее 12.11.2018 (с учетом выходных дней);

- сведения о количестве и стоимости (общей стоимости) договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в ноябре 2018 года размещены в единой информационной системе 01.03.2019, с изменениями 15.03.2019, однако подлежали размещению не позднее 10.12.2018;

- сведения о количестве и стоимости (общей стоимости) договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в декабре 2018 года размещены в единой информационной системе 01.03.2019, с изменениями 15.03.2019, однако подлежали размещению не позднее 10.01.2019;

- сведения о количестве и стоимости (общей стоимости) договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в январе 2019 года размещены в единой информационной системе 20.02.2019, с изменениями 18.03.2019, однако подлежали размещению на позднее 11.02.2019 (с учетом выходных дней).

Таким образом, отчеты, предусмотренные пунктом 2 части 19 статьи 4 Закона о закупках, за отчетные месяцы с апреля 2018 года по январь 2019 года размещены АО «Дом услуг» с нарушением установленного срока.

По пункту 2 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах хозяйственных товариществ и обществ, крестьянских (фермерских) хозяйств, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

В рассматриваемый период с апреля 2018 года по январь 2019 года АО «Дом услуг» (ИНН 1101301870) являлось акционерным обществом, являлось действующим юридическим лицом.

Впоследствии АО «Дом услуг» реорганизовано в форме преобразования в общество с ограниченной ответственностью «Дом услуг», о чем в Единый государственный реестр юридических лиц 02.04.2019 внесена запись о прекращении юридического лица (АО «Дом услуг») путем реорганизации в форме преобразования, а также внесена запись о создании юридического лица (ООО «Дом услуг», ИНН 1101164670) путем реорганизации в форме преобразования.

Согласно пункту 5 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации при преобразовании юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении учредителей (участников), изменение которых вызвано реорганизацией.

ООО «Дом услуг» является правопреемником АО «Дом услуг».

Согласно части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Таким образом, в действиях в виде размещения в единой информационной системе сведений о количестве и стоимости (общей стоимости) договоров, заключенных АО «Дом услуг» по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в период с апреля 2018 года по январь 2019 года, с нарушением установленного срока имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В связи с необходимостью решения вопроса о привлечении ответственного должностного лица АО «Дом услуг» к административной ответственности по фактам нарушения приведенных выше положений Закона о закупках Коми УФАС России запросило у АО «Дом услуг» информацию о должностном лице, за размещение в единой информационной системе сведений о количестве и об общей стоимости договоров (либо стоимости договоров), заключенных АО «Дом услуг» по результатам закупки у единственного поставщика в период 2018 года, начала 2019 года, с приложением копий документов, подтверждающих возложение на него таких полномочий, обязанностей, копии его трудового договора, должностной инструкции (либо копии иного документа, предусматривающего выполнение им должностных обязанностей).

АО «Дом услуг» представлены сведения и копии документов о следующем лице – <…>.

<…> в рассматриваемый период являлась <…>АО «Дом услуг» (это следует из срочного трудового договора № 5 от 28.02.2014 и соглашения к нему).

Согласно приказу ОАО «Дом услуг» от 20.06.2017 № 30 о/д «О назначении ответственного» <…> назначена с 03.07.2017 ответственной за организацию работы по планированию, проведению, извещению, размещению документации по закупке товаров, работ, услуг для нужд Общества.

Согласно должностной инструкции <…>, утвержденной 03.07.2017, с которой <…> ознакомлена 03.07.2017:

- <…>возлагаются следующие функции, в том числе: организация работы, контроль и управление закупками для обеспечения корпоративных нужд Общества;

- для выполнения возложенных функций <…>обязан, в том числе: организовывать работу по планированию, проведению, извещению, размещению документации по закупке товаров, работ, услуг для нужд Общества в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Дом услуг». Осуществлять деятельность по контролю и управлению закупками для эффективного и результативного использования средств, выделенных для обеспечения корпоративных нужд Общества;

- <…>несет ответственность, в том числе: за совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Исходя из изложенного, <…>– <…>АО «Дом услуг» являлась должностным лицом в понимании статьи 2.4 КоАП РФ и примечания к ней, ответственным за осуществление функций по организации и осуществление закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Должностное лицо – <…> допустила нарушение требований пункта 2 части 19 статьи 4 Закона о закупках в виде нарушения срока размещения в единой информационной системе сведений о количестве и стоимости (общей стоимости) договоров, заключенных АО «Дом услуг» по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, город Сыктывкар, улица Первомайская, дом 25.

Время совершения правонарушения – 11.05.2018, 14.06.2018, 11.07.2018, 11.08.2018, 11.09.2018, 11.10.2018, 13.11.2019, 11.12.2018, 11.01.2019, 12.02.2019.

По части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 настоящего Кодекса) - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения к административной ответственности не истек.

Частями 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Дело об административном правонарушении № 011/04/7.32.4-170/2019 рассмотрено в присутствии <…>.

<…>. в протоколе представлены письменные пояснения, указано, что она заблуждалась относительно необходимости внесения сведений в единую информационную систему о договорах, стоимость которых не превышает 100 000 руб., в настоящее время все сведения о заключенных договорах размещены в единой информационной системе. <…>просит освободить ее от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения – в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ.

Иные ходатайства, отводы не поступили.

Доказательств того, что <…>были приняты все зависящие от нее меры по соблюдению положений действующего законодательства, а также доказательства наличия каких-либо объективных причин, препятствующих соблюдению указанных требований, в материалах дела не имеется.

При этом, состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий для. Состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица. При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…>требований части 19 статьи 4 Закона о закупках, а также свидетельствующие о принятии ей всех зависящих от нее мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Объективную сторону данного правонарушения образует сам факт не обеспечения своевременное размещение в единой информационной системе сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.4 КоАП РФ, характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Нарушения сроков размещения в единой информационной системе сведений о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), противоречит принципам гласности и прозрачности закупок, информационной открытости закупок, предотвращения злоупотреблением, установленным Законом о закупках.

Даты размещения в единой информационной системе сведений о количестве и стоимости договоров указывают, что такая информация не размещалась в течение длительного периода времени. Такое не может свидетельствовать о малозначительности правонарушения.

В связи с этим, основания для освобождения <…>от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

По ходатайству об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения вынесено определение об отказе в удовлетворении ходатайства.

Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном положении <…>, в материалах дела отсутствуют.

Статьей 1.2 КоАП РФ установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 КоАП РФ включена в главу 7, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1, учитывая характер совершенного <…>административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 4 статьи 7.32.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

  1. Признать должностное лицо <…>виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, в части нарушения требований пункта 2 части 19 статьи 4 Закона о закупках в виде нарушения срока размещения в единой информационной системе сведений о количестве и стоимости (общей стоимости) договоров, заключенных АО «Дом услуг» по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
  2. Назначить <…>наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

Сч. №

 

Банк получателя

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

Вид оп.

01

Срок плат.

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

16111602010016000140

87701000

0

0

0

0

0

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧСЕКИХ ЛИЦ №_______ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ______________

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

Должностное лицо <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны