Решение б/н Рассмотрение жалобы ООО «ПродСервис» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

     Федеральные нужды.

Информация о принятом решении по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «ПродСервис» на действия конкурсной комиссии по размещению заказа на право заключения государственного контракта на  организацию питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – открытый конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

1. Требования о наличии в составе конкурсной комиссии независимых представителей государственных, общественных организаций или иных компетентных органов  в Законе о размещении заказов отсутствуют.

Таким образом, жалоба  ООО «ПродСервис» в части отсутствия в составе конкурсной комиссии независимых представителей государственных, общественных  организаций или иных компетентных органов необоснованна.

2. В разделе 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса государственный заказчик указал требуемые документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе (п.п. 14.1), в том числе, техническое задание (часть III  конкурсной документации).

Согласно части III  конкурсной документации «Техническое задание. Организация  питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ЛОТ № 1)» рацион питания должен соответствовать наименованиям продукции и нормам питания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессионально-технических училищах и прочих учащихся профтехобразования (Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 07.11.2005г. № 659) и Санитарным правилам СП 1.1.1058-01.   

Техническое задание содержит требования к оказываемым услугам, их качественным и количественным характеристикам.

Абзац «г» пункта 25.5 конкурсной документации открытого конкурса устанавливает, что участник размещения заказа не допускается к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе:

- заявка не соответствует форме, установленной конкурсной документацией и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям конкурсной документации;

- документы не подписаны должным образом;

- другим требованиям, установленным конкурсной документацией.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на организацию питания учащихся, детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от 12.08.2009 ООО «ПродСервис» отказано в допуске к участию в открытом конкурсе по следующему основанию: «Нарушение п.п. 14.1 конкурсной документации, в соответствии с п. 4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-фз от 21.07.2005

- не представлено техническое задание».

Комиссия Коми УФАС России исследовав материалы жалобы, конкурсную заявку ООО «ПродСервис» установила, что ООО «ПродСервис» не представило в составе конкурсной заявки Техническое задание. Организация  питания учащихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ЛОТ № 1), что не соответствует требованиям раздела 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса.

Таким образом, действия конкурсной комиссии в части отказа ООО «ПродСервис» в допуске к участию в открытом конкурсе, заявка которого не соответствует требованиям конкурсной документации, соответствуют ч. 2 ст. 27, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

Санитарные правила «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (Санитарные правила СП 1.1.1058-01), утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, Первым заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации10.07.2001 введены в действие 01.01.2002, срок действия указанного документа составляет 10 лет.

Таким образом, жалоба  ООО «ПродСервис» в части незаконности ссылки государственного заказчика в конкурсной документации открытого конкурса на  Санитарные правила СП 1.1.1058-01 необоснованна.

3.Согласно разделу 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса участник размещения заказа должен представить в составе документов, входящих в конкурсную заявку, в том числе: «для ИП (копия свидетельства о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, для ФЛ (копия ИНН, копия свидетельства или иного документа, подтверждающего соответствующее образование), справку с ИФНС  об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых  взносов, пеней и налоговых санкций (на момент не позднее даты опубликования извещения о проведении открытого конкурса)».

Вышеуказанные документы, установленные в разделе 1.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации открытого конкурса, ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов не предусмотрены.

Таким образом, действия государственного заказчика в части включения в конкурсную документацию требований к участникам размещения заказа о предоставлении в составе документов, входящих в конкурсную заявку, «для ИП (копия свидетельства о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, для ФЛ (копия ИНН, копия свидетельства или иного документа, подтверждающего соответствующее образование), справку с ИФНС  об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых  взносов, пеней и налоговых санкций (на момент не позднее даты опубликования извещения о проведении открытого конкурса), противоречат ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов. 

4. Комиссия, исследовав, конкурсную заявку ООО «Медведь», допущенного к участию в открытом конкурсе, установила, что все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе содержит опись входящих в их состав документов, скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны участником размещения заказа.

Таким образом, довод заявителя о том, что заявка ООО «Медведь» не соответствует требованиям ч.3.3 ст.25 Закона о размещении заказов, Комиссией Коми УФАС России не принимается.

 

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

 

1. Признать жалобу ООО «ПродСервис» необоснованной.

2. Признать действия государственного заказчика в части включения в конкурсную документацию требований к участникам размещения заказа о предоставлении в составе документов, входящих в конкурсную заявку, «для ИП (копия свидетельства о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, для ФЛ (копия ИНН, копия свидетельства или иного документа, подтверждающего соответствующее образование), справку с ИФНС  об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых  взносов, пеней и налоговых санкций (на момент не позднее даты опубликования извещения о проведении открытого конкурса), противоречащими требованиям ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов. 

3. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица государственного заказчика, допустившего нарушение Закона о размещении заказов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны