Постановление №АГ/3427/24 Постановление от 10 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7


 

Постановление


 

 

Общество с ограниченной ответственностью "Юридический центр "Андреевский" 129090, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Красносельский, ул Каланчевская, д. 32, помещ. 4/2п

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 011/04/19.8-422/2024

 

Дата и место рассмотрения – 10 июня 2024 года, город Сыктывкар.

 

<...> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России), место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, <...>, рассмотрев 10.06.2024 протокол от 07.05.2024 и материалы дела об административном правонарушении № 011/04/19.8-422/2024 о совершении обществом с ограниченной ответственностью Юридический центр «Андреевский», адрес места нахождения: 129090, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Красносельский, ул Каланчевская, д. 32, помещ. 4/2п, ОГРН 1167746747068, ИНН 7731324035, КПП 770801001 (далее – ООО ЮЦ «Андреевский», Общество), административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Настоящее дело возбуждено протоколом Коми УФАС России от 07.05.2024, составленным в отсутствие законного представителя ООО ЮЦ «Андреевский», надлежащим образом извещенного о времени и месте его составления.

Определением Коми УФАС России от 07.05.2024 № ПК/2745/24 рассмотрение дела № 011/04/19.8-422/2024 назначено на 22.05.2024 на 11 часов 30 минут.

Копии протокола и определения Коми УФАС России от 07.05.2024 № ПК/2745/24 направлены в адрес ООО ЮЦ «Андреевский» по адресу места регистрации.

На дату рассмотрения административного дела в Коми УФАС России отсутствовали сведения о надлежащем извещении ООО ЮЦ «Андреевский» о времени и месте рассмотрения настоящего дела № 011/04/19.8-422/2024.

Определением Коми УФАС России от 22.05.2024 № ПК/3043/24 рассмотрение дела № 011/04/19.8-422/2024 продлено до 10.06.2024. Рассмотрение дела № 011/04/19.8-422/2024 назначено на 10.06.2024. Копии протокола и Определения от 22.05.2024 № ПК/3043/24 были направлены по адресу места регистрации ООО ЮЦ «Андреевский».

Копии протокола и Определения от 22.05.2024 № ПК/3043/24 ООО ЮЦ «Андреевский» не получены.

В целях надлежащего извещения ООО ЮЦ «Андреевский» о дате, времени и месте рассмотрения административного дела Коми УФАС России 03.06.2024 в адрес ООО ЮЦ «Андреевский» направлена телеграмма.

Как следует из материалов административного дела телеграмма ООО ЮЦ «Андреевский» не получена, Общество за телеграммой не явилось.

Коми УФАС России приняты достаточные и все возможные меры для извещения ООО ЮЦ «Андреевский» о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Согласно пункту 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»:

В целях соблюдения установленных статьей 29.6 Кодекса об административных правонарушениях сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку Кодексом об административных правонарушениях не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату).

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», утвержденных приказом ФГУП «Почта России» от 31 августа 2005 года № 343.

С учетом частей 1, 2 статьи 25.15 Кодекса об административных правонарушениях, применяя по аналогии закона часть 4 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ООО ЮЦ «Андреевский» считается извещенным в установленном порядке о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Административное дело рассмотрено 10.06.2024 в отсутствие ООО ЮЦ «Андреевский», надлежащим образом извещённого о времени и месте его рассмотрения.

Ходатайств, отвод не поступало.

В ходе рассмотрения настоящего административного дела должностным лицом Коми УФАС России установлено следующее.

В силу ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы.

В соответствии с положениями ч.ч. 1, 2 ст. 34 Закона о рекламе юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, к которым относятся в том числе материалы фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационные базы, банки данных и носители информации, а также копии таких документов, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, и обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Неисполнение указанных требований влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В Коми УФАС России поступило заявление Белякова М.А. (вх. № 9193-ИП/23 от 18.12.2023) о распространении посредством телефонного звонка на абонентский номер заявителя рекламы с нарушением требований рекламного законодательства.

Из материалов рекламного дела усматривалось, что рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО ЮЦ «Андреевский».

В связи с чем, по результатам рассмотрения указанного заявления было принято решение о возбуждении дела № 011/05/18-120/2024 в отношении ООО ЮЦ «Андреевский» по признакам нарушения ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе, о чем вынесено соответствующее определение № ПК/813/24 от 12.02.2024.

Определением № ПК/1427/24 от 12.03.2024 (далее – Определение) Комиссия Коми УФАС России продлила срок рассмотрения рекламного дела № 011/05/18-120/2024 до 12.05.2024.

Определением у ООО ЮЦ «Андреевский» запрошены следующие надлежащим образом заверенные копии документов и письменная информация:

4.1. О рекламодателе, рекламопроизводителе и рекламораспространителе рассматриваемой рекламы (с указанием по каждому такому лицу: полного наименования, адреса места нахождения – для юридических лиц; Ф.И.О., адреса места регистрации – для физических лиц).

4.2. Копии договоров (соглашений) со всеми изменениями, дополнениями и приложениями на дату вынесения настоящего определения, опосредующих производство и распространение рассматриваемой рекламы.

4.3. О периоде распространения рассматриваемой рекламы, с указанием дат начала и окончания распространения; если распространение продолжается на дату представления ответа – с указанием соответствующей поясняющей информации и даты начала распространения.

4.4. Письменные пояснения каждого последовательно совершенного действия, направленного на производство и распространение рассматриваемой рекламы.

4.5. Поясняющие, было ли получено ООО ЮЦ «Андреевский» предварительное согласие Белякова М.А. на получение на его абонентский номер +79042329722 рассматриваемой рекламы. Если согласие получено – укажите дату его поступления и приложите соответствующие доказательства. Если такое согласие не получено – представьте соответствующую письменную информацию и укажите, почему рассматриваемая реклама распространялась без учета требований ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.

4.6. О должностном лице ООО ЮЦ «Андреевский», ответственном за контроль соблюдения Обществом рекламного законодательства применительно к рассматриваемой ситуации (с приложением копий приказа о назначении на должность, должностной инструкции, служебного контракта (трудового договора, соглашения) со всеми дополнениями, изменениями на дату представления документов и указанием сведений о фактическом месте жительства должностного лица).

4.7. Письменные объяснения должностного лица, указанного в пункте 4.6 настоящего определения, поясняющие обстоятельства распространения рассматриваемой рекламы без учета требований ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе, в том числе входил ли в должностные обязанности указанного должностного лица контроль за соответствием распространяемых рекламных материалов требованиям рекламного законодательства в период распространения рассматриваемой рекламы, со ссылкой на должностную инструкцию.

4.8. Паспортные данные (копию со 2-ой по 7-ую страницы паспорта) должностного лица, указанного в пункте 4.6 настоящего определения, с указанием даты и места рождения, адреса регистрации по месту жительства.

4.9. Иные документы и письменную информацию, имеющие значение для рассмотрения дела (при наличии).

Копия Определения направлена в адрес ООО ЮЦ «Андреевский» Коми УФАС России 12.03.2024 и получена ООО ЮЦ «Андреевский» 28.03.2024, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления № 80081694671505.

Срок представления ООО ЮЦ «Андреевский» вышеуказанных сведений установлен антимонопольным управлением до 10.04.2024.

Однако ни в срок, указанный в Определении – до 10.04.2024, ни на дату рассмотрения рекламного дела – 12.04.2024, ни на дату рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении ООО ЮЦ «Андреевский» не представило истребованные Определением материалы.

С ходатайством о продлении срока представления запрашиваемых сведений (информации) ООО ЮЦ «Андреевский» в Коми УФАС России не обращалось.

Таким образом, ООО ЮЦ «Андреевский» при рассмотрении дела № 011/05/18-120/2024 уклонилось от содействия Коми УФАС России в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по рекламному делу.

Согласно части 6 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Таким образом, ООО ЮЦ «Андреевский» допустило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившееся в непредставлении в Коми УФАС России сведений (информации), запрошенных Коми УФАС России Определением.

Согласно части 1 статьи 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Место совершения административного правонарушения – Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная д. 160, корпус «А».

Время совершения административного правонарушения – 11.04.2024.

Срок давности привлечения Общества к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ, не истёк.

Согласно п. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое установлена административная ответственность.

На основании п. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Коми УФАС России определением № ПК/1427/24 от 12.03.2024 предупреждало Общество об ответственности, предусмотренной ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ, в случае непредставления сведений (информации). Однако Общество, осознавая возможность наступления негативных последствий, не представило запрашиваемую информацию.

Из материалов дела усматривается, что, несмотря на мотивированный запрос антимонопольного органа и предупреждение о возможной ответственности за непредставление истребуемого, ООО ЮЦ «Андреевский» не выполнило возложенную на него обязанность по представлению запрашиваемых Коми УФАС России сведений, что указывает на устойчивый характер антиобщественного поведения и нежелание Общества выполнять возложенную на него обязанность.

В связи с чем, из материалов рекламного дела и дела об административном правонарушении не усматривается обстоятельств, как исключающих возможность соблюдения Обществом требований законодательства, так и свидетельствующих о принятии им всех мер по соблюдению требований рекламного законодательства.

Вина ООО ЮЦ «Андреевский» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ, является установленной.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности.

В силу пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Статья 19.8 КоАП РФ включена в главу 19 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения против порядка управления.

В связи с вышеизложенным, учитывая цели и задачи законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере порядка управления, нарушение которых препятствует выполнению антимонопольным органом возложенных на него функций по осуществлению государственного надзора.

В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе, защита общества и государства от административных правонарушений, предупреждение административных правонарушений.

Запрашиваемые Коми УФАС России у ООО ЮЦ «Андреевский» копии документов и письменная информация имели существенное значение для полного и объективного рассмотрения дела № 011/05/18-120/2024. ООО ЮЦ «Андреевский» уклонилось от содействия Коми УФАС России в установлении всех обстоятельств, подлежащих установлению по рекламному делу № 011/05/18-120/2024 и от своей защиты.

Каких-либо обстоятельств, характеризующих рассматриваемый случай нарушения как исключительный, антимонопольным органом не установлено, а ООО ЮЦ «Андреевский» таковых не приведено.

В связи с изложенным, рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные ст. 4.2 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные ст. 4.3 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные ст. 24.5 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Согласно частям 2, 3 статьи 4.1.2 КоАП РФ в случае, если санкцией статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, административный штраф социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, назначается в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, либо в размере половины размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, если такая санкция предусматривает назначение административного штрафа в фиксированном размере.

Размер административного штрафа, назначаемого в соответствии с частью 2 настоящей статьи, не может составлять менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях для должностного лица.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ административный штраф в отношении юридических лиц установлен в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей, для должностного лица - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей

Следовательно, с учетом применения части 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ административный штраф по части 6 статьи 19.8 КоАП РФ составляет от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей, но не менее двух тысяч рублей.

Таким образом, с учетом положений частей 2, 3 статьи 4.1.2 КоАП РФ, в рассматриваемом случае размер административного штрафа, подлежащего наложению на ООО ЮЦ «Андреевский», составляет 10 000 (десять тысяч) рублей.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Штрафная санкция, назначенная ООО ЮЦ «Андреевский» Коми УФАС России, соразмерна правонарушению, само наказание, в то же время, имеет существенный предупреждающий эффект и способствует предотвращению совершения новых аналогичных правонарушений.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного ООО ЮЦ «Андреевский» административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность, с учетом финансового и имущественного положения ООО ЮЦ «Андреевский», подтвержденного копией финансовой отчетности ООО ЮЦ «Андреевский», учитывая статус микропредприятия, руководствуясь статьями 4.1, частями 1, 2 статьи 4.1.2, частью 6 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать общество с ограниченной ответственностью Юридический центр «Андреевский» (ОГРН 1167746747068, ИНН 7731324035, КПП 770801001) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 стать 19.8 КоАП РФ.

  2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью Юридический центр «Андреевский» (ОГРН 1167746747068, ИНН 7731324035, КПП 770801001) административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 - 1.3-3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Отделение-НБ Республики Коми БАНКА РОССИИ/УФК по Республике Коми г. Сыктывкар

БИК

018702501

Сч. №

03100643000000010700

 

Банк получателя

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40102810245370000074

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

Вид оп.

01

Срок плат.

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

5

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

161116011910190000140

87701000

0

0

0

0

0

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ КОАП РФ ПО ДЕЛУ № 011/04/19.8-422/2024 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ОТ 10.06.2024

Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

На основании части 1 статьи 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права, принудительного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до шести месяцев.

В соответствии со ст. 30.2, 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

 

<...>  

 

 

<...>

 

2024-3910

 

 

Связанные организации

Общество с ограниченной ответственностью "Юридичесий центр "Андреевский"
ИНН 7731324035, ОГРН 1167746747068