Постановление №ОШ 11-01/17 постановление ОШ 11-01/17 от 3 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № ОШ 11-01/17

об административном правонарушении

 

 

02 февраля 2017 года

 

 

 

                                     

г. Сыктывкар    

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а) <…>, рассмотрев протокол от 19.01.2017 об административном правонарушении № ОШ 10-01/17, материалы дела № ОШ 11-01/17 о совершении государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Коми «Усть-Цилемская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ») (ИНН 1120000131, ОГРН 1021101109303, место нахождения: Республика Коми, Усть-Цилемский район, село Усть-Цильма, улица Советская, дом 29а) административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Коми УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Строй-Сервис» от 20.05.2016 (вх. №1493э от 20.05.2016) в отношении государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усть-Цилемская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ»), касающаяся проведения закупки способом запроса котировок на «Проведение работ по утеплению здания акушерского и педиатрического отделений», номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте http://zakupki.gov.ru в сети «Интернет» - 31603642486 (далее – закупка).

По результатам рассмотрения жалобы установлено следующее.

ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» явилось заказчиком и организатором закупки.

Закупка проводилась на основании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).

С учетом положений части 4 статьи 1 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц действие настоящего Закона распространяется на бюджетные учреждения при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, а значит и на ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ».

Заявителем обжалованы действия комиссии ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» (протокол запроса котировок от 19.05.2016 №31603642486-01) по отклонению заявки ООО «Строй-Сервис» в связи с непредставлением сведений о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Заявитель в обоснование своей жалобы указывает на то, что в извещении о проведении закупки требование к участникам закупки предоставить декларацию о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства, не было установлено.

С учетом положений частей 1, 2 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» согласовано с главным врачом ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ», утверждено заместителем министра здравоохранения Республики Коми  и размещено в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте http://zakupki.gov.ru 28.03.2014 (далее Положение о закупках).

В соответствии с частью 1 статьи 1 главы 3 Положения о закупках участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:

1) быть правомочным заключать договор;

2) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию  в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора.

3) обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;

4) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

5) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

6) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.

Согласно статье 2 главы 7 Положения о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения:

1) способ закупки (открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

7) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Статья 3 главы 7 Положения о закупках предусматривает, что котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника процедуры закупки;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование, марка, товарный знак и иные характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника процедуры закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи);

6) копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в извещении о запросе котировок в соответствии со статьей 1 главы 3 настоящего Положения.

Согласно части 8 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

В соответствии с извещением о проведении закупки №31603642486 (в редакции № 2 от 12.05.2016) (далее – Извещение) участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.

Извещением предусмотрен порядок предоставления документации: заявка на участие в запросе котировок подается участником (форма котировочной заявки - в Приложении № 1 к извещению), предоставляется в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое такой заявки до вскрытия конверта (обязательно на конверте прописать наименование запроса котировок), заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Представленные ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» извещение и форма котировочной заявки (приложение № 1 к извещению) не содержат требований о предоставлении в составе заявки каких-либо документов как подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в извещении о запросе котировок в соответствии со статьей 1 главы 3 Положения о закупках, так и подтверждающих принадлежность участника к субъектам малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с частью 2 статьи 6 главы 7 Положения о закупках котировочная комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную (начальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия также отклоняет котировочную заявку в случае наличия сведений об участнике процедуры закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, если такое требование установлено в извещении о проведении запроса котировок.  Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Таким образом, комиссия ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» в нарушение части 6 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, части 2 статьи 6 главы 7, статьи 3  главы 7 Положения о закупках неправомерно отклонило заявку ООО «Строй-Сервис» в связи с непредставлением сведений о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства.

По результатам рассмотрения жалобы

- часть 6 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, часть 2 статьи 6 главы 7, статью 3  главы 7 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» в части неправомерного отклонения заявки ООО «Строй-Сервис» в связи с непредставлением сведений о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства.

По части 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях) предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Документация о закупке не содержала требований о предоставлении в составе заявки каких-либо документов, подтверждающих принадлежность участника к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Комиссия ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» в нарушение части 6 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, части 2 статьи 6 главы 7, статьи 3  главы 7 Положения о закупках неправомерно отклонило заявку ООО «Строй-Сервис» в связи с непредставлением сведений о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (протокол от 19.05.2016).

ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» предъявило к ООО «Строй-Сервис» требование, которое не было указано в документации о закупке.

Таким образом, в действиях ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях.

По пунктам 1, 2 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом.

По пункту 3 статьи 50 Гражданского кодекса юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах:

8) учреждений, к которым относятся государственные учреждения (в том числе государственные академии наук), муниципальные учреждения и частные (в том числе общественные) учреждения;

ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» (ИНН 1120000131, место нахождения: Республика Коми, Усть-Цилемский район, село Усть-Цильма, улица Советская, дом 29а) допустило нарушение требований части 6 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, часть 2 статьи 6 главы 7, статью 3  главы 7 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» в части предъявления к ООО «Строй-Сервис» требования о представлением сведений о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства, которое не было указано в документации о закупке, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, село Усть-Цильма, улица Советская, дом 29а.

Время совершения правонарушения – 19.05.2016.

По части 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

   Частями 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушения определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Частями 1, 2 статьи 25.4 Кодекса об административных правонарушениях определено, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

В адрес ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» были направлены: копия протокола об административном правонарушении № ОШ 10-01/17 от 19.01.2017, копия определения от 19.01.2017 № 01-111/398 о назначении времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № ОШ 10-01/17, вызове лица (письмо Коми УФАС России № 01-111/400 от 19.01.2017). ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» извещено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления № 16799108981038 (вручено 27.01.2017).

Законный представитель и (или) защитник ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился. 

ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» представлены письменные возражения № 227 от 02.02.2017 (вх. № 446э от 02.02.2017) по делу об административном правонарушении № ОШ 11-01/17.

ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» не согласно с нарушением, указывает на следующее.

Согласно статье 1 главы 3 Положения о закупках участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в документации и указанным в извещении о проведении запроса котировок.

Заказчиков в извещении о проведении запроса котировок указаны требования, что участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Однако, ООО «Строй-Сервис» проигнорировало требование заказчика, установленное в извещении и в своей заявке не подтвердил то, что он относится к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Следовательно, заявка участника не соответствовала требованиям, установленным документацией и извещением о проведении запроса котировок и заказчик правомерно отклонил заявку участника.

Во пунктам 2, 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц предусмотрено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Как указывалось выше, извещение и документация содержали требование к участнику закупки, но не содержали  перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Основанием для отклонения котировочной заявки являлось ее несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную (начальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок; наличия сведений об участнике процедуры закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, если такое требование установлено в извещении о проведении запроса котировок.  Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Заявка ООО «Строй-Сервис» была предоставлена по установленной форме, в связи с этим основания для ее отклонения не имелись

   Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» требований части 6 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также свидетельствующие о принятии им всех зависящих от него мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Установлено обстоятельство, смягчающее административную ответственность, - исполнение ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» предписания Коми УФАС России от 31.05.2016 № 01-109/4896, выданного по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строй-Сервис», об отмене протокола запроса котировок от 19.05.2016.

Основания для освобождения ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Указанное нарушение законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц привело к неправомерному отклонению заявки ООО «Строй-Сервис» на участие в закупке, что противоречит принципам информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованного ограничения конкуренции по отношению к участникам закупки, предусмотренным пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Статьей 1.2 Кодекса об административных правонарушениях установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 8 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, предусматривающая применение к юридическим лицам административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

   На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1, учитывая характер совершенного ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ», подтвержденное представленными документами, отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 8 статьи 7.32.3, статьями 23.83, 29.9, 29.10,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, в виде нарушения требований части 6 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, части 2 статьи 6 главы 7, статьи 3  главы 7 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» в части предъявления к ООО «Строй-Сервис» требования о представлением сведений о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства, которое не было указано в документации о закупке.
  2. Назначить ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пяти тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111602010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ ПО ДЕЛУ №_______ ОТ ___________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ______________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

  В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Руководитель управления                                                                                      <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны