Постановление №ОШ 42-08/16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 17 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № ОШ 42-08/16

об административном правонарушении

 

 

11 октября 2016 года

 

 

 

                                    

г. Сыктывкар   

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а) <…>, рассмотрев протокол от 18.08.2016, материалы дела № ОШ 42-08/16 о совершении должностным лицом – <…> (место рождения: <…>, паспорт <...> <…>) административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми рассматривалось заявление депутата Совета муниципального района «Печора» на действия муниципального унитарного предприятия муниципального района «Печора» «Рембыттехника» (далее - МУП «Рембыттехника») при организации закупки в форме запроса котировок на закупку развлекательных аттракционов, извещение № 31502923347 (далее - запрос котировок).

В результате рассмотрения заявления было установлено следующее.

Закупка осуществлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).

С учетом положений пункта 1 части 2 статьи 1, части 8 статьи 8 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц действие настоящего Закона распространяется на муниципальные унитарные предприятия, а, следовательно, и на МУП «Рембыттехника».

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона  о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Согласно части 1 статьи 4.1. Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1. Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 № 1132 утверждены Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - Правила).

Согласно пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 № 1132 включению в реестр договоров, заключенных по результатам закупки, подлежат информация и документы о закупках по договорам, заключенным после 1 января 2015 г. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение указанного реестра осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.

Согласно пункту 1 Правил настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее соответственно - закупка, договоры, реестр), включающего информацию и документы о закупках по договору (далее - информация и документы), которые подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система), и сроки размещения информации и документов в реестре.

Согласно подпунктам а)-е), и), к) пункта 2 Правил в реестр включаются следующие информация и документы:

а) наименование заказчика;

б) сведения о способе закупки, сведения об осуществлении закупки в электронной форме, а также об осуществлении закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства;

в) дата подведения итогов закупки (при наличии) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора (при наличии);

г) дата заключения договора и номер договора (при наличии);

д) предмет договора, цена договора и срок (период) его исполнения;

е) сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе):

в отношении юридического лица - наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, информация о его отнесении к субъекту малого и (или) среднего предпринимательства и идентификационный номер налогоплательщика;

в отношении физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства и идентификационный номер налогоплательщика;

и) информация об установлении в договоре требования о привлечении к его исполнению субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе об общей стоимости заключаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с указанными субъектами договоров (далее - договоры с субподрядчиками);

к) информация о договорах с субподрядчиками, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения субподрядчика, его идентификационный номер налогоплательщика, а также предмет и цена договора с субподрядчиками.

Согласно пунктам 5, 6 Правил обеспечение ведения реестра в единой информационной системе осуществляется Федеральным казначейством путем формирования на основании информации и документов реестровых записей или внесения в них изменений. Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр.

Ведение реестра осуществляется в электронном виде.

Согласно подпункта «а» пункта 10 Правил в целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "е", "и" (за исключением информации о договорах с субподрядчиками), "м" и "н" пункта 2 настоящих Правил;

Пунктом 12 Правил предусмотрено, что Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов для включения в реестр обеспечивает проверку:

а) наличия информации и документов, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

б) формирования и направления информации и документов в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящих Правил.

В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 12 настоящих Правил, Федеральное казначейство формирует реестровую запись на основании информации и документов, подлежащих включению в реестр.

Согласно пунктам 18, 20 Правил Федеральное казначейство в течение 3 часов с момента присвоения уникального номера реестровой записи или ее обновления обеспечивает ее внесение в реестр договоров.

Федеральное казначейство в течение одного рабочего дня, следующего за днем внесения (обновления) реестровой записи в реестр, извещает в электронном виде заказчика о внесении (обновлении) реестровой записи в реестр с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящих Правил.

МУП «Рембыттехника» явилось организатором закупки способом запроса котировок на поставку развлекательных аттракционов, извещение в Единой информационной системе № 31502923347.

Согласно протоколу о результатах проведения запроса котировок от 17.11.2015  закупочная комиссия МУП «Рембыттехника» решила заключить договор поставки с единственным участником закупки обществом с ограниченной ответственностью «Супер ПиаР» (далее – ООО «Супер Пиар»).

Между МУП «Рембыттехника» и ООО «Супер ПиаР» 19.11.2015 заключен договор № 31502923347 на поставку товара.

Согласно информации, имеющейся в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте http://zakupki.gov.ru, договор на поставку товара от 19.11.2015 заключенный МУП «Рембыттехника» с ООО «Супер ПиаР», внесен в реестр договоров под № 51105001211160000030000 и размещен 12.01.2016.

По информации, размещенной в разделе «Журнал событий. Информация о договоре №51101430883160000010000» на сайте http://zakupki.gov.ru, следует, что 12.01.2016 09:53 (МСК) размещен договор «51105001211160000030000». Размещено с нарушением сроков. Заказчик: МУП "РЕМБЫТТЕХНИКА». Организация, разместившая сведения: Муниципальное унитарное предприятие муниципального района «Печора» «Рембыттехника».

Таким образом, МУП «Рембыттехника» нарушило часть 2 статьи 4.1 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в виде нарушения срока внесения в реестр договоров заключенных заказчиками по результатам закупки (размещения на официальном сайте в сфере закупок), информации о заключенном по результатам закупки договоре на поставку товаров № 31502923347 от 19.11.2015 с ООО «Супер ПиаР».

В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях) нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечанием к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно письму МУП «Рембыттехника» исх. № 532 от 04.08.2016 (вх. № 4016 от 08.08.2016) ответственным должностным лицом МУП «Рембыттехника» за проведение закупки являлся <…>.

Приказом МУП «Рембыттехника» от 19.10.2015 № 58-к «О приеме работника на работу» <…> принят на должность <…>.

МУП «Рембыттехника» с <…> заключен трудовой договор от 19.10.2015.

Согласно абзацу 11 пункта 2 должностной инструкции <…> работник осуществляет контроль за организацией закупочной деятельности и иной работы с контрагентами предприятия.

Приказом МУП «Рембыттехника» № 9/1-ЗД от 03.11.2015 «О проведении запроса котировок» <…> поручено проведение запроса котировок на закупку развлекательных аттракционов.

Таким образом, <…>  является должностным лицом в понимании пункта 2.4 Кодекса об административных правонарушениях.

Должностное лицо <…> (место рождения: <…>, место жительства: <…> паспорт <...> <…>) допустил нарушение требований части 2 статьи 4.1 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в виде нарушения срока внесения в реестр договоров заключенных заказчиками по результатам закупки (размещения на официальном сайте в сфере закупок), информации о заключенном по результатам закупки договоре на поставку товаров № 31502923347 от 19.11.2015 с ООО «Супер ПиаР», ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, город  Печора, улица Ленинградская, дом 25/14.

Время совершения правонарушения – 25.11.2015.

Аналогичное правонарушение было совершено <…> при размещении в реестре договоров информации о договоре на поставку товара № 31502923349 от 18.11.2015.

Согласно письму МУП «Рембыттехника» исх. от 04.08.2016 № 532 сообщается, что данное правонарушение было совершено <…> по причине задержки направления оригинала подписанного договора от исполнителя ввиду отдаленности его нахождения.

Данный довод не принимается ввиду того, что договор на поставку датирован 19.11.2015. <…> не приложены документы, подтверждающие дату поступления договора поставки № 31502923347 от 19.11.2015 в адрес МУП «Рембыттехника».

По части 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.   Частями 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушения определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Согласно части 1 статьи 25.15 Кодекса об административных правонарушениях лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

Согласно части 2 статьи 25.15 извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства. При этом место жительства индивидуального предпринимателя определяется на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Согласно письменной информации МУП «Рембыттехника» исх. от 04.08.2016 № 532 местом жительства <…> является: <…>. Информация о месте жительства <…> также подтверждается справкой Министерства внутренних дел по Республике Коми исх. № 11/1-2020 от 22.09.2016.

Коми УФАС России  исх. № 01-111/7213 от 05.08.2016 в адрес <…> направлено заказное письмо о явке для составления протокола  об административном правонарушении, предоставлении копий документов и письменной информации.

Согласно почтовому уведомлению о вручении № 16700001608892 письмо исх. № 01-111/7213 от 05.08.2016 получено <…> лично 16.08.2016.

Коми УФАС России 18.08.2016 в отношении <…> составлен протокол об административном правонарушении № ОШ 42-08/16 и вынесено определение № 01-111/7682 от 18.08.2016 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № ОШ 42-08/16, вызове лица, истребовании дополнительных материалов.

Согласно пункту 1 определения № 01-111/7682 от 18.08.2016 дело ОШ 42-08/16 назначено к рассмотрению на 26.08.2016.

Копия протокола № ОШ 42-08/16 и определения № 01-111/7682 от 18.08.2016 направлены Коми УФАС России по месту жительства <…> заказным письмом исх. № 01-111/7683 от 19.08.2016.

В связи с отсутствием по состоянию на 26.08.2016 доказательств извещения <…> о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № ОШ 42-08/16 Коми УФАС России вынесено определение № 01-111/8004 от 26.08.2016 о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении № ОШ 42-08/16, отложении рассмотрения дела об административном правонарушении, назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, вызове лица.

Согласно пунктам 1-3 определения № 01-111/8004 от 26.08.2016 рассмотрение дело № ОШ 42-08/16 продлено до 26.09.2016 и отложено. Дело ОШ 42-08/16 назначено к рассмотрению на 26.09.2016 в 11 час. 00 мин.

Копия определения № 01-111/8004 направлена по месту жительства <…> заказным письмом исх. № 01-111/8005 от 29.08.2016.

Письмо исх. № 01-111/8005 от 29.08.2016 <…> не получено.

В связи с отсутствием по состоянию на 26.09.2016 доказательств извещения <…> о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № ОШ 42-08/16 Коми УФАС России вынесено определение № 01-111/9018 от 26.09.2016 о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении № ОШ 42-08/16, отложении рассмотрения дела об административном правонарушении, назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, вызове лица.

Согласно пунктам 1-3 определения № 01-111/9018 от 26.08.2016 рассмотрение дело № ОШ 42-08/16 продлено до 11.10.2016 и отложено. Дело ОШ 42-08/16 назначено к рассмотрению на 11.10.2016 в 12 час. 00 мин.

Копия определения № 01-111/9018 направлена по месту жительства <…> заказным письмом исх. № 01-111/9019 от 27.09.2016.

Копия определения № 01-111/9018 от 26.09.2016 письмом исх. № 01-111/9020 от 27.09.2016 также направлена на имя <…> муниципального унитарного предприятия муниципального района «Печора» <…> по адресу: Республика Коми, город Печора, Ленинградская улица, дом 25/14.

По состоянию на 11.10.2016 копии почтовых уведомлений о вручении писем от 27.09.2016 №№ 01-111/9019 – 01-111/9020 в адрес Коми УФАС не поступили.

Согласно информации с официального сайта Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (далее – ФГУП «Почта России») письмо исх. № 01-111/9020 о направлении копии определения № 01-111/9018 от 26.09.2016 получено МУП «Рембыттехника» 07.10.2016 в 10.45.

Согласно информации с официального сайта ФГУП «Почта России» письмо исх. № 01-111/9019 о направлении копии определения № 01-111/9018 от 26.09.2016 прибыло в место вручения 29.09.2016 в 08.58. Согласно данным официального сайта ФГУП «Почта России» по состоянию на 11.10.2016 письмо исх. от 27.09.2016 № 01-111/9019 <…> не вручено.

Таким образом, Коми УФАС России при рассмотрении дела об административном правонарушении № ОШ 42-08/16 приняты достаточные меры для извещения <…> о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Дело об административном правонарушении № ОШ 42-08/16 рассмотрено в отсутствие <…>.

Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований части 2 статьи 4.1 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также свидетельствующие о принятии им всех зависящих от него мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие и отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Рассматриваемое нарушение противоречит принципу информационной открытости закупок, установленному частью 1 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Статьей 1.2 Кодекса об административных правонарушениях установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.         На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность,  руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 4 статьи 7.32.3, статьями 23.83, 29.9, 29.10,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, в части нарушения требований части 2 статьи 4.1 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в части действий в виде нарушения срока внесения в реестр договоров заключенных заказчиками по результатам закупки (размещения на официальном сайте в сфере закупок), информации о заключенном по результатам закупки договоре на поставку товаров № 31502923347 от 19.11.2015 с ООО «Супер ПиаР».
  2. Назначить <…> наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей за нарушение срока внесения в реестр договоров заключенных заказчиками по результатам закупки (размещения на официальном сайте в сфере закупок), информации о заключенном по результатам закупки договоре на поставку товаров № 31502923347 от 19.11.2015 с ООО «Супер ПиаР.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111602010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ ПО ДЕЛУ №_______ ОТ ___________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ______________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

  В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Руководитель управления                                                                                      ...

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны