Решение №РНП-11-368 Решение по обращению государственного бюджетного учреждения ... от 30 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

26 сентября 2016 года

 

 

 

                             № РНП-11-368

 

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике <…………….>, рассмотрев обращение государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Ухтинский межтерриториальный родильный дом» (далее – ГБУЗ РК «УМРД», заказчик) исх. от 09.09.2016 № 1663 (вх. от 14.09.2016 № 4685) о включении общества с ограниченной ответственностью «КОНЦЕРН МЕДИТЭК» (далее - ООО «КОНЦЕРН МЕДИТЭК») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением ООО «КОНЦЕРН МЕДИТЭК» от заключения договора по результатам осуществления закупки способом электронного аукциона «Поставка мониторов фетальных (ЭА-1058)», закупка № 0107200002716001056 (далее - государственный контракт),

при участии:

<…………….>;

<…………….>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с частью 5 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013               № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) ГБУЗ РК «УМРД» представлено обращение исх. от 09.09.2016 № 1663 (вх. от 14.09.2016 № 4685) о включении общества с ограниченной ответственностью «КОНЦЕРН МЕДИТЭК» (далее - ООО «КОНЦЕРН МЕДИТЭК») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением ООО «КОНЦЕРН МЕДИТЭК» от заключения договора (далее - обращение).

ГБУЗ РК «УМРД», ООО «КОНЦЕРН МЕДИТЭК», закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-АСТ», оператор электронной площадки) о времени и месте рассмотрения обращения надлежащим образом извещены.

ООО «КОНЦЕРН МЕДИТЭК» письмом исх. от 22.09.2016 №102 заявлено ходатайство о рассмотрении обращение в отсутствие их представителей.

Заседание по рассмотрению обращения, с учетом установленных сроков, проведено в отсутствие представителей, ООО «КОНЦЕРН МЕДИТЭК», ЗАО «Сбербанк-АСТ».

2. Комиссия Коми УФАС России, рассмотрев материалы обращения, заслушав представителей  ГБУЗ РК «УМРД», пришла к нижеследующим  выводам.

2.1. Заказчиком закупки явилось ГБУЗ РК «УМРД, уполномоченным органом - Министерство финансов Республики Коми.

Объект закупки - «Поставка мониторов фетальных» (ЭА-1058).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 2 317 668,58 руб.

Источником финансирования закупки явились средства республиканского бюджета Республики Коми, выделенные на реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 года № 890, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству здравоохранения Республики Коми на 2016 год.

Информация о проведении электронного аукциона, в том числе извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0107200002715002113 и документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) и на сайте оператора электронной площадки 09.12.2015.

Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе            от 18.12.2015 № 0107200002715002113-1 размещен на электронной площадке и официальном сайте 18.12.2015.

2.2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

Согласно части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

По пункту 4 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частями 1 - 7 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.

В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.

В течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

На основании частей 8 - 10, 13 статьи 70 Закона о контрактной системе с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.

Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

2.3. 14.06.2016 на официальном сайте единой информационной системы уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Коми было опубликовано извещение №0107200002716001056 (в редакции №1) о проведении электронного аукциона, объектом которого являлась поставка мониторов фетальных (ЭФ-1058).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.07.2016 №0107200002716001056-1 заявка ООО «КОНЦЕРН МЕДИТЭК» была допущена к участию в аукционе. Из представленных материалов обращения было установлено, что ООО «КОНЦЕРН МЕДИТЭК» снизило начальную (максимальную) цену контракта с 3 976 000 рублей до 2 860 240 рублей, что в процентном соотношении на 28,07% меньше начальной (максимальной) цены контракта.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 26.07.2016 №0107200002716001056-3 ООО «КОНЦЕРН МЕДИТЭК» было признано победителем аукциона.

Из представленных в адрес Коми УФАС материалов обращения было установлено следующее.

Заказчиком на электронной площадке ЗАО Сбербанк-АСТ 27.07.2016 была создана карточка контракта. В регламентированный срок 01.08.2016 заказчик направил ООО «КОНЦЕРН МЕДИТЭК» проект контракта без своей подписи.

05.08.2016 ООО «КОНЦЕРН МЕДИТЭК» направило заказчику протокол разногласий о внесении изменений в проект контракта по пунктам 2 (цена договора и порядок расчетов),5.3. (порядок поставки Оборудования и документации), 10.8. (ответственность сторон). В этот же день заказчиком был обработан протокол разногласий, в проект контракта были внесены изменения.

08.08.2016 заказчиком сформирована новая карточка контракта и направлен обществу новый проект контракта.

В соответствии с ч.3 ст.37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

10.08.2016 ООО «КОНЦЕРН МЕДИТЭК» подписало контракт, предоставило банковскую гарантию от 10.08.2016 №2216/1800/0108/16/112 и в соответствии с ч.3 ст.37 Закона о контрактной системе предоставило выписку из реестра контрактов о последних трех исполненных контрактах.

15.08.2016 заказчиком был отозван проект контракта, со следующим обоснованием принятого решения: «На основании п. 2,9 ст.37 Закона о контрактной системе с целью подтверждения добросовестности участника просим представить документы, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене». В этот же день заказчиком была опубликована очередная карточка контракта и направлен обществу проект контракта.

В соответствии с ч.9 ст.37 Закона о контрактной системе, если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.

Согласно п.2 ч.10 ст.37 Закона о контрактной системе обоснование, указанное в части 9 настоящей статьи, представляется участником закупки, с которым заключается контракт, при направлении заказчику подписанного проекта контракта при проведении аукциона. В случае невыполнения таким участником данного требования он признается уклонившимся от заключения контракта. При признании комиссией по осуществлению закупок предложенной цены контракта необоснованной контракт с таким участником не заключается и право заключения контракта переходит к участнику аукциона, который предложил такую же, как и победитель аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем аукциона. В этих случаях решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Согласно п.3 раздела I порядка оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)", утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 572н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий) (далее - порядок) медицинская помощь женщинам в период беременности оказывается в рамках первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, и скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в медицинских организациях, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) по "акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)" и (или) "акушерскому делу".

Фетальный монитор в соответствии с приложениями №8,11 к порядку оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)", утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 572н используется для оснащения акушерских стационаров I,II группы:

- в смотровой;

- в родовом зале (индивидуальном родовом зале);

- в родовых боксах;

- в родовом отделении (индивидуальном родовом) с операционными.

 В соответствии с п.9 «Правил организации деятельности женской консультации», являющихся приложением №1  к порядку оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)", утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 572н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)», в целях оказания первичной медико-санитарной акушерско-гинекологической помощи женщинам, услуг по охране и укреплению репродуктивного здоровья, профилактике абортов, а также по профилактике, диагностике и лечению гинекологических заболеваний женская консультация осуществляет функции в том числе:

- выявление, установление медицинских показаний и направление беременных женщин, родильниц, женщин с гинекологическими заболеваниями для получения специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи.

Таким образом, комиссия Коми УФАС России пришла к выводу, что монитор фетальный является средством для оказания специализированной медицинской помощи, в том числе в  экстренной или неотложной форме.

23.08.2016 заказчиком на электронной площадке был опубликован протокол отказа от заключения контракта №0107200002716001056-4 со следующим основанием отказа: «По состоянию на 23.08.2016 победитель не исполнил следующие требования, предусмотренные ст.37 Закона о контрактной системе:

- не представлено обоснование предложенной центы контракта (договора) (если предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо)».

Действия заказчика - ГБУЗ РК «УМРД»  в части принятия решения о признании ООО «КОНЦЕРН МЕДИТЭК» уклонившимся от заключения государственного контракта на основании части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе,  основаны на Законе о контрактной системе.

Однако следует отметить, что 18.08.2016 ООО «КОНЦЕРН МЕДИТЭК» подписало проект контракта, представило банковскую гарантию и выписку из реестра контрактов о 3 исполненных контрактов, тогда как должны были предоставить сведения (информацию) в соответствии с ч.3 ст.37 Закона о контрактной системе.

2.4. Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно правовой позиции, выраженной в Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 30 июля 2001 года № 13-П и от 21 ноября 2002 года                № 15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционного защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

Таким образом, при рассмотрении вопроса о признании участника закупки уклонившимся от заключения государственного контракта уполномоченный орган исполнительной власти не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения Закона о контрактной системе, и обязан всесторонне исследовать все обстоятельства дела, дав оценку существенности нарушения, степени вины участника, ущербу, нанесенному заказчику.

В силу части 3 статьи 17, части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации исходящее из принципа справедливости конституционное требование соразмерности установления правовой ответственности предполагает в качестве общего правила ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.

Внесение информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в процедурах по закупкам.

В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Поэтому в  целях исключения возможности необоснованного ограничения прав лица на дальнейшее участие в процедурах по закупкам, наряду с фактом отказа от заключения контракта (договора), должно быть установлено, что участник закупки отказался от заключения контракта (договора) немотивированно, без наличия к тому веских и объективных оснований, не позволяющих выполнить условия этого контракта (договора), то есть следует установить факт недобросовестности и вины участника закупки.

Согласно доводов ООО «КОНЦЕРН МЕДИТЭК», изложенных в письме исх. от 22.09.2016 №101 (вх. от 26.09.2016 № 4885), неисполнение требования ч.9 ст.37 Закона о контрактной системе, обусловлено тем что, по мнению ООО «КОНЦЕРН МЕДИТЭК» обществом были представлены все возможные сведения подтверждающие добросовестность, которая была принята заказчиком (в соответствии с перепиской посредствам электронной почты).

ООО «КОНЦЕРН МЕДИТЭК» в материалы обращения представлена банковская гарантия № 2216/1800/0108/16/112, выданная 10.06.2016 публичным акционерным обществом Сбербанк, в целях обеспечения ООО «КОНЦЕРН МЕДИТЭК» исполнения договора.

Действия ООО «КОНЦЕРН МЕДИТЭК» в виде направления оператору электронной площадки протоколов разногласий, получения банковской гарантии № 2216/1800/0108/16/112 от 10.08.2015, подтверждение добросовестности поставщика в соответствии с ч.3 ст.37 Закона о контрактной системе, готовности подписать и исполнить договор, свидетельствуют о намерении ООО «КОНЦЕРН МЕДИТЭК»  заключить договор.

Из имеющихся в материалах дела документов и письменной информации не усматривается наличие прямого умысла ООО «КОНЦЕРН МЕДИТЭК», направленного на  незаключение договора №ЭА1056.

Неустранимые сомнения относительно вины лица трактуются в пользу этого лица. В связи с чем у Комиссии Коми УФАС России отсутствуют достаточные основания полагать, что ООО «КОНЦЕРН МЕДИТЭК» допустило виновное недобросовестное поведение, за которое подлежит применению ответственность в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Приказом Коми УФАС России № 225 от 20.10.2014 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия Коми УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Отказать ГБУЗ РК «Ухтинский межтерриториальный родильный дом»  во включении сведений об ООО «Концерн Мэдитек» (адрес места нахождения: проспект Малоохтинский, д. 16, кор.1, пом. 4-Н, г. Санкт - Петербург, 195112; ИНН 7806467820; генеральный директор, учредитель  - Шиян Ирина Сергеевна) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                          <…………….>

 

члены комиссии                                                                                                       <…………….>

          

                                                                                                                                   <…………….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны