Определение №12/36450/14 Определение о возбуждении дела в отношении ООО «ОДК» от 9 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 4-14.32-1560/00-23-13 и проведении

административного расследования

 

«09» сентября 2014

г. Москва

 

 

Я, заместитель начальника Контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы Исаева Н.И., рассмотрев материалы дела № 1-00-191/00-23-13, возбужденному в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Окружная домоуправляющая компания» (далее — ООО «ОДК») (адрес: 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Воровского, д. 82А; ОГРН 1123334000690, ИНН 3334018309, дата регистрации юридического лица 23.05.2012),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В ФАС России поступило заявление Местной общественной организации «Правозащитная организация округа Муром» (далее — Заявитель) о нарушении требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) Администрацией о. Муром по средствам предоставления преимуществ ООО «ОДК», которые обеспечивают ему более выгодные условия хозяйственной деятельности.

В рамках рассмотрения заявления в соответствии с приказами ФАС России от 04.02.2013 №№ 64/13, 65/13, 66/13 были проведены внеплановые выездные проверки в отношении Администрации о. Муром, МУП «МЦ ЖКХ», ООО «ОДК» о чем составлены акты проверок от 21.02.2013 №№ 4, 5, 6.

По результатам проведенных проверок ФАС России в действиях Администрации о. Муром, Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации о. Муром (далее - КУМИ), МУП «МЦ ЖКХ» и ООО «ОДК» усмотрены признаки нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции в части заключения устного соглашения, следствием которого участниками соглашения предоставляются преимущества ООО «ОДК», которые обеспечивают ему более выгодные условия хозяйственной деятельности на рынке оказания услуг по управлению многоквартирными домами в границах о. Муром, что явилось основанием к возбуждению дела № 1-00-191/00-23-13 о нарушении антимонопольного законодательства.

Решением Арбитражного суда г. Москвы от 04.03.2014 по делу № А40-181139/2013 и постановлением Девятого Арбитражного апелляционного суда от 16.06.2014 по делу № А40-181139/2013 решение ФАС России от 01.10.2013 № 23/38359/13 по делу № 1-00-191/00-23-13 о нарушении антимонопольного законодательства признано законным и обоснованным.

Решением от 01.10.213 № 23/38359/13 по делу № 1-00-191/00-23-13 о нарушении антимонопольного законодательства установлено следующее.

  • Здание, расположенное по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 3, в соответствии с постановлением Главы округа Муром от 08.06.2007 № 1402, свидетельством о государственной регистрации права от 07.04.2011 серии 33АЛ № 134537 принадлежит на праве хозяйственного ведения МУП «МЦ ЖКХ».

Согласно свидетельству о государственной регистрации юридического лица № 1123334000690, выписке из единого государственного реестра юридических лиц от 13.12.2012 № 2734, сформированной Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 4 по Владимирской области, уставу ООО «ОДК», утвержденному решением единственного участника общества от 14.05.2012 (далее – Устав ООО «ОДК») ООО «ОДК» с 23.05.2013 зарегистрировано по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 3.

Согласно части 2 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, и указывается в его учредительных документах.

В соответствии с письмом ООО «ОДК» (от 27.12.2012 вх. № 80068/12) в ответ на запрос ФАС России (от 04.12.2012 исх. № АГ/40246/12) о представлении информации (копий документов), письменными объяснениями генерального директора ООО «ОДК» Фролова А. А., письменными объяснениями директора МУП «МЦ ЖКХ» Еремеевой Т. Ю., полученными в ходе проведения внеплановых выездных проверок ООО «ОДК» и МУП «МЦ ЖКХ» (приложение к актам проверок № 5 и № 6 от 21.02.2013), государственная регистрация ООО «ОДК», а также фактическое размещение ООО «ОДК» в нежилых помещениях по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 3, были устно согласованы между ООО «ОДК» и Администрацией о. Муром в мае 2012 года. Между МУП «МЦ ЖКХ» и Администрацией о. Муром было также согласовано фактическое размещение ООО «ОДК» в нежилых помещениях по вышеуказанному адресу. ООО «ОДК» фактически занимало и использовало нежилые помещения с июня 2012 года.

Фактическое нахождение и использование ООО «ОДК» нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, также подтверждается документами, свидетельствующими об осуществлении должностных обязанностей в вышеуказанных нежилых помещениях работниками ООО «ОДК» согласно положений пунктов 1, 4, 11.1, 16 трудовых договоров №№ 1, 2, 3, 4, имеющихся в материалах дела.

По результатам проверок установлено, что письменных договоров и иных документов между Администрацией о. Муром и ООО «ОДК», КУМИ и ООО «ОДК», МУП «МЦ ЖКХ» и ООО «ОДК» в период с мая по октябрь 2012 года (по вопросу предоставления муниципальной собственности ООО «ОДК») не заключалось. Предоставление муниципальной собственности нежилых помещений, расположенных по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 3, осуществлялось в данный период на безвозмездной основе. Платежей ООО «ОДК» за пользование нежилыми помещениями за указанный период не осуществлялось.

Комиссией ФАС России сделан вывод о том, что в соответствии с устными согласованиями между Администрацией о. Муром, МУП «МЦ ЖКХ» и ООО «ОДК» последнему предоставлена возможность государственной регистрации места нахождения его постоянно действующего исполнительного органа по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 3, а также фактически предоставлены нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности.

  • МУП «МЦ ЖКХ» предоставил ООО «ОДК» в фактическое безвозмездное пользование местную и междугороднюю телефонная связь, а именно доступ к телефонному номеру (49234) 3 -29-11.

Согласно договору на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи от 01.02.2006 № 108, договору об оказании услуг связи от 01.12.2012 №130008010834, заключенным между ОАО «Ростелеком» и МУП «МЦ ЖКХ», МУП «МЦ ЖКХ предоставлен абонентский номер <...> ) 3-29-11 для пользования услугами внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи.

В соответствии с письменными объяснениями Киселевой Т.А., являющейся согласно трудового договора № 1 от 01.07.2008 секретарем-машинисткой МУП «МЦ ЖКХ» и одновременно делопроизводителем и исполнителем кадрового делопроизводства ООО «ОДК» согласно договору от 01.11.2012, (приложение к акту проверки № 6 от 21.02.2013) МУП «МЦ ЖКХ» был предоставлен телефонный номер <...> ) 3-29-11 для пользования ООО «ОДК».

Платежей ООО «ОДК» за пользование телефонным номером, принадлежащим МУП «МЦ ЖКХ» по результатам проверок не установлено.

Согласно письменным объяснениям генерального директора ООО «ОДК» Фролова А.А., полученным в ходе проведения внеплановой выездной проверки, ООО «ОДК» (приложение к акту проверки №6 от 21.02.2013), телефонная связь была предоставлена ООО «ОДК» МУП «МЦ ЖКХ» на безвозмездной основе.

  • Согласно информации, представленной Заявителем, размещенной на официальном портале о. Муром - www.murom.info, а также содержащейся в письменных объяснениях генерального директора ООО «ОДК» Фролова А.А., в период с августа по октябрь 2012 года Администрацией о. Муром совместно с ООО «ОДК» проводились работы по направлению жителям о. Муром предложений о заключении договоров на управление многоквартирными домами с ООО «ОДК». Администрация о. Муром разъясняла жителям города, что ООО «ОДК» призвана заменить дискредитировавшую себя прежнюю домоуправляющую компанию ООО «МЦ ЖКХ», что ООО «ОДК» лучше ООО «МЦ ЖКХ».

Установлено, что по результатам проведенных встреч ООО «ОДК» на дату 06.02.2013 заключено 169 договоров управления многоквартирными домами. В материалах дела имеется реестр многоквартирных домов, с жителями которых ООО «ОДК» заключены договоры управления, представленный генеральным директором ООО «ОДК» Фроловым А.А.

В материалах дела № 1-00-191/00-23-13 имеется акт осмотра интернет сайта - официального портала Администрации округа Муром www.murom.info (далее — Портал). Согласно данному акту на портале 25.03.2012 года размещена информация о деятельности ООО «ОДК».

В частности размещено следующее:

  • почтовый адрес, фактический адрес органов управления ООО «ОДК» – 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 3;

  • контактный телефон ООО «ОДК»: (49234) 32911;

  • адрес электронной почты – frolov-odk@murom.info;

  • определено время приема граждан генеральным директором ООО «ОДК» по вышеуказанному адресу;

  • копия устава ООО «ОДК». Согласно пункту 1.10 устава ООО «ОДК» имеет адрес: Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 3.

В соответствии с информацией, размещенной во вкладке «О сайте» портала, данный сайт создан и поддерживается Администрацией о. Муром в рамках реализации Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее — Закон № 8-ФЗ), постановления Главы о. Муром от 19.04.2010 № 758 «О признании утратившим силу постановления Главы о. Муром № 1232 от 05.09.2002 «О создании официального информационного WWW-сервера администрации о. Муром в компьютерной сети Internet» и об утверждении положения об официальном сайте Администрации о. Муром в глобальной сети Интернет в новой редакции» (далее – постановление № 758), в целях обеспечения реализации прав граждан на доступ к информации о деятельности администрации о. Муром, оперативного доведения до граждан актуальной справочной и разъяснительной информации, всестороннего освещения работы и популяризации деятельности Администрации о. Муром, формирования позитивного общественного мнения и повышение интереса к деятельности Администрации.

В соответствии с постановлением № 758 сайт http://www.murom.info является официальным сайтом администрации о. Муром в сети Интернет, официальный почтовый сервер администрации о. Муром - @murom.info.

Информация о деятельности ООО «ОДК» была размещена на Портале согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».

В соответствии с пунктом 1 статьи 1, пунктом 2 статьи 4, пунктом 1 статьи 11 Закона № 8-ФЗ, пунктом 1.3 Положения об официальном сайте Администрации о. Муром в глобальной сети Интернет, утвержденного постановлением № 758, вся информация, размещенная на портале, имеет статус официальной и является достоверной.

Администрацией о. Муром с целью оперативного доведения до граждан актуальной справочной и разъяснительной информации, формирования позитивного общественного мнения и повышение интереса к деятельности ООО «ОДК» проводились и освещались с помощью портала действия, предоставлящие преимущества ООО «ОДК», которые обеспечивали ему более выгодные условия деятельности на рынке оказания услуг по управлению многоквартирными домами в границах о. Муром.

Кроме того, жителям о. Муром с 25.03.2012 с помощью портала доводилась актуальная и достоверная информация о фактическом нахождении ООО «ОДК в нежилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности, что подтверждает факты использования ООО «ОДК» указанных помещений с июня 2012 года.

  • 15.10.2012 МУП «МЦ ЖКХ» с ООО «ОДК» заключен договор аренды № 4 нежилых помещений, являющихся муниципальной собственностью (далее – договор № 4), сроком 30 календарных дней с момента заключения договора. Договор № 4 заключен на основании согласования МУП «МЦ ЖКХ» с КУМИ (письмо от 12.10.2012 № 10-1210), согласования ООО «ОДК» с Главой о. Муром (письмо ООО «ОДК» от 15.10.2012 № 11-17 с визой Главы о. Муром в адрес председателя КУМИ), Распоряжения председателя КУМИ от 15.10.2012 № 192 «О сдаче в аренду нежилых помещений, расположенных по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 3». Между МУП «МЦ ЖКХ» и ООО «ОДК» подписан акт приема-передачи нежилых помещений от 15.10.2012.

В период действия договора № 4 КУМИ в инициативном порядке велась переписка с ООО «ОДК» (письмо КУМИ от 23.10.2012 № 2475, письмо ООО «ОДК» от 14.11.2012 № 28, от 15.11.2012 № 30) о предоставлении муниципальной преференции ООО «ОДК» путем передачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, расположенных по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 3. Результатом данной переписки стало направление КУМИ во Владимирское УФАС России ходатайства (от 15.11.2012 № 2643) о даче согласия на предоставление преференции.

14.11.2012 в связи с окончанием срока действия договора № 4 между МУП «МЦ ЖКХ» и ООО «ОДК» подписан акт приема-передачи нежилых помещений.

22.11.2012 решением Владимирского УФАС России по результатам рассмотрения ходатайства КУМИ отказано в предоставлении преференции (от 22.11.2012 № 02/4735-ВАН).

КУМИ в адрес ООО «ОДК» направлено информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной преференции (от 17.12.2012 № 2908).

Однако, согласно письменным объяснениям генерального директора ООО «ОДК» Фролова А.А., письменным объяснениям директора МУП «МЦ ЖКХ» Еремеевой Т. Ю., полученным в ходе проведения внеплановых выездных проверок ООО «ОДК» и МУП «МЦ ЖКХ» (приложение к актам проверок № 5 и № 6 от 21.02.2013), согласно переписке между МУП «МЦ ЖКХ» и ООО «ОДК», имеющейся в материалах дела (письмо МУП «МЦ ЖКХ» от 03.06.2013 № 7-744, письмо ООО «ОДК» от 11.06.2013 № 377), ООО «ОДК» с 14.11.2012 фактически занимало нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности.

  • 06.02.2013 ФАС России установлен факт размещения ООО «ОДК» в нежилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности, что подтверждено протоколом осмотра территорий, помещений, документов (приложение к акту проверки от (21.02.2013 № 6).

По результатам проверки не установлено фактов осуществления оплаты арендной платы от ООО «ОДК» в период с ноября 2012 года по февраль 2013 года за пользование нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности.

Комиссией ФАС России сделан вывод о том, что ООО «ОДК» в периоды с мая по октябрь 2012, и с ноября 2012 по февраль 2013 фактически пользовалось нежилыми помещениями без оплаты арендной платы, пользовалось на безвозмездной основе телефонной связью, адресом электронной почты официального портала Администрации о. Муром, используемыми им для осуществления хозяйственной деятельности.

Кроме того, в материалах дела имеется письмо Прокуратуры Владимирской области от 11.06.2012 № 7-245-2013, содержащее информацию, подтверждающую фактическое использование ООО «ОДК» нежилых помещений в период с 15.11.2012 по 30.04.2013.

  • Согласно Уставу МУП «МЦ ЖКХ», утвержденному распоряжением КУМИ от 26.04.2006 № 75, КУМИ является учредителем МУП «МЦ ЖКХ» и осуществляет полномочия собственника в отношении его имущества.

КУМИ является органом по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, входит в структуру администрации о. Муром. КУМИ является отдельным юридическим лицом. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, а также законностью продажи и иных сделок с ним в соответствии с решением Совета народных депутатов о. Муром Владимирской области от 27.03.2012 № 170, Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации о. Муром, утвержденным постановлением Главы администрации о. Муром от 20.01.1994, решением Совета народных депутатов о. Муром от 25.06.2002 № 58.

В соответствии с уставом о. Муром, принятым решением Совета народных депутатов о. Муром Владимирской области от 26.08.2008 № 650 (далее – устав Мурома), администрация о. Муром является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления округа, наделенным уставом Мурома полномочиями по решению вопросов местного значения, и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления округа федеральными законами и законами Владимирской области.

Администрацией о. Муром руководит Глава округа на принципах единоначалия.

Согласно уставу Мурома КУМИ в рамках своей специализации обеспечивает Главу администрации о. Муром оперативной информацией о работе муниципальных служб и принятых им решениях, о положении дел на территории округа в рамках своей деятельности.

Следовательно, КУМИ в рамках своих полномочий должен осуществлять контроль за использованием по назначению и сохранностью нежилых помещений муниципальной собственности, расположенных по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 3. О положении дел, а также принятых решениях в отношении вышеуказанных нежилых помещениях КУМИ должен информировать Главу о. Муром.

ФАС России в рамках проводимых внеплановых выездных проверок на основании анализа реестров входящей/исходящей корреспонденции не установлено фактов осуществления Администрацией о. Муром, КУМИ, МУП «МЦ ЖКХ» в рамках своих полномочий действий, направленных на освобождение ООО «ОДК» незаконно используемых нежилых помещений, являющихся объектами муниципальной собственности.

  • В материалах дела № 1-00-191/00-23-13 имеется письмо Главы о. Муром от 25.03.2013 № 01-67-504 «об ознакомлении с актом проверки ФАС России от 21.02.2013». Согласно данного письма Главой о. Муром подтверждается факт ненадлежащего исполнения председателем КУМИ возложенных на него обязанностей. Распоряжением Администрации о. Муром от 21.03.2013 № 53-р председателю КУМИ объявлено замечание за ненадлежащее исполнение обязанностей по осуществлению контроля за сохранность и использованием муниципального имущества, выразившееся в длящемся непринятии мер по освобождению нежилых помещений по адресу: - Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина д. 3 от незаконно находящихся в нем хозяйствующих субъектов. Кроме того, по результатам служебной проверки директор МУП «МЦ ЖКХ» Еремеева Т.Н. подвергнута дисциплинарному взысканию.

Однако, Комиссией ФАС России установлено, что по результатам проведенных ФАС России внеплановых проверок и направления актов проверок проверяемым лицам, Администрацией о. Муром, КУМИ, МУП «МЦ ЖКХ» фактически не предпринимались действия, понуждающие ООО «ОДК» к освобождению незаконно используемых помещений. Следствием данного бездействия явилось продолжение фактического пользования нежилыми помещениями ООО «ОДК» по 30.04.2013.

Данное заключение подтверждается наличием в материалах дела переписки Администрации о. Муром, КУМИ, МУП «МЦ ЖКХ» и ООО «ОДК» (письмо ООО «ОДК» в адрес Главы о. Муром от 28.02.2013 вх. № 1585-01-61 с визой Главы о. Муром в адрес председателя КУМИ, письмо КУМИ в адрес МУП «МЦ ЖКХ» от 15.03.2013 № 581, письмо МУП МЦ «ЖКХ» в адрес КУМИ от 21.03.2013 № 7-316) о необходимости предоставления ООО «ОДК» в аренду нежилых помещений, расположенных по адресу: - Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина д.3, для возможности дальнейшего осуществления ООО «ОДК» своей уставной деятельности.

  • Действия Администрации о. Муром, КУМИ, МУП «МЦ ЖКХ» и ООО «ОДК» по:

  • согласованию и фактическому представлению на безвозмездной основе ООО «ОДК» нежилых помещений, расположенных по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 3;

  • предоставлению в безвозмездное пользование телефонной связи, электронной почты официального портала Администрации о. Муром;

  • проведению мероприятий и встреч с жителями о. Муром на тему заключения договоров на управление многоквартирными домами с ООО «ОДК», в результате которых на дату 06.02.2013 с ООО «ОДК» заключено 169 договоров управления многоквартирными домами, а также бездействие Администрации о. Муром, КУМИ, МУП «МЦ ЖКХ», в результате которого не предпринимались действия, понуждающие ООО ОДК в освобождении незаконно используемых помещений, в результате которого ООО «ОДК» по 30.04.2013 продолжало фактически пользоваться нежилыми помещениями муниципальной собственности, является следствием заключенного между Администрацией о. Муром, КУМИ, МУП «МЦ ЖКХ» и ООО «ОДК» устного соглашения.

Согласно статье 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Согласно информации, имеющейся в материалах дела, в о. Муром деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляет 39 управляющих компаний. Таким образом, рынок оказания услуг по управлению многоквартирными домами в границах о. Муром является конкурентным.

Заключение указанного соглашения привело к предоставлению ООО «ОДК» преимуществ, которые обеспечивают ему более выгодные условия деятельности, что как следствие ограничивает конкуренцию на рынке оказания услуг по управлению многоквартирными домами в границах округа Муром.

В соответствии с частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП) заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении ООО «ОДК» (ОГРН 1123334000690, ИНН 3334018309) дело об административном правонарушении, по признакам нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции, выразившимся в совершении действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, а именно в заключении устного соглашения, результатом которого явилось предоставление участнику такого устного соглашения преимуществ в части обеспечения более выгодных условий деятельности на рынке оказания услуг по управления многоквартирными домами.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП ООО «ОДК» надлежит представить в ФАС России в течение трех дней с даты получения настоящего определения оформленные в виде справки, подписанные уполномоченным лицом, заверенные печатью организации:

3.1. Сведения о размере суммы выручке ООО «ОДК» в период с 01.01.2012 по 31.12.12 и с 01.01.2013 по 19.07.2013 (раздельно по годам) от оказания услуг управления многоквартирными домами на территории о. Муром, определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации (без НДС);

3.2. Сведения о совокупном размере суммы выручки ООО «ОДК» от реализации всех товаров (работ, услуг) в период с 01.01.2012 по 31.12.2012 и с 01.01.2013 по 19.07.2013 (раздельно по годам), определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации (без НДС);

4. Законному представителю ООО «ОДК» явиться «16» сентября 2014 г. в 10 часов 45 минут по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, каб. 110 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-14.32-1560/00-23-13, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны