Определение б/н Определение от 14 февраля 2014 года об отложении рассмотрени... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА №04-03/1187

14 февраля 2014 г.                   г.Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля органов власти;
Члены комиссии:
Магомеднабиев Тимур Магомедович, главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Торопова Екатерина Валентиновна, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Дунаев Илья Владимирович, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Молодцов Алексей Владимирович, специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело №04-03/1187 по признакам нарушения Администрацией городского округа город Кострома Костромской области (156000, Костромская область, Костромской район, г.Кострома, ул.Советская, д.1, ИНН:4401012770, ОГРН:1024400534619), Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы (156002, Костромская область, г.Кострома, ул.Депутатская, д.47, ИНН:4401097364, ОГРН:1084401012706) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила, что для дальнейшего рассмотрения дела необходимо получить запрошенные Комиссией в определении о назначении дела №04-03/1187 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 27.01.2014 г., но представленные не в полном объеме документы, сведения и материалы, а так же иные дополнительные информацию и сведения, относящиеся к рассматриваемым вопросам дела.
В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела №04-03/1187.
2. Назначить рассмотрение дела №04-03/1187 на 10 часов 13.03.2014 г.
3. Администрации городского округа город Кострома Костромской области в срок до 11.03.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- информацию о том, каким образом и кем, осуществлялся (осуществляется) контроль за исполнением постановления Администрации города Костромы №667 от 15.04.2013 г. «Об организации работы по перевозке в морг тел умерших граждан и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Костромы, устанавливающих порядок деятельности спецслужбы по перевозке умерших граждан города Костромы» (повтор);
- информацию о том, какие меры приняты Администрацией города Костромы по разработке и реализации единого для муниципального образования город Кострома порядка организации (созданию условий и правил деятельности для хозяйствующих субъектов) выполнения работ (оказания услуг) по перевозке в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования (в общественных местах города Костромы), в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), какими актами Администрации города Костромы регламентированы указанные вопросы (с приложением копий подтверждающих документов) (повтор);
- информацию с правовым обоснованием и документальным подтверждением о том, к полномочиям каких органов (организаций) отнесены вопросы контроля за организацией работы по перевозке в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города), в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах). Относятся ли указанные вопросы контроля (полностью или в части) к компетенции Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы, если относятся, то на каком основании;
- документальную информацию о том, что легло в обоснование тарифов, установленных для Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» постановлением Администрации города Костромы от 20 декабря 2012 г. №2677 «Об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» и как была сформирована их структура, в частности, что представляет калькуляция тарифа на работы по перевозке в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города), в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), приложив копий подтверждающих документов;
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Администрации города Костромы, имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить Администрацией города Костромы, запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
4. Комитету городского хозяйства Администрации города Костромы в срок до 11.03.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- копии всех имеющихся, согласованных (подписанных Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы) актов выполненных работ, счетов – фактуры, представленных Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» в рамках исполнения договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г., в подтверждение выполненных работ (оказанных услуг), в том числе, приложив копии сопроводительных листов (иных документов) от правоохранительных органов на перевозку тел умерших;
- копии финансовых документов, подтверждающих оплату Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы фактически выполненных Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» работ (оказанных услуг) по перевозке в морг тел умерших граждан, за 2013 г. и истекший период 2014 г.;
- информацию с правовым обоснованием и документальным подтверждением о том, чем обоснована цена и сроки действия договоров (договора №24 от 01 апреля 2013 г. и №6 от 01 июля 2013 г. «на перевозку тел граждан, умерших в общественных местах, родственники которых не установлены»; договора: №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г. «на перевозку невостребованных умерших»);
- информацию о том, производился ли расчет стоимости выполнения работ (оказания услуг), при определении цены договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г., если да, то необходимо представить копии подтверждающих документов;
- информацию о том, производился ли Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы мониторинг цен на услуги «перевозки тел умерших граждан в морги» (проходил ли анализ рынка указанных услуг) при формировании цены договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г., предшествующий их заключению (с приложением копий подтверждающих документов);
- информацию с правовым обоснованием и документальным подтверждением о том, к каким вопросам, отнесенным Положением о Комитете городского хозяйства Администрации города Костромы к его компетенции, относятся вопросы организации работы по перевозке в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города), в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), вопросы заключения договоров на выполнение (оказание) указанных работ (услуг) (повтор);
- информацию о том, решались ли Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы и каким образом, вопросы контроля (проверки) хода и качества работ (услуг), выполняемых (оказываемых) Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», в рамках договоров: «на перевозку тел граждан, умерших в общественных местах, родственники которых не установлены» и «на перевозку невостребованных умерших» (с приложением копий подтверждающих документов);
- информацию о том, какому статусу соответствует перевозка в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города), до момента их идентификации как лиц, статус которых определен постановлением Администрации города Костромы №667 от 15.04.2013 г. «Об организации работы по перевозке в морг тел умерших граждан и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Костромы, устанавливающих порядок деятельности спецслужбы по перевозке умерших граждан города Костромы»;
- документальную информацию о том, предусматривались ли Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы компенсации затрат Муниципальному предприятию города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», понесенных в ходе выполнения работ (оказания услуг), в рамках заключенных с предприятием договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г., на тот случай, если при перевозке в морг доставлялись тела граждан, статус которых, не соответствовал статусу лиц, определенных данными договорами и постановлением Администрации города Костромы №667 от 15.04.2013 г. «Об организации работы по перевозке в морг тел умерших граждан и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Костромы, устанавливающих порядок деятельности спецслужбы по перевозке умерших граждан города Костромы» (если в рамках указанных договоров, заключенных комитетом с предприятием, были перевезены тела, имеющие отношение к компетенции правоохранительных органов и иных государственных органов, служб и организаций);
- документальную информацию, сведения о достигнутых Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы с иными государственными органами, службами и организациями соглашений, по вопросу разделения полномочий и сфер регулирования отношений, связанных с организацией работ (оказанием услуг) по перевозке в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города), приложив копии подтверждающих документов;
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы, имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы, запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
5. Муниципальному предприятию города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» в срок до 11.03.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- информацию, сведения о фактически выполненных Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» работах (оказанных услугах) в рамках заключенных договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г., с разбивкой по каждому договору (с приложением копий подтверждающих документов);
- документальную информацию о том, с учетом какого объема выполняемых работ (оказываемых услуг), была определена стоимость оплаты по договорам: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г., и производился ли расчет стоимости выполнения работ (оказания услуг), при определении цены указанных договоров, если да, то необходимо представить копии подтверждающих документов;
- информацию о том, как и откуда в адрес Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» поступала (поступает) информация об умерших (погибших) гражданах, обнаруженных на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города) и каким образом фиксируется поступление указанной информации (повтор);
- информацию о том, что служит правовым основанием для перевозки в морг тел умерших (погибших) граждан (с приложением копий подтверждающих документов) (повтор);
- информацию о том, какие фактические затраты несет Муниципальное предприятие города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», при выполнении работ (оказании услуг), связанных с перевозкой в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города), включая перевозку, по результатам которой, она признается не соответствующей условиям заключенных договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г. (с приложением копий подтверждающих документов);
- документальную информацию о том, как и каким образом Муниципальному предприятию города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» возмещаются понесенные затраты, связанные с перевозкой в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города), в случае, если после идентификации лиц, будет установлено, что их статус не относится к статусу лица, определенному постановлением Администрации города Костромы №667 от 15.04.2013 г. «Об организации работы по перевозке в морг тел умерших граждан и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Костромы, устанавливающих порядок деятельности спецслужбы по перевозке умерших граждан города Костромы» и предписанному условиями договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г. (если будет установлено, что тела не относятся к телам, перевозка которых должна осуществляться в рамках вышеуказанных договоров и предоставленной компетенции);
- информацию о заключенных Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» договорах с правоохранительными органами и иными государственными органами, службами и организациями на выполнение работ (оказание услуг) по перевозке в морг (в т.ч. для установления причин смерти) тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования город Кострома (в т.ч. в общественных местах города), приложив копии договоров, со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью;
- информацию об используемых Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» тарифах на выполнение работ (оказание услуг) по перевозке тел граждан в морг (в т.ч. на выполнение работ (оказание услуг) по перевозке в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города), в рамках заключенных договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.), а также о порядке определения оплаты за выполняемые работы (оказываемые услуги), включая структуру тарифа и его обоснование (калькуляцию), приложив копий подтверждающих документов;
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
6. Обществу с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» в срок до 11.03.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- информацию об утвержденных Обществом с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» тарифах (применительно к территории муниципального образования город Кострома) на выполнение работ (оказание услуг) по перевозке тел граждан в морг, а также о порядке определения оплаты за выполняемые работы (оказываемые услуги), включая структуру тарифа и его обоснование (калькуляцию), приложив копий подтверждающих документов;
- информацию о заключенных Обществом с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» договорах с правоохранительными органами и иными государственными органами, службами и организациями на выполнение работ (оказание услуг) по перевозке в морг (в т.ч. для установления причин смерти) тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования город Кострома (в т.ч. в общественных местах города), приложив копии договоров, со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью (если такие заключались, а в случае если нет, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие пояснения);
- письменные пояснения с правовым обоснованием, о том, как и каким образом, действия Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы по отказу Обществу с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» заключить с ним договор (договора) на выполнение работ (оказание услуг), предмет которых определен постановлением Администрации города Костромы №667 от 15.04.2013 г. «Об организации работы по перевозке в морг тел умерших граждан и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Костромы, устанавливающих порядок деятельности спецслужбы по перевозке умерших граждан города Костромы», нарушают законные права и интересы общества, в т.ч. при осуществлении им своей хозяйственной деятельности (предпринимательской деятельности), в понимании норм антимонопольного законодательства;
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ», имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить Обществом с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ», запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.


Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.


Председатель Комиссии
М.В. Радаева
Члены Комиссии:
Т.М. Магомеднабиев
Е.В. Торопова
И.В. Дунаев
А.В. Молодцов

Связанные организации

Связанные организации не указаны