Решение б/н Решение по делу № 04-15/1314 от 12 декабря 2016 года в отнош... от 23 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 04-15/1314 о нарушении антимонопольного законодательства

 

Резолютивная часть решения оглашена 12 декабря 2016 года

Решение изготовлено в полном объеме 23 декабря 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области (далее – Костромское УФАС России; Управление) по рассмотрению дела №04-15/1314 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

рассмотрев дело №04-15/1314 по признакам нарушения  ЗАО «Галичское» по птицеводству (д. Дмитриевское, Галичский р-н, Костромская обл., 157201) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

при надлежащем извещении лиц, участвующих в деле,

руководствуясь статьей 48.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Костромское УФАС России поступили материалы департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области материалы,  согласно которым ЗАО «Галичское» по птицеводству (далее  также - Общество) в период c 2013 по 2015 г.г. осуществляло деятельность по транспортировке сточных вод без установления тарифа с нарушением установленного законодательством порядка регулирования цен, установленного порядка ценообразования.

Согласно представленных документов, Общество по договору на транспортировку сточных вод от 01.06.2013 года № 39/У-13 оказывало услуги по транспортировке сточных вод от точки приема через коллектор Общества на очистные сооружения стоки от п. Фоминиское Галичского района Костромской области в объемах согласно показаниям прибора учета, установленного на КНС ООО «Водосервис» по цене 7,20 рублей за 1 кубический метр пропущенной сточной жидкости. В соответствии с пунктом 53 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 года №644, оплата услуг по транспортировке сточных вод осуществляется по тарифам на транспортировку сточных вод.

В соответствии со статьей 424 Гражданского кодекса Российской Федерации в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» установление тарифов в сфере водоотведения относятся к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В силу пункта 2 части 8 статьи 31 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» тариф на транспортировку сточных вод подлежит регулированию.

В связи с тем, что ЗАО «Галичское» по птицеводству осуществляет транспортировку сточных вод для абонента ООО «Водосервис», Общество в обязательном порядке должно иметь тариф на это вид деятельности, утвержденный в соответствии с действующим законодательством.

В свою очередь, Общество за установлением тарифа на данный вид деятельности в департамент не обращалось.

В рамках рассмотрения обращения у ЗАО «Галичское» по птицеводству (далее также Общество) были запрошены письменные пояснения. Из представленных пояснений (вх. № 11.10.2016 года) ЗАО «Галичское» по птицеводству установлено, что Общество подтвердило факт осуществления деятельности по транспортировке сточных вод в период с 2013 по 29.11.2015 года без установленного тарифа. За установлением тарифа в Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в указанный период не обращалось.

В результате анализа представленных в Управление материалов, Костромским УФАС России издан приказ №60 от 14.10.2016 г. о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ЗАО «Галичское» по птицеводству по признакам нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Определением о назначении дела № 04-15/1314 о нарушении антимонопольного законодательства в качестве лиц, располагающих сведениями были привлечены ООО «Водосервис», Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области.

25.10.2016 г. ЗАО «Галичское» по птицеводству реорганизовано в АО «Галичское» по птицеводству (далее-также -АО), о чем свидетельствует представленный в ходе рассмотрения дела Устав АО «Галичское» по птицеводству в новой редакции, согласно которому АО создано на основании Постановления Правительства РФ от 04.09.1992 года №708 «О порядке приватизации и реорганизации предприятий и организаций агропромышленного комплекса», а также иными законами и нормативно-правовыми актами о приватизации государственных предприятий и является правопреемником государственного предприятия птицефабрика «Галичская», а также выписка из ЕГРЮЛ.

Рассмотрев имеющиеся в деле №04-15/1314 материалы и документы Комиссия установила следующее.

В силу части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции установлен запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

Пунктом 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции установлено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Временным интервалом исследования рынка по настоящему делу является период с 01.01.2014г. по 29.11.2015г. с учетом срока давности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и периода нарушения.

Продуктовые границы рынка, на котором установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, определены как услуги по транспортировке сточных вод.

В силу абзаца второго пункта 1 статьи 424 ГК РФ в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

В силу статьи 2 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ) под водоотведением понимается прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения (пункт 2); под холодным водоснабжением - водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (пункт 4); организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организация водопроводно-канализационного хозяйства), признается юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем (пункт 15).

Материалами дела подтверждается, что ЗАО «Галичское» по птицеводству в рассматриваемый период осуществляло деятельность в сфере естественных монополий. Таким образом, Общество занимает доминирующее положение на рынке услуг по транспортировке сточных вод в границах балансовой принадлежности сетей водоотведения. На ЗАО «Галичское» по птицеводству полной мере распространяются требования ст.10 Закона о защите конкуренции.

На основании пункта 2 части 8 статьи 31 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» тариф на транспортировку сточных вод подлежит регулированию.

В силу части 1 статьи 5, частей 1, 2, 7 и 8 статьи 31 Закона N 416-ФЗ установление тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, в том числе тарифов на транспортировку воды и сточных вод, отнесены к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.

Из подпункта «в» пункта 4 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 (далее - Основы ценообразования) следует, что в систему регулируемых тарифов в сфере водоотведения входят следующие виды тарифов: на водоотведение, на транспортировку сточных вод и на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения.

Согласно п. 18 Основ ценообразования регулируемые организации обязаны вести раздельный учет расходов и доходов, объемов поданной воды (принятых сточных вод) по следующим регулируемым видам деятельности: а) в сфере холодного водоснабжения: холодное водоснабжение, в том числе транспортировка холодной воды, включая распределение воды и подвоз воды.

Согласно п. 29 Основ ценообразования тарифы на горячую воду (горячее водоснабжение), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на техническую воду, водоотведение, транспортировку холодной (горячей) воды, на транспортировку сточных вод устанавливаются на основании необходимой валовой выручки, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема отпуска воды, объема принятых сточных вод, оказываемых услуг.

В соответствии с пунктом 53 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 года № 644, оплата услуг по транспортировке сточных вод осуществляется по тарифам на транспортировку сточных вод.

В соответствии с постановлением администрации Костромской области от 31.07.2012 № 313-а исполнительным органом государственной власти Костромской области в области государственного регулирования цен (тарифов) является Департамент государственного регулирования. В соответствии с пунктом 1 части 13.1 Положения о Департаменте государственного регулирования, утвержденного постановлением губернатора Костромской области от 21.07.2012 № 313-а, в области государственного регулирования тарифов в водоснабжении и водоотведении, к полномочиям Департамента государственного регулирования установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждение производственных программ и контроль за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности.  

Согласно представленных в дело доказательств с 2013 года до 29.11.2015 года тариф на транспортировку сточных вод Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области не устанавливался.

Постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 27 ноября 2015 года, №15/365, № 15/ 367 ЗАО «Галичское» по птицеводству установлены тарифы на транспортировку сточных вод на 2016 - 2018 годы, тарифы действуют с 30 ноября 2015 года по 31 декабря 2018 года.

В пункте 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 г. №30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» разъяснено, что арбитражным судам следует обратить внимание на то, что исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ, статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.

В отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.

Во исполнение запроса и определения о назначении дела к рассмотрению в Костромское УФАС России от ЗАО «Галичское» по птицеводству поступили документы и сведения (вх.№3527 от 20.10.2016 г.), из которых следует, что Обществу принадлежит канализационный коллектор, который проходит по территории муниципальных образований Галичский муниципальный район и городской округ город Галич Костромской области до очистных сооружений. С 1979 года канализационный коллектор был введен в эксплуатацию для удовлетворения собственных потребностей Общества по перекачке сточных вод. Впоследствии, в связи со строительством п. Фоминское Галичского района, Общество подключило иных потребителей. Деятельность по коммунальному обслуживанию населения Обществом не оказывается. В период с 2013 года по 31 декабря 2015 года Общество оказывало услугу по транспортировке сточных вод на территории Галичского муниципального района ООО «Водосервис» в соответствии с заключенными договорам №66/У-12 от 01.06.2012г., Ж39/У-13 от 01.06.2013г. (копия представлена в материалы дела)

Кроме того ЗАО «Галичское» по птицеводству пояснило, что с 01.01.2016г. по настоящее время, в связи со сменой гарантирующей организации, на территории Галичского муниципального района услуга оказывается ООО  «Благоустройство города» - договор №б\н от 01.01.2016г. (копия представлена в материалы дела). На территории г. Галич с 2013 года по настоящее время услуга оказывается ООО «Водоканалсервис» - договор № 1 от 01.03.2011г. (копия представлена в материалы дела). С 2013 до 29.11.2015 года тариф на транспортировку сточных вод Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области не устанавливался. Цена (тариф) за предоставление услуги по транспортировке сточных вод была договорной. Постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 27 ноября 2015 года, №15/365, № 15/ 367 ЗАО «Галичское» по птицеводству установлены тарифы на транспортировку сточных вод на 2016 - 2018 годы, тарифы действуют с 30 ноября 2015 года до 31 декабря 2018 года.

В 2016 году с целью приведения договоров в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 645 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения» были направлены проекты договоров в адрес ООО «Благоустройство города» и ООО «Водосервис». В настоящее время договор с ООО «Благоустройство города» заключен, ООО «Водосервис» проект договора не подписывает.

В ходе рассмотрения дела представители АО подтвердили, представленные ранее письменные пояснения, дополнив, что признают факт нарушения, выразившегося в осуществлении в период c 2013 года по 29.11.2015 г.г.  деятельности по транспортировке сточных вод без установления тарифа с нарушением установленного законодательством порядка регулирования цен, установленного порядка ценообразования. Однако просят учесть, что тариф установленный договором меньше, чем установил Департамент постановлением от 27 ноября 2015 года, тариф в 7, 20 рублей был установлен по соглашению сторон, а также просят обратить внимание Комиссии, что ООО «Водосервис» фактически не оплачивал услуги по транспортировке вод, в результате АО до сих пор терпит убытки. По мнению ответчика, вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что нарушение Обществом порядка ценообразования не привело к ущемлению, чьих либо прав и законных интересов. Расчет тарифа на услуги водоотведения произведен на основании калькуляции себестоимости сточной жидкости, а также затрат Общества на обслуживание коллектора. Также за данное нарушение генеральный директор Общества привлечен к административной ответственности по ч.2 ст. 14.6 КоАП РФ.

Комиссия пришла к выводу о необоснованности довода АО о том, что его действия не привели к ущемлению, чьих либо прав и законных интересов. Исходя из смысла пункта 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 г. №30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» разъяснено, что арбитражным судам следует обратить внимание на то, что исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ, статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.

В отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.

Довод АО о том, что генеральный директор уже привлечен к административной ответственности по ч.2 ст. 14.6 КоАП РФ не может быть учтен, поскольку рассматривается дело о нарушении антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела Обществом во исполнение определений Комиссии об отложении дела от 21 октября 2016 года и  15 ноября 2016 года, дополнительно были представлены расчеты экономически обоснованного тарифа на услуги водоотведения,  калькуляция себестоимости отвода сточной жидкости за 2013-2015 годы, на основании которых, со слов Общества, и был установлен тариф для ООО «Водосервис» в размере 7,20 рублей, отчеты о финансовых результатах за 2013-2015 г.г., акты сверки взаимных расчетов по состоянию на 30.09.2015 года, которые свидетельствуют о наличии у ООО «Водосервис» задолженности перед Обществом  в сумме 88 241 рублей 93 копейки, приказы «Об учетной политике» ЗАО «Галичское» по птицеводству от 31.12.2012 года, от 31.12.2014 г.г., анализы счетов по субконто за 2015 года, (вх. №3617 от 28.10.2016 года, вх. № 3893 от 18.11.2016 года).

 Из анализа представленных ЗАО «Галичское» по птицеводству материалов Комиссия пришла к выводу о том, что  представленные Обществом доказательства не подтверждают факт ведения раздельного учета расходов, не подтверждают обоснованность расчета указанного выше самостоятельно установленного тарифа Обществом в размере 7,20 рублей, не являются доказательством того, что установленный органом регулирования тариф в спорый период был бы выше 7,20 руб., и не опровергают выводы Комиссии о наличии в действиях Общества нарушения порядка ценообразования.

Факт неоплаты ООО «Водосервис» услуг по транспортировке сточных вод, также не опровергают выводы Комиссии о наличии  в действиях Общества нарушения порядка ценообразования.

Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области (далее также ДГРЦиТ) в материалы   дела представлены следующие копии документов и сведения: постановление ДГРЦиТ от 27.11.2015 года №15/367 об установления тарифов на транспортировку сточных вод для ЗАО «Галичское» по птицеводству на 2016-2018 г.г., постановления ДГРЦиТ от 27.11.2015 года №15/365 Об утверждении производственной программы ЗАО «Галичское» по птицеводству в сфере водоотведения на 2015 года, установлении тарифов на транспортировку сточных вод для ЗАО «Галичское» по птицеводству на 2015 г. а также пояснений представителя Департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области подтверждается факт утверждения тарифа

Согласно представленным Департаментом государственного регулирования цен и тарифов по Костромской области Комиссией установлено следующее:

1. Из представленного договора №39/у-13 от 01.06.2013 года с ООО «Водосервис», следует, что на момент заключения договора цены за услуги составляют 7, 20 рублей за 1 кубический метр пропущенной сточной жидкости по соглашению сторон.

2. Осуществление указанного вида деятельности с нарушением установленного порядка ценообразования подтверждается:

-счетами: от 31.03.2015 года № 488, от 31.01.2015 года № 118, от 30.04.2015 года № 661, от 31.05.2015 года № 830, от 30.11.2014 года № 1626;

-актами: от 31.03.2015 года № 2175, от 31.01.2015 года № 713, от 30.04.2015 года № 2542, от 31.05.2015 года № 3004, от 30.11.2014 года № 6788;

-постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.09.2015 года.

3. Нарушения установленного порядка ценообразования, подтвержденные счетами от 20.02.2014 года № 185, от 31.03.2014 года№ 434, от 31.05.2014 года№ 731, от 30.06.2014 года№ 873, от 31.08.2014 года№ 1158, от 30.09.2014 года № 1346, от 31.07.2013 года № 1060, от 30.06.2013 года № 923, от 31.08.2013 года № 1210, от 30.09.2013 года № 1370, от 31.10.2013 года № 1583, от 30.11.2013 года № 1740, от 31.12.2013 года № 181, платежным поручением от 01.08.2013 года № 128, актами от 20.02.2014 года № 914, от 31.03.2014 года № 1928, от 31.05.2014 года № 3112, от 30.06.2014 года № 3525, от 31.08.2014 года № 4789, от 30.09.2014 года № 5468, от 31.07.2013 года № 4066, от 30.06.2013 года № 3778, от 31.08.2013 года № 5195, от 30.09.2013 года № 5842, от 31.10.2013 года № 6392, от 30.11.2013 года № 6792, от 31.12.2013 № 1817 допущены в 2013-2014 годах.

Представленными доказательствами подтверждается факт, того что  ЗАО «Галичское» по птицеводству в нарушение Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Постановления Правительства от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» в период c 01.01.2014 по 29.11.2015 г.г. осуществляло деятельность по транспортировке сточных вод без установления тарифа с нарушением установленного законодательством порядка регулирования цен, установленного порядка ценообразования.

Материалами дела подтверждается, что ЗАО «Галичское» по птицеводству в рассматриваемый период осуществляло деятельность в сфере естественных монополий, что не оспаривается лицами, участвующими в деле, подтверждается представленными в материалы дела договорами на оказание услуг по транспортировке сточных вод (договор№39/у-13 от 01.06.2013 года с ООО «Водосервис»), доводами представителей ответчика о понесенных убытках, в результате осуществления деятельности по транспортировке сточных вод.

ЗАО «Галичское» по птицеводству, как занимающему доминирующее положение хозяйствующему субъекту на рынке услуг по транспортировке сточных вод в границах балансовой принадлежности сетей водоотведения, в соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие), результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Комиссией установлено, что уполномоченный орган государственной власти в рассматриваемый период соответствующие тарифы в отношении Общества не устанавливал. При отсутствии установленного тарифа у Общества отсутствовали основания для начисления и выставления своим контрагентам счетов-фактур на оплату произвольно начисленных сумм.

Общество в силу приведенных законодательных норм обязано было принять меры по установлению тарифа своевременно и в полном объеме, с учетом предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами сроков рассмотрения представленных документов уполномоченным органом регулирования.

Материалами дела подтверждается, что ЗАО «Галичское» по птицеводству в мер, необходимых и достаточных для установления в соответствии с требованиями законодательства, нормативных правовых актов, тарифа на услуги по транспортировке сточных вод в период с 01.01.2014г. по 29.11.2015г., не предприняло.

В связи с тем, что ЗАО «Галичское» по птицеводству осуществляло транспортировку сточных вод для абонента ООО «Водосервис», Общество в обязательном порядке должно было иметь тариф на это вид деятельности, утвержденный в соответствии с действующим законодательством.

Экономически обоснованную и подлежащую применению цену на услугу водоотведения для Общества в рассматриваемой ситуации вправе установить только департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области. В контексте изложенного довод о том, что утвержденная уполномоченным в сфере регулирования тарифов органом цена в конечном итоге превышает, применявшуюся Обществом для расчетов с потребителями, отклоняется комиссией как незаконный и необоснованный.

Согласно ч.3 ст. 11 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» собственники и иные законные владельцы водопроводных и (или) канализационных сетей не вправе препятствовать транспортировке по их водопроводным и (или) канализационным сетям воды (сточных вод) в целях обеспечения горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким сетям, а также до установления тарифов на транспортировку воды по таким водопроводным сетям и (или) на транспортировку воды по таким водопроводным сетям и (или) на транспортировку сточных вод по таким канализационным сетям требовать возмещения затрат на эксплуатацию этих водопроводных и (или) канализационных сетей.

Из данной нормы закона следует, что ЗАО «Галичское» по птицеводству не вправе было оказывать услуги по транспортировке сточных вод, а также взимать плату с потребителей в отсутствие установленного ЗАО «Галичское» по птицеводству  тарифа на данный вид деятельности.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях ЗАО «Галичское» по птицеводству нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, предусмотренного пунктом 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в оказании ЗАО «Галичское» по птицеводству в период с 01.01.2014г. по 29.11.2015г. услуг по транспортировке сточных вод без установления тарифа. 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях закрытого акционерного общества «Галичское» по птицеводству (д. Дмитриевское, Галичский р-н, Костромская обл., 157201) нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, предусмотренного пунктом 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в оказании ЗАО «Галичское» по птицеводству в период с 01.01.2014г. по 29.11.2015г. услуг по транспортировке сточных вод без установления тарифа органом регулирования. 

2. 25.10.2016 г. ЗАО «Галичское» по птицеводству реорганизовано в АО «Галичское» по птицеводству. В связи с установлением департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области постановлением от 27 ноября 2015 года № 15/ 367 ЗАО «Галичское» по птицеводству тарифа на транспортировку сточных вод, предписание АО «Галичское» по птицеводству не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Костромского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленному факту нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Резолютивная часть решения оглашена по окончании рассмотрения дела и приобщена к материалам дела.

Связанные организации

Связанные организации не указаны