Уведомление №04-19/1394 Уведомление о принятии жалобы ООО "Клан" по делу № 04-19/139... от 23 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Костромское УФАС России уведомляет о поступлении 19.04.2018 г. жалобы юридического лица (далее – Заявитель) на протокол №10 от 30.03.2018 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и проведении конкурса на право заключения договора о совместной деятельности в целях вовлечения в инвестиционный процесс и увеличения стоимости муниципального имущества города Костромы, расположенного по адресу: Костромская область, город Кострома, ул. Депутатская д. 78, путем строительства многоквартирного жилого дома, организатор торгов – управление строительства и капитального ремонта города Костромы.

Суть жалобы:

Заявитель принял участие в конкурсе по приобретению прав на земельный участок по адресу город Кострома, ул. Депутатская д. 78 предложив наивысшую цену (30%) при вскрытии конвертов и считает себя победителем конкурса.

Однако конкурсная комиссия в п. 3.2 Протокола вынесла отказ в допуске к участию в конкурсе Заявителя ввиду следующего:

-документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица составлен на основании ненадлежащего документа (протокол № 1 заседания Общего собрания Учредителей);

копии учредительных документов представлены не со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним.

Решение принято членами комиссии единогласно. Без пояснений. В дальнейшем выяснилось, со слов членов комиссии, о том, что основанием для отклонения заявки послужило то что в уставных документах Заявителя содержатся два понятия: «Участник» и «Учредитель», что, по мнению комиссии, является различным и служит основанием для отказа в допуске Заявителя для участия в конкурсе.

С данным доводом Заявитель не согласен так как анализ норм профильного законодательства, в частности ГК РФ и ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» не содержит твердых различий между участником и учредителем Общества с ограниченной ответственностью.

Согласно п. 1 ст. 661 ГK РФ хозяйственными товариществами и обществами признаются корпоративные коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе деятельности, принадлежит на праве собственности хозяйственному товариществу или обществу.

Объем правомочий участников хозяйственного общества определяется пропорционально их долям в уставном капитале общества. Иной объем правомочий участников непубличного хозяйственного общества может быть предусмотрен уставом общества, а также корпоративным договором при условии внесения сведений о наличии такого договора и о предусмотренном им объеме правомочий участников общества в единый государственный реестр юридических лиц.

Таким образом, в отношении обществ с ограниченной ответственностью исходя из положения п. 1 ст. 66 ГК РФ понятие «Участник и Учредитель» являются синонимами.

Вторым основанием для отказа Заявителя в допуске для участия послужило, что копии учредительных документов представлены не со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним. При этом члены комиссии разъяснили, что в выписке из ЕГРЮЛ содержится изменение от 17.02.2016 года. При этом данные изменения внесены самой ИФНС России по г. Костроме без участия (заявления Заявителя) данные изменения вносятся самой ИФНС и документ об этом не выдается, как разъяснили при разговоре служащие ИФНС России по г. Костроме. По официальному запросу был выдан лист записи Единого государственного реестра юридических лиц, согласно которого изменения коснулись названия улицы методом перестановки слов: «Юрия Смирнова» - «Смирнова Юрия».

Согласно п. 4 протокола по результатам оценки и сопоставления предложений участников конкурса об условиях реализации договора, победителем конкурса признано ООО «ГлавСтрой-2008», с предложением 14 процентов (наибольший процент) площади жилых помещений, которые поступят в собственность муниципального образования в результате реализации договора, по отношению к общей площади жилых помещений в Инвестиционном объекте.

Заявитель с указанным выводом Комиссии не согласен поскольку предложил 30 % площади жилых помещений, которые поступили бы в собственность муниципального образования.

Заявитель считает, что организатором торгов нарушены его права, а также муниципального образования, которое недополучит разницу (30% - 14% = 16%) площадей жилых помещений. Отказ был составлен в отношении Заявителя по надуманным основаниям.

Просит отменить протокол конкурсной комиссии Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы № 10 от 30 марта 2018 года «Рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и проведения конкурса на право заключения договора о совместной деятельности в целях вовлечения в инвестиционный процесс и увеличения стоимости муниципального имущества города Костромы, расположенного по адресу: Костромская область, город Кострома, ул. Депутатская д. 78, путем строительства многоквартирного жилого дома.

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) рассмотрение данной жалобы состоится в Костромском УФАС России 27 апреля 2018 года в 11 часов 30 минут по адресу: г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 4 этаж.

Управлению строительства и капитального ремонта г. Костромы в срок до 26 апреля 2018 года представить в Костромское УФАС России:

- надлежащим образом заверенные копии документов и информацию, предусмотренные частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции;

- письменные пояснения с правовым обоснованием по существу жалобы;

- иные документы и сведения, которые имеют отношение к рассматриваемой ситуации.

В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Согласно части 13 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Дополнительно Костромское УФАС России сообщает, что при рассмотрении жалобы необходимо иметь при себе доверенность для участия в рассмотрении жалобы или иной документ, подтверждающий полномочия представителя, а также документ, удостоверяющий личность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны