Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении № А... от 31 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении № АД 04-38/546

17 декабря 2014 г.                                                                                                  г. Кострома

 

Я, заместитель руководителя управления – начальник отдела антимонопольного контроля и информационного анализа Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области (далее – Костромское УФАС России, Управление), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №АД 04-38/546 возбужденного в отношении должностного лица – главы администрации городского округа г. Шарья Костромской области,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении, в силу части 1.2 статьи 28.1 КоАП явилось решение Комиссии Костромского УФАС России (далее – Комиссия) от 06.08.2014 года по делу №04-18/1202 о нарушении антимонопольного законодательства, в соответствии с которым был признан факт нарушения со стороны администрации городского округа г. Шарья Костромской области частей 1,3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции), выразившегося в принятии постановления администрации №1663 от 01.11.2012 г., которым регламентирована передача земель общественных кладбищ в хозяйственное ведение муниципального унитарного предприятия (пункт 2.3 приложения №2 к постановлению администрации №1663.) а также в наделении специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории городского округа г. Шарья – МУП «Традиция» организационно - распорядительными функциями органа местного самоуправления в сфере организации похоронного дела на территории городского округа г. Шарья Костромской области (ведение и учет документации по захоронению, отвод места под захоронение, выдача разрешения на погребение, получение предварительного разрешения на захоронение на закрытом кладбище; регистрация захоронений, оформление удостоверений на захоронения; предоставление земельных участков для создания мест захоронений; содержание, эксплуатация и текущий ремонт кладбища; формирование и сохранность архивного фонда) (пункты 3.7, 3.13, 5.3 – 5.5,  6.1, приложения №2 к постановлению администрации №1663, пункты 2.4 – 2.5, 4.4 приложения №3 к постановлению администрации №1663); а также в наделении МУП «Традиция» полномочиями органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения по содержанию мест захоронений (пункт 4.1 приложения №1 к постановлению администрации №1663, постановление администрации №1080 от 02.08.2011 г. «О содержании общественных кладбищ»).

Указанное дело о нарушении антимонопольного законодательства было возбуждено по итогам проведения Управлением плановой выездной проверки в отношении администрации городского округа г. Шарья Костромской области (далее по тексту – администрация) на предмет соблюдения последней статей 15-21 Закона о защите конкуренции, в рамках которой были выявлены признаки нарушения администрацией антимонопольного законодательства при организации вопросов местного значения в области организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения, которые выразились в нижеследующем.

В соответствии с пунктом 23 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее по тексту - Закон №131-ФЗ) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения относится к вопросам местного значения городского округа.

Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – Закон о погребении) установлено, что организация похоронного дела осуществляется органами местного самоуправления.

Статьей 18 Закона о погребении установлено, что общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления, а порядок деятельности общественных кладбищ определяется органами местного самоуправления.

Согласно статье 29 Закона о погребении органы местного самоуправления районов, поселений и городских округов создают специализированные службы по вопросам похоронного дела, на которые в соответствии с данным Федеральным законом возлагается обязанность по осуществлению погребения умерших.

Такие обязанности установлены в главе II «Гарантии осуществления погребения» Закона о погребении. Это обязанности:

- по исполнению волеизъявления умершего в случаях, установленных частью 2 статьи 7 Закона о погребении;

- по оказанию на безвозмездной основе услуг по погребению в соответствии с гарантированным перечнем (статья 9) с возмещением стоимости услуг в установленном законом порядке;

- по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, а также погребение умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки (статья 12) с возмещением стоимости услуг в установленном законом порядке.

Закон о погребении не содержит запретов на оказание специализированными службами услуг, предоставляемых сверх гарантированного перечня услуг по погребению. Точно также данный закон не лишает права иных лиц заниматься деятельностью по организации похорон и предоставлению связанных с ними услуг.  Поэтому специализированная служба может оказывать такие услуги, действуя как хозяйствующий субъект на равных с другими хозяйствующими субъектами условиях на соответствующем товарном рынке.

Таким образом, статус специализированной службы при осуществлении ею деятельности в качестве хозяйствующего субъекта на рынке ритуальных услуг не может изначально предоставлять ей какие-либо преимущества по сравнению с хозяйствующими субъектами, действующими на том же рынке. Более того, в такой ситуации на хозяйствующего субъекта, имеющего статус специализированной службы, Законом о погребении возлагаются дополнительные обязанности по исполнению гарантий, установленных главой II данного закона. На других хозяйствующих субъектов такая обязанность законом не возлагается.

Запреты, установленные статьей 15 Закона о защите конкуренции, равным образом распространяются на акты и действия органов местного самоуправления по организации похоронного дела и созданию специализированной службы.

В соответствии с пунктами 2.1, 3.1 Устава МУП «Традиция», утвержденного постановлением главы городского округа город Шарья №687 от 17.04.2008 г., предприятие является коммерческой организацией, созданной с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. В Уставе перечислены виды деятельности, которые учреждение осуществляет для достижения этих целей, среди них:

- организация похорон и предоставление связанных с ними услуг;

- розничная торговля похоронными принадлежностями.

В целях реализации вопросов местного значения в сфере ритуальных услуг и содержания мест захоронений на территории муниципального образования, администрацией издано постановление от 01.11.2012 года №1663 «Об организации похоронного дела в городском округе г. Шарья» (далее по тексту - постановление администрации №1663), которым утверждены Правила содержания мест погребения в городском округе г. Шарья Костромской области (приложение №1), Порядок деятельности общественных кладбищ городского округа г. Шарья (приложение №2), Порядок деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела в городском округе г. Шарья (приложение №3).

В соответствии с Порядком деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела в городском округе г. Шарья (приложение №3 к постановлению администрации №1663), специализированная служба по вопросам похоронного дела на территории городского округа г. Шарья – это специализированная организация, созданная органами местного самоуправления или определяемая путем присвоения данного статуса организации или предприятию, занимающемуся содержанием и эксплуатацией кладбищ, а также предоставлением ритуальных услуг  в целях исполнения гарантий погребения умерших с учетом их волеизъявления  и оказания гарантированного перечня услуг по погребению на безвозмездной основе.

Постановлением главы городского округа г. Шарья от 19.10.2009 г. №1543 статус специализированной службы по вопросам похоронного дела присвоен МУП «Традиция».

В приложениях №1-3 к постановлению администрации №1663 за специализированной службой закреплены следующие организационно-распорядительные функции органа местного самоуправления:

- отвод места под захоронение, выдача разрешения на погребение (пункт 3.7 приложения №2 к постановлению администрации №1663);

- ведение книги учета и регистрации захоронений (п.3.13 приложения №2 к постановлению администрации №1663);

- получение предварительного разрешения на захоронение на закрытом кладбище (пункты 5.3 – 5.5 приложения №2 к постановлению администрации №1663);

- предоставление земельных участков для создания мест захоронения, содержание, эксплуатация и текущий ремонт кладбища (в том числе своевременная подготовка могил, уход за зелеными насаждениями вдоль дорог на всей территории кладбища, систематическая уборка и своевременный вывоз мусора; ведение и хранение книг регистрации захоронений на общественных кладбищах; формирование и сохранность архивного фонда документов (пункты 6.1 приложения №2 к постановлению администрации №1663, пункты 2.4 – 2.5, 4.4, приложения №3 к постановлению администрации №1663).

Установление в муниципальном акте данных положений наделило предприятие рядом функций организационно-распорядительного характера в сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения, которые относятся к полномочиям органов местного самоуправления. В то же время, МУП «Традиция» является хозяйствующим субъектом (коммерческой организацией), созданным администрацией с целью извлечения прибыли, и наделение его какими - либо функциями органа местного самоуправления прямо запрещено частью 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Наряду с передачей МУП «Традиция» указанного перечня функций, администрацией издано постановление №1080 от 02.08.2011 г. «О содержании общественных кладбищ», которым на предприятие возложена функция по содержанию общественных кладбищ, расположенных на территории городского округа г. Шарья. Пунктом 2 постановления администрации №1080 предписано осуществление указанных работ за счет средств предприятия. В свою очередь, в соответствии с пунктом 23 части 1 статьи 7 Устава муниципального образования городской округ г. Шарья (в ред. решений Думы городского округа город Шарья Костромской области от 29.06.2007 № 30-ДН, от 28.04.2008 № 24-ДН, от 21.12.2009 №, от 27.05.2010 №, от 24.06.2011 № 32-ДН), зарегистрированного постановлением губернатора Костромской области от 29.07.2005 № 437 (далее по тексту – Устав городского округа г. Шарья) содержание мест захоронений отнесено к вопросам местного значения городского округа город Шарья. Более того, выполнение работ по содержанию мест захоронений, в силу Закона №131-ФЗ является потребностью городского округа г. Шарья Костромской области, а также необходимо для решения вопросов местного значения и осуществления полномочий органа местного самоуправления в рассматриваемой сфере правоотношений, что, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ) является муниципальной нуждой, для удовлетворения которой предусмотрено проведение публичных процедур. Представленными МУП «Традиция» в материалы дела №04-18/1202 о нарушении антимонопольного законодательства пояснениями (стр. 8 протокола №2 заседания Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 29.04.2014 г.), а также документами (обороты счета «20.01» (прямые затраты на содержание мест захоронений за 2012 – 2013 гг., смета расходов на содержание кладбищ за 2012 – 2013 гг.) подтверждено обстоятельство того, что за счет средств предприятия были возведены железные павильоны на кладбищах и отремонтированы заборы вокруг мест захоронений (смета расходов на содержание кладбищ за 2012 – 2013 гг.).

Таким образом, постановления администрации №1663 и №1080 в названных частях наделили МУП «Традиция», как хозяйствующего субъекта, целым рядом функций организационно-распорядительного характера в сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения, которые относятся к исключительным полномочиям органов местного самоуправления.

Часть 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления. Администрация, издав постановления №1663, №1080 нарушила этот запрет.

В силу статьи 18 Закона о погребении, общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления.

Как установлено материалами дела о нарушении антимонопольного законодательства, администрация постановлением №1663, а именно в пунктах 2.2-2.3 приложения №2 (Порядок деятельности общественных кладбищ городского округа г. Шарья), установила, что на территории муниципального образования расположено три общественных кладбища, принадлежащие муниципальному образованию городской округ г. Шарья: кладбище «Заячий хутор»; «Козлово»; кладбище, расположенное в п. Ветлужский, в районе ЭМЗ, которые передаются на содержание в хозяйственное ведение муниципального унитарного предприятия, определяемом постановлением администрации. Постановлением администрации №1080 функции по содержанию указанных кладбищ переданы МУП «Традиция».

Кладбища представляют собой, прежде всего, земельный участок, на котором предусматриваются определенные функциональные зоны, и, в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о погребении, общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления. Кроме того, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 99 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) земли военных и гражданских захоронений относятся к землям историко-культурного назначения и, соответственно, являются землями особо охраняемых территорий. Совокупный анализ норм гражданского и земельного законодательства, а также Закона о погребении свидетельствует, о том, что возможность передачи общественных кладбищ в ведение какого-либо хозяйствующего субъекта, в том числе и обладающего статусом специализированной службы, законом не предусмотрена.

Наличие в муниципальном акте такой нормы идет в разрез с нормами и принципами Закона о погребении, земельным законодательством, определяющими статус земель общественных кладбищ. Указанное обстоятельство дополнительно подчеркивает исключительное положение специализированной службы на рынке ритуальных услуг, в том числе услуг по погребению на территории города Шарьи. Вместе с указанными в настоящем решении конкретными пунктами постановлений администрации №1663, №1080 это создает возможность МУП «Традиция» определять условия осуществления предпринимательской деятельности другими хозяйствующими субъектами, в том числе его непосредственными конкурентами.

Таким образом, постановление администрации №1663, в ныне действующей редакции, создает дискриминационные условия деятельности для конкурентов предприятия, а также потенциальных участников рынка по сравнению с возможностями МУП «Традиция», что имеет признаки нарушения частей 1, 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

С учетом установленных обстоятельств Комиссия антимонопольного органа по рассмотрению дела №04-18/1202 о нарушении антимонопольного законодательства признала действия администрации городского округа г. Шарья Костромской области незаконными и несоответствующими антимонопольному законодательству, устанавливающему запрет на наделение хозяйствующего субъекта функциями и правами органа местного самоуправления, в части принятия постановления администрации №1663, которым регламентирована передача земель общественных кладбищ в хозяйственное ведение муниципального унитарного предприятия (пункт 2.3 приложения №2 к постановлению администрации №1663.) а также в наделении специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории городского округа г. Шарья – МУП «Традиция» организационно - распорядительными функциями органа местного самоуправления в сфере организации похоронного дела на территории городского округа г. Шарья Костромской области, что является нарушением частей 1,3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

За нарушение требований статьи 15 Закона о защите конкуренции предусмотрена административная ответственность по статье 14.9 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП, действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 КоАП, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Изучив материалы административного дела №АД 04-38/546 должностное лицо Костромского УФАС России, в производстве которого находится настоящее административное дело, пришла к следующим выводам.

13 ноября 2014 года заместителем начальника антимонопольного контроля и информационного анализа Управления составлен протокол №АД 04-38/546 об административном правонарушении в отношении главы администрации городского округа г. Шарья Костромской области по части 1 статьи 14.9 КоАП.

Протокол составлен в отсутствие главы администрации (его представителя), уведомленного надлежащим образом о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, что подтверждено почтовым уведомлением, а также поступившими в адрес Управления пояснениями <…> по факту вменяемого нарушения (вх. №4924 от 13.11.2014 г.).

Согласно пояснений глава администрации не является субъектом инкриминируемого ему административного правонарушения, поскольку полномочия по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения наделен орган местного самоуправления, а не его руководитель. По мнению<…>, каких – либо действий в ущерб конкурентным отношениям по преимущественному принципу глава администрации не совершал.

Также, по мнению лица, в отношении которого ведется производство по настоящему административному делу, нормами действующего законодательства, в частности статьей 9 Закона о погребении установлен гарантированный перечень услуг по погребению, которые, в силу пункта 2 названной статьи Закона о погребении оказываются специализированной службой по вопросам похоронного дела. Таким образом, по мнению <…>, оказание гарантированного перечня услуг по погребению, включая оформление документов, необходимых для погребения законодателем отнесено к исключительным полномочиям специализированной службы.

О времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении №АД 04-38/546<…> надлежаще извещен, о чем свидетельствуют копии почтовых уведомлений о вручении определения об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № АД 04-38/546 (исх. №3386/04 от 26.11.2014 г.), а также поступившее в адрес Управления ходатайство (вх. №5666 от 17.12.2014 г.) за подписью главы администрации городского округа г. Шарья о рассмотрении дела в его отсутствие.

Настоящее административное дело рассмотрено 17.12.2014 года.

Давая оценку доводам лица, в отношении которого ведется производство по настоящему делу должностное лицо Костромского УФАС России не находит оснований для их удовлетворения исходя из следующего.

Закон о погребении  применительно к гарантированному перечню услуг по погребению не содержит каких-либо ограничений для оказания этих услуг иными хозяйствующими субъектами, чем специализированная служба. Более того, функции по отводу места под захоронение, выдаче разрешения на погребение, ведению книги учета и регистрации захоронений, получению предварительного разрешения на захоронение на закрытом кладбище, предоставлению земельных участков для создания мест захоронения не входят в гарантированный перечень услуг по погребению, предусмотренный статьей 9 Закона о погребении. Полномочия по предоставлению земельных участков в силу статьи 29 ЗК РФ осуществляются органами местного самоуправления. Анализ норм Закона о погребении, Закона 131-ФЗ, ЗК РФ позволяет сделать вывод о том, что выделение земельных участков (в том числе непосредственно для захоронения тел умерших) является функцией органов местного самоуправления. Таким образом, возложение на МУП «Традиция» организационно - распорядительных функций органа местного самоуправления создают дискриминационные условия для деятельности иных участников рынка ритуальных услуг, а также создают преимущественные условия деятельности для специализированной службы, тем самым нарушая принцип самостоятельности и состязательности хозяйствующих субъектов, выступающих участниками товарного рынка похоронных услуг наряду со специализированной службой.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Объективная сторона данного правонарушения состоит в действиях должностного лица, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством и приводят (могут привести) к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Статьей 2.4 КоАП предусмотрено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП под должностным лицом в КоАП следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно – распорядительных или административно – хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с пунктом 23 части 1 статьи 7 Устава городского округа г. Шарья к вопросам местного значения городского округа относится, помимо прочего, организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений.

Согласно пункта 3 части 1 статьи 30 Устава городского округа г. Шарья глава администрации обеспечивает осуществление администрацией городского округа полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Костромской области.

В соответствии со статьей 29 Устава городского округа г. Шарья глава администрации городского округа город Шарья руководит деятельностью администрации городского округа на принципах единоначалия. Согласно пункта 4 части 1 статьи 30 Устава городского округа г. Шарья глава администрации городского округа город Шарья без доверенности действует от имени администрации городского округа город Шарья. В целях реализации полномочий, установленных настоящим Уставом, глава администрации городского округа город Шарья издает правовые акты (часть 2 статьи 30 Устава).

В соответствии с решением Думы городского округа г. Шарья пятого созыва от 26.04.2012 года №31 «О назначении на должность главы администрации городского округа г. Шарья» главой администрации городского округа г. Шарья избран <…>. День начала работы в должности главы администрации городского округа г. Шарья определен данным решением – с 27.04.2012 г.

Как значится из материалов административного дела, нарушение администрацией антимонопольного законодательства выразилось в принятии постановления администрации №1663, которым регламентирована передача земель общественных кладбищ в хозяйственное ведение муниципального унитарного предприятия, а также в наделении специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории городского округа г. Шарья – МУП «Традиция» организационно - распорядительными функциями органа местного самоуправления в сфере организации похоронного дела на территории городского округа г. Шарья Костромской области. Наделение Предприятия организационно – распорядительными функциями органа местного самоуправления также следует из текста постановления администрации №1663.

Постановление администрации №1663 подписано главой администрации городского округа г. Шарья Костромской области – <…>. Таким образом, административной ответственности по данному факту подлежит глава администрации городского округа г. Шарья Костромской области – <…>, подписавший постановление, противоречащее антимонопольному законодательству.

Все установленные обстоятельства доказывают наличие в действиях <…> вины, предусмотренной статьей 2.2 КоАП. Вина <…> выразилась в ненадлежащем исполнении, как высшим должностным лицом администрации городского округа г. Шарья Костромской области своих публично – правовых обязанностей.

С субъективной стороны указанное правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Глава администрации городского округа г. Шарья Костромской области –<…> имел возможность для соблюдения норм антимонопольного законодательства, в частности, имел возможность организовать вопросы местного значения в сфере похоронного дела в соответствии с требованиями закона №131-ФЗ, Закона о погребении, ЗК РФ, в части недопущения возложения функций органа местного самоуправления в сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения на специализированную службы (МУП «Традиция»), являющуюся хозяйствующим субъектом. Объективных обстоятельств, делающих невозможным исполнение установленных Законом о защите конкуренции требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлено, лицом, в отношении которого ведется производство по настоящему делу не заявлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ, не заявлено, в рамках рассмотрения дела не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность согласно статье 4.2 КоАП, равно как и обстоятельств, отягчающих административную ответственность согласно статье 4.3 КоАП, не установлено.

Также лицо, рассматривающее дело не считает совершенное главой администрации городского округа г. Шарья Костромской области – <…> правонарушение малозначительным, поскольку сам факт совершения такого правонарушения посягает на установленные Законом о защите конкуренции нормы, устанавливающие запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления в любой сфере отношений (на товарных рынках), с учетом санкции общественная опасность рассматриваемого правонарушения высока.

Резюмируя изложенное, руководствуясь статьями 4.2, 23.48, 29.9, 29.10, 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. За совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлечь главу администрации городского округа г. Шарья Костромской области – <…> к административной ответственности и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4942) 35-67-48).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Банк получателя – Отделение Кострома

БИК 043469001.

№ счета 40101810700000010006.

Получатель – УФК по Костромской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Костромской области)

ИНН 4401004867      КПП 440101001

КБК 16111602010016000140      ОКТМО 34701000

УИН Ъ30cf57AS12190103627

Наименование платежа – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства.

 

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела антимонопольного контроля

и информационного анализа

М.В. Радаева

Связанные организации

Связанные организации не указаны