Решение б/н Решение по делу № 12-10-107/413 от 28.10.2011 года в отношен... от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-107/413

 


28 октября 2011 г.                                                                                                 г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии: <.........>, заместитель руководителя                                                                управления;                             
Члены Комиссии:              <.........>, главный государственный инспектор отдела                                          контроля размещения государственного заказа;
                                              <.........>, старший государственный инспектор отдела                                           контроля размещения государственного заказа;
            при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <.........>, рассмотрев жалобу ОАО «Оптические медицинские приборы «ОПТИМЕД» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку видеокольпоскопа с диоптрийной наводкой для нужд ОГБУЗ «Костромская областная больница», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

            Согласно представленным материалам 06.10.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение (01412000020110001239) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку видеокольпоскопа с диоптрийной наводкой для нужд ОГБУЗ «Костромская областная больница».
             ОАО «Оптические медицинские приборы «ОПТИМЕД» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению Заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа - ОАО «Оптические медицинские приборы «ОПТИМЕД», а именно: без объяснения причин отклонения, так как Заявитель не обнаружил на сайте электронной площадки протокола рассмотрения первых частей заявок.
            На основании ходатайства ОАО «Оптические медицинские приборы «ОПТИМЕД» (вх. № 4262 от 25.10.2011 г.) жалоба рассматривалась в отсутствие его представителей.
            Представители ОГБУЗ «Костромская областная больница» и аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, доводы жалобы ОАО «Оптические медицинские приборы «ОПТИМЕД» не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают.
            В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
            В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае предоставления недостоверных сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержатьконкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
            Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку видеокольпоскопа с диоптрийной наводкой для нужд ОГБУЗ «Костромская областная больница» от 18.10.2011 г., имеющемуся в материалах дела, по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе были поданы 3 заявки на участие в открытом аукционе с порядковыми номерами 1, 2 и 3. На основании решения аукционной комиссии участники размещения заказа с порядковыми номерами заявок 1 и 2 были допущены к участию в аукционе; участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 3 отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
             В обоснование данного решения указано, что «в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме требуется к поставке в том числе:

№   п/п Функциональные и технические требования к товару Соответствия
6 Диаметр зрачков выхода (1,4+0,1) мм +
12 Перемещение оптической головки вдоль оптической оси, не менее - 25 мм +
13 Габаритные размеры кольпоскопа, не более - 400*420*1400 мм +
15 Видеокомплекс в составе: осветитель с встроенным видеоблоком, с встроенным сине-зеленым светофильтром с переключателем, встроенным вентилятором для улучшенной вентиляции и галогенной лампой 15В150Вт +


           
            В заявке участника размещения заказа предлагается товар, в том числе, со следующими характеристиками:

№   п/п Функциональные и технические требования к товару Соответствия
6 Диаметр зрачков выхода (1,4+0,1) мм 1,2+/-0,12
12 Перемещение оптической головки вдоль оптической оси, не менее - 25 мм Перемещение оптической головки вдоль оптической оси - 20мм
13 Габаритные размеры кольпоскопа, не более - 400*420*1400 мм 590*430*1400
15 Видеокомплекс в составе: осветитель с встроенным видеоблоком, с встроенным сине-зеленым светофильтром с переключателем, встроенным вентилятором для улучшенной вентиляции и галогенной лампой 15В150Вт Видеокомплекс в составе: Видеокамера, TV- адаптер. осветитель с встроенным сине-зеленым светофильтром с переключателем, встроенным вентилятором для улучшенной вентиляции и галогенной лампой 12В100Вт

 


         Таким образом, участником размещения заказа предложен товар, не удовлетворяющий требуемым характеристикам».
            Как пояснил в ходе заседания Комиссии председатель аукционной комиссии, начиная с 18-19 октября 2011 года на электронной площадке осуществляется обновление версий внутреннего механизма, порядковые номера превращаются в защищенные номера, когда видны семизначные номера - цифры располагаются не по порядку. Вторые части - рядом, защищены номерами. То есть с указанной даты на электронной площадке появились технические сбои. Он также подтвердил, что протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, имеющийся в материалах дела, подписанный членами комиссии и представителем уполномоченного органа размещен на сайте электронной площадки с личного кабинета уполномоченного органа. Более 255 символов не умещается на сайте электронной площадки. Поэтому на сайте была сделана ссылка: «См. приложенный протокол».
            На заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов председателем аукционной комиссии были представлены распечатки с сайта электронной площадки«Сбербанк-АСТ» Протокола № 1 и Протокола № 2 о расмотрении первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме с обоснованием принятия решения об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа с порядковым номером 3 - ОАО «Оптические медицинские приборы «ОПТИМЕД».
            Таким образом, аукционная комиссия проверила первые части заявок на участие в открытом аукционе, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» сведения, на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе и приняла решение:
            1. Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона участника размещения заказа с порядковым номером заявки 1, 2.
            2. Отказать в допуске   к участию в аукционе участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 3 в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов - несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
            Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, исследовав материалы дела, заслушав представителей ОГБУЗ «Костромская областная больница» и аукционной комиссии, в действиях аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в данном аукционе нарушений Закона о размещении заказов не установила.
            На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов               
                                                                        РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу «ОАО «Оптические медицинские приборы «ОПТИМЕД» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

            Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской федерации.


Заместитель председателя Комиссии                                                                 <.........>                 
Члены Комиссии                                                                                                   <.........>
                                                                                                                                
                                                                                                                                 <.........>

Связанные организации

Связанные организации не указаны