Решение №05-08-19/2018 Решение по делу № 05-08-19/2018 от 21.03.2018 года на жалобу... от 26 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 05-08-19/2018

21 марта 2018 г.                                                                                         г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Костромского УФАС России; Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Ревельцев О.В., заместитель руководителя;

Члены Комиссии:

Руденко Л.Э., государственный инспектор отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

Суясов А.И., специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы,

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: представителей АО «Ремонтно-сервисное предприятие тепловых и подземных коммуникаций Костромской ГРЭС» в лице <Л...> и <Р...>; представителя ООО Охранная фирма «Аргус» в лице <М...>; представителя участника закупки ООО охранная фирма «Аргус-Кострома» в лице <Ш...>, рассмотрев жалобу ООО Охранная фирма «Аргус» на действие заказчика АО «Ремонтно-сервисное предприятие тепловых и подземных коммуникаций Костромской ГРЭС» при проведении запроса предложений (в электронной форме) на право заключения договора на услуги вневедомственной и сторожевой охраны (ул. Садовая д.1) (извещение № 31806140797) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком закупки выступало Акционерное общество «Ремонтно-сервисное предприятие тепловых и подземных коммуникаций Костромской ГРЭС» (далее - Заказчик).

Согласно представленным материалам 15.02.2018 г. на официальном сайте в сети Интернет в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) http://www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса предложений (в электронной форме) на право заключения договора на услуги вневедомственной и сторожевой охраны (ул. Садовая д.1) (извещение № 31806140797).

ООО Охранная фирма «Аргус» (далее - Заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика, а именно:

«Согласно подпункту 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

«.1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика....»

Подпункт 3) части 10 данной статьи содержит требование об указании в документации о закупке:

«3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;»

Согласно пункту 3.6 Технического задания Закупочной документации, участник закупки должен обладать лицензией на осуществление охранной деятельности. Однако отсутствует указание на то, какие виды охранных услуг в соответствии со статьей 3 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" должны содержаться в лицензии. Кроме того, указано, что требуются услуги "вневедомственной и сторожевой охране".

Однако согласно пункту 4 указа Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 года № 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» систему вневедомственной охраны составляют войска национальной гвардии Российской Федерации. Согласно ГОСТ Р 52551-2016 пункт 2.1.4 вневедомственная охрана - Структурное подразделение Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, предоставляющее услуги по охране объектов всех форм собственности.

Таким образом Закупочная документация и Техническое задание, в нарушение подпункта 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ содержит противоречивые требования, не позволяющее участникам закупки - организациям, осуществляющим частную охранную деятельность сформировать описание участниками закупки оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, ее количественные и качественные характеристики и подать соответствующую заявку на участие».

С доводом Заявителя Заказчик не согласен в полном объеме.

В соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Костромского УФАС России при рассмотрении жалобы приняла решение об однократном продлении срока принятия решения до 21.03.2018 года в связи с необходимостью получение дополнительной информации.

16.03.2018 года Заявителем представлено дополнение к доводам по делу № 05-08-19/2018, что является более подробным изложением довода жалобы.

21.03.2018 года на рассмотрение жалобы Заказчиком представлены свои возражения, а именно:

«АО «Ремонтно-сервисное предприятие тепловых и подземных коммуникаций Костромской ГРЭС» полагает жалобу ООО ОФ «Аргус» на действия заказчика при проведении запроса предложений (в электронной форме) необоснованной и не подлежащей удовлетворению в силу следующего.

Неотъемлемой частью закупочной документации, размещенной на официальном сайте, является Техническое задание (Приложение 1 к закупочной документации), которое содержит описание всех предусмотренных подпунктом 3 пункта 10 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ требований к закупочной документации.

Так, техническое задание содержит указание на требуемый вид охраны: физическая охрана; перечень требуемых услуг (характеристику услуг): обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объекте; охрана ТМЦ, находящихся на объекте, охрана жизни и здоровья физических лиц, находящихся па объекте.

Указанные виды охранных услуг соответствуют перечню услуг, предусмотренных в статье 3 Закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности», на оказание которых выдаются лицензия, таким образом, дополнительного указания на то, какие виды охранных услуг должны быть указаны в лицензии участника закупки не требуется.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 10 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ в закупочной /документации также установлены

- требования к качеству оказываемых услуг: наличие лицензии на частную охранную деятельность; информации о страховании ответственности, участника закупки; требования к сотрудникам охраны и их квалификации, задействованных при оказании услуг;

- технические требования: опыт аналогичной работы; сведения о материально- технической базе участника закупки и т.д. (Разделы 4, 5, 9 закупочной документации, техническое задание (приложение 1 к документации):

- указан объем и срок оказания услуг.

Учитывая, что стандартные показатели при описании объекта закупки пе применяются, в связи с отсутствием на данные виды услуг технических регламентов, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, связанных с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика, в разделе 2.3 технического задания указано, что нормативные требования к качеству услуг и их результату установлены Законом РФ от 11.03.1992 № 2487- 1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Таким образом, учитывая, что определение характеристик услуг относится к компетенции заказчика в соответствии с его потребностями, а также тот факт, что закупочная документация, соответствует требованиям части 10 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ и содержит полное, точное, объективное описание требуемых услуг, полагаю, жалобу ООО ОФ «Аргус» не подлежащей удовлетворению.

Необходимо обратить внимание комиссии на то, что представитель заявителя не пояснил, каким образом, размещенная закупочная документация непосредственно нарушает права и законные интересы ООО ОФ «Аргус» и препятствует ему сформировать и подать заявку на участие в запросе предложений.

Кроме того, полагаю, что данная жалоба не должна была быть принята к рассмотрению УФАС по Костромской области, в связи с тем, что заявитель жалобы не является участником закупки.

Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб па нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 ИЮ.1ТЯ 2006 го7да .№ 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных указанной статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях;

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной систек1е положении о закупке такого заказчика;

неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого разметцения;

предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней круг лиц, имеющих право обратиться с жалобой в антимонопольный орган, а также перечень оснований для обжалования действий (бездействий) заказчика является исчерпывающим.

Как разъяснено в Письме Федеральной антимонопольной службы от 23 января 2018 года № ИА/3655/18 «О рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» в силу статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В данном случае, заявитель не являясь участником закупки, не обжалует ни порядок размещения информации о проведении торгов ни порядок подачи заявок на участие в торгах, в связи с чем у антимонопольного органа отсутствуют предусмотренные законом основания для принятия жалобы ООО ОФ «Аргус» к рассмотрению.

Данная позиция подтверждена в Определении СК по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 11.03.1992 № 304-КГ16-17592.

С учетом изложенного, прошу УФАС по Костромской области отказать ООО ОФ «Аргус» в удовлетворении жалобы»

Рассмотрев представленные документы и материалы, выслушав пояснения представителей Заявителя и Заказчика, Комиссия Костромского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В силу статьи 6 Закона о закупках контроль за соблюдением требований названного Закона осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (часть 5 статьи 3 Закона о закупках).

В силу части 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

утратил силу. - Федеральный закон от 31.12.2017 N 505-ФЗ;

неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, по правилам 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подавшим заявку на участие в торгах в случае, если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.

В соответствии с доводами жалобы Заявитель обжалует порядок размещения информации о проведении торгов в части отсутствия в документации информации о количественных и качественных характеристиках необходимых согласно пункту 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Кроме того, в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке (часть 11 статьи 3 Закона о закупках).

Учитывая изложенное, жалоба на положения документации о закупке, поданная лицом, не подававшим заявку на участие в закупке, в антимонопольный орган после окончания срока подачи заявок на участие в закупке подлежит оставлению без рассмотрения, о чем податель жалобы уведомляется в течение трех рабочих дней со дня ее поступления в антимонопольный орган.

Жалоба Заявителя была подана 27.02.2018 года. Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика): 28.02.2018 в 13:00 (МСК).

В связи с вышесказанным возражения Заказчика о том, что жалоба Заявителя не должна была быть принята Комиссией Костромского УФАС России не принимаются.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

В силу пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках обжалование действия (бездействие) заказчика, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, осуществляется в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение Заказчиком подпункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, но не указывает какие именно количественные и качественные характеристики и в соответствии с какой нормой закона должны были быть указаны.

Согласно подпункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 41.6.1. Положения о закупке АО «Ремонтно-сервисное предприятие тепловых и подземных коммуникаций Костромской ГРЭС» при способе размещения закупки запросом предложений закупочная документация должна содержать все требования и условия запроса предложений, а также подробное описание всех его процедур, в том числе необходимую и достаточную для того, чтобы Потенциальные участники закупки могли принять решение об участии в запросе предложений, подготовить и подать Заявки таким образом, чтобы Закупочная комиссия могла оценить их по существу и выбрать наилучшее предложение.

Пунктом 5.1. закупочной документации по проведению процедуры закупки в электронной форме на право заключения договора на поставку товара/выполнение работ/оказание услуг установлены общие требования к заявке на участие в закупке.

Подпунктом 5.1.1. пункта 5.1. закупочной документации установлено, что для целей настоящей закупочной документации под заявкой на участие в закупке понимается представляемое Участником закупки предложение на участие в закупке, сделанное в письменной форме в виде документа, оформленного в соответствии с положениями настоящего раздела, с приложением полного комплекта документов согласно перечню, определенному пунктом 5.1.5 раздела 5 настоящей закупочной документации и раздела 6 «Техническая часть» настоящей закупочной документации, содержание которых соответствует требованиям настоящей закупочной документации.

Разделом 6 «Техническая часть» закупочной документации установлено, что техническое задание на выполнение работ/услуг приведено в Приложении №1 к настоящей закупочной документации и является его неотъемлемой частью (в случае расхождения данных между редактируемым форматом документа и его сканированной версией, необходимо руководствоваться сканированной версией).

В соответствии с пунктом 3.8. «Ответственность исполнителя» технического задания закупочной документации исполнитель обязан обеспечить внутриобъектовый и пропускной режим на охраняемых объектах, охрану общественного порядка.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Костромского УФАС России установлено, что внутриобъектовый и пропускной режим на охраняемом согласно закупочной документации объекте осуществляется в соответствии с порядком приведенном в инструкции о порядке организации пропускного и внутриобъектового режима на территории АО «РСП ТПК КГРЭС».

Вышеприведенная инструкция в ЕИС не размещена.

Кроме того, пунктами 3.3. и 3.8. технического задания закупочной документации установлено, что Исполнитель несет полную материальную ответственность за сохранность находящихся под его охраной охраняемых объектов, имущества Заказчика.

В соответствии с пунктом 2.3. технического задания закупочной документации нормативным требованием к качеству услуг, их результату по данной закупке выступает Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации.

Согласно абзацу 4 статьи 12 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" заключение охранными организациями договоров с клиентами на оказание охранных услуг осуществляется в соответствии с положениями статьи 9 настоящего Закона, при этом к договору прилагаются копии заверенных заказчиком документов, подтверждающих его право владения или пользования имуществом, подлежащим охране, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Каких либо сведений об имуществе подлежащем охране закупочная документация не содержит.

Таким образом Комиссия Костромского УФАС России считает, что Заказчиком нарушен пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, а именно не размещены все условия запроса предложений, необходимые для принятия участниками закупки решения об участии в нем.

Иных нормативных актов, которые содержат обязательные характеристики услуги, которые подлежат обязательному рассмотрению, в закупочной документации не содержится, заявителем не представлено, Комиссией Костромского УФАС России не установлено.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО Охранная фирма «Аргус» обоснованной.

Признать факт нарушения Заказчиком пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Выдать Заказчику, Организатору торгов обязательное для исполнения предписание.

Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель Комиссии:

О.В. Ревельцев

Члены Комиссии:

Л.Э. Руденко

А.И. Суясов

Связанные организации

Связанные организации не указаны