Решение №05-75/2018 Решение по делу № 05-75/2018 от 27 июня 2018 года на жалобу ... от 2 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-75/2018

27 июня 2018 г.                                                                                      г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России; Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Ревельцев О.В., заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии:

Руденко Л.Э., государственный инспектор отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

Суясов А.И., специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы,

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: директора ООО «НерудСтрой»; представителя муниципального унитарного предприятия Приволжского муниципального района «Приволжское многоотраслевое производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства» (далее - МУП «Приволжское МПО ЖКХ»); представителей администрации городского округа город Волгореченск Костромской области; членов аукционной комиссии, рассмотрев жалобу «Приволжское МПО ЖКХ» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на право заключить контракт на оказание услуг по содержанию объектов улично-дорожной сети (Извещение № 0141300023518000049) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 30.05.2018 г. администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области (далее - Заказчик) размещено на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по содержанию объектов улично-дорожной сети (Извещение № 0141300023518000049).

«Приволжское МПО ЖКХ» (далее – Заявитель) обжалует действия аукционной комиссии, а именно незаконное отклонение своей заявки.

С доводами жалобы аукционная комиссия не согласна и считает их необоснованными в полном объеме.

На заседание Комиссии Костромского УФАС России со стороны администрации городского округа город Волгореченск Костромской области представлено возражение.

Выслушав пояснения Заявителя, Заказчика и Уполномоченного органа, изучив представленные документы, и проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, а также обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

При этом заказчики в силу части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений (часть 2 статьи 24 Закона о контрактной системе).

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Закона о контрактной системе).

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно разделу 4 «Техническая часть документации об электронном аукционе» установлено техническое задание, в том числе требование к материалам, а именно:

Наименование показателей

Норма

1. Зерновой состав, %, массовая доля частиц размером:

 

- св. 10 мм

Не допускается

- св. 5 мм до 10 мм, не более

5

- св. 1 мм до 5 мм, не менее

75

- 1 мм и менее, не более

20

2. Влажность, %, не более

5

3. Массовая доля пылевидных и глинистых частиц, %, не более

3

4. Массовая доля глины в комках, %, не более

0,35

   

5. Удельная эффективная активность естественных радионуклидов, Бк/кг, не более:

 

для дорог и улиц в населенных пунктах

740

Первая часть заявки участника закупки МУП «Приволжское МПО ЖКХ» содержит следующие конкретные показатели используемого товара:

Наименование товара, применяемого при производстве работ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии)

Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе

Наименование страны происхождения товара

Пескосоляная смесь

........

Песок: Зерновой состав, %, массовая доля частиц размером:

- св. 5 мм до 10 мм: 5.

- св. 1 мм до 5 мм: 75.

- 1 мм: 20.

........

Россия

Наличие информации о массовой доле частиц размером св. 10 мм в заявке МУП «Приволжское МПО ЖКХ» отсутствует.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
"Оказание услуг по содержанию объектов улично-дорожной сети"
№ 0141300023518000049-1 от 18.06.2018 года заявка МУП «Приволжское МПО ЖКХ» отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России считает довод Заявителя необоснованным. Аукционная комиссия при отклонении заявки Заявителя действовала в рамках законодательства о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу МУП «Приволжское МПО ЖКХ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель Комиссии:

Ревельцев О.В.

Члены Комиссии:

Руденко Л.Э.

Суясов А.И.

Связанные организации

Связанные организации не указаны