Решение б/н Решение по делу № 12-10-9/564 от 11 февраля 2013 года по жал... от 9 апреля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-9/564

11  февраля 2013 г.                                                                                             г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  в составе:
Заместитель председателя Комиссии: 
                                             <...........>,  заместитель руководителя управления;                   
Члены Комиссии:              <...........>, старший государственный инспектор отдела                                      контроля размещения государственного  заказа;
<...........>, специалист первого разряда отдела контроля   размещения государственного  заказа;
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <...........>, рассмотрев жалобу ОАО  «Безоткатные поставки» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования – Светильник хирургический (двухкупольный) операционный с принадлежностями для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 045 1, внеплановая проверка в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) проведена при рассмотрении жалоб ОАО «Безоткатные поставки» (Решение № 12-10-4/559 от 31.01.2013 г.),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 29.12.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002012002728) и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования – Светильник хирургический (двухкупольный) операционный с принадлежностями для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 045 1. 
По результатам проведения соответствующего аукциона в соответствии с протоколом подведения итогов от 23.01.2013 г. победителем признано ООО «ТРИММ МЕДИЦИНА».
ОАО «Безоткатные поставки» (далее - Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению Заявителя, неправомерно допустила к участию в аукционе участника размещения заказа — ООО «ТРИММ МЕДИЦИНА».
Заявитель в своей жалобе и на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов сообщил следующее.
В соответствии с пунктом 14.1.1 раздела документации об аукционе к поставке  требуется Светильник хирургический (двухкупольный) операционный с принадлежностями, обладающий в частности следующими характеристиками (для основного светильника и сателлита):

Плавная регулировка ширины освещенного поля, освещенности, цветовой температуры Наличие

Участник аукциона с порядковым номером заявки 1 - ООО «ТРИММ МЕДИЦИНА» согласился с указанным требованием, указав в поданной им заявке полное соответствие данному требованию для всех трех параметров: ширины освещенного поля, освещенности, цветовой температуры.
Представленные указанным участником размещения заказа сведения, по мнению заявителя, являются заведомо ложными и не соответствуют характеристикам, заявленным ведущими производителями светодиодных светильников, в том числе и для светильников marLED V10/V16, производимых компанией KLS Martin, предлагаемых к поставке ООО «ТРИММ МЕДИЦИНА».
У данных светодиодных светильников такие параметры как «ширина освещенного поля» и «освещенность» регулируются ступенчато, а цветовая температура может переключаться (также ступенчато) между следующими фиксированными значениями: 3 800 К, 4 300 К, 4 800 К, что не соответствует требованиям пункта 14.1 документации об аукционе.
Таким образом, по мнению заявителя, в данном случае имеет место предоставление ООО «ТРИММ МЕДИЦИНА» заведомо недостоверной информации о товаре, который предполагается поставить в рамках торгов, а значит, действия аукционной комиссии по допуску к участию в аукционе ООО «ТРИММ МЕДИЦИНА» являются незаконными и необоснованными.
Представители департамента здравоохранения Костромской области и аукционной комиссии доводы жалобы заявителя не признали, при этом до заседания Комиссии представили письменные возражения на жалобу.
На заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов член аукционной комиссии пояснил следующее.
У светильников marLED V10/V16, производимых компанией KLS Martin, предлагаемых к поставке ООО «ТРИММ МЕДИЦИНА», регулировка ширины операционного поля и освещенности обеспечивается как с панели управления (нажатием или удерживанием соответствующих кнопок), так и вращением стерильной рукоятки. При этом, регулировка ширины поля и регулировка освещенности происходит плавно и непрерывно при удерживании кнопок регулировки или при вращении и удерживании стерильных рукояток. Регулировка цветовой температуры происходит последовательным нажатием на соответствующую клавишу, тем самым пользователь выбирает одно из нескольких значений, однако переключение цветовой температуры между значениями происходит плавно. Для светильников,  производимых компанией KLS Martin, возможно установить любое желаемое значение цветовой температуры в пределах диапазона 3 800 — 4 800 К.
Кроме того, член аукционной комиссии пояснил, что заявка ООО «ТРИММ МЕДИЦИНА» сравнивалась аукционной комиссией с требованиями технического задания документации об аукционе, а также исследовалось руководство по эксплуатации предложенного к поставке участником светильника marLED V10/V16, производимого компанией KLS Martin. Члены аукционной комиссии пришли к выводу о соответствии заявки данного участника размещения заказа техническому заданию документации об аукционе.
Таким образом, доводы, изложенные заявителем по незаконному допуску к участию в аукционе ООО «ТРИММ МЕДИЦИНА», являются необоснованными.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8  Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Аукционная комиссия, рассмотрев заявку ООО «ТРИММ МЕДИЦИНА», правомерно допустила к участию в аукционе данного участника, так как его заявка полностью соответствовала требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, исследовав материалы дела, требования жалобы ОАО «Безоткатные поставки», представителей департамента здравоохранения Костромской области и аукционной комиссии, в действиях аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования – Светильник хирургический (двухкупольный) операционный с принадлежностями для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 045 1 нарушений Закона о размещении заказов  не установила.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов               
       РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО «Безоткатные поставки» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.


Заместитель председателя Комиссии
<...........>
Члены Комиссии
<...........>
<...........>

Связанные организации

Связанные организации не указаны