Решение №044/06/104-393/2019 Обращение КУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области» о вклю... от 10 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Костромской области

 

пер. Кадыевский, 4, г. Кострома, 156000

тел. (4942) 35-53-55, факс (4942) 35-53-55

e-mail: to44@fas.gov.ru

 

_______________  №  _________________

 

На № ___________ от _________________

 

Заявитель:

ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области»

__________________________________

<>

 

Ответчик:

Общество с ограниченной ответственностью «Медфлагман»

___________________________________

<>

 

 

РЕШЕНИЕ  № 044/06/104-393/2019

                                                                                                                                      

«10» декабря 2019 г.                                                                                                    г. Кострома

 

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:                                                                                        <И…>,

Члены Комиссии:                                                                                                     <Г…>,

                                                                                                                     <З…>,

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии представителей ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области» (далее – Заказчик), в отсутствии   представителей ООО «Медфлагман» (далее – Подрядчик, Общество), надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения обращения, рассмотрев документы и информацию представленные Заказчиком, и в результате  осуществленной проверки  в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

29.10.2019 г.  на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет»  http://www.zakupki.gov.ru ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области» размещено извещение (№ 0341100008219000170) о проведении электронного аукциона в электронной форме на предоставление услуг по сопровождению информационной системы Консультант+ для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области».

02.12.2019 г. в адрес Костромского УФАС России от Заказчика поступило обращение о включении сведений ООО «Медфлагман» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта.

Из Протокола подведения итогов электронного аукциона  № 0341100008219000170 от 11.11.2019 г. ООО «Медфлагман» признано победителем электронного аукциона.

Цена контракта составляет 176 186 рублей 95 копеек, что на 1,5%  меньше НМЦК, указанной в извещении, документации об электронном аукционе.

Из Протокола Заказчика от 29.11.2019 г. о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта следует, что в связи с тем, что участником закупки не выполнены требования о предоставлении обеспечения исполнения контракта в требуемый срок, и руководствуясь частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе ООО «Медфлагман»  признан уклонившимся от заключения контракта.

В ходе заседания комиссия Костромского УФАС России установила, что срок обеспечения исполнения контракта установлен до 25.11.2019. Общество  в установленный срок не представило обеспечение контракта.

Подтверждением неисполнения обязательств по обеспечению исполнения контракта является выписка из лицевого счета Заказчика за период с 22.11.2019 по 27.11.2019. Из выписки следует, что движения денежных средств по лицевому счету, в период, когда должно было поступить денежное обеспечение по контракту, не было.

Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Ведение реестра недобросовестных поставщиков в соответствии с пунктом 5.3.4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, относится к компетенции Федеральной антимонопольной службы. «Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденные постановлением Правительства от 25.11.2013 г. (ред. от 25.12.2014 г.) N 1062 (далее – Правила ведения реестра) устанавливают порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр), в том числе требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра.

Из пункта 11 Правил ведения реестра следует, что в реестр недобросовестных поставщиков включаются только проверенные сведения. Необходимым условием является наличие в представленных материалах фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя). Размещение сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения. Обстоятельства существенности допущенных нарушений подлежат установлению в случае, когда решается вопрос обоснованности включения сведений об участниках госзаказа в реестр недобросовестных поставщиков.

При рассмотрении вышеуказанной информации, предоставленной Заказчиком, антимонопольным органом установлено, что были представлены безусловные доказательства недобросовестности Поставщика, выражающееся в уклонении от исполнения государственного контракта, что является  основанием для включения Общества в реестр недобросовестных поставщиков.

ООО «Медфлагман» свое участие в заседании не обеспечило, документов, подтверждающих невозможность предоставления обеспечения исполнения контракта, не представило.

В связи с вышеизложенным, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Включить сведения, представленные заказчиком – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области»   в отношении  ООО «Медфлагман» <…> сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «Медфлагман» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

           

Дата события

1 раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

2 раздел

3 раздел

Общая итоговая просрочка в днях (1+2+3 разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по 1 разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по 2 разделу

Регламентированная дата принятия решения и размещения в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения в ЕИС

Итого просрочка в днях по 3 разделу

29.11.2019

02.12.2019

02.12.2019

0

02.12.2019

09.12.2019

09.12.2019

0

12.12.2012

12.12.2019

0

0

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Председателя Комиссии:                                                                                        <И…>,

Члены Комиссии:                                                                                                     <Г…>,

                                                                                                                     <З…>,

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны