Решение б/н Решение по делу № 12-10-07/2016 от 29 января 2016 года по жа... от 20 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-07/2016

«29» января 2016 г.                                                                                                     г. Кострома

 

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России; Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

Белов Д.Ю.,  заместитель руководитель управления;

Члены Комиссии:

Суясов А.И., специалист-эксперт  отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

Стёпина А.К., старший государственный инспектор отдела  контроля в сфере закупок, торговли и рекламы,

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:

представителя индивидуального предпринимателя <Н...> в лице <Д...> (по доверенности), члена аукционной комиссии <Е...>, представителя члена аукционной комиссии <Т...> (по доверенности), в отсутствие представителя ОГБУЗ "Костромская областная станция переливания крови" (далее - Заказчик), направившему ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя, рассмотрев жалобу ИП <Н...> на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования для нужд ОГБУЗ Костромская областная станция переливания крови (извещение № 0841200000715002340) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно представленным материалам, 29.12.2015 ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» (далее – Уполномоченный орган) разместило на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования для нужд ОГБУЗ Костромская областная станция переливания крови (извещение № 0841200000715002340).

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

В своей жалобе ИП <Н...> (далее – Заявитель) указывает следующее:

"Наша заявка № 3518389, номер в протоколе 1 была признана не соответствующей требованиям по 2-й части заявки на основании п.1 части 6 статьи 69 Закона - наличие в документах недостоверной информации об участнике аукциона.

Участником закупки в файле документа:

"ВТОРАЯ ЧАСТЬ на ИП ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" ошибочно указано:

Место жительства Юр.адрес: 150020.г.Ярославль, <...>, 131, кв. 1 вместо пр.Авиаторов, 133, кв. 1

Документальным подтверждением правильности адресации являются паспорт гражданина РФ,

а, так же Лицензия на техническое обслуживание.

В которых значится:

г. ЯРОСЛАВЛЬ. <...> ДОМ 133. КВ. 1

Исходя из вышеизложенного Считаю данную опечатку несущественной причиной для отклонения заявки, а решение аукционной комиссии Заказчика необоснованным".

В ответ на довод жалобы Заказчик направил в адрес Костромского УФАС России свое возражение.

" На основании пункта 1 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в соответствии с пунктом 5 раздела 1 документации об аукционе установлено, в том числе требование о предоставлении в составе второй части заявки сведений об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии), паспортных данных, места жительства (для физического лица).

Во второй части заявки на электронной площадке «rts-tender» прикреплен файл документа: «ВТОРАЯ ЧАСТЬ на ИП ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕЛосх». В соответствии с данными, содержащимися в данном документе, участником закупки указано:

...

...

Место

жительства

Юр.адрес: 150020,г.Ярославль, <...>

...

...

Наряду с этим, на самой электронной площадке «rts-tender» в сведениях об участнике закупки указано:

«Сведения о месте жительства - 150020, Российская Федерация, Ярославская обл., г. Ярославль, <...>, 133, 1, ОКАТО:78401364000.

Помимо этого, в сведениях об участнике аукциона, наряду с прочими документами прикреплены файлы документов: «паспорт А.В. новый.rаr» и «паспорт мой.zip», в которых указано место жительства:

«Рег-н: ОБЛ. ЯРОСЛАВСКАЯ

Пункт: ГОР. ЯРОСЛАВЛЬ

Район:-

Улица: <...>»

Таким образом, из заявки участника не представляется возможным определить конкретный адрес места его проживания.

Заявка отклоняется на основании п.1 части 6 статьи 69 Закона - наличие в документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе

На основании изложенного, ПРОСИМ Управление Федеральной антимонопольной службы по Костромской области:

Признать жалобу <Н...> необоснованной".

Комиссия Костромского УФАС России признает довод жалобы необоснованным на основании следующего.

В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, а также обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

При этом заказчики в силу части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений (часть 2 статьи 24 Закона о контрактной системе).

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Закона о контрактной системе).

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентирован в статье 66 Закона о контрактной системе, из части 5 которой следует, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия отклонив вторую часть заявки участника закупки ИП <Н...>, указавшего в пункте 3 второй части заявки "Место жительства" неправильный адрес, поступило в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП <Н...> необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Заместитель председателя Комиссии

Д.Ю. Белов

Члены Комиссии

А.И. Суясов

А.К. Степина

Связанные организации

Связанные организации не указаны