Решение б/н Решение по делу № 12-10-101/656 от 23 сентября 2013 года по ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-101/656

«23» сентября 2013 г.                                                                                      г. Кострома


Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Олоф» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное антивирусное программное обеспечение "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - стандартный" для нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (извещение № 0141200004313000014), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 04.09.2013г. государственный заказчик – Управление по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (далее – Управление) разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о приобретении неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное антивирусное программное обеспечение "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - стандартный" для нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (извещение № 0141200004313000014).
ООО «Олоф» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует необоснованное отклонение котировочной заявки.
Представители Заказчика и котировочной комиссии с доводами жалобы не согласны, представили письменные возражения от 23.09.2013г. № 1197.
12.09.2013г. котировочная комиссия рассмотрела и оценила котировочные заявки участников размещения заказа, о чем составлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0141200004313000014-П, согласно которому заявка Заявителя была отклонена по причине изменения формы котировочной заявки, добавления дополнительных сведений и заполнения графы для физических лиц, при подаче заявки от имени юридического лица.
Заявитель не согласен с обоснованием причин отклонения, считает, что все сведения, которые предусмотрены Законом, им указаны, дано согласие на исполнение контракта на условиях извещения.
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Согласно требованиям статьи 43 Закона о размещении заказов, предъявляемым к запросу котировок, он должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
На основании статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, котировочная заявка Заявителя была заполнена по форме, установленной Заказчиком, содержала все сведения предусмотренные статьей 44 Закона о размещении заказов, дополнительная информация, которую содержала заявка, не изменяет ее содержания и носит информативный характер об участнике размещения заказа. Доводы членов котировочной комиссии, о том, что в заявке Заявитель в графе 3 котировочной заявки указал фамилию имя отчество своего генерального директора, при этом ошибившись на одну букву при написании фамилии, не свидетельствуют о подачи заявки от физического лица, поскольку заявка оформлена на фирменном бланке юридического лица, имеется печать и другие обязательные реквизиты юридических лиц.
Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу о незаконности отклонения котировочной заявки Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Олоф» обоснованной.
2. Признать факт нарушения членами котировочной комиссии Управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать государственному заказчику - Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области и котировочной  комиссии предписание об устранении нарушения части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем отмены запроса котировок на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное антивирусное программное обеспечение "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - стандартный" для нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (извещение № 0141200004313000014).

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель Комиссии

<.........>
Члены Комиссии

<.........>

<.........>

Связанные организации

Связанные организации не указаны