Решение б/н Решение по делу № 12-10-11/210 от 4 февраля 2015 года по жал... от 10 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ № 12-10-11/210

"04" февраля 2015 г.                                                                                         г. Кострома

 

            Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее -  Комиссия Костромского УФАС России; Комиссия по рассмотрению жалобы; Комиссия) в составе:

Заместитель председателя

Комиссии:                           Белов Д.Ю., заместитель руководителя  управления;

Члены Комиссии:               Дмитриев А.Г., главный государственный инспектор 

                                              отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

Степина А.К., старший государственный инспектор  отдела  контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <…>, рассмотрев жалобу филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Костромской области на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на техническое обслуживание комплекса технических средств охранно-пожарной и тревожной сигнализации в зданиях ОГБУК «Костромской государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник» (извещение № 0841200000714003067), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

                                                      УСТАНОВИЛА:

 

           Согласно представленным материалам 15.12.2014 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным учреждением - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» (далее – уполномоченное учреждение) размещено извещение № 0841200000714003067 и документация о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на  техническое обслуживание комплекса технических средств охранно-пожарной и тревожной сигнализации в зданиях ОГБУК «Костромской государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник» (далее – Конкурсная документация).

           Участник закупки - ФГУП «Охрана» МВД России (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия конкурсной комиссии по необоснованному отказу в допуске к вышеуказанному открытому конкурсу.

Заявитель в своей жалобе приводит довод о том, что конкурсная комиссия необоснованно отказала ФГУП «Охрана» МВД России в допуске к участию в конкурсе по причине того, что участник закупки - ФГУП «Охрана» МВД России в своей заявке на участие в конкурсе не указал идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса. Данный факт Заявитель объясняет технической ошибкой и ссылается на наличие данного идентификационного номера в выписке из ЕГРЮЛ, приложенной к заявке на участие в открытом конкурсе.

В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы представитель уполномоченного учреждения, член конкурсной комиссии доводы жалобы не признал, огласил представленные ранее письменные возражения на доводы жалобы.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе  конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

В соответствии с частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, том числе:

-  наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

В пункте 15 раздела 1 «Информационная карта конкурса» на основании части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе  Заказчиком установлены требования к составу и содержанию заявки на участие в конкурсе, в том числе следующее требование:

«а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона».

Согласно Протоколу № 0841200000714003067-2 рассмотрения и оценки заявок от 21.01.2015 г. по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подано три заявки на участие в открытом конкурсе. На основании результатов рассмотрения заявок, комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всем трем участникам закупки.

Участнику закупки – ФГУП «Охрана» МВД России отказано в допуске к участию в конкурсе со следующим обоснованием отказа:

 «В пункте 15 Раздела 1 «Информационная карта конкурса» на основании части 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) установлены требования к содержанию заявки на участие в конкурсе, в том числе, заявка на участие в конкурсе должна содержать:

1) а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

В составе заявки представлен документ «Сведения об участнике закупки», в котором указано: «ИНН учредителей – 7719555477» и «ИНН участника закупки – 771955477», а в представленной выписке из ЕГРЮЛ от 08.12.2014 г. указано два учредителя (Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом и Министерство внутренних дел Российской Федерации) и ИНН участника – 7719555477. Также в представленном документе  «Сведения об участнике закупки» в строке «идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса» отсутствует данная информация, в соответствии со сведениями устава и выписки ЕГРЮЛ 08.12.2014 г. в обществе имеется единоличный исполнительный орган участника открытого конкурса (генеральный директор).

Таким образом, сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса и идентификационном номере налогоплательщика участника закупки, представленные в составе сведений об участнике закупки и выписки из ЕГРЮЛ от 08.12.2014 г. противоречат друг другу, что позволяет сделать вывод о наличии в таких документах недостоверных сведений  об участнике закупки.

Заявка отклоняется на основании части 3.1 статьи 51 Закона – наличие недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона».

Представитель Заявителя в ходе заседания Комиссии пояснила, а также из содержания жалобы следует, что неуказание идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса в заявке ФГУП «Охрана» МВД России является технической ошибкой.

Как следует из материалов вышеуказанного открытого конкурса при осуществлении вышеуказанной закупки участник открытого конкурса – ФГУП «Охрана» МВД России не обращалось к Заказчику в соответствии с частью 7 статьи 50 Закона о контрактной системе с запросом о даче разъяснений положений конкурсной документации.

 Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев доводы жалобы на  действия конкурсной комиссии при проведении вышеуказанного открытого конкурса, изучив представленные материалы и документы, выслушав стороны, не установила в действиях конкурсной комиссии нарушения положений Закона о контрактной системе.

            На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок                                            

  РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ФГУП «Охрана» МВД России  необоснованной.

 

       Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

Заместитель председателя Комиссии

Д.Ю. Белов

Члены Комиссии

А.Г. Дмитриев

А.К. Степина

Связанные организации

Связанные организации не указаны