Решение б/н Решение по делу № 12-10-132/2016 от 03 августа 2016 года на ... от 22 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-132/2016

"03" августа  2016 г.                                                                                         г. Кострома

 

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее -  Комиссия Костромского УФАС России; Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Ревельцев О.В., заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии:

Степина А.К., старший государственный инспектор отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

Рубцов И.М., государственный инспектор  отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <…>, рассмотрев жалобу ООО  «Новые Решения» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по предоставлению неисключительных пользовательских лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Костромской и Ивановской областям (продление действующей лицензии) (извещение № 0141100005616000063) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно представленным материалам 13.07.2016 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок  http://www.zakupki.gov.ru заказчиком – Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Костромской и Ивановской областям (далее – Заказчик) размещено извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по предоставлению неисключительных пользовательских лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Костромской и Ивановской областям (продление действующей лицензии) (извещение № 0141100005616000063) (далее – Документация об аукционе).

Участник закупки – ООО «Новые Решения» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному признанию второй части заявки не соответствующей требованиям, установленным Документацией  об аукционе.

Заявитель в своей жалобе приводит довод о том, что аукционная комиссия необоснованно признала вторую часть заявки ООО  «Новые Решения» не соответствующей требованиям, установленным Документацией об аукционе: «Согласно п.2 ч.6 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ во второй части заявки отсутствуют копии документов, подтверждающих статус официального партнера компании производителя или документы, подтверждающие право продажи продуктов Dr.Web».

В ходе заседания Комиссии Костромского УФАС России представители Заказчика довод жалобы  признали. Хотя до заседания по рассмотрению жалобы  представили письменные возражения на довод жалобы, которые заключаются в следующем:

«Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Костромской и Ивановской областям сообщает, что в документации о проведение электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению неисключительных лицензионных пользовательских прав на антивирусное программное обеспечение для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Костромской и Ивановской областям (продление действующей лицензии)(извещение № 0141100005616000063 от 13 июля 2016г.),начальная максимальная цена контракта 56475,81 (Пятьдесят шесть тысяч четыреста семьдесят пять) рублей 81копейка, в информационной карте п. 11 ч.1 – Требования к участникам аукциона, указано:

1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Наличие разрешения на осуществление услуг, являющихся предметом закупки.

Участник закупки-заявка №6 ООО «Новые решения» представил наименьшее ценовое предложение начальной максимальной цены контракта 47175,20 (Сорок семь тысяч сто семьдесят пять рублей 20 копеек) на оказание услуг по предоставлению неисключительных лицензионных пользовательских прав на антивирусное программное обеспечение. (продление действующей лицензии). Данная заявка была отклонена в соответствии с частью 6 пункта 2 статьи 69 Федеральногозаконаот05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с отсутствием лицензии, сертификата или любого иного документа разрешающего оказывать данный вид услуг».

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

 В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Подпункт 1.2 пункта 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе» Раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» Документации об электронном аукционе не содержит требования о представлении участниками закупки в составе второй части заявки «копии документов, подтверждающих статус официального партнера компании производителя или документов, подтверждающих право продажи продуктов Dr. Web».

Как следует из материалов дела, в составе второй части заявки ООО «Новые Решения» представлены все необходимые документы, предусмотренные соответствующими статьями Закона о контрактной системе, а также установленные  подпунктом 1.2 пункта 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе» Раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» Документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,  рассмотрев довод жалобы на  действия аукционной комиссии по неправомерному отклонению заявки ООО «Новые Решения», изучив материалы жалобы и Документацию об аукционе, выслушав представителей Заказчика, членов аукционной комиссии, установила в действиях аукционной комиссии нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок                                            

 

  РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО  «Новые Решения» обоснованной.
Признать факт нарушения аукционной комиссией части 7 статьи 69  Закона о контрактной системе.
Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушения части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе путем пересмотра вторых частей заявок.
Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

О.В. Ревельцев

Члены Комиссии

А.К. Степина

И.М. Рубцов

Связанные организации

Связанные организации не указаны