Решение б/н Решение по делу № 12-10-14/2016 от 24 февраля 2016 года по ж... от 29 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-14/2016

«24» февраля 2016 г.                                                                                                  г. Кострома

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции») (далее – Комиссия Костромского УФАС России; Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Ревельцев О.В.,  руководитель управления;

Заместитель председателя комиссии:

Белов Д.Ю., заместитель руководителя управления;

Член Комиссии:

Суясов А.И., специалист-эксперт  отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы,

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: представителя Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы в лице <Т...> (по доверенности), представителя ООО "УК Жилстрой" в лице <К...> (по доверенности), представителя ООО "ИВТБС "Костромской" в лице менеджера по развитию <С...> (по доверенности), директора ООО "ЦУН" <П...>, представителя ООО "ЦУН" в лице <М...> (без доверенности), рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) дело № 12-10-13/2016 по жалобе ООО "ИВТБС "Костромской", на действия Комитета городского хозяйства Администрации г. Костромы при проведении конкурса на право заключения договора управления многоквартирным домом № 20 по улице Давыдовской в городе Костроме,

                                                        

УСТАНОВИЛА:

 

05.02.2016 года Комитет городского хозяйства Администрации г. Костромы (далее - органи­затор торгов) проводил открытый конкурс по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирным домом по адресу: г. Кострома, шоссе Кинешемское, д. 34а. Извещение о проведении торгов     № 301215/3948959/03. Дата создания извещения 30.12.2015 года. В состав комиссии по отбору управляющей организации входили: предсе­датель комиссии Ухов Н.М.; члены комиссии Д.Б. Семенов и Д.В. Филатьев. На осно­вании решения конкурсной комиссии признаны участниками конкурса следующие претен­денты: ООО "Управляющая компания "Костромской Дом", ООО "Управляющая компания Жилстрой", ООО "ИВТБС "Костромской", ООО "Центр управления недвижимостью" .

На процедуре проведения открытого конкурса присутствовали: комиссия по отбору управляющей организации в вышеназванном составе и участники кон­курса: ООО "Управляющая компания "Костромской Дом", ООО "ИВТБС "Костромской", ООО "Центр управления недвижимостью".

12.02.2015 года в Костромское УФАС России поступила жалоба от ООО "ИВТБС "Костромской" (далее – Заявитель), на действия органи­затор торгов при проведении открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирным домом по адресу: г. Кострома, шоссе Кинешемское, д. 34а.

Заявитель в своей жалобе обжалует действия органи­затора торгов, а именно:

«1. Согласно пункту 76 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 г . № 75) участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации (Приложение № 6), предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил, (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.03.2015 № 191)

ООО «УК «Костромской дом», как участнику открытого конкурса, подавшему первым заявку на участие в конкурсе, председатель конкурсной комиссии предложил первым назвать стоимость дополнительных работ и услуг. Представитель ООО «УК «Костромской дом» назвал стоимость дополнительных работ и услуг в размере 7,79 руб., равную максимальной стоимости предложенной организатором открытого конкурса (Приложение № 6 конкурсной документации).

При троекратном объявлении последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг представитель ООО «ИВТБС «Костромской» также предложил стоимость дополнительных работ и услуг в размере 7,79 руб., что не было зафиксировано в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по извещению № 301215/3948959/03.

В результате сложилась ситуация, при которой два участника конкурса ООО «УК «Костромской дом» и ООО «ИВТБС «Костромской» предложили максимальную стоимость дополнительных работ и услуг. Однако основным критерием определения победителя проведенного открытого конкурса явилась очередность подачи заявки, что не соответствует ни процедуре, установленной в конкурсной документации и Правилах, ни самой конкурсной форме торгов, которая предусматривает определение победителя как участника, предложившего лучшие условия (ст. 447 ГК РФ).

2. Представленный в составе конкурсной документации перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества включает следующие позиции:

Установка домофонов;
Установка скамеек возле подъездов, 5 шт.
Замена ламп в местах общего пользования на энергосберегающие, 35 шт.;
Установка датчиков движения в местах общего пользования, 10 шт.;
Дополнительная сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лестничных площадок и маршей, пандусов - подметание - 4 раза в месяц; мытье пола - 1 раз в месяц;
Дополнительная влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек - 1 раз в месяц;
Дополнительное мытье окон в местах общего пользования - 1 раз в год;
Ежедневная уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд в холодный период года - ежедневно;
Ежедневное подметание и уборка придомовой территории в теплый период года - ежедневно;
Ежедневная уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд, очистка металлической решетки и приямка в теплый период года - ежедневно;
Дополнительное выкашивание газонов - 2 раза за сезон;
Дополнительная уборка мусора с газонов - от листьев, сучьев, мусора - дополнительно 2 раза в сезон; от случайного мусора дополнительно 1 раз в неделю;
Проведение дополнительной дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме - 1 раз в год

Установление в Конкурсной документации столь ограниченного и легкодостижимого перечня работ и услуг неизбежно приводит к ситуации, когда любой участник конкурса в состоянии подать максимальное предложение, в соответствии с требованиями Конкурсной документации. Такой подход к отбору победителя конкурса полностью устраняет конкуренцию между участниками, сводя процедуру Открытого конкурса к отбору победителя на основе первенства поданной заявки, что, в свою очередь, является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и принципов добросовестной конкуренции, установленных подпунктом 2 пункта 4 Правил.

3. В перечне дополнительных работ и услуг Конкурсной документации часть работ и услуг продублирована с перечня обязательных работ и услуг, что является нарушением Правил проведения конкурса.

4. Согласно Приложению № 6 к конкурсной документации в перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме № 34а по Кинешемскому шоссе в г. Костроме входит дополнительная работа «Установка датчиков движения». Датчики движения установлены застройщиком на всех площадках лестничных маршей.

5. Согласно Приложению № 5 к конкурсной документации в перечень обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме № 34а по Кинешемскому шоссе в г. Костроме (п. № 20) входят работы:

проверка технического состояния и работоспособности элементов мусоропровода - 1 раз в год;
при выявлении засоров - незамедлительное их устранение, чистка, промывка и дезинфекция загрузочных клапанов стволов мусоропроводов, мусоросборной камеры и ее оборудования - 1 раз в неделю.

Согласно проекта указанный дом не оборудован мусоропроводами, следовательно, указанный вид работ не может быть включен в обязательный перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме № 34а по Кинешемскому шоссе в г. Костроме».

В ответ на доводы жалобы организатор торгов указал следующее.

«Доводы заявителя сводятся к следующим нарушениям, которые, по его мнению, привели к нарушению обязательной в соответствии с законодательством процедуры торгов:

не указание в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе предыдущего предложения наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг, предложенных представителем ООО «ИВТБС «Костромской» в размере 7.79 рублей;
отбор победителя торгов на основе критерия первенства поданной заявки, что является нарушением части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. «135-ФЗ «О защите конкуренции»;
установление в конкурсной документации состава обязательных видов работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома, которые дублируют перечень дополнительных видов работ и услуг по содержанию общего имущества многоквартирного дома.
установление в извещении о проведении конкурса в составе обязательных работ (услуг) мероприятий по содержанию мусоропровода, оснащение которым не предусмотрено проектом дома.

В части изложенных заявителем доводов, применимо к процедуре обжалуемых действий организатора торгов (конкурсной комиссии) по статье 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комитет городского хозяйства считает доводы подателя жалобы несостоятельными в виду следующего.

Обоснование по первому доводу

Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом регламентированы постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 г. №75. Указанным нормативным правовым актом также утверждены формы документов, обязательных к использованию при проведении указанных торгов.

Приложением №8 к постановлению Правительства №75 утверждена форма протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом. Указанная форма дублирует утвержденную Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы форму протокола.

В пункте 12 протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом подлежит отражению информация об участнике конкурса, сделавшим предыдущее предложение наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.

Согласно доводов заявителя, после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг, предложенных ООО «Костромской дом», заявке которого был присвоен первый номер <...> представитель ООО «ИВТБС «Костромской» также предложил стоимость дополнительных работ и услуг в размере 7,79 рублей, аналогичной предложению ООО «Костромской дом».

В соответствии с пунктом 76 постановления Правительства №75 участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 постановления Правительства №75.

Принимая во внимание, что ООО «Костромской дом» была предложена наибольшая стоимость дополнительных работ и услуг, заявленной в конкурсной документации, заявка ООО «ИВТБС «Костромской» не может рассматриваться как предложение наибольшей стоимости работ и услуг, заявленной победителем. По указанным основаниям поле 12 протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 05.02.2016 года не заполнена.

По второму доводу

Заявитель в жалобе делает ссылку на нарушение обжалуемыми действиями организатора торгов статьи 17 Закона о защите конкуренции. Вместе с тем, приведенная статья регламентирует нарушение антимонопольного законодательства, порядок рассмотрения которого регламентирован главой 9 Закона о защите конкуренции и не может рассматриваться в рамках процедуры, установленной статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

По третьему доводу

В соответствии с пунктом 41 постановления Правительства №75 организатором конкурса устанавливается как перечень обязательных работ и услуг, так и перечень дополнительных работ и услуг по содержанию объекта конкурса. При этом, организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги. Таким образом, прерогатива определения перечня обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию общего имущества многоквартирного дома, выставленного на конкурс, в силу пп. 4(1) п.41 , примечанием №2 постановления Правительства №75 отнесена к исключительной компетенции организатора торгов.

По четвертому доводу.

В целях организации проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, Администрацией города Костромы разработано и утверждено постановление №894 от 13.05.2013 г. которым определен алгоритм действий отраслевых функциональных органов Администрации города Костромы при проведении и организации обозначенных конкурсов.

Указанная последовательность такова: Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы в течение четырех календарных дней со дня регистрации заявления на выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома направляет в Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы информацию о принятии данного заявления, после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома - копию разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, а также при наличии:

а) о степени благоустройства вновь созданного многоквартирного дома;

б) об общей площади мягкой кровли многоквартирного дома (в кв. м);

в) о протяженности водосточных труб (в кв. м);

г)  о площади лестничных площадок и лестничных маршей многоквартирного дома;

д) о площади лифтовых кабин в многоквартирном доме, впоследствии подлежащей уборке;

е) о площади стен лифтовых кабин в многоквартирном доме;

ж)       о типе мусороприемников в многоквартирном доме;

з)  о площади придомовой территории с указанием отдельно сведений о площади тротуаров и о площади газонов;

и) разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома в день выдачи указанного разрешения.

Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы в течение трех календарных дней со дня получения от Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома определяет объемы и перечни работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации 13 августа 2006 года N 491, являющимся объектом конкурса, вносит в Управление экономики Администрации города Костромы предложение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Управление экономики Администрации города Костромы в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего постановления, осуществляет расчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в зависимости от степени благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и иного механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, других параметров, в соответствии с действующим законодательством.

В случае непредставления информации, указанной в пункте 2.1 настоящего постановления, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения Управлением экономики Администрации города Костромы для проведения конкурса определяется на основе размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) на их общем собрании не принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленных постановлением Администрации города Костромы.

На основании представленных данных Комитет городского хозяйства размещает извещение о проведении торгов.

Согласно обстоятельств дела Управлением архитектуры Администрации города Костромы в адрес Комитета с сопроводительным письмом за исх. №13-01-34 исх. 1017/15 от 21.12.2015 г. поступила информация, в том числе о технических показателях домов, введенных в эксплуатацию, среди которых поименован МКД №34а по Кинешемскому шоссе города Костромы. В представленных сведениях указано на наличие в данном доме мусоропровода.

Учитывая, что в распоряжение Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы информация, поименованная в пункте 2.1 постановления Администрации №894 не поступила, Комитет, руководствуясь абзацем 2 пункта 2.3 постановления Администрации №894 указал размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) на их общем собрании не принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленных в приложении №2 к постановлению Администрации города Костромы от 25.06.2015 г. №1500.

Полагаю, в имевшем месте случае, организатором торгов в лице Комитета городского хозяйства не нарушено порядка проведения торгов, в том числе порядка размещения информации о торгах, речь о которых идет в диспозиции статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-Ф3 «О защите конкуренции».

Пункт 38 постановления Правительства №75 содержит указание, что извещение о проведении конкурса должно содержать помимо иной информации, в том числе размер платы за содержание и ремонт жилого помещения. В рассматриваемом случае данная информация размещена в установленном порядке, соответственно процедура размещения информации о торгах соблюдена.

Вопрос достоверности размещения такой информации, не подпадает под предмет антимонопольного регулирования в части рассмотрения таких действий нарушающими положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Предметом рассмотрения жалоб, подаваемых на основании статьи 18.1 Закона о защите конкуренции является нарушение порядка и процедуры проведения торгов и заключения договоров, оказывающее опосредованное негативное влияние на состояние конкуренции. Соответственно, предметом доказывания являются в первую очередь процедурные нарушения. Комиссии по делу необходимо установить противоречие обжалуемых действий организатора торгов положениям нормативных актов, регламентирующих процедуру их проведения, в рассматриваемом случае постановлению Правительства №75. Полагаю, таковых доводов текст подателя жалобы - ООО «ИВТБС «Костромской» не содержит.

Учитывая приведенные в настоящих пояснениях доводы, считаю, отсутствуют основания для удовлетворения требований заявителя.

В дополнение к изложенному сообщаю, что в рамках процедуры рассмотрения УФАС по Костромской области аналогичной жалобы ООО «ИВТБС «Костромской» на действия Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы при проведении торгов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом №20 по ул. Давыдовской города Костромы были выявлены факты предоставления в адрес Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы Управлением архитектуры Администрации города Костромы недостоверной информации о технических показателях домов, выставляемых на торги (в части оснащенности домов мусоропроводами), учитывая, что на момент рассмотрения настоящей жалобы договор управления с победителем конкурса не заключен (процедура заключения договора, во исполнение уведомления Костромского УФАС России от 15.02.2016 г. исх. №293/12 приостановлена), Комитетом городского хозяйства принято решение об аннулировании торгов. Информация об отмене торгов размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru».

В процессе рассмотрения жалобы в дополнение к ранее предоставленным материалам организатор торгов предоставил Комиссии Костромского УФАС России распоряжение Комитета городского хозяйства администрации города Костромы об отмене результатов открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирным домом по адресу: г. Кострома, шоссе Кинешемское, д. 34а.

Комиссией УФАС, рассмотрены доводы сторон, исследованы представленные документы.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов.

Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом регламентированы постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75.

В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 утверждены правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее - Правила проведения конкурса).

Согласно пункта 76 Правил проведения конкурса участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил проведения конкурса.

В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.

Пунктом 77 Правил проведения конкурса установлено, что указанный в пункте 76 настоящих Правил проведения конкурса участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг, общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг.

Согласно подпункта 4(1) пункта 41 Правил проведения конкурса конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (далее - дополнительные работы и услуги), включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги. Указанный перечень определяется организатором конкурса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, технического регулирования, пожарной безопасности, защиты прав потребителей, включая требования к содержанию общего имущества в многоквартирном доме, определенные Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных, технических и иных параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования. При этом организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги;

В соответствии с подпунктом 5 пункта 38 Правил проведения конкурса в извещении о проведении конкурса указывается размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, рассчитанный организатором конкурса в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, материала стен и кровли, других параметров, а также от объема и количества обязательных работ и услуг.

В соответствии с приложением 5 к конкурсной документации по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации утвержден перечень обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме № 34а по Кинешемскому шоссе (далее - Перечень).

Согласно с пунктом 20 Перечня установлена стоимость на 1 кв. м общей площади (рублей в месяц) санитарной очистки, сбора и вывоза твердых бытовых отходов в многоквартирных жилых домах с мусоропроводом, в том числе содержание мусоропроводов.

Согласно предоставленным данным, установленным в заседании Комиссии, в многоквартирном доме № 34а по Кинешемскому шоссе отсутствует мусоропровод.

Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России не нашла нарушений в действиях конкурсной комиссии и организатора торгов по первым четырем доводам Заявителя.

В части довода Заявителя о нарушении Правил проведения конкурса на основании наличия в извещении о проведении конкурса неправильно рассчитанного размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, Комиссия Костромского УФАС России признает данный довод жалобы обоснованным, так как включение в конкурсную документацию завышенных, финансово необоснованных размеров платы за содержание жилья и текущий ремонт является нарушением подпункта 5 пункта 38 Правил проведения конкурса.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО "ИВТБС "Костромской" на действия организатора торгов обоснованной.
Обязательное для исполнения предписание организатору торгов не выдавать в связи с аннулированием торгов.

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

О.В. Ревельцев

Заместитель председателя комиссии:

Д.Ю. Белов

Член комиссии:

А.И. Суясов

Связанные организации

Связанные организации не указаны