Решение б/н Решение по делу № 12-10-141/2016 от 03 августа 2016 года на ... от 5 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-141/2016

«3» августа 2016 г.                                                                                                            г. Кострома

 

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Костромского УФАС России; Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:       

Ревельцев О.В., заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии:               

Степина А.К., старший государственный инспектор отдела  контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

Рубцов И.М.,  государственный инспектор отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: представителей МКУ г. Кострома «Агентство муниципальных закупок» А.А. Колегановой, Э.Ю. Барановой; представителя Думы города Косторомы Л.Ю. Рябочкиной; представителя ООО «Вектор Тех» А.А. Мозголина; рассмотрев жалобу ООО «Вектор Тех» (далее – Заявитель) на действия Думы города Костромы (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку многофункционального устройства с финишным оборудованием (извещение №0841300009016000540)  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно представленным материалам 21.07.2016 г. на официальном сайте уполномоченного органа www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" для размещения информации в сфере закупок размещено извещение и конкурсная документация на право заключения государственного контракта на поставку многофункционального устройства с финишным оборудованием (извещение №0841300009016000540).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями заказчика в части описания объекта закупки:

«На электронную площадку РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) нашей организацией ООО «Вектор Тех» 28.07.2016 г. в 17.20 была подана заявка на участие в электронном аукционе на поставку многофункционального устройства с финишным оборудованием для нужд Думы города Костромы. Документация по указанному аукциону была размещена 21.07.2016г. на сайте http://www.zakupki.gov.ru, Закупка №0841300009016000540. К поставке в нашей заявке было предложено многофункциональное устройство с финишным оборудованием Хегох WorkCentre 5955CI.

29.07.2016 г. в 16. 56 ООО «Вектор Тех» получило сообщение о решении об отказе в допуске к участию в электронном аукционе № 0841300009016000540 следующего содержания:

«Уведомляем Вас о том, что в отношении вашей заявки № 100511428, номер в протоколе - 1, принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе № 0841300009016000540. Причина отклонения: Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) Участник закупки, подавший заявку на участие в электронном аукционе на право      заключения муниципального контракта на поставку многофункционального устройства с финишным оборудованием (далее также - электронный аукцион) под порядковым номером 1, не допущен к участию в электронном аукционе на основании подпункта 1.1 пункта 12 раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе, частей 1, 3 и пункта 2 части 4 статьи 67, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», так как: - участником закупки в первой части заявки в части характеристики «Технология печати/технология создания изображения» представлены конкретные показатели товара, не соответствующие, значениям, установленным документацией об аукционе, а именно: в документации установлено «Технология печати/технология создания изображения - Монохромная лазерная/светодиодная», участник указал «Технология печати/технология создания изображения - Монохромная светодиодная».

В Техническом Задании аукционной документации в характеристике «технология печати/технология создания изображения» было указано «монохромная лазерная/светодиодная». Считаем, что таким образом Заказчик указал, что к поставке возможны устройства как на базе лазерной, так и светодиодной технологии. Наша уверенность базируется на том, что объединить эти две технологии в одном МФУ невозможно, так как они принципиально отличаются. Не существует МФУ, совмещающих оба вида технологии, - лазерной и светодиодной.

Мы предлагали к поставке МФУ, построенное на базе светодиодной технологии.

Принципиальное отличие светодиодного принтера от лазерного заключается в механизме освещения светочувствительного вала. В случае лазерной технологии это делается одним источником света (лазером), который с помощью сканирующей системы призм и зеркал пробегает по всей поверхности вала. В светодиодных же принтерах вместо лазера используется светодиодная линейка, расположенная вдоль всей поверхности вала. Количество светодиодов в линейке составляет от 2,5 до 15 тыс. штук, в зависимости от разрешения принтера.

Принцип работы светодиодных принтеров во многом схож с принципом работы лазерных. Работа принтера основана на принципе сухого электростатического переноса — источник света освещает поверхность светочувствительного вала, воздействие света вызывает изменение заряда в освещенных частях барабана, за счет чего к ним примагничивается порошкообразный тонер. Методы переноса тонера на барабан, на бумагу, и закрепления его в термоузле, идентичны аналогичным методам, применяющимся в лазерной печати — вал прокатывается по бумаге, перенося на неё тонер, после чего бумага передается в термоузел, где за счет высокой температуры и давления тонер закрепляется на бумаге.

Таким образом, мы считаем отклонение нашей заявки по причине неуказания термина «лазерная» неправомерным».

Представитель Заказчика указал на то, что:    

«Относительно доводов жалобы, поступившей от участника электронного аукциона на поставку многофункционального устройства с финишным оборудованием ООО «Вектор Тех», сообщаю следующее.

В соответствии со статьей 66 закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

Раздел 3 документации электронного аукциона на поставку многофункционального устройства с финишным оборудованием содержит описание объекта закупки, наименование и количество поставляемого товара, требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого това́ра потребностям заказчика. В пункте 1 «Требования и общие характеристики объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки)» содержится наименование характеристик поставляемого товара (многофункциональное устройство с финишным оборудованием) и максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться; «Технология печати/технология создания изображения» - «Монохромная лазерная/светодиодная».

В соответствии с указанными характеристиками необходимо поставить многофункциональное устройство с монохромной лазерной технологией печати и светодиодной технологией создания изображения.

ООО «Вектор Тех» предложен для поставки товар с указанием значения характеристик «Технология печати/технология создания изображения» «Монохромная светодиодная».

Таким образом, участником закупки в первой части заявки в части характеристик «Технология печати/технология создания изображения» представлены конкретные показатели товара, не соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе».

Представители Уполномоченного учреждения пояснил, что:

«Согласно подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 указанного Федерального закона.

На основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Пункт 1.1. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (далее - документация) содержит информацию о сроке, месте, порядке подачи заявки на участие в аукционе и инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе.

Подпунктом 1.1.9. данного раздела предусмотрено, что при описании показателей предлагаемого товара участник аукциона должен исчерпывающим образом указать все требуемые конкретные показатели (в том числе технические и качественные показатели).

Подпункт 1.1.10. определяет, что указание конкретных показателей не должно допускать разночтения или двусмысленное толкование. Подпунктом 1.1. пункта 12 раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

а) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Сведения, указанные в настоящем подпункте, предоставляются участником такого аукциона по каждому товару отдельно в соответствии с требованиями и общими характеристиками объекта закупки (функциональными, техническими, качественными характеристиками, эксплуатационными характеристиками объекта закупки), установленными в разделе 3 «Описание объекта закупки» документации об аукционе, и подпунктами 1.1.9-1.1.11. пункта 1.1. раздела 1 «Общие положения» документации об аукционе.

Рекомендуемые формы для подачи информации приведены в приложении № 2 к разделу 2 «Информационная карта аукциона» настоящей документации об аукционе - форма 1.

Участник аукциона вправе представить первую часть заявки не по рекомендуемым формам, при условии наличия в них всех сведений, предусмотренных подпунктом 1.1. пункта 12 раздела 2 «Информационная карта аукциона» настоящей документации об аукционе.

Раздел 3 документации содержит описание объекта закупки, наименование и количество поставляемого товара, требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

В пункте 1 «Требования и общие характеристики объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки)» раздела 3 содержится наименование характеристик поставляемого товара (многофункциональное устройство с финишным оборудованием) и максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться: «Технология печати/технология создания изображения» - «Монохромная лазерная/светодиодная».

В соответствии с указанными характеристиками заказчику требуется многофункциональное устройство с монохромной лазерной технологией печати и светодиодной технологией создания изображения.

Участником закупки, представившим заявку на участие в электронном аукционе под порядковым номером 1, предложен для поставки товар с указанием значения характеристик «Технология печати/технология создания изображения» - «Монохромная светодиодная». Таким образом, участником закупки в первой части заявки в части характеристик «Технология печати/технология создания изображения» представлены конкретные показатели товара, не соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

На основании вышеизложенного, жалобу, поданную ООО «Вектор Тех» на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг на поставку многофункционального устройства с финишным оборудованием (извещение № 0841300009016000540), считаем необоснованной и не подлежащей удовлетворению».

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными возражениями и документами, и проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, а также обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

При этом заказчики в силу части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений (часть 2 статьи 24 Закона о контрактной системе).

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Закона о контрактной системе).

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе указывает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Пункт 1.1. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (далее - документация) содержит информацию о сроке, месте, порядке подачи заявки на участие в аукционе и инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе.

Подпунктом 1.1.9. данного раздела предусмотрено, что при описании показателей предлагаемого товара участник аукциона должен исчерпывающим образом указать все требуемые конкретные показатели (в том числе технические и качественные показатели).

Подпункт 1.1.10. определяет, что указание конкретных показателей не должно допускать разночтения или двусмысленное толкование.

Подпунктом 1.1. пункта 12 раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе.

Согласно части 3 статьи 66 первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Раздел 3 документации содержит описание объекта закупки, наименование и количество поставляемого товара, требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

В пункте 1 «Требования и общие характеристики объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки)» раздела 3 содержится наименование характеристик поставляемого товара (многофункциональное устройство с финишным оборудованием) и максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться: «Технология печати/технология создания изображения» - «Монохромная лазерная/светодиодная».

Таким образом Комиссия Костромского УФАС России пришла к выводу о том, что аукционная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя.

Исходя из смысла пункта 1 части 1, 2 статьи 33 Закона о контрактной системе потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.

Таким образом, Законом о контрактной системе не предусмотрены ограничения по включению в документацию об аукционе требований к товару, которые являются значимыми для Заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций.

Более того, указание в документации об аукционе требований к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки прямо предусмотрено положениями Закона о контрактной системе. При этом Заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки.

Необходимо отметить, что Заказчик не имеет возможности устанавливать требования к техническим характеристикам товара (оборудования), которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупки, в свою очередь, положения Закона о контрактной системе не обязывают Заказчика при определении характеристик поставляемого товара (оборудования) в документации об аукционе устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара (оборудования).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

Заявитель в ходе заседания Комиссии пояснил, что одно устройство не может одновременно совмещать в себе такие технологии как «Монохромная лазерная печать» и «Монохромная светодиодная печать». Таким образом поставить такое многофункциональное устройство с финишным оборудованием с характеристикой, которое указано Заказчиком, а именно «Технология печати/технология создания изображения» - «Монохромная лазерная/светодиодная» не представляется возможным.

На вопрос Комиссии о том, что означают термины «Технология печати/технология создания изображения» - «Монохромная лазерная/светодиодная» представители Заказчика и Уполномоченного органа не дали четкого пояснения, в инструкции по заполнению первых частей заявки информации о порядке заполнению данных характеристик отсутствуют, таким образом Заказчик неправомерно указал данную характеристику.

Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России пришла к выводу, что Заказчик, Уполномоченный орган не правомерно указал в аукционной документации характеристику устройства – «Технология печати/технология создания изображения» - «Монохромная лазерная/светодиодная», что не соответствует требованиям пункта 1 часть 1 статьи 33,  Закона о контрактной системе и как следствие повлекло отклонение заявки участника.

            Исходя из указанного Комиссия Костромского УФАС России признает факт нарушения заказчиком пункта 1 часть 1 статьи 33,  Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок.                   

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Вектор Тех»  обоснованной.
Признать факт нарушения Заказчиком, Уполномоченным органом пункта 1  части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Выдать Заказчику, Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

О.В. Ревельцев

Члены комиссии

А.К. Степина

И.М. Рубцов

Связанные организации

Связанные организации не указаны