Решение б/н Решение по делу № 12-10-176/2016 от 05 сентября 2016 года на... от 6 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-176/2016

"05" сентября 2016 г.                                                                                      г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее -  Комиссия Костромского УФАС России; Комиссия по рассмотрению жалобы; Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Ревельцев О.В., заместитель руководителя управления;

Заместитель председателя Комиссии:

Белов Д.Ю., начальник отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

Члены Комиссии:

Рубцов И.М., государственный инспектор отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: члена конкурсной комиссии <Т...> и ее представителя <Д...>; члена конкурсной комиссии <Г...>; члена конкурсной комиссии <М...>; члена конкурсной комиссии <Б...>; представителя уполномоченного учреждения - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» <А...>; представители ООО «ЮгГипроТранс» на рассмотрение не явились, были уведомлены о времени и месте надлежащим образом,  рассмотрев жалобу ООО «ЮгГипроТранс» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Кострома-В.Спасское в Мантуровском районе Костромской области на участке мостового перехода через реку Унжа» (Извещение № 0841200000716001532), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно представленным материалам 19.07.2016 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным учреждением - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» (далее – Уполномоченное учреждение) размещено извещение и документация о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Кострома-В.Спасское в Мантуровском районе Костромской области на участке мостового перехода через реку Унжа» (Извещение № 0841200000716001532). Заказчик – ОГКУ «Костромаавтодор» (далее – Заказчик).

29.08.2016 г. в адрес Костромского УФАС России от ООО «ЮгГипроТранс» поступила жалоба на действия конкурсной комиссии при проведении вышеуказанного конкурса.

Заявитель в своей жалобе приводит следующие доводы:

«По результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе по объекту: «Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Урень-Шарья-Никольск-Котлас в Шарьинском районе Костромской области на участке мостового перехода через реку Ветлуга»» (протокол № 0841200000716001532-2 от 19 августа 2016 года), опубликованного в ЕИС в сфере закупок 22.08.2016г.), единая комиссия Областного государственного казенного учреждения «Агентство государственных закупок Костромской области» (заказчик Областное государственное казенное учреждение «Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования «Костромаавтодор») победителем конкурса признала ООО «Институт Дорпроект», суммарная оценка по заявке которого составила 96,21 балла.

Согласно оценке заявок участников открытого конкурса ООО «ЮгГипроТранс» присвоено 80 баллов, из них 20 баллов по критерию: «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объёма» (НЦБi)

Для подтверждения сведений  по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объёма» должны быть представлены соответствующие документы, заверенные участником конкурса:

1. Копии контрактов (договоров) с приложением копий оформленных справок о стоимости выполненных работ и (или) актов выполненных работ к ним;

2. Копии положительных заключений государственной экспертизы по проверке проектной документации и  результатов инженерных изысканий и проверке достоверности определения сметной стоимости (титульный лист с печатью организации, проводившей экспертизу).

В случае отсутствия в составе заявки участника вышеуказанных документов, количество таких контрактов при подсчете баллов не учитывается.

ООО «ЮгГипроТранс» для подтверждения сведений  по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объёма» были представлены в составе конкурсной заявки государственные контракты/договоры с приложениями и актами сдачи-приемки выполненных работ, заключениями экспертиз с окончанием выполнения аналогичных объекту закупки работ, за последние 3 года, то есть за период с августа 2013 года до даты окончания срока подачи заявок, то есть 09 августа 2016 года, в количестве 16 комплектов.

Однако конкурсной комиссией были зачтены по вышеуказанному критерию/показателю лишь 6 контрактов. Данное решение комиссией не было аргументировано. Не были зачтены контракты, заключенные в 2012 году, но исполненные после августа 2013 года.

Считаем, что в конкурсной документации в нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) не раскрыт предмет оценки заявок по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», позволяющий определить четкие критерии отнесения исполненных контрактов к опыту участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объёма в соответствии с требованиями конкурсной документации.

Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (часть 1 статьи Закона о контрактной системе).

Согласно статье 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

В то же время Заказчиком при рассмотрении предложений участников конкурса был нарушен объективный порядок оценки и сопоставления заявок, определение победителя выполнено на основе субъективного решения членов комиссии, не отраженного в протоколе оценки и сопоставления заявок, что не соответствует целям и принципам Закона о контрактной системе, а также нарушает  Федеральный закон РФ от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона РФ от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах; нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.

Действия конкурсной комиссии в нарушение действующего антимонопольного законодательства и законодательства о контрактной системе создали условия для недобросовестной конкуренции и поставили ООО «ЮгГипроТранс» в дискриминационные условия по сравнению с другими участниками товарного рынка, нарушили один из основных принципов защиты конкуренции - обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

На основании вышеперечисленного, считаем, что заявка ООО «ЮгГипроТранс» по нестоимостному критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объёма» (НЦБi)» соответствует  значению 100 баллов  (40 баллов с учетом коэффициента значимости критерия 40%).

Конкурсной комиссией неправомерно занижены показатели нестоимостных критериев оценки его заявки, неправомерно присвоена оценка заявке – 20 баллов по указанному критерию, что является нарушением части 5 статьи 53 Закона о контрактной системе, так как предложение ООО «ЮгГипроТранс» по данному критерию представлено в полном соответствии с требованиями конкурсной документации. Указанные нарушения напрямую повлияли на результаты конкурса, поскольку с учетом оценки по критерию «Цена контракта»  и возможного присвоения 100 баллов по нестоимостному критерию ООО «ЮгГипроТранс» могло одержать победу в конкурсе.

Кроме того, Протокол рассмотрения  и оценки заявок участников на участие в открытом конкурсе от 19.08.2016г. № 0841200000716001532-2 размещен на Официальном сайте без приложений с информацией о предложениях участников конкурса в отношении объекта закупки.

Частью 10 статьи 53 Закона о контрактной системе  предусмотрено, что результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок.

В соответствии с частью 12 статьи 53 Закона о контрактной системе протоколы, указанные в частях 10 и 11 настоящей статьи, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.

В п. 1 конкурсной документации указано, что Заявка должна содержать, в том числе документы, оформленные согласно Приложению № 2 к конкурсной документации (Форма № 1-6 к конкурсной документации).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 19.08.2016 № 0841200000716001532-2 для закупки № 0841200000716001532 (далее - Протокол), размещенному на официальном сайте, отсутствуют приложениями к Протоколу, соответственно отсутствует информация, предусмотренная частью 12 статьи 53 Закона о контрактной системе, а именно предложения участников открытого конкурса в отношении объекта закупки по форме приложения № 2 к конкурсной документации.

Таким образом, в действиях конкурсной комиссии государственного заказчика – Областного государственного казенного учреждения «Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования «Костромаавтодор», содержится нарушение части 12 статьи 53 Закона о контрактной системе, выразившееся в несоблюдении требований к оформлению протокола, составляемого в ходе проведения открытого конкурса, а именно: в отсутствии в качестве обязательного приложения к протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в данном открытом конкурсе от 19.08.2016 № 0841200000716001532-2 предложений участников открытого конкурса в отношении объекта закупки».

           Члены конкурсной комиссии в ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы доводы жалобы не признали. При этом пояснили, что при рассмотрении и оценке заявок на участие в открытом конкурсе, а также при оформлении протокола рассмотрения и оценки заявок  они руководствовались строго нормами статьи 53 «Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе» Закона о контрактной системе, при этом представили письменные возражения на жалобу следующего содержания:

«На основании части 12 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.

1. Относительно первого довода жалобы ООО «ЮгГипроТранс» необходимо отметить следующее.

Согласно п.9 ч.1 ст. 50 Закона № 44-ФЗ конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона № 44-ФЗ порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила).

При этом согласно п. 3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, «оценка» - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

В Приложении № 3 к конкурсной документации «Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе и их величины значимости. Правила оценки заявок участников открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Урень-Шарья-Никольск-Котлас в Шарьинском районе Костромской области на участке мостового перехода через реку Ветлуга»» установлены:

- критерии опенки с соответствующими показателями опенки:

Правила оценки заявок участников открытого конкурса.

Порядок оценки, установленный в Конкурсной документации, содержит, в том числе, нестоимостной критерий оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

Указанный выше критерий оценивается в следующем порядке:

Для оценки заявок по показателю «Квалификация участников закупки» установлен нестоимостной показатель: «опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объёма», который подтверждается количеством исполненных за последние 3 года на момент подачи заявки контрактов по разработке проектной документации (в том числе включая рабочую) на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство мостового перехода (моста или другого объекта, виды работ которого соответствуют основным видам работ по настоящей конкурсной документации) на автомобильных дорогах общего пользования различного значения, в том числе расположенных в черте городов и других населённых пунктов, с ценой контракта не менее 15% от начальной (максимальной) цены контракта по настоящему конкурсу.

Количество баллов, присуждаемых по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объёма», определяется по нижеприведенной шкале:

Менее 5 контрактов или отсутствие информации по данному показателю - О баллов;

5 - 9 контрактов - 50 баллов;

10 и более контрактов - 100 баллов.

Для подтверждения сведений по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объёма» представляются соответствующие документы, заверенные участником конкурса:

Копии контрактов (договоров) с приложением копий оформленных справок о стоимости выполненных работ и (или) актов выполненных работ к ним;

Копии положительных заключений государственной экспертизы по проверке проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверке достоверности определения сметной стоимости (титульный лист с печатью организации, проводившей экспертизу).

В случае отсутствия в составе заявки участника вышеуказанных документов, количество таких контрактов при подсчете баллов не учитывается.

Так как коэффициент значимости показателя «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объёма» равен 1,0, количество баллов по данному показателю является равным количеству баллов по оцениваемому критерию.

На основании вышеизложенного считаем, что конкурсная документация соответствует требованиям п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона № 44-ФЗ и содержит надлежащий порядок рассмотрения и опенки заявок на участие в конкурсе.

2. Относительно второго довода жалобы сообщаем, что в соответствии с ч. 10 ст. 53 Закона № 44-ФЗ результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:

место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;

информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Федерального закона и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;

решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;

порядок оценки заявок на участие в конкурсе;

присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

Указанные протоколы составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная п. 2 ч. 2 ст. 51 Закона № 44- ФЗ (предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара.

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.

Согласно извещению о проведении открытого конкурса от 19.07.2016 № 0841200000716001532 дата рассмотрения и оценки заявок - 19.08.2016.

Протокол рассмотрения и оценки заявок № 0841200000716001532-2 размещен в единой информационной системе 22.08.2016. Указанный документ и печатная форма протокола единой информационной системы (см. Приложение) содержат всю информацию, предусмотренную требованиями ст. 53 Закона № 44-ФЗ.

Учитывая изложенное, считаем действия конкурсной комиссии и Заказчика не противоречащими требованиям Закона № 44-ФЗ».

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

1. Довод Заявителя о неправомерности действий конкурсной комиссии при оценке заявок участников закупки в соответствии с установленными критериями Комиссией Костромского УФАС России в ходе настоящего заседания не рассматривался, поскольку данный вопрос не входит в компетенцию территориального антимонопольного органа, а согласно  части 12 статьи 99 «Контроль в сфере закупок» Закона о контрактной системе рассматривается в судебном порядке.

Также Заявитель указал, что в конкурсной документации в нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе не раскрыт предмет оценки заявок по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», позволяющий определить четкие критерии отнесения исполненных контрактов к опыту участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объёма в соответствии с требованиями конкурсной документации.

В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки по данному доводу Комиссией нарушение не выявлено.

2. Относительно довода Заявителя об отсутствии в Протоколе № 0841200000716001532-2 от 19.08.2016 г. приложения с информацией о предложениях участников конкурса в отношении объекта закупки.

В соответствии с частью 10 статьи 53 «Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе» Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:

1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;

2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Федерального закона и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;

4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;

5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;

6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

Таким образом, в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе информация об обосновании процедуры и результатов оценки по указанным в конкурсной документации критериям не должна содержаться.

При этом Комиссия Костромского УФАС России отмечает, что в соответствии с частью 13 статьи 53 Закона о контрактной системе любой участник конкурса, в том числе подавший единственную заявку на участие в конкурсе, после размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа заказчику запрос о даче разъяснений результатов конкурса. В течение двух рабочих дней с даты поступления этого запроса заказчик обязан представить в письменной форме или в форме электронного документа участнику конкурса соответствующие разъяснения.

По данным с официального сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок  http://www.zakupki.gov.ru протокол рассмотрения и оценки заявок № 0841200000716001532-2 размещен 22.08.2016.

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев доводы жалобы на  действия конкурсной комиссии при проведении вышеуказанного открытого конкурса, изучив представленные материалы и документы, нормативные правовые акты, выслушав стороны, не установила в действиях конкурсной комиссии нарушений положений Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок                                             

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ЮгГипроТранс»  необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

О.В. Ревельцев

Заместитель председателя Комиссии

Д.Ю. Белов

Члены Комиссии

И.М. Рубцов

Связанные организации

Связанные организации не указаны