Решение б/н Решение по делу № 12-10-180/180 от 2 декабря 2014 года по жа... от 3 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ № 12-10-180/180

"02" декабря  2014 г.                                                                                       г. Кострома

 

            Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее -  Комиссия Костромского УФАС России, Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: <………>, заместитель руководителя                управления;

Члены Комиссии:               <………..>, главный государственный инспектор 

                                              отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

<………>, старший государственный инспектор                отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:<………>, рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <………> на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по зимнему содержанию муниципальных дорог Парфеньевского муниципального района на территории Николо-Поломского сельского поселения (извещение № 0141300007514000016), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

  УСТАНОВИЛА:

 

           Согласно представленным материалам 13.11.2014 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок  http://www.zakupki.gov.ru  заказчиком - администрацией Парфеньевского муниципального района (далее – Заказчик) размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения контрактов на выполнение работ по зимнему содержанию муниципальных дорог Парфеньевского муниципального района на территории Николо-Поломского сельского поселения (извещение № 0141300007514000016).

           Участник закупки – индивидуальный предприниматель <………> (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия котировочной комиссии по необоснованному отклонению ее заявки на участие в запросе котировок.

Заявитель в своей жалобе приводит довод о том, что по результатам рассмотрения и оценки  заявок (протокол рассмотрения  и оценки заявок от 20.11.2014 г.) ее заявка была отклонена котировочной комиссией по причине несоответствия требованиям части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе. Заявитель считает «действия единой комиссии Администрации неправомерными и противоречащими требованиям части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе». В жалобе также указано, что заявка ИП <………> на участие в запросе котировок «полностью соответствовала форме котировочной заявки, приведенной в Извещении о проведении запроса котировок, и что форма котировочной заявки, приведенная в Извещении, не предусматривала указание в заявке декларации о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям».

В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы члены котировочной комиссии доводы жалобы не признали. До рассмотрения жалобы председателем Единой комиссии в Костромское УФАС России были представлены письменные возражения на доводы жалобы, из которых следует, что форма заявки на участие в проведении запроса котировок, предложенная в приложении к Извещению является примерной, и что в пункте 13 Извещения содержатся, в том числе, требования к участникам закупки о декларировании соответствия о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства. 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок для закупки № 0141300007514000016 от 20.11.2014 г. Единой комиссией  была проведена процедура вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников закупки. К сроку вскрытия конвертов, указанному в извещении, представлено 2 заявки. Котировочная комиссия рассмотрела заявки в соответствии с требованиями и условиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок, и приняла следующее решение: заявка ООО «Реал» «соответствует требованиям»; заявка ИП <………> – «не соответствует требованиям (В соответствии с ч.7 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ)». Запрос котировок признан Единой комиссией несостоявшимся в соответствии с ч. 9 ст. 78 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе  заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

В заявке на участие в запросе котировок участника закупки -  ИП <………> отсутствует декларирование соответствия о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства, что противоречит требованиям части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе и не соответствует требованиям, установленным в извещении о запросе котировок.

    Согласно Извещению о проведении запроса котировок на выполнение работ по зимнему содержанию муниципальных дорог Парфеньевского муниципального района на территории Николо-Поломского сельского поселения (извещение № 0141300007514000016) закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (наименование и пункт 12 Извещения). При этом Заказчиком в подпункте 6 пункта 13 Извещения о запросе котировок установлено, наряду с другими, требование  к участникам закупки о декларировании соответствия о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства.

             Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев доводы жалобы на действия котировочной комиссии при проведении вышеуказанного запроса котировок, изучив материалы и документы дела, выслушав стороны, пришла к выводу, что котировочная комиссия, отклонив заявку на участие в запросе котировок ИП <………>  не нарушила положений Закона о контрактной системе.

            На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок                                            

  РЕШИЛА:

 

Признать жалобу индивидуального предпринимателя <………>  необоснованной.

 

Заместитель председателя Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны