Решение б/н Решение по делу № 12-10-25/224 от 11 марта 2015 года по жало... от 12 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ № 12-10-25/224

"11" марта 2015 г.                                                                                       г. Кострома

 

            Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее -  Комиссия Костромского УФАС России, Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии:                                                                

Члены Комиссии:        

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: представителя уполномоченного учреждения - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области», представителей заказчика ОГКУ «Центр занятости населения по городу Костроме» и одновременно членов комиссии, представителя участника, подавшего жалобу ФГБУ ВПО «КГТУ» КГТУ, рассмотрев жалобу и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                   

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 26.01.2015 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным учреждением - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» (далее - Уполномоченное учреждение) размещено извещение № 0841200000715000026 о проведении открытого конкурса в на право заключения государственного контракта на оказание образовательных услуг безработным гражданам, женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет для нужд ОГКУ «Центр занятости населения по городу Костроме» (далее - Заказчик), начальная (максимальная) цена контракта 1 067 965,00 (Один миллион шестьдесят семь тысяч девятьсот шестьдесят пять) рублей 00 копеек.

            ФГБОУ ВПО «КГТУ» (далее – Заявитель) в своей жалобе заявил следующее.

24.02.2015г. был опубликован Протокол № 0841200000715000026-2 рассмотрения и оценки заявок конкурсной комиссией уполномоченного учреждения, где заявка на участие в конкурсе от Заявителя была отклонена по лотам № 1 и № 2 по следующим основаниям.

В разделе 1 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации по позиции 15 «Требования к составу заявки на участие в открытом конкурсе», на основании ч. 2 ст. 51 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) установлены требования к содержанию заявки на участие в конкурсе, в том числе, заявка на участие в конкурсе должна содержать:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона (примерная форма 2 приложения №3 к конкурсной документации).

В соответствии с заявкой участника закупки в документе «Сведения об участнике закупки» в строке «идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей» указан ИНН «7710539135», а в составе Выписки из ЕГРЮЛ от 04.02.2015г. входящей в состав заявки, указано два учредителя (ИНН «7725054140 и 7710539135»).

Таким образом, конкурсная комиссия сделала вывод о том, что сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителей участника открытого конкурса, представленные в составе сведений об участнике закупки и выписки из ЕГРЮЛ от 04.02.2015г. противоречат друг другу и являются недостоверными.

 В связи с вышеуказанными обстоятельствами заявка на участие в конкурсе от Заявителя была отклонена на основании части 3.1. ст. 53 Закона о контрактной системе - несоответствие заявки на участие в открытом конкурсе требованиям конкурсной документации и пп. «а» п.1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе (предоставление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе).

В свою очередь Заявитель как участник конкурса не считает предоставленные сведения недостоверными и содержащими противоречие.

Представители  Уполномоченного учреждения Заказчика, аукционной комиссии доводы жалобы не признали, считают, что действия конкурсной комиссии по отклонению участника ФГБОУ ВПО «КГТУ» правомерны.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

В соответствии с п. 12 Указа Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» Министерство образования Российской Федерации было упразднено. На основании пункта 13 вышеназванного Указа № 314 было образовано Министерство образования и науки Российской Федерации, которому были переданы функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности упраздняемого Министерства образования Российской Федерации.

Таким образом, Министерство образования Российской Федерации выполняло функции учредителя Заявителя с момента принятия Постановления Правительства РФ от 24.03.2000г. № 258 «Об утверждении Положения о Министерстве образования Российской Федерации» до вступления в силу Указа №314, то есть с 24.03.2000г. по 09.03.2004г.

С 09.03.2004г. до настоящего момента функции учредителя Заявителя выполняет Министерство образования и науки Российской Федерации, в связи с чем в заявке на участие в проводимом конкурсе в п. 3 раздела 1 Сведений об участнике был указан идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей: Учредитель-Министерство образования и науки РФ (ИНН 7710539135).

Указанные Заявителем нормативные акты в обоснование своих доводов являются официально опубликованными в открытых источниках и средствах массовой информации.

Сведения, предоставленные Заявителем в заявке на участие в конкурсе, не содержат противоречия и являются актуальными и достоверными.

Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

  РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ФГБОУ ВПО «КГТУ», КГТУ обоснованной.
Признать факт нарушения конкурсной комиссией ч. 3.1 ст. 53 Закона о контрактной системе.
Выдать конкурсной комиссии предписание об устранении выявленных нарушений путем отмены протокола рассмотрения и оценки заявок № 0841200000715000026-2от 24.02.2015г.
Передать материалы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

         Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                     

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны