Решение б/н Уведомление о принятии жалобы по делу № 12-10-27/2016 по жал... от 16 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению

(дело № 12-10-27/2016 о нарушении антимонопольного законодательства)

 

Костромское УФАС России уведомляет Вас о поступлении 15.03.2016 г. в наш адрес жалобы от ООО ЧОП «Агентство безопасности бизнеса» на действия заказчика -  ОГБУ «Наследие» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг охраны объектов, переданных в оперативное управление ОГБУ «Наследие» (номер извещения 31603309125 от 11.02.2016 г. в ред. № 3 от 04.03.2016 г.). Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Костромского УФАС России http://kostroma.fas.gov.ru.

Суть жалобы: «29.02.2016 года Комиссия Костромского УФАС России выдала предписание заказчику прекратить нарушение п. 2 ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» путем внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной в срок до 23 марта 2016г.

Заказчик 04.03.2016 г. внес изменения в документацию, а именно:

- требование представить документ, подтверждающий членство участника аукциона в составе союза (объединения, некоммерческой организации, партнерства и т.д.), объединяющем частные охранные организации и имеющем единую дежурную часть, исключил;

- требование предоставить копии договоров, подтверждающих включение группы быстрого реагирования в систему единой дислокации и позиционирования, созданной на базе единой дежурной части, входящую в общую информационно-навигационную систему на базе технологий ГЛОНАСС/GPS (стр. 19 документации-) не исключил;

- включил требование к участникам закупки обладать группой быстрого реагирования, включенной в систему единой дислокации и позиционирования, созданной на базе единой дежурной части, входящую в общую информационно-навигационную систему на базе технологий ГЛОНАСС/GPS ( стр. 16 документации).

Считаем, что заказчик, требуя копии договоров, о том, что группы быстрого реагирования входят в систему, созданную на базе единой дежурной части, фактически требует от участника подтверждения вхождения его в партнерство, имеющее единую дежурную часть, что комиссией признано, как нарушение положений Закона и Положения о закупке.

Заказчик, включая требование к участникам закупки обладать группой быстрого реагирования, включенной в систему единой дислокации и позиционирования, созданной на базе единой дежурной части, входящую в общую информационно-навигационную систему на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, требует членство участника аукциона в составе союза (объединения, некоммерческой организации, партнерства и т.д.). объединяющего частные охранные организации и имеющего единую дежурную часть, что также противоречит решению и предписанию комиссии.

Заявитель также считает необходимым дать правовую оценку следующим действиям Заказчика:

1. Установление требования предоставления копий договоров, подтверждающих включение группы быстрого реагирования в систему единой дислокации и позиционирования, созданной на базе единой дежурной части, входящую в общую информационно-навигационную систему на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, предполагает, что участник обязан находиться в договорных отношениях с неким юридическим лицом, обладающим единой дежурной частью. При этом в документации не указано, какие юридические лица отвечают требованиям Заказчика, где находятся эти юридические лица, каким правовым актом установлена обязанность взаимодействия охранных организаций с такими юридическими лицами.

2. Заключение договоров осуществляется при взаимном согласии сторон. Таким образом, отказ от заключения договора организацией, имеющей единую дежурную часть, с охранной фирмой, желающей принять участие в аукционе, автоматически лишает охранную фирму возможности участия в аукционе.

3. Наша организация имеет свою дежурную часть, обеспечивающую взаимодействие с оперативными группами с использованием технических и навигационных средств, установленных в аукционной документации, и для целей исполнения контракта не видит необходимости заключения внешних договоров для дублирования уже выполняемых функций.

4. Заявитель считает, что устанавливая требование о наличии договоров с некой организацией Заказчик, по сути, лоббирует имущественные интересы этой организации».

Сообщаем Вам, что в соответствии с ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) рассмотрение данной жалобы состоится в Костромском УФАС России 22 марта 2016 г. в 10 час. 00 мин. по адресу: г. Кострома,  ул. Калиновская, д. 38, 4 этаж.

На основании ч. 15 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции ОГБУ «Наследие» необходимо представить в Костромское УФАС России на рассмотрение жалобы по существу документацию об открытом аукционе в электронной форме; заявки на участие в электронном аукционе; протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов, а также письменные объяснения (возражения) по доводам вышеуказанной жалобы.

В соответствии с требованиями части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

На основании части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Костромское УФАС России уведомляет организатора электронного аукциона о необходимости приостановления торгов до рассмотрения жалобы по существу.

При рассмотрении жалобы при себе иметь доверенность для участия в данном деле или иной документ, подтверждающий полномочия представителя, а также документ, удостоверяющий личность.

 

Руководитель управления

О.В. Ревельцев

Связанные организации

Связанные организации не указаны