Решение б/н Решение по делу № 12-10-75/2017 от 20 июня 2017 года по жало... от 3 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-75/2017

20 июня 2017 г.                                                                                                г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России; Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Ревельцев О.В., заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии:

Сиротина Е.Е., помощник руководителя;

Суясов А.И., специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы,

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: представителей ООО ТП "ВТЭК" в лице <Н...> (доверенность от 16.06.2017 г.) и <М...> (доверенность от 16.06.2017 г.); представителя администрации муниципального района город Нея и Нейский район Костромской области в лице <К...> (доверенность № б/н от 13.06.2017 г.); главы администрации муниципального района город Нея и Нейский район Костромской области <Е...>; главы Номженского сельского поселения муниципального района город Нея и Нейский район Костромской области <К...>, рассмотрев жалобу ООО ТП "ВТЭК" на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку котельного оборудования (извещение № 0141300014517000011), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам, 02.06.2017 г. Администрация муниципального района город Нея и Нейский район Костромской области (далее – Уполномоченный орган) на официальном сайте в сети Интернет в единой информационной системе в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru разместило извещение и документацию об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку котельного оборудования (извещение № 0141300014517000011).

ООО ТП "ВТЭК" (далее – Заявитель) в своей жалобе указывает следующее:

«1. Заказчиком в п.7 «Технические характеристики» раздела 2 «Описания объекта закупки» Документации об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку котельного оборудования ИКЗ – 173440600461344060100100020010000244 указаны следующие технические характеристики объекта закупки:

a) Двухкамерная топка должна иметь тяжелую обмуровку (в полный кирпич);

б) В конструкции должен применяться арочный свод;

в) Топка должна быть выполнена с одним топочным фронтом;

г) Колосниковая решетка должна быть выполнена из серого чугуна;

д) Теплообменник должен быть футерован шамотным кирпичом со стороны выхода из топочного устройства, теплоизолированной базальтовой плитой по всей наружной площади теплообменника и закрыт облицовкой;

е) Для привода ворошителя должен применяться мотор-редуктор, для привода гидротолкателя - маслостанция.

ж) В топке должен быть установлен керамический желоб, по которому топливо равномерно распределяется по наклонной колосниковой решетке.

В Приложении 1 «Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов с давлением пара не более 0,07 МПа (0,7 кгс/кв.см), водогрейных котлов и водоподогревателей с температурой нагрева воды не выше 388 К (115 °С) (с Изменениями N 1, 2, 3)» утвержденных приказом Минстроя России от 28.08.92 N 205 (далее по тексту – Правила устройства и безопасной эксплуатации) дано определение водогрейного котла, согласно которого: водогрейным котлов называется «Устройство, имеющее топку, обогреваемое продуктами сжигаемого в ней топлива и предназначенное для нагревания воды, находящейся под давлением выше атмосферного и используемой в качестве теплоносителя вне самого устройства».

Кроме того, в Разделе 3 ГОСТ 30735-2001 «Котлы отопительные водогрейные теплопроизводительностью от 0,1 до 4,0 МВт. Общие технические условия» введенного с 1 января 2003 г. Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 13 июня 2002 г. N 239-ст (далее по тексту ГОСТ 30735-2001) и распространяющегося на отопительные - водогрейные котлы (далее - котлы) номинальной теплопроизводительностью от 0,1 до 4 МВт с рабочим давлением воды до 0,6 МПа (6 кгс/см2) и максимальной температурой воды на выходе из котла до 115 °С, предназначенные для теплоснабжения зданий и сооружений, сказано, что водогрейные котлы подразделяются:

- по назначению (отопительные, комбинированные, или двухфункциональные, предназначенные для отопления и горячего водоснабжения);

- по виду используемого топлива и типу топки;

- по номинальной теплопроизводительности;

- по КПД котла и вредным выбросам.

Также в разделе 4 ГОСТ 30735-2001 указываются общие технические требования к котлам, производимым по данному ГОСТ.

Применение ГОСТ 30735-2001 на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011).

Таким образом требования данных нормативных документов дают понимание функциональным, техническим и качественным характеристикам которые могут быть указаны при описании объекта закупки.

Однако Заказчик описывает в описании объекта закупки не предмет аукциона с функциональными, техническими и качественными характеристики, а какое-то конкретное оборудование со своими характерными конструктивными особенностями (количество камер топки, толщину и тип обмуровки, наличие арочного свода, тип материала колосниковой решетки, тип привода ворошителя и другие конструктивные особенности отдельных частей котла, топки, жаротрубного теплообменника, системы автоматики).

В Описании объекта закупки указываются конструктивные особенности оборудования, которые не регламентируются ни одним действующим нормативно-техническим документом. Материалы, применяемые при производстве котлов и требованиям к их конструкциям, как было указано выше приводятся в Правилах устройства и безопасной эксплуатации, ГОСТ 30735-2001 и других нормативных документах.

Таким образом Заказчик в Описании объекта закупки предъявляет требования к объекту закупки и описывает его с нарушением требований подпункта 1 пункта 1 статьи 33 ФЗ-44 в части «Описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки»

Согласно подпункта 1 пункта 1 статьи 33 ФЗ-44 не допускается включение в Описание объекта закупки конструктивных особенностей оборудования. Включение таких конструктивных особенностей как количество камер топки, толщина и тип обмуровки топки и теплообменника, наличие арочного свода, исполнения топки, тип материала колосниковой решетки, тип привода ворошителя влекут за собой ограничение количества участников закупки в следствии того, что производители с другими конструктивными особенностями, отвечающими требованиям действующих стандартов, правил и нормативной документации и идентичными техническими характеристиками и параметрами оборудования, такими как мощность котла (теплопроизводительность), вес, габаритные размеры, КПД, максимальное рабочее давление, объем отапливаемых помещений и т.п., указанными в Описании объекта закупки, не смогут выполнить требований данного описания в части конструктивного исполнения котла.

2. Заказчиком в п.7 «Технические характеристики» раздела 2 «Описания объекта закупки» Документации об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку котельного оборудования ИКЗ – 173440600461344060100100020010000244 указаны следующие технические характеристики объекта закупки:

а) в конструкции должны применяться раздельные вентиляторы вторичного воздуха, подающие вторичный воздух в камеры дожога;

б) в топке должен быть установлен керамический желоб, по которому топливо равномерно распределяется по наклонной колосниковой решетке;

в) наличие дутьевого узла;

В соответствии с пп. 2 ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Действующие технические регламенты и стандарты не содержат таких терминов как: камеры дожога, керамический желоб в топке, дутьевой узел.

Обоснование необходимости использования таких терминов, аукционная документация не содержит.

Заявитель считает, что такая специфическая терминология использована Заказчиком, для того, чтобы Заказчик мог не допустить до торгов любого неугодного ему участника.

3. Заказчиком в п.7 «Технические характеристики» раздела 2 «Описания объекта закупки» Документации об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку котельного оборудования ИКЗ – 173440600461344060100100020010000244 указаны следующие технические характеристики объекта закупки:

а) Поддержка протоколов: Madbus TCP, S7;

б) Подключение к системе: SCADA на базе Win CC.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 33 ФЗ-44 в части «Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент"»

Таким образом заказчик описывает объект закупки с нарушением требований подпункта 1 пункта 1 статьи 33 ФЗ-44 в части Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент".

3. Аукционная документация содержит требование по срокам поставки оборудования – 5 (пять) календарных дней с момента подписания контракта.

Считаем, что установленные сроки не соответствуют указанному объему поставляемого товара и также очевиден факт целенаправленного ограничения числа участников.».

Заказчик с доводами жалобы не согласен в полном объеме и предоставил на рассмотрение жалобы свои возражения.

«1. Заявитель указывает, что описание объекта закупки составлено с нарушением требований законодательства, а именно: включение в характеристику товара следующих сведений не соответствует требованиям 44-ФЗ:

а) Двухкамерная топка должна иметь тяжелую обмуровку (в полный кирпич);

б) В конструкции должен применяться арочный свод;

в) Топка должна быть выполнена с одним топочным фронтом;

г) Колосниковая решетка должна быть выполнена из серого чугуна;

д) Теплообменник должен быть футерован шамотным кирпичом со стороны выхода из топочного устройства, теплоизолированной базальтовой плитой по всей наружной площади теплообменника и закрыт облицовкой;

е) Для привода ворошителя должен применяться мотор-редуктор, для привода гидротолкателя - маслостанция.

В топке должен быть установлен керамический желоб, по которому топливо равномерно распределяется по наклонной колосниковой решетке

Считаем, что ГОСТ 30735-2001 «Котлы отопительные водогрейные теплопроизводительностью от 0,1 до 4,0 МВт. Общие технические условия» не запрещает производство котлов с конструктивными особенностями такими как:

а) Двухкамерная топка должна иметь тяжелую обмуровку (в полный кирпич);

Первая камера топки - это топка, где происходит процесс сжигания топлива. Вторая камера является камерой дожога мелких частиц топлива, позволяющая максимально использовать топливо, тем самым повышая КПД.

Тяжелая обмуровка в полный кирпич обеспечивает уменьшение потерь тепловой энергии через стенки топки, увеличивая КПД и срок службы котельного оборудования.

б) В конструкции должен применяться арочный свод;

Такая конструкция позволяет сжигать качественно до полного сгорания высоковлажное топливо относительной влажности до 55%, для повышения КПД и улучшения стабилизации горения.

в) Топка должна быть выполнена с одним топочным фронтом;

Топочный фонт- это дверь для обслуживания котла и колосниковой решетки, а так же для загрузки кускового топлива и разжигания котла.

г) Колосниковая решетка должна быть выполнена из серого чугуна;

Согласно ГОСТУ30735-2001 котлы и их части следует изготавливать из негорючих и устойчивых к деформации материалов, п. 4.1.3.1 данного ГОСТа допускает применять серый чугун.

д) Теплообменник должен быть футерован шамотным кирпичом со стороны выхода из топочного устройства, теплоизолированной базальтовой плитой по всей наружной площади теплообменника и закрыт облицовкой

Шамотный кирпич выдерживает температуру горения в топке 1300 градусов (С). Теплоизолированная базальтовая плита удерживает температуру в топке, не позволяя нагревания облицовки котла.

е) Для привода ворошителя должен применяться мотор-редуктор, для привода гидротолкателя-маслостанция;

При анализе поставщиков данного оборудования, было установлено, что многие организации применяют для привода ворошителя именно мотор редуктор, а для гидротолкателя маслостанцию. При ином другом оборудовании идет удорожание конструкции.

ж) В топке должен быть установлен керамический желоб, по которому топливо равномерно распределяется по наклонной колосниковой решетке;

Керамический желоб выложен шамотным кирпичом в определенном порядке, осуществляет предварительную подачу топлива для его подсушки и дальнейшего распределения по колосниковой решетке. Так же увеличивает КПД и улучшает стабилизацию горения.

Заявитель жалобы указывает, что заказчик нарушил подпункт 1 пункта 1 статьи 33 ФЗ-44 который не допускает включение в описание объекта закупки конструктивных особенностей оборудования, таких как: количество камер в топки, толщина и тип обмуровки топки и теплообменника, наличие арочного свода, исполнения топки, тип материала колосниковой решетки, тип привода ворошителя.

Согласно подпункта 1 пункта 1 статьи 33 44-ФЗ " В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.» В данном пункте указывается, что можно включать в объект закупки конструктивные особенности, позволяющие более точно и четко описать объект закупки.

Также согласно ГОСТ 30735-2001, «п. 4.2.3.1. Технические характеристики должны включать, как минимум, следующие данные:» Таким образом, перечислены лишь минимальные характеристики и ГОСТ не запрещает устанавливать дополнительные характеристики объекта закупки.

Заказчик устанавливает дополнительные характеристики к объекту закупки с целью повышения КПД котла. Описание объекта закупки с худшими техническими и конструктивными характеристиками, влечет некачественную поставку оборудования, которое на дет заявленный в документации КПД.

Заявитель указывает, что действующие технические регламенты и стандарты не содержат таких терминов как: камеры дожега, керамический желоб в топке, дутьевый узел. Технические регламенты так же не содержат терминологию некоторых частей котельного оборудования, например таких как: мотор-редуктор, привод ворошителя, маслостанция, дымосос, и другие составные части, которые являются неотъемлемой частью всего котельного комплекса.

Закупочная процедура проводится для поставки котельного комплекса. Если потенциальный участник ООО ТП "ВТЭК" является производителем котельного оборудования, то должен знать обозначения и функции таких частей как камера дожега, керамический желоб, дутьевый узел и другие составные части котельного комплекса. Данная терминология не является специфической.

Камера дожега - камера где происходит окисление, химический дожег, для полного сгорания древесного топлива и его частиц с целью повышения КПД.

Керамический желоб - указан выше ( п. "ж")

Дутьевый узел - система вентиляторов в комплекте с воздуховодами которые направляют воздух в зоны где происходит процесс горения и другие процессы.

Заявитель указывает, что поддержка протоколов Modbus TCP, S7 указывает на товарный знак.

Сообщаем, что протоколы Modbus TCP, S7 - не являются товарными знаками. Modbus TCP и S7 это международные общепринятые протоколы. Широко применяются в промышленности для обмена данными между устройствами (используются по всему миру).

SCADA на базе Win СС также не является товарным знаком. Это программное обеспечение для построения систем управления и диспетчеризации для различных автоматизируемых объектов. Программа SCADA работает на Windows СС.

Заявитель указывает, что установленные сроки поставки оборудования - «пять календарных дней с момента подписания контракта» не соответствуют указанному объему поставляемого товара.

Минимальные сроки поставки ни 44-ФЗ, ни Гражданским кодексом не определены и устанавливаются на усмотрение заказчика. Заказчик устанавливает минимальные сроки поставки, в связи с большим объемом работ по реконструкции котельной и ограниченными сроками подготовки к новому отопительному периоду.

Кроме того сообщаем, что до проведения закупочной процедуры, были получены три коммерческих предложения с подробным описанием оборудования и был проведен анализ всего оборудования: технические и конструкторские характеристики были у всех практически одинаковые, из чего был сделан соответствующий вывод, что данное оборудование отвечает требованиям технических регламентов и других нормативных документов, установленным законодательством РФ к данному виду товара, а так же для полного и качественного оказания услуг населению.

Также на данный момент на участие в электронном аукционе подано две заявки, то есть указанные заказчиком требования к котлам не влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Просим обратить внимание на отзыв о работе ООО ТП «ВТЭК» из сети интернет, который негативно отозвался о деятельности данной компании.

Администрация Номженского сельского поселения город Нея считает жалобу ООО ТП «Вятская Теплоэнергетическая компания» необоснованной. Просим возобновить проведение аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку котельного оборудования.».

Выслушав доводы сторон, изучив представленные документы, и проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, а также обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

При этом заказчики в силу части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений (часть 2 статьи 24 Закона о контрактной системе).

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Закона о контрактной системе).

Объектом данной закупки определена поставка котельного оборудования.

Согласно постановления Госстандарта Российской Федерации от 13.06.2002 № 239-ст с 1 января 2003 г. введен в действие межгосударственный стандарт "ГОСТ 30735-2001. Котлы отопительные водогрейные теплопроизводительностью от 0,1 до 4,0 МВт. Общие технические условия" в качестве государственного стандарта Российской Федерации.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно пункту 7 раздела 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе установлены технические характеристики товара, в том числе:

а) в конструкции должны применяться раздельные вентиляторы вторичного воздуха, подающие вторичный воздух в камеры дожога;

б) в топке должен быть установлен керамический желоб, по которому топливо равномерно распределяется по наклонной колосниковой решетке;

в) наличие дутьевого узла.

Комиссия Костромского УФАС России установила отсутствие в документации об электронном аукционе обоснования необходимости использования таких конструктивные особенности оборудования и терминов, как: камеры дожога, керамический желоб в топке, дутьевой узел.

Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России считает довод Заявителя в части нарушения Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, обоснованным.

Согласно пункту 7 раздела 2 "Описание объекта закупки" установлены технические характеристики товара, в том числе:

а) Поддержка протоколов: Madbus TCP, S7;

б) Подключение к системе: SCADA на базе Win CC.

Заказчик согласился с доводом Заявителя о том, что, указывая операционную систему Windows СС, им не указано обязательное условие, а именно, не включены в описание объекта закупки слова "или эквивалент".

Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России признает нарушение заказчиком пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

По доводу Заявителя о том, что установленные сроки поставки оборудования - «пять календарных дней с момента подписания контракта» не соответствуют указанному объему поставляемого товара, Комиссия Костромского УФАС России установила следующее.

Согласно пункту 3.1. Приложения № 1 к документации об аукционе срок поставки Товара: 5 (пять) календарных дней с момента подписания Контракта.

Комиссия Костромского УФАС России согласилась с пояснением Заказчика о том, что минимальные сроки поставки ни Законом о контрактной системе, ни Гражданским кодексом не определены и устанавливаются на усмотрение заказчика.

Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России признала данный довод необоснованным.

В ходе рассмотрения дела Заказчиком пояснены причины, объясняющие его нужду в заявленных характеристиках товара. Комиссия Костромского УФАС России не выявила действий Заказчика, нарушающих права и законные интересы ООО ТП "ВТЭК", в связи с чем не видит необходимости в выдаче Заказчику обязательного для выполнения предписания.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ТП "ВТЭК" частично обоснованной.

Признать факт нарушения Заказчиком части 1 и 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Предписание не выдавать.

Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель Комиссии:

О.В. Ревельцев

Члены Комиссии:

Е.Е. Сиротина

А.И. Суясов

Связанные организации

Связанные организации не указаны