Решение б/н Решение по делу № 12-10-81/280 от 22 июня 2015 года по жалоб... от 30 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-81/280

 

"22" июня 2015 г.                                                                                       г. Кострома

 

            Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее -  Комиссия Костромского УФАС России, Комиссия) в составе:

 

председателя

Ревельцева О.В., руководителя  управления;

заместителя председателя

Белова Д.Ю., заместителя руководителя  управления;

Члена Комиссии

Суясова А.И., специалиста - эксперта                                              отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

 

при ведении аудиозаписи заседания, в отсутствии представителей сторон, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения, рассмотрев жалобу и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

                                                      УСТАНОВИЛА:

 

           Согласно представленным материалам 20.05.2015 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным органом Отделом экономического развития администрации городского округа город Шарья Костромской области размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли (не отремонтированной части) корпуса № 1 здания МБДОУ детского сада № 1 «Берёзка» городского округа город Шарья Костромской области (далее – Заказчик) извещение № 0141300029715000030, начальная (максимальная) цена контракта 552 550,00 рублей.

           ИП <К…> (далее – Заявитель) в своей жалобе №15 от 10.06.2015 года обжалует действия аукционной комиссии.

Доводы жалобы: В обосновании отказа в допуске к участию в аукционе аукционная комиссия указала, что для предложенных участником к использованию товары «Доски обрезные» и «Бруски обрезные» невозможно определить конкретные показатели предлагаемого товара, так как для этих товаров участником закупки были указаны диапазонные значения длины, ширины и толщины. С решением комиссии не согласен, так как это не диапазонные значения, а конкретные, при производстве ремонтных работ могут применяться пиломатериалы любых размеров, соответствующих указанным в документации характеристикам, в зависимости от существующей несущей конструкции кровли. Ввиду отсутствия в документации проекта, на данном этапе не представляется возможным определить какой размер пиломатериалов будет применяться при выполнении работ.  Никаких требований заявитель в своей жалобе не предъявил.

Председатель единой комиссии для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд (далее - единая комиссия), своим письмом от 18.06.2015 года, доводы заявителя не признал, представил в Комиссию Костромского УФАС России документы по вышеуказанной закупки. Из содержания письма следует, что единая комиссия рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе на выполнение работ по частичному ремонту кровли (не отремонтированной части) корпуса № 1 здания МБДОУ детского сада № 1 "Берёзка" городского округа город Шарья Костромской области (извещение № 0141300029715000030), приняла единогласное решение: допустить к участию в электронном аукционе участников с порядковыми номерами заявок №№ 3872060, 7573823, 2829769 и отказать в допуске к участию в аукционе участнику с порядковым номером заявки № 4079645 на основании п. 1 ч.4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ.

Причиной отказа является несоответствие первой части заявки требованиям аукционной документации и ч.З ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

               В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2014 N 498-ФЗ)

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 5 раздела 1 Информационной карты аукциона «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе инструкция по ее заполнению» документации об аукционе, на основании части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе.

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию:

- согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Значениями. установленными документацией, которым должны соответствовать предлагаемые участником аукциона показатели, являются наименование и все значения характеристик товара, установленные в разделе 2 «Описание объекта закупки» документации об аукционе.

В первой части заявки участником закупки предлагается к поставке товар, из представленных характеристик которого невозможно однозначно определить конкретные показатели предлагаемого для поставки товара невозможно определить длину, ширину и толщину доски обрезной. По позиции №4 «Доски обрезные» со следующими техническими характеристиками: «хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 32-40 мм, II сорта (ГОСТ 8486-86)». По позиции «Бруски деревянные» со следующими техническими характеристиками: «деревянные пропитанные длиной 3 м, шириной 40-75 мм, толщиной 22-32 мм, I сорта (ГОСТ 8486-86)».

Согласно ГОСТ 8486-86 Условное обозначение должно состоять из наименования пиломатериала (доска, брусок, брус), цифры, обозначающей сорт, наименования породы древесины (хв. - хвойные или отдельные породы - сосна, ель, лиственница, кедр, пихта), цифрового обозначения поперечного сечения (для необрезного пиломатериала - толщины) и обозначения настоящего стандарта.

Примеры условного обозначения:

Доска - 2 - сосна - 32 х 100 - ГОСТ 8486-86
Доска - 2 хв. - 32 - ГОСТ 8486-86

   Таким образом, заявитель в своей заявке не указал цифрового обозначения поперечного сечения, согласно требованиям ГОСТ 8486-86, а следовательно не исполнил требование по указанию в заявке конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Заявка заявителя была отклонена комиссией на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия аукционной комиссии и проведя внеплановую проверку, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила факт нарушения Закона о контрактной системе.

 На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок.

 

  РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП <К…> необоснованной.

       Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

О.В.Ревельцев

Заместитель председателя Комиссии

Д.Ю. Белов                     

Член Комиссии

А.И. Суясов

Связанные организации

Связанные организации не указаны