Решение б/н Решение по делу № 12-10-82/281 от 25 июня 2015 года по жалоб... от 30 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-82/281

 

"25" июня 2015 г.                                                                                       г. Кострома

 

            Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее -  Комиссия Костромского УФАС России, Комиссия) в составе:

 

председателя

Ревельцева О. В., руководителя  управления;

заместителя председателя

Белова Д. Ю., заместителя руководителя  управления;

Члена Комиссии

Суясова А. И., специалиста - эксперта                                              отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

 

при ведении аудиозаписи заседания, в отсутствии заявителя направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие, в присутствии представителя от  муниципального казённого учреждения города Костромы «Агентство муниципальных закупок», члена аукционной комиссии <М…> (далее – представитель) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 25.05.2015 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным органом Муниципальным казённым учреждением города Костромы «Агентство муниципальных закупок» размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на Выполнение электротехнических работ в групповых помещениях для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы "Детский сад №40" (далее – Заказчик) извещение № 0841300009015000465, начальная (максимальная) цена контракта 179 876,00 рублей.

ООО «Профистрой» (далее – Заявитель) в своей жалобе от 18.06.2015 года обжалует действия по отказу в допуске к электронному аукциону.

Доводы жалобы: Заявка была отклонена по причине указания по позициям «Выключатель» и «Розетка штепсельная» характеристики «сечение проводников» не в виде «конкретного показателя», как сформулировано в протоколе, однако ни выключатели, ни розетки не выпускаются под конкретное сечение проводов. Согласно ГОСТ Р 51 322.1 -99(МЭК 60884-1 -94), ГОСТ Р 51323.1 -99(МЭК 60309-1 - 99). ГОСТ Р 51325.1 -99(МЭК 60320-1-94) и т. д.. все розетки и выключатели рассчитаны на диапазон сечений проводников. В подтверждение данной информации заявителем приложены к жалобе паспорта производителя, на предлагаемый товар.

Заявитель просит признать протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.06.15 недействительным и повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок.

Представитель с доводами заявителя не согласился, пояснил, что в заявке должно быть указано конкретное сечение провода.

Из материалов дела следует, что согласно требованиям к материалам, используемым при выполнении  работ, Заказчик в разделе 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ документации об электронном аукционе указал:

№ п/п

Наименование используемого материала

Используемые для определения соответствия предлагаемых к использованию при выполнении работ материалов максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться

6

Выключатель

Выключатель полугерметичный. Напряжение 220-250 В, частота тока -не менее 50 Гц, номинальный ток должен быть- не менее  16 А, степень защиты- не ниже IP20, сечение проводников от 1,5 до 2,5 мм2.

7

Розетка штепсельная

Розетка штепсельная трехполюсная  с заземляющим контактом открытой установки. Напряжение 220-250 В, частота тока- не менее 50 Гц, номинальный ток должен быть- не менее  16 А, степень защиты не ниже IP20, сечение проводников от 1,5 до 2,5 мм2.

8

Розетка штепсельная

Розетка штепсельная полугерметичная. Напряжение 220-250 В, частота тока- не менее 50 Гц, номинальный ток должен быть- не менее  16 А, степень защиты не ниже IP20, сечение проводников от 1,5 до 2,5 мм2.

Заявитель в первой части заявки дал согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и представил конкретные показатели используемого при выполнении работ товара:

п/п

Наименование используемого материала

Конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе

Товарный знак (его словесное обозначение)

(при

наличии), знак обслуживания (при

наличии),

фирменное

наименование

(при

наличии), патенты (при наличии), полезные модели(при наличии), промышленны е образцы (при наличии)

Наиме нова ние

страны

происхождения

товара

6

Выключатель

Выключатель полугерметичный. Напряжение 220-250 В. частота тока - 50 Гц, номинальный ток — 16 А, степень защиты- IP44, сечение проводников от 1,5 до 2,5

«Бел 1 ИЗ»

Беларусь

7

Розетка

штепсельная

Розетка штепсельная трехполюсная с заземляющим контактом открытой установки. Напряжение 220-250 В. частота тока- 50 Гц. номинальный ток - 16 А. степень защиты IP44, сечение проводников от 1,5 до 2,5 мм~.

«БелТИЗ»

Беларусь

8

Розетка штепсельная

Розетка штепсельная полу герметичная. Напряжение 220-250 В. частота тока- 50 1 ц. номинальный ток - 16 А. степень защиты 1Р44, сечение проводников от 1,5 до 2.5

ММ'.

«Бел ГИЗ»

Беларусь

Согласно паспортов производителя ( ГМ «БелТИЗ» страна производитель Беларусь) Розетка штепсельная силовая для открытой установки с заземляющим встроенным автоматическим выключателем, управляемым дифференциальным током, брызгозащищённая РА16-332 имеет следующие характеристики:                 

(16 А - 250 В-50Гц, степень защиты IP44, сечение подсоединяемых к контактным зажимам медных проводников от 1,5 до 2,5мм2);

Выключатель полугерметичный имеет характеристики:

(16 А - 250 В-50Гц, степень защиты IP44, сечение подсоединяемых к контактным зажимам медных проводников от 1,5 до 2,5мм2).

Исходя, из данных паспортов производителя, характеристика «сечение подсоединяемых к контактным зажимам медных проводников от 1,5 до 2,5мм2» является конкретной, т.е. к выключателю и розетке можно подключить провода разного сечения от 1,5 до 2,5мм2, в зависимости от потребности.  

Заявитель вынужден был указать данную характеристику "сечение проводников от 1,5 до 2,5 мм2» так как Заказчик прописал ее в техническом задании. Заявка заявителя соответствует всем требованиям указанным в документации об электронном аукционе и его заявка была не допущена к аукциону незаконно.

В соответствии с частью 4 статьи 67  Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу части 5 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия Заказчика и проведя внеплановую проверку, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установила факт нарушения Заказчиком Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок                                            

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Профистрой» обоснованной.

2. Признать факт нарушения Аукционной комиссией ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание аукционной комиссии об отмене результатов рассмотрения 1 частей заявок и итоговое рассмотрение, рассмотреть поступившие заявки от участников повторно с учетом выявленных нарушений, уведомить участников о принятом контрольным органом решении.

4. Выдать предписание оператору электронной площадки обеспечить возможность Заказчику, уполномоченному органу осуществить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом выданного предписания. Провести электронный аукцион с цены 144 742,15 рублей.

5. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

О.В. Ревельцев

Заместитель председателя Комиссии

Д.Ю. Белов

Член Комиссии

А.И. Суясов

Связанные организации

Связанные организации не указаны