Решение б/н Решение по делу № 12-10-85/2017 от 29 июня 2017 года по жало... от 1 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-85/2017

июня 2017 г.                                                                               г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Костромского УФАС России, Комиссия по рассмотрению жалобы, Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: Белов Д.Ю., начальник отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

Члены Комиссии: Степина А.К., старший государственный инспектор отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

Суясов А.И., специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы,

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <…>, рассмотрев жалобу ООО «МИКСМЕД» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий для нужд ОГБУЗ «Нейская районная больница» (извещение № 0341200028317000047), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федерального закона N 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 05.06.2017 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок http://www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий для нужд ОГБУЗ «Нейская районная больница» (извещение № 0341200028317000047) (далее – Документация об аукционе).

22.06.2017 г. в адрес Костромского УФАС России от участника закупки - ООО «МИКСМЕД» (далее – Заявитель) поступила жалоба по вышеуказанной закупке.

Заявитель в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по неправомерному отказу в допуске к участию в электронном аукционе его заявки.

ООО «МИКСМЕД» в своей жалобе приводит следующие доводы:

«Общество с ограниченной ответственностью «МИКСМЕД» подало заявку на участие в данном аукционе, что подтверждается протоколом № 0341200028317000047 рассмотрения заявок (первых частей) на участие в аукционе в электронной форме от 19.06.2017 г. (протокол прилагается).

Данным протоколом принято решение о недопуске к участию в аукционе участников с порядковыми номерами 1 и 3. В связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, на основании части 8 статьи 67 Федерального закона №44-ФЗ аукцион признается не состоявшимся.

Согласно протоколу причины, по которым наша заявка была отклонена, следующие:

В соответствии с таблицей 2.1 раздела 2 документации об аукционе по позиции 21 требуется к поставке товар: «Шприц Жане 150 мл» со следующими характеристиками:

«Шприц предназначен для промывания полостей пациента, для проведения энтерального питания и введения через зонд катетера специальных растворов, питательных сред или лекарственных препаратов. Также возможно использование для внутривенных, внутрибрюшинных и интратрахеальных вливаний и для отсасывания различных жидкостей из организма. Шприц имеет объем 150,0 мл, шкала до 160,0 мл, цена деления - 1,0 мл. Шприц 3-х компонентный, наличия резиновой манжеты, покрытой силиконом-обеспечивающей максимальную плавность хода. Параметры цилиндра: Внутренний диаметр не менее 39,9 мм, наружный, не более 43 мм. Блистерная упаковка обеспечивает сохранность стерильности и легкость вскрытия. Метод стерилизации – окись этилена (газовая стерилизация), стерильно, нетоксично, апирогенно. Срок годности: не менее 5 лет».

В заявке участника закупки предлагаемый товар со следующими характеристиками:

«Шприц предназначен для промывания полостей пациента, для проведения энтерального питания и введения через зонд катетера специальных растворов, питательных сред или лекарственных препаратов. Также возможно использование для внутривенных, внутрибрюшинных и интратрахеальных вливаний и для отсасывания различных жидкостей из организма. Шприц имеет объем 150,0 мл, шкала до 160,0 мл, цена деления - 1,0 мл. Шприц 3-х компонентный, наличия резиновой манжеты, покрытой силиконом-обеспечивающей максимальную плавность хода. Параметры цилиндра: Внутренний диаметр не менее 39,9 мм, наружный, не более 43 мм. Блистерная упаковка обеспечивает сохранность стерильности и легкость вскрытия. Метод стерилизации – окись этилена (газовая стерилизация), стерильно, нетоксично, апирогенно. Срок годности: не менее 5 лет».

По устному объяснению заказчика, характеристика максимальной шкалы делений шприца не должна сопровождаться предлогом «до».

По нашему мнению, шкала делений является диапазоном значений возможного наполнения шприца и формулировка «до 160,0 мл» является конкретным показателем максимального значения шкалы.

Считаем отклонение Заказчиком нашей заявки по данному пункту необоснованным».

26.06.2017 г. в Костромское УФАС России от Заявителя поступило дополнение к жалобе следующего содержания:

«Мы признаем, что в документации об аукционе в электронной форме, раздел «Общие положения», п.1. Инструкция по заполнению Заявки на участие в электронном аукционе, содержит условия заполнения Первой части заявки:

«Предоставляемые участником электронного аукциона сведения не должны сопровождаться такими словами как, например, «эквивалент», «аналог», «не менее», «не более», «не выше», «не ниже», «от», «до», «от до включая диапазон», «включая диапазон», «или», «должен быть», «должен соответствовать» и знаками «+/-» и иными словами и словосочетаниями, в случае, если их указание не позволяет однозначно определить конкретные показатели (значения конкретных показателей).»

Обращаем внимание на то, использованный нами предлог «до» перед цифровым, однозначным значением «шкалы» шприца, позволяет однозначно определить конкретный показатель максимальной градуировки шприца, а значит, данная формулировка не должна быть причиной признания нашей заявки не соответствующей требованиям аукционной документации.

Согласно ГОСТ ISO 7886-1-2011 Шприцы инъекционные однократного применения стерильные, Часть 1, раздел 3 Термины и определения, пункт 3.2 гласит: градуированная вместимость (graduated capacity): Объем воды при температуре (20±5)°С [или, в тропических странах, (27±5)°С], вытесненный из шприца при пересечении линией отсчета на поршне определенного интервала или интервалов шкалы. (ГОСТ прилагается).

Что позволяет нам настаивать на том, что показатель нанесения шкалы (градуировки) на шприце является показателем диапазона значений».

В ходе заседания Комиссии Костромского УФАС России представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. До заседания Комиссии ОГБУЗ «Нейская районная больница» представило письменные возражения, из которых следует:

«При осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку медицинских изделий, в соответствие с протоколом рассмотрения заявок от 19.06.2017 г. №0341200028317000047-1, единой комиссией по окончании срока подачи первых частей заявок с порядковыми номерами 1,2,3 было принято решение о допуске к участию в аукционе заявителя с порядковым номером 2. Участникам с порядковыми номерами 1 и 3 было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона (не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации).

ООО «МИКСМЕД» был участником подачи заявок с порядковым номером 3.

Пунктом 4 раздела 1 информационной карты аукциона «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе инструкция по ее заполнению» документации об аукционе, на основании части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе.

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию:

Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения.. Значениями, установленным документацией, которым должны соответствовать предлагаемые участником аукциона показатели, являются наименование и все значения характеристик товара, установленные в таблице раздела 2 настоящей документации.

В соответствии с таблицей 2.1 раздела 2 документации об аукционе (позиция 21) требуется к поставке, следующий товар с характеристиками:

«Шприц предназначен для промывания полостей пациента, для проведения энтерального питания и введения через зонд катетера специальных растворов, питательных сред или лекарственных препаратов. Также возможно использование для внутривенных, внутрибрюшинных и интратрахеальных вливаний и для отсасывания различных жидкостей из организма. Шприц имеет объем 150,0 мл, шкала до 160,0 мл, цена деления - 1,0 мл. Шприц 3-х компонентный, наличия резиновой манжеты, покрытой силиконом-обеспечивающей максимальную плавность хода. Параметры цилиндра: Внутренний диаметр не менее 39,9 мм, наружный, не более 43 мм. Блистерная упаковка обеспечивает сохранность стерильности и легкость вскрытия. Метод стерилизации – окись этилена (газовая стерилизация), стерильно, нетоксично, апирогенно. Срок годности: не менее 5 лет».

В заявке участника закупки предлагаемый товар со следующими характеристиками:

«Шприц предназначен для промывания полостей пациента, для проведения энтерального питания и введения через зонд катетера специальных растворов, питательных сред или лекарственных препаратов. Также возможно использование для внутривенных, внутрибрюшинных и интратрахеальных вливаний и для отсасывания различных жидкостей из организма. Шприц имеет объем 150,0 мл, шкала до 160,0 мл, цена деления - 1,0 мл. Шприц 3-х компонентный, наличия резиновой манжеты, покрытой силиконом-обеспечивающей максимальную плавность хода. Параметры цилиндра: Внутренний диаметр не менее 39,9 мм, наружный, не более 43 мм. Блистерная упаковка обеспечивает сохранность стерильности и легкость вскрытия. Метод стерилизации – окись этилена (газовая стерилизация), стерильно, нетоксично, апирогенно. Срок годности: не менее 5 лет».

Участником в составе первой части заявки указано: «Настоящей заявкой Участник размещения заказа выражает согласие на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. Соответствие установленным заказчиком требованиям к качеству и техническим характеристикам товаров, работ, услуг (подпункт б пункта 1 части 3, пункт 4 статьи 66 закона № 44-ФЗ)»

Однако в составе первой части заявки участник не предоставляет информацию, в которой были бы указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Заявка отклоняется на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона (непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставление недостоверной информации).

На основании вышеизложенного Единая комиссия считает свои действия правомерными».

Комиссия Костромского УФАС, рассмотрев доводы жалобы, изучив Документацию об аукционе, заявки участников закупки, исследовав нормативные правовые акты, выслушав представителей Заказчика, приходит к следующему.

1. Относительно довода Заявителя о неправомерном отказе аукционной комиссией в допуске участника закупки – ООО «МИКСМЕД» к участию в аукционе Комиссия Костромского УФАС отмечает следующее.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать следующую информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пункт 1. «Инструкция по заполнению Заявки на участие в электронном аукционе» Раздела «Общие положения» Документации об аукционе, содержит следующие условия заполнения первой части заявки:

«При описании показателей предлагаемых товаров участник электронного аукциона должен исчерпывающим образом указать все требуемые конкретные показатели (в том числе технические характеристики и качественные показатели).

Указание конкретных показателей не должно допускать разночтения или двусмысленное толкование.

Предоставляемые участником электронного аукциона сведения не должны сопровождаться такими словами как, например, «эквивалент», «аналог», «не менее», «не более», «не выше», «не ниже», «от», «до», «от до включая диапазон», «включая диапазон», «или», «должен быть», «должен соответствовать» и знаками «+/-» и иными словами и словосочетаниями, в случае, если их указание не позволяет однозначно определить конкретные показатели (значения конкретных показателей)».

Пунктом 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе» Раздела 1 «Информационная карта аукциона» Документации об аукционе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе, а именно указано:

«1.1 Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Значениями, установленными документацией об аукционе, которым должны соответствовать предлагаемые участником аукциона показатели, являются наименование и все значения характеристик товара, установленные в таблице раздела 2 настоящей документации.

В таблице раздела 2 «Описание объекта закупки» Документации об аукционе по позиции 21 относительно товара: «Шприц Жанэ 150 мл» в графе «Характеристика товара» указано: ««Шприц предназначен для промывания полостей пациента, для проведения энтерального питания и введения через зонд катетера специальных растворов, питательных сред или лекарственных препаратов. Также возможно использование для внутривенных, внутрибрюшинных и интратрахеальных вливаний и для отсасывания различных жидкостей из организма. Шприц имеет объем 150,0 мл, шкала до 160,0 мл, цена деления - 1,0 мл. Шприц 3-х компонентный, наличия резиновой манжеты, покрытой силиконом-обеспечивающей максимальную плавность хода. Параметры цилиндра: Внутренний диаметр не менее 39,9 мм, наружный, не более 43 мм. Блистерная упаковка обеспечивает сохранность стерильности и легкость вскрытия. Метод стерилизации – окись этилена (газовая стерилизация), стерильно, нетоксично, апирогенно. Срок годности: не менее 5 лет».

Первая часть заявки участника закупки – ООО «МИКСМЕД» относительно характеристики предлагаемого им товара: «Шприц Жанэ 150 мл» по позиции 21 Таблицы содержит следующую информацию:

«Шприц предназначен для промывания полостей пациента, для проведения энтерального питания и введения через зонд катетера специальных растворов, питательных сред или лекарственных препаратов. Также возможно использование для внутривенных, внутрибрюшинных и интратрахеальных вливаний и для отсасывания различных жидкостей из организма. Шприц имеет объем 150,0 мл, шкала до 160,0 мл, цена деления - 1,0 мл. Шприц 3-х компонентный, наличия резиновой манжеты, покрытой силиконом-обеспечивающей максимальную плавность хода. Параметры цилиндра: Внутренний диаметр не менее 39,9 мм, наружный, не более 43 мм. Блистерная упаковка обеспечивает сохранность стерильности и легкость вскрытия. Метод стерилизации – окись этилена (газовая стерилизация), стерильно, нетоксично, апирогенно. Срок годности: не менее 5 лет».

Согласно Протоколу № 0341200028317000047-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.06.2017 г. в отношении заявки на участие в аукционе с порядковым номером 3 (ООО «МИКСМЕД) Единой комиссии принято решение об отказе в допуске участника закупки на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона (не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации) по причине того, что «в составе первой части заявки участник не предоставляет информацию, в которой были бы указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе».

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика пояснили, что члены Единой комиссии при отклонении вышеуказанной заявки руководствовались положениями «Инструкции по заполнению Заявки на участие в электронном аукционе», имеющейся в Документации об аукционе, а именно, нормой о том, что «Предоставляемые участником электронного аукциона сведения не должны сопровождаться такими словами как, например, «эквивалент», «аналог», «не менее», «не более», «не выше», «не ниже», «от», «до», «от до включая диапазон», «включая диапазон», «или», «должен быть», «должен соответствовать» и знаками «+/-» и иными словами и словосочетаниями, в случае, если их указание не позволяет однозначно определить конкретные показатели (значения конкретных показателей)».

Комиссия Костромского УФАС, изучив имеющиеся в деле материалы и документы, выслушав представителей Заказчика, пришла к выводу, что Единая комиссия, не допустив к участию в аукционе участника закупки с порядковым номером заявки 3 (ООО «МИКСМЕД»), информация в первой части заявки которого содержит при определении значения характеристики товара слово «до», не нарушила положений Закона о контрактной системе.

2. Вместе с тем, Комиссия Костромского УФАС России, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку проведения процедуры данной закупки, установила в действиях Заказчика нарушения положений Закона о контрактной системе и отмечает следующее.

А) В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать следующую информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Как указывалось выше, пунктом 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе» Раздела 1 «Информационная карта аукциона» Документации об аукционе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе, а именно указано:

«1.1 Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Значениями, установленными документацией об аукционе, которым должны соответствовать предлагаемые участником аукциона показатели, являются наименование и все значения характеристик товара, установленные в таблице раздела 2 настоящей документации.

Таким образом, из вышеизложенного следует, что Заказчик в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не установил в Документации об аукционе требование к содержанию, составу заявки в аукционе в полном объеме, т.е. как это установлено в части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

А именно, в Документации об аукционе отсутствует требование об указании участником закупки в первой части заявки на «согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией».

Б) В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы на вопрос Комиссии о том, с какой шкалой требуется шприц Жанэ 150 мл по позиции 21 Таблицы, представители Заказчика пояснили, что требуется шприц со шкалой 160 мл, то есть участнику закупки в своей заявке необходимо было указать конкретный показатель шкалы данного шприца : «160 мл».

Как установлено в ходе заседания Комиссии Костромского УФАС, из «Инструкции по заполнению заявки» («Общие положения» Документации об аукционе) непонятно, как заполнять первую часть заявки, а именно, какой показатель характеристики товара «Шприц Жанэ 150 мл» указывать по позиции 21 Таблицы, указанной в Разделе 2 «описание объекта закупки» Документации об аукционе.

Комиссия также установила, что согласно действующему ГОСТу ISO 7886-1 – 2011 допускается дополнительная градуировка внутри шкалы шприца или на ее продолжении. Однако Заказчик ни в «Инструкции по заполнению заявки», ни в каких-либо примечаниях к Таблице не пояснил, что установленное им в Документации об аукционе требование: «шкала до 160, мл» относится к дополнительной градуировке шкалы на ее продолжении или в пределах номинальной вместимости шприца.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении Заказчиком пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части утверждения Заказчиком Документации об аукционе с нарушениями требований Закона о контрактной системе: описание объекта закупки носит необъективный характер; инструкция по заполнению первой части заявки составлена некорректно, т.е. ненадлежащим образом. Данное обстоятельство привело к недопущению к участию в аукционе участника закупки, предложившего к поставке товар, необходимый Заказчику.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МИКСМЕД» на действия аукционной комиссии необоснованной.

Признать факт нарушения заказчиком – ОГБУЗ «Нейская районная больница» пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Выдать заказчику - ОГБУЗ «Нейская районная больница» обязательное для выполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель председателя Комиссии

Д.Ю. Белов

Члены Комиссии

А.К. Степина

А.И. Суясов

Связанные организации

Связанные организации не указаны