Решение б/н Решение по делу № 12-10-90/2016 от 03 мая 2016 года на жалоб... от 8 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-90/2016

"03" мая 2016 г.                                                                                           г. Кострома

 

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее -  Комиссия Костромского УФАС России; Комиссия по рассмотрению жалобы; Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

Радаева М.В., заместитель руководителя  управления;

Члены Комиссии:

Суясов А.И., специалист-эксперт  отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

Рубцов И.М., государственный инспектор  отдела  контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: председателя аукционной комиссии <Б...>; представителей ОГБУЗ ОБ КО № 1 <Г...> и <Б...>; представителей ООО «КМДЦ-инженеринг» <С...> и <Д...>, рассмотрев жалобу ООО «КМДЦ-инженеринг» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене электрической силовой части (электрооборудование) (капитальный ремонт помещений ОГБУЗ ОБ КО № 1 – детская поликлиника № 4 по адресу: город Кострома, ул. Беговая, д. 27) для нужд ОГБУЗ ОБ КО № 1  (извещение № 0841200000716000979),  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно представленным материалам 16.05.2016 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным учреждением - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» (далее – Уполномоченное учреждение) размещено извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене электрической силовой части (электрооборудование) (капитальный ремонт помещений ОГБУЗ ОБ КО № 1 – детская поликлиника № 4 по адресу: город Кострома, ул. Беговая, д. 27) для нужд ОГБУЗ ОБ КО № 1  (извещение № 0841200000716000979) (далее – Заказчик).

Заявитель в своей жалобе приводит следующие доводы:

«При участии ООО «КМДЦ-инженеринг» в аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене электрической силовой части (электрооборудование) (капитальный ремонт помещений ОГБУЗ ОБ КО № 1 - детская поликлиника № 4 по адресу: город Кострома, ул. Беговая, д. 27) получили протокол № 0841200000716000979-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, в котором нам (порядковый номер заявки 2 (идентификационный номер заявки 100275694) отказано в дальнейшем участии с обоснованием решения:

Пунктом 5 раздела 1 информационной карты аукциона «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе инструкция по ее заполнению» документации об аукционе, на основании части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе.

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию:

при выполнении работ, для выполнения которых используется товар и в документации имеется указание на товарный знак используемого товара:

а) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, в том числе означающее согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, а также указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Значениями, установленными документацией, которым должны соответствовать предлагаемые участником аукциона показатели, являются наименование и все значения характеристик товара, установленные в таблице 1 раздела 2 настоящей документации.

Значениями эквивалентности являются все значения характеристик товара, установленные в таблице 1 раздела 2 настоящей документации.

при выполнении работ, для выполнения которых используется товар и в документации об аукционе отсутствует указание на товарный знак используемого товара:

согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Значениями, установленными документацией, которым должны соответствовать предлагаемые участником аукциона показатели, являются наименование и все значения характеристик товара, установленные в таблице 1 раздела 2 настоящей документации.

В первой части заявки участника закупки отсутствуют все наименования и характеристики, которые требуются в соответствии с документацией об аукционе, по позициям в которых отсутствует указание на товарный знак.

Заявка отклоняется на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона (непредоставление информации, предусмотренной частью" статьей 66 Закона, — не указаны часть характеристик, установленные разделом 2 документации).

При размещении заявки на площадке РТС-тендер нами были предоставлены данные документы (прилагаем документ с содержанием страницы на сайте).

Также был произведен предварительный звонок в Областное государственное казенное учреждение «Агентство государственных закупок Костромской области» ведущему юрисконсульту Гасинец Юлия Леонидовна (тел. 8 (4942) 47-00-83) для разъяснения причин отказа в допуске к дальнейшему участию в электронном аукционе. Нам ответили: «что не видят прикрепленных наших документов на электронной площадке «РТС-тендер». Мы позвонили в техподдержку электронной площадки «РТС-тендер», с целью уточнить размещение документов и «видимость» их на электронной площадке. Специалист техподдержки электронной площадки «РТС-тендер» с помощью удаленного доступа зашел на наш компьютер и подтвердил видимость документов со стороны поставщика, т.е. ООО «КМДЦ-инженеринг».

Считаем отказ в допуске ООО «КМДЦ-инженеринг» к участию в данном электронном аукционе не правомерным».

В свою очередь, Уполномоченное учреждение в своих письменных возражениях поясняет следующее:

«Относительно доводов жалобы ООО «КМДЦ-инженеринг» сообщаем следующее:

Пунктом 5 раздела 1 информационной карты аукциона «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе» документации об аукционе, на основании части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе.

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию:

при выполнении работ, для выполнения которых используется товар и в документации имеется указание на товарный знак используемого товара:

а) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, в том числе означающее согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, а также указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Значениями, установленными документацией, которым должны соответствовать предлагаемые участником аукциона показатели, являются наименование и все значения характеристик товара, установленные в таблице 1 раздела 2 настоящей документации.

Значениями эквивалентности являются все значения характеристик товара, установленные в таблице 1 раздела 2 настоящей документации. При выполнении работ, для выполнения которых используется товар и в документации об аукционе отсутствует указание на товарный знак используемого товара:

согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, ~ предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Значениями, установленными документацией, которым должны соответствовать предлагаемые участником аукциона показатели, являются наименование и все значения характеристик товара, установленные в таблице 1 раздела 2 настоящей документации.

В первой части заявки участника закупки отсутствуют все наименования и характеристики, которые требуются в соответствии с документацией об аукционе,  по позициям в которых отсутствует указание на товарный знак,.

Заявка отклоняется на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона (непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, — не указаны часть характеристик, установленные разделом 2 документации).

В заявке №2 на участие в электронном аукционе отсутствовали какие-либо файлы с характеристиками требуемые Разделом №2.

На основании вышеизложенного считаем, что действия аукционной комиссии по отклонению участника ЗАО «Парма Медикал» правомерны.

Также сообщаем, что в соответствии с частью 4 статьи 99 Закона контроль в отношении операторов электронных площадок, а также при проведении электронного аукциона (с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до момента заключения контракта) в отношении иных субъектов контроля (заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа.

Обжалование действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с проведением электронного аукциона, допускается в порядке, установленном частью 5 статьи 105 Закона».

В ходе заседания по рассмотрению жалобы Заявитель пояснил, что аукционная комиссия отклонила заявку несмотря на наличие в ней всех необходимых, согласно аукционной документации, документов. Заявителем были представлены скриншоты с личного кабинета официального сайта закупок.

Председатель аукционной комиссии подтвердил, что Заявитель прикрепил документы предусмотренные статьей 66 Закона о контрактной системе при подаче заявки ко вторым частям, а не к первым частям  заявки, как установлено Законом о контрактной системе, и для обозрения Комиссии Костромского УФАС России указал на данный недостаток на скриншоте Заявителя.

Выслушав довод Заявителя и возражения председателя аукционной комиссии, изучив представленные документы и проведя внеплановую проверку Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к выводу, что аукционная комиссия выполнила все возложенные на нее обязанности при рассмотрении первых частей заявок, установленные в соответствии с Законом о контрактной системе, что в заявке Заявителя документы действительно отсутствовали.

Комиссия Костромского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске заявки ООО «КМДЦ-инженеринг», так как в соответствии с пунктом 2     частью 4 статьи 67 Закона (несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, (Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

 при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;)

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев довод жалобы на  действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, изучив представленные материалы и документы, нормативные правовые акты, выслушав стороны, не установила в действиях аукционной комиссии нарушения части 3 статьи 66,  пункта 2 части 4 статьи 67 и иных норм Закона о контрактной системе при принятии решения об отказе в допуске заявки ООО «КМДЦ-инженеринг» при рассмотрении первых частей заявок.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок                                             

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «КМДЦ-инженеринг» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Заместитель председателя Комиссии

М.В. Радаева

Члены Комиссии

А.И. Суясов

И.М. Рубцов

Связанные организации

Связанные организации не указаны