Решение б/н Решение и предписание по делу № 12-10-77/632 от 30 июля 2013... от 9 декабря 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-77/632

«30» июля 2013 г.                                                                                             г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
<.........>
Члены Комиссии:
<.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Русь-Трейд» на действия заказчика и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку офисной мебели (извещение № 0141100006413000034), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 11.07.2013г. государственный заказчик – Управление Федеральной службы судебных приставов по Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок на поставку офисной мебели (извещение № 0141100006413000034).
ООО «Русь-Трейд» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Костромской области, который не принял котировочную заявку и действия котировочной комиссии по не рассмотрению заявки заявителя.
1. Представитель Заказчика доводы жалобы признал и пояснил следующее.
В адрес Управления поступили пять котировочных заявок, которые были приняты отделом делопроизводства и зарегистрированы надлежащим образом. Вместе с тем, секретарь котировочной комиссии, который был ответственным за подготовку и размещение заказов в Управлении, на заседание котировочной комиссии не представил две котировочные заявки, никому о них не сообщил и оставил рабочее место по причине плохого самочувствия.
Таким образом, 22.07.2013 г. котировочная комиссия рассмотрела только три имеющиеся заявки, по итогам рассмотрения составила протокол                                        №  0141100006413000034-П и определила победителя.
После размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте одна из фирм, не принявших участие в рассмотрении, обратилась с претензией в адрес Управления на неправомерные действия заказчика.
В результате служебного расследования были обнаружены пропавшие заявки, секретарь комиссии отстранен от размещения заказов, действия в части подписания государственного контракта с победителем в запросе котировок приостановлены.
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в соответствии с частью 3 статьи 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком.
Согласно приказу Федеральной службы судебных приставов от 10 декабря 2010 г. N 682 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов»  перед уходом в отпуск, убытием в командировку, на время болезни или отстранения от работы и в других случаях временного отсутствия государственные служащие Службы передают находящиеся у них на исполнении документы ответственному за делопроизводство или по указанию руководителя структурного подразделения другому работнику по реестру с внесением сведений о движении этих документов в регистрационно-контрольные карточки в СЭД. Ответственность за неисполнение, несвоевременное или ненадлежащее исполнение контрольных документов в соответствии с законодательством несут должностные лица Службы (заместители Директора, руководители структурных подразделений, иные должностные лица - исполнители), которым адресовано поручение.
Таким образом, Заказчик в нарушение Инструкции не обеспечил своими служащими порядка делопроизводства, вследствие чего пострадали права участников размещения заказа.
2. По доводу жалобы на действия котировочной комиссии Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу об отсутствии нарушений со стороны ее членов.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Котировочная комиссия Управления ФССП по Костромской области рассмотрела те заявки о которых ей было известно с соблюдением требований Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Русь-Трейд» обоснованной, в части доводов о нарушении заказчиком процедуры принятия котировочных заявок.
2. Признать факт нарушения государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы судебных приставов по Костромской области части 3 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать предписание государственному заказчику — Управлению Федеральной службы судебных приставов по Костромской области о прекращении нарушения части 3 статьи 46  Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 22.07.2013 г. №  0141100006413000034-П, и проведения повторной процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, с учетом заявок ООО «Русь-Трейд» и ООО «Мебель-Профи».

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.

Председатель Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о размещении заказов


«30» июля 2013 г.                                                                                             г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
<.........>
Члены Комиссии:
<.........>
<.........>
на основании решения Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов № 12-10-77/632 от 30.07.2013 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО «Русь-Трейд» на действия заказчика при проведении запроса котировок на поставку офисной мебели (извещение № 0141100006413000034), и проведенной внеплановой проверки на соответствие законодательству о размещении заказов, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному заказчику - Управлению Федеральной службы судебных приставов по Костромской области прекратить нарушение части 3 статьи 46  Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в срок до 20.08.2013 г. путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 22.07.2013 г. №  0141100006413000034-П, и проведения повторной процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, с учетом заявок ООО «Русь-Трейд» и ООО «Мебель-Профи».
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить до 26.08.2013 г., представив в Костромское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Председателя Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>

Связанные организации

Связанные организации не указаны