Решение №044/01/11-2/2019 Решение по делу № 044/01/11-2/2019 по части 4 статьи 11 Феде... от 23 мая 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Костромской области ул. Калиновская, 38, г. Кострома, 156013 тел. (4942) 35-67-48, факс (4942) 35-67-48 e-mail: to44@fas.gov.ru _______________ № _________________ На № ___________ от _________________ |
Участникам дела: МУП |
|
гр. Н |
||
РЕШЕНИЕ
по делу № 044/01/11-2/2019 о нарушении антимонопольного законодательства
Резолютивная часть решения оглашена 16 мая 2019 года.
Решение изготовлено в полном объеме 23 мая 2019 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области (далее – Комиссия Костромского УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
_______________________ руководитель Костромского УФАС России;
члены Комиссии:
_________________________, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и информационного анализа Костромского УФАС России;
___________________, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и информационного анализа Костромского УФАС России;
в присутствии на заседании представителя МУП _________________ и гр. ;
рассмотрев дело № 044/01/11-2/2019 возбужденное в отношении МУП ____________________________ и гр. Н___________по части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона №135-Ф3),
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства послужили материалы, поступившие из Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Управления Министерства внутренних дел России по Костромской области для проведения документальной проверки и свидетельствующие о возможном нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о размещении заказов при заключении в период с 01.01.2017 по 08.08.2018 года МУП_____ сделок по аренде транспортного средства («ПАЗ 4234» 2005 года выпуска) без экипажа, без проведения конкурентных процедур.
Определением от 26.02.2019 г. дело о нарушении антимонопольного законодательства № 044/01/11-2/2019 назначено к рассмотрению. Данным определением к участию в деле привлечены в качестве ответчиков:
- МУП ______________________________, далее – предприятие, МУП).
- гр. Н____________
По представленным материалам, в ходе проверки указанных обстоятельств было установлено следующее:
1) МУП ________________________ выступало перевозчиком (исполнителем) в рамках заключенных с Администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области от 19.12.2012 года договоров:
- №350/04 на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования по муниципальному маршруту № 2 «ул. Новосельская-Пристань»;
- №351/04 на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования по муниципальному маршруту № 2К «ул. Новосельская-Автостанция»;
- №352/04 на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования по муниципальному маршруту № 3 «ул. Новосельская-Трубный завод»;
Предмет данных договоров идентичен, так пункт 1.1. договоров гласит «Перевозчик» (МУП ______________________) выполняет регулярные перевозки пассажиров по городским маршрутам №2, №2К и №3 согласно утвержденному Администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области (далее - Организатором перевозок) расписанию при оказании Перевозчиком услуг населению по перевозке пассажиров маршрутными средствами соответствующей категории и класса.
Согласно п. 1.3 упомянутых договоров перевозчик (МУП _____________________) оказывает населению услуги по перевозке пассажиров транспортными средствами, принадлежащими ему на праве собственности или на ином законном праве, соответствующими по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении в количестве одной единицы.
В пункте 4.1 договоров указано, что они (упомянутые договора) вступают в силу с 01.01.2013 года и действуют до 31.12.2017 года.
Таким образом, на протяжении 5 лет с 2013 по 2017 год включительно МУП ________________________ являлось исполнителем (перевозчиком) по договорам №350/04; №351/04; №352/04 и обязано было иметь соответствующие транспортные средства на праве собственности или на ином законном праве.
-
- Как следует из представленных материалов (на протяжении рассматриваемого периода 2017-2018 г.г.) у МУП _________________________ не имелось соответствующих транспортных средств на праве собственности, в связи, с чем транспортные средства предприятием арендовались у третьих лиц.
МУП ______________________ на протяжении проверяемого периода (2017-2018 г.г.) в рамках исполнения договоров №350/04; №351/04; №352/04 арендовало транспортные средства (далее - ТС) марки «ПАЗ 4234» у:
- ООО _______________ в количестве - 3 единицы.
- гр. Н - 1 единица.
Согласно ч. 2.1[1] ст. 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) государственные, муниципальные унитарные предприятия осуществляют закупки в соответствии с требованиями данного Федерального закона.
В соответствии с ч. 1, 2, 5 ст. 24 Закона № 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 данного закона.
При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
- Из поставленных Управлением экономической безопасности и противодействия коррупции Управления Министерства внутренних дел России по Костромской области вопросов для подготовки и дачи заключения перед Управлением Федеральной антимонопольной службы по Костромской области, необходимо установить наличие и/или отсутствие признаков нарушения требований антимонопольного законодательства в обстоятельствах заключения МУП _____________ с гр. __________________ договоров аренды транспортного средства («ПАЗ 4234») без экипажа (на протяжении проверяемого периода 2017-2018 г.г.): №213/12/16Р от 24.12.2016, №81/04/17Р от 24.04.2017; №110/07/17Р от 24.06.2017; №126/08/17Р от 24.07.2017; №156/09/17Р от 24.08.2017; №157/09/17Р от 24.09.2017; №176/11/17Р от 24.10.2017; №200/12/17Р от 24.12.2017; №33/01/18Р от 01.01.2018; №63/03/18Р от 01.03.2018; №83/04/18Р от 01.04.2018; №93/05/18Р от 01.05.2018; №111/07/18Р от 01.07.2018.
Согласно содержания указанных договоров сумма оплаченных денежных средств гр. ______________________ за аренду ТС составила не менее 484 тысяч рублей.
п/п |
Реквизиты договора аренды |
Сумма договора, руб. |
1 |
№213/12/16Р от 24.12.2016 |
25 000,00 |
2 |
№81/04/17Р от 24.04.2017 |
25 000,00 |
3 |
№110/07/17Р от 24.06.2017 |
25 000,00 |
4 |
№126/08/17Р от 24.07.2017 |
45 000,00 |
5 |
№156/09/17Р от 24.08.2017 |
45 000,00 |
6 |
№ 157/09/17Р от 24.09.2017 |
45 000,00 |
7 |
№176/1 1/17Р от 24.10.2017 |
45 000,00 |
8 |
№200/12/1 7Р от 24.12.2017 |
11 612,00 |
9 |
№33/01/18Р ot01.01.2018 |
45 000,00 |
10 |
№63/03/18Р от 01.03.2018 |
45 000,00 |
11 |
№83/04/18Р от 01.04.2018 |
45 000,00 |
12 |
№93/05/18Р ot 01.05.2018 |
39 193,00 |
13 |
№111/07/18Р от 01.07.2018 |
44 000,00 |
ИТОГО: |
484 805,00 |
Как следует из материалов проверки, в рамках вышеуказанных договоров передавалось ТС «ПАЗ 4234» 2005 года выпуска, принадлежавшие на праве собственности гр. ___________________________.
Согласно объяснений[2] директора МУП _______________________ указанный автобус приобретался им за счет собственных (заемных) средств в декабре 2016 года, оформлен на механика МУП _________________ своего подчиненного - __________________________.
Денежные средства, оплачиваемые МУП __________________в счет аренды ТС «ПАЗ 4234» гр. ____________________, последним частично возвращались директору предприятия - _____________________.
Таким образом, у МУП ____________________ в лице директора _________________. имелась мотивация аренды ТС «ПАЗ 4234» у гр. ______________ в рамках исполнения МУП ________________________ обязательств по договору осуществления регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования по муниципальному маршруту, заключенному между предприятием и Администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области.
Изложенные обстоятельства так же подтверждаются пояснениями, представленными __________________ в рамках рассмотрения антимонопольного дела. В поясенениях (вх. 1543 от 15.04.2019) ________________ указано, что автобус марки «ПАЗ 4234» фактически принадлежал ______________, и был лишь на него оформлен.
Кроме этого в данных пояснениях указано, что автобус приобретался в связи с тем, что не хватало третьего автобуса для обеспечения осуществления регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам. Цель приобретения автобуса сдача в аренду для закрытия маршрута.
4) О реализации действий (бездействия) МУП +++++++++++++++++++ по заключению прямого договора в обход конкурентных процедур среди прочих обстоятельств, свидетельствуют следующие обстоятельства:
4.1) 31.07.2017 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru МУП _____________________ размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0141300023517000045 «Услуги по предоставлению в аренду транспортных средств без экипажа».
Начальная (максимальная) цена договора согласно представленных сведений составляла: 637 500 (шестьсот тридцать семь тысяч пятьсот) рублей 00 копеек, в том числе НДС в случае его применения.
Согласно содержания документации об аукционе, стоимость за предоставление 1 (одной) единицы транспортного средства составляет 42 500 (сорок две тысячи пятьсот) рублей 00 копеек за один месяц, без НДС. Если транспортные средства предоставлялись неполный месяц, оплата производится в размере пропорциональном количеству календарных дней месяца, в течение которых Исполнитель оказывал Услуги по предоставлению в аренду транспортных средств.
В стоимость договора включены: расходы на страхование, расходы на технический осмотр транспортных средств, расходы по доставке транспортных средств Заказчику, а также все предусмотренные действующим законодательством РФ налоги, сборы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи.
Согласно техническому заданию, приведенному в разделе IV документации об аукционе (техническая часть документации об электронном аукционе) заказчиком в таблице приведены требуемое количество ТС и технические характеристики:
Тип транспортного средства, марка, модель |
Автобус для пассажирских перевозок на городских регулярных маршрутах ПАЗ или эквивалент |
Количество ТС |
3 |
Год выпуска |
Не ранее 2006 года |
Мощи ость двигателя |
Не менее 136 л.с. |
Рабочий объем двигателя |
Не менее 4750 куб. см. |
Тип двигателя |
Дизельный |
Категория транспортных средств |
М3 |
Количество мест |
Не менее 50 |
Экологический класс |
ЕВРО-4 и выше |
Как видно из содержания технического задания Заказчик определил для себя потребность в арендуемых автобусах в количестве «3 единицы» с условием, что год выпуска «не ранее 2006 года».
По результатам закупки заключен контракт с ООО __________________________ №0141300023517000045-0836335-01 от 21.08.2017 года на оказание услуг по предоставлению в аренду 3 транспортных средств без экипажа.
В приложении к данному контракту приведены сведения о транспортных средствах предоставляемых в аренду:
Тип транспортного средства, марка, модель |
Автобус для пассажирских перевозок на городских регулярных маршрутах «ПАЗ 4234» |
Количество ТС |
3 |
Год выпуска |
2006 года - 1 шт., 2007 - 2 шт. |
Мощность двигателя |
136 л.с. |
Рабочий объем двигателя |
4750 куб. см. |
Тин двигателя |
Дизельный |
Категория транспортных средств |
МЗ |
Количество мест |
50 |
Экологический класс |
ЕВРО-4 |
Наименование страны происхождения товара |
Россия |
Правила описания объекта закупки закреплены в ст.33 Закона №44-ФЗ.
Согласно ч.1 указанной статьи заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами описания объекта закупки, который будут носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Из смысла приведенной нормы следует, что заказчик, самостоятельно определяется с предметом аукциона исходя из своих потребностей для чего им устанавливаются требования к закупаемым товарам, работам, услугам и к их объему.
Таким образом, у МУП ______________________имелась возможность при формулировании потребностей по аукциону указать объем закупаемых услуг в количестве более 3 единиц, однако предприятие сформулировало свою потребность в количестве трех автобусов, тогда как фактически для исполнения договоров использовало (имелась потребность у предприятия на дату объявления аукциона) в большем количестве единиц техники (4 автобуса).
4.2) Как указывалось выше, предприятием при формировании технического задания по аукциону №0141300023517000045 «Услуги по предоставлению в аренду транспортных средств без экипажа» установлено в качестве критерия допуска к аукциону требование о годе выпуска технического средства «не ранее 2006 года».
В соответствии с положениями ст. 67 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе, если предложенные им товары, работы, услуги не соответствуют потребностям заказчика, сформулированным в документации об аукционе.
Таким образом, заказчик (комиссия заказчика) отклонил бы (обязана была бы отклонить) любого участника закупки предложившего к предоставлению в аренду ТС (автобус) выпушенный ранее 2006 года.
Вместе с тем в рамках заключенных между МУП _____________________ гр. ___________________ договоров, последним предоставлялся (в тот же период 2017-2018г.г.) автобус «ПАЗ 4234» 2005 года выпуска.
Ввиду указанных обстоятельств прослеживается избирательны (необъективный) подход заказчика к формулированию потребностей предприятия при приобретении услуг аренды ТС в рамках исполнения своих обязательств по идентичным по содержанию контрактам №350/04, №351/04 и 352/04 от 2012 года по которым МУП ____________________ выступает исполнителем.
Не последовательность МУП ________________________ в формировании и формулировании потребности в количестве арендуемых ТС и их характеристик свидетельствует о наличии иной мотивации в действиях рассматриваемых субъектов МУП _____________________ и гр. _______________________ в частности в извлечении материальной и прочей выгоды.
4.3) Одним из признаков наличия в действиях МУП ___________________ и гр. ____________________ материальной заинтересованности (выгоды) в заключении договоров аренды ТС «ПАЗ 4234» без проведения публичных конкурентных процедур является извлечение дохода сверх рыночного показателя за аренду аналогичного ТС.
Так, согласна имеющихся в материалах проверки предварительных сведений ООО «Региональный центр оценки», рыночная стоимость аналогичных услуг (аренда ТС без экипажа в период с 01.01.2007 по 01.09.2018) в месяц не превышает 10 000 рублей.
Следовательно, стоимость аренды ТС «ПАЗ 4234» не могла (не должна была превышать) по проанализированным договорам сумму 122 000 рублей. Тогда как, разница в сумме фактических полученных гр. _______________________ от МУП _________________________ денежных средств в сопоставлении с рыночным значением (согласно представленных ООО «___________________» сведений) составляет 362 138,34 рубля.
№п/п |
договор аренды |
стоимость договора, руб. |
рыночная стоимость услуги, руб. |
разница в стоимости услуги, руб. |
1 |
№213/12/16Р от 24.12.2016 |
25 000,00 |
10 000,00 |
15 000,00 |
2 |
№81/04/17Р от 24.04.2017 |
25 000,00 |
10 000,00 |
15 000,00 |
3 |
№110/07/17Р от 24.06.2017 |
25 000,00 |
10 000,00 |
15 000,00 |
4 |
№126/08/17Р от 24.07.2017 |
45 000,00 |
10 000,00 |
35 000,00 |
5 |
№156/09/17Р от 24.08.2017 |
45 000,00 |
10 000,00 |
35 000,00 |
6 |
№157/09/17Р от 24.09.2017 |
45 000,00 |
10 000,00 |
35 000,00 |
7 |
№176/11/17Р от 24.10.2017 |
45 000,00 |
10 000,00 |
35 000,00 |
8 |
№200/12/17Р от 24.12.2017 |
11 612,00 |
2 666,66[3] |
8 945,34 |
9 |
№33/01/18Р от 01.01.2018 |
45 000,00 |
10 000,00 |
35 000,00 |
10 |
№63/03/18Р от 01.03.2018 |
45 000,00 |
10 000,00 |
35 000,00 |
11 |
№83/04/18Р от 01.04.2018 |
45 000,00 |
10 000,00 |
35 000,00 |
12 |
№93/05/18Р от 01.05.2018 |
39 193,00 |
10 000,00 |
29 193,00 |
13 |
№111/07/18Р от 01.07.2018 |
44 000,00 |
10 000,00 |
34 000,00 |
ИТОГО: |
484 805,00 |
122 666,66 |
362 138,34 |
5) Как следует из материалов дела документация об аукционе №0141300023517000045 на оказание «услуг по предоставлению в аренду транспортных средств без экипажа» с потребностью предприятия в транспортных средствах в количестве 3-х единиц и с годом выпуска не ранее 2006 года утверждена директором МУП ________________ - ___________________.;
- протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 10.08.2017 №0141300023517000045-1 среди прочих членов комиссии подписан гр. Н.
Таким образом и МУП _________________ в лице ______________________ (арендатор) и гр. Н. являющийся одновременно арендодателем и членом аукционной комиссии МУП _______________________ не могли не знать о фактических потребностях предприятия в еще одной единице ТС при подготовке и проведении публичных и конкурентных процедур по приобретению услуг предоставления в аренду транспортных средств без экипажа.
Данные действия МУП _____________________ (в лице ______________________) и арендодателя - гр. __________________ могли быть обусловлены наличием между ними антиконкурентного соглашения, которое привело или могло привести к ограничению конкуренции.
Гр. __________________ 19 апреля 2019 года в адрес Костромского УФАС России представлено письменное заявление, согласно которого гр. _____________ добровольно заявил о заключении антиконкурентного соглашения. Изложенные в заявлении доводы гр. ________________ были подтверждены на заседании комиссии 16 мая 2019 года.
Законодателем фактически устанавливается презумпция запрета соглашений между хозяйствующими субъектами, приводящих или способных привести к ограничению конкуренции.
Так согласно п. 18 ст.4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон №135-Ф3) соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме
Часть 4 ст. 11 запрещает иные соглашения между хозяйствующими субъектами, если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Статьей 4 Закона №135-Ф3 определено, что хозяйствующий субъект - это коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.
Физические лица, осуществляющие деятельность, приносящую доход, (в частности гр.Н.) должны рассматриваться в качестве хозяйствующих субъектов, поскольку Закон №135-Ф3 регулирует правоотношения, возникающие между субъектами предпринимательской деятельности и иными лицами, чья деятельность в той или иной степени имеет определенные признаки предпринимательства.
Важным в данном случае является не формальный (например, наличие или отсутствие государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя), а содержательный критерий предпринимательской деятельности (экономическая природа деятельности лица).
Ведение предпринимательской деятельности связано с хозяйственными рисками. В связи с этим для отнесения деятельности к предпринимательской существенное значение имеет не факт получения прибыли, а направленность действий лица на ее получение. При наличии достаточных оснований считать, что вышеуказанные признаки имеются в наличии, осуществляемую гражданином деятельность следует признать предпринимательской.
Заключение об обстоятельствах дела № 044/01/11-2/2019 принято на заседании комиссии 19 апреля 2019 года.
Согласно части 5 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции, лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии. Лицами участвующими в деле возражений на заключение Комиссии по делу № 044/01/11-2/2019 представлено не было.
На основании изложенного в действиях МУП ________________ (____________________) и гр. Н. (________________________________) установлены нарушения части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и реализации антиконкурентного соглашения направленного на ограничение конкуренции при приобретении предприятием услуг аренды ТС «ПАЗ 4234» в 2017-2018 г.г. у последнего.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать факт нарушения МУП ____________________ и гр. Н. части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и реализации антиконкурентного соглашения направленного на ограничение конкуренции при приобретении предприятием услуг аренды ТС «ПАЗ 4234» в 2017-2018 г.г. у гр. Н
2. Выдать МУП ____________ предписание о прекращении установленного по настоящему делу нарушения антимонопольного законодательства и в срок до двадцать пятого числа каждого квартала до конца 2019 г. предоставлять в Костромское УФАС России информацию о фактах участия в закупках, как в качестве заказчика, так и в качестве участника закупки, предметом которых являются работы (услуги), аналогичные работам (услугам), при закупке которых установлены нарушения по делу № 044/01/11-2/2019.
3. Выдать гр. Н предписание о прекращении установленного по настоящему делу нарушения антимонопольного законодательства и в срок до двадцать пятого числа каждого квартала до конца 2019 г. предоставлять в Костромское УФАС России информацию о фактах (при наличии) участия в закупках, как в качестве заказчика (в том числе в качестве члена конкурсной комиссии), так и в качестве участника закупки, предметом которых являются работы (услуги), аналогичные работам (услугам), при закупке которых установлены нарушения по делу № 044/01/11-2/2019.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Костромского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленному факту нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Резолютивная часть решения оглашена по окончании рассмотрения дела и приобщена к материалам дела.
Председатель Комиссии _____________
Члены Комиссии ____________
_____________
-
Указанная норма внесена Федеральным законом от 03.07.2016 №321-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и му ниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц». ↑
-
Объяснения лица полученные от гр. __________________. в рамках проводимой проверки. ↑
-
Сумма пропорционально уменьшена из расчета 8 календарных дней. ↑