Решение б/н Решение в отношении ИП Сухлова от 3 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Костромской области

ул. Калиновская, 38, г. Кострома, 156013

тел. (4942) 35-67-48, факс (4942) 35-67-48

e-mail: to44@fas.gov.ru

_______________ № _________________

На № ___________ от _________________

Заявитель:

Администрация Красносельского муниципального района Костромской области

Участник закупки:

Индивидуальный предприниматель

Сухлов Сергей Борисович

РЕШЕНИЕ № 044/06/104-149/2019

28 июня 2019 г. г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии: < И >

Члены Комиссии: < С >

< З >

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: ИП Сухлова С.Б. (далее - участник закупки), в отсутствии представителей Администрации Красносельского муниципального района Костромской области (далее – Заказчик), надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения обращения, рассмотрев сведения, об участнике закупки о включении его в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с его уклонением от заключения муниципального контракта и в результате осуществленной проверки в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

07.05.2019 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» http://www.zakupki.gov.ru заказчиком - Администрацией Красносельского муниципального района Костромской области размещено извещение (№014130002011900022) о проведении аукциона в электронной форме на приобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – электронный аукцион; аукцион).

Согласно протоколу подведения итогов № 014130002011900022-2-1 от 20.05.2019 победителем электронного аукциона был признан ИП Сухлов С.Б.

Цена контракта составляет 1 000 530,26 рублей.

Из Протокола Заказчика от 20.06.2019 г. о признании победителя электронного аукциона на приобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для нужд Заказчика уклонившимся от заключения контракта следует, что в соответствии с частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной участник закупки не предоставил подписанный проект контракта в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта.

Согласно части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи.

Участник закупки в установленный законом срок не разместил в единой информационной системе подписанный проект контракта.

На заседании Комиссии частник закупки пояснил следующее.

31.05.2019 г. Заказчику было направлено разногласие по контракту, а именно указаны улучшенные характеристики объекта закупки (большая площадь квартиры и раздельный санузел), реквизиты продавца, а также правоустанавливающий документ на жилое помещение и доверенность имя ИП Сухлова (подтверждающие документы приложены).

Заказчиком было принято решение не изменять проект контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Ведение реестра недобросовестных поставщиков в соответствии с пунктом 5.3.4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, относится к компетенции Федеральной антимонопольной службы. «Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденные постановлением Правительства от 25.11.2013 г. (ред. от 25.12.2014 г.) N 1062 (далее – Правила ведения реестра) устанавливают порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр), в том числе требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра.

Из пункта 11 Правил ведения реестра следует, что в реестр недобросовестных поставщиков включаются только проверенные сведения. Необходимым условием является наличие в представленных материалах фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя). Размещение сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника размещения заказа от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения. Обстоятельства существенности допущенных нарушений подлежат установлению в случае, когда решается вопрос обоснованности включения сведений об участниках госзаказа в реестр недобросовестных поставщиков. Включение лица в реестр недобросовестных поставщиков невозможно без установления его вины, предполагает недобросовестное поведение лица, выражающееся в сознательном уклонении от исполнения государственного или муниципального контракта.

При рассмотрении вышеуказанной информации антимонопольным органом установлено, что участник закупки неправильно трактовал примечание пункта 2.2 раздела 2 аукционной документации, а именно, что предусмотренные требования и потребительские свойства жилого помещения (квартиры) могут быть заменены более качественными, с лучшими функциональными и техническими характеристиками возможно и после подачи заявок. Умысла уклоняться от заключения государственного контракта у участника не было, обеспечение заявки на участие в аукционе участником внесено, что является основанием для отказа во включении Исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков.

В связи с вышеизложенным, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Сведения, представленные Администрации Красносельского муниципального района Костромской области в отношении ИП Сухлова С.Б. не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель Комиссии < И >

Члены Комиссии < С >

 

< З >

Связанные организации

Связанные организации не указаны