Решение б/н Решение по делу РНП № 44-25 от 13 января 2015 года по обраще... от 15 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

13 января  2015 г.                                                                                                г. Кострома

 

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: Белов Д.Ю., заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии:

Дмитриев А.Г., главный государственный инспектор отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

Степина А.К., старший государственный инспектор отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы,

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии представителя МКУ города Костромы  «СМЗ по ЖКХ» <...>, представителя индивидуального предпринимателя <...> – <...>,  рассмотрев обращение заказчика – МКУ города Костромы «СМЗ по ЖКХ»   (далее – Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об индивидуальном предпринимателе <...> в связи с уклонением от заключения муниципального контракта по итогам запроса котировок на оказание услуг по монтажу, содержанию и демонтажу биотуалетов в местах проведения праздничных мероприятий на территории города Костромы (извещение № 0841300009014000540), и в результате  проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

                                                           УСТАНОВИЛА:

 

Согласно представленным материалам 05.12.2014 г.  на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет»  http://www.zakupki.gov.ru заказчиком - МКУ города Костромы  «СМЗ по ЖКХ» (далее – Заказчик) размещено извещение (№ 0841300009014000540), о проведении запроса котировок  на оказание услуг по монтажу, содержанию и демонтажу биотуалетов в местах проведения праздничных мероприятий на территории города Костромы. Начальная (максимальная) цена контракта – 137 341, 56 рублей.

Согласно Протоколу № 66 от 12.12.2014 г. рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на оказание услуг по монтажу, содержанию и демонтажу биотуалетов в местах проведения праздничных мероприятий на территории города Костромы к сроку окончания подачи заявок на участие в запросе котировок поступило две заявки от участников закупки: индивидуальный предприниматель <...> и индивидуальный предприниматель <...>. Решением котировочной комиссии победителем запроса котировок признана ИП <...> (предложение о цене контракта - 30 000 рублей).

Из материалов обращения МКУ города Костромы  «СМЗ по ЖКХ» следует, что 17.12.2014 г. в адрес Заказчика от ИП <...> поступило письмо об отказе от заключения муниципального контракта с указанием причины: в котировочной заявке «ошибочно указана цена вместо 130 000 рублей 30 000 рублей».

22.12.2014 г. МКУ города Костромы  «СМЗ по ЖКХ» муниципальный контракт  № 130 на оказание услуг по монтажу, содержанию и демонтажу биотуалетов в местах проведения праздничных мероприятий на территории города Костромы был заключен со вторым участником запроса котировок -   ИП <...> предложение о цене контракта которой содержит лучшее условие по цене контракта, следующее  после предложенного победителем запроса котировок условия (предложение о цене контракта - 87 000 рублей).

22.12.2014 г. Заказчик направил в Костромское УФАС России вышеуказанную информацию для рассмотрения вопроса о включении сведений об ИП <...> в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев документы, представленные сторонами, проведя в соответствии с подпунктом б)  пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

В соответствии с частью 11 статьи 78  Закона о контрактной системе в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно части 12 статьи 78  Закона о контрактной системе в случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для этих участников является обязательным. В случае уклонения этих участников от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и осуществить повторно запрос котировок.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок, исследовав  имеющиеся в деле материалы и документы,  заслушав представителей заказчика  - МКУ города Костромы  «СМЗ по ЖКХ» и ИП <...> установила  факт уклонения победителя запроса котировок на оказание услуг по монтажу, содержанию и демонтажу биотуалетов в местах проведения праздничных мероприятий на территории города Костромы – ИП  <...> от заключения муниципального контракта.

В связи с вышеизложенным, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные МКУ города Костромы «СМЗ по ЖКХ» в отношении индивидуального предпринимателя <...> включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения муниципального контракта сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении индивидуального предпринимателя <...> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Заместитель председателя Комиссии

Д.Ю. Белов

 Члены Комиссии

А.Г. Дмитриев

А.К. Степина

Связанные организации

Связанные организации не указаны