Решение б/н Решение по делу № 12-10-15/570 от 1 марта 2013 года по жалоб... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-15/570

«01» марта 2013 г.                г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
<.........>
Члены Комиссии:
<.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ОАО «МОС ОТИС» на действия котировочной комиссии при размещении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов в течение 2013 года для нужд ОГБУЗ «Галичская окружная больница», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 31.01.2013г. государственный заказчик - ОГБУЗ «Галичская окружная больница» разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов в течение 2013 года для нужд ОГБУЗ «Галичская окружная больница» (извещение № 0341300000113000010).
ОАО «МОС ОТИС»  (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия котировочной комиссии, которая по мнению заявителя, необоснованно отклонила котировочную заявку.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.02.2013г. № 0341300000113000010-П заявка Заявителя была отклонена по причине того, что котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и части 3 статьи 8  Закона о размещении заказов.
Представитель котировочной комиссии пояснила, что заявка ОАО «МОС ОТИС» была подана в электронном виде и подписана электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП) главного управляющего директора ОАО «МОС ОТИС», действующего на основании доверенности. В составе заявки имелась отсканированная копия доверенности, подписанная генеральным директором, но не заверенная ЭЦП генерального директора. Члены котировочной комиссии пришли к выводу, что в нарушение части 3 статьи 8 Закона о размещении заказов представитель участника размещения заказа не подтвердил свои полномочия.
Частью 3 статьи 8 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
В соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами.
Согласно части 1 статьи 69 Федерального закона от 26.12.1995г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором) или единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором) и коллегиальным исполнительным органом общества (правлением, дирекцией). Исполнительные органы подотчетны совету директоров (наблюдательному совету) общества и общему собранию акционеров. В связи с тем, что в составе котировочной заявки имеется доверенность от генерального директора, следует вывод, что главный управляющий директор ОАО «МОС ОТИС» не наделен правами единоличного исполнительного органа общества.
В соответствии с частью 1 статьи 4  Федерального закона от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об  электронной цифровой подписью» электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий:
сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания;
подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе;
электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Частью 2 статьи 46  Закона о размещении заказов предусмотрена возможность подачи котировочных заявок в электронном виде. Как установила  Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов котировочная заявка ОАО «МОС ОТИС» не содержала ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени заявителя.
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что  в действиях котировочной комиссии отсутствуют нарушения  Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа ОАО «МОС ОТИС» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.


Председатель Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>

Связанные организации

Связанные организации не указаны