Решение б/н Решение по делу № 12-10-95/650 от 04 сентября 2013 года по ж... от 9 декабря 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-95/650

"04" сентября 2013 г.                                                                                      г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Заместитель председателя
Комиссии:                               <........>
Члены Комиссии:                   <........>
                                                  <........>                   
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
члена комиссии Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Костроме, представителя заказчика Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Костроме и в отсутствие представителя ООО «АСГ», уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом, и направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие, рассмотрев жалобу ООО «АСГ» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку серверного оборудования для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Костроме и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 08.08.2013 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку серверного оборудования для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Костроме (извещение № 0141100009313000008).
ООО «АСГ» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Костроме  по неправомерному отказу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Заявитель в своей жалобе пояснил следующее.
В соответствии с п.1, п.п.1 части ӀӀӀ «Требования, установленные заказчиком, к поставляемым товарам» документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку серверного оборудования для нужд  Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Костроме (далее -  Заказчик), устройство - Сервер №1, должно удовлетворять, в том числе следующим техническим требованиям:
а) наличие не менее 2 (двух) портов USB 2.0 на передней панели;
б) наличие интегрированной видеокарты с аналоговым разъемом для подключения устройства для вывода видеоинформации не менее 1 (одного) разъема на задней панели сервера и не менее 1 (одного) разъема на передней панели сервера;
По мнению  Заявителя, характеристики предложенного ООО «АСГ» к поставке Сервера №1 Cisco UCS C420 M3 Rack Server, «который в соответствии с документацией производителя имеет на передней панели разъем, к которому подключается имеющийся в комплекте KVM-кабель, при помощи данного кабеля обеспечивается наличие 2-х портов USB 2.0 и 1го (одного) аналогового разъема для подключения устройства для вывода видеоинформации», обеспечивают требуемый технический функционал в полном объеме, что является эквивалентностью техническим требованиям Заказчика, указанным в  п.1, п.п.1 части ӀӀӀ документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме необоснованным, нарушающим  Закон о размещении заказов.
Представитель Заказчика и член аукционной комиссии доводы жалобы ООО «АСГ» не признают, нарушение  Закона о размещении заказов отрицают. 
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно Протоколу  №8/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23.08.2013г. (далее-Протокол) до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе поданы 2 заявки.
Рассмотрев первые части заявок на участие в аукционе под порядковыми номерами 5582060 и 5584271, аукционная комиссия приняла решение: п.2.1 Протокола -  допустить участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе № 5582060, к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать его участником открытого аукциона. Участнику размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с порядковым № 5584271 отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с  Протоколом, основанием отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с порядковым номером 5584271 является: п.п. «б» п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов – несоответствие сведений, требованиям, установленным в п.1, п.п.1 части ӀӀӀ «Требования, установленные заказчиком, к поставляемым товарам» документации об аукционе: «в технической документации указаны требования:
а) наличие не менее 2 (двух) портов USB 2.0 на передней панели;
б) наличие интегрированной видеокарты с аналоговым разъемом для подключения устройства для вывода видеоинформации не менее 1 (одного) разъема на задней панели сервера и не менее 1 (одного) разъема на передней панели сервера;
Предложенное участником оборудование на передней панели не имеет данных разъемов».
На заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов член аукционной комиссии пояснил, что заявка ООО «АСГ» была отклонена  на  основании несоответствия характеристик товара, требованиям, установленным п.1, п.п.1 части ӀӀӀ документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия, проверив первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа – ООО «АСГ» на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, приняла решение об отказе ООО «АСГ» в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов (несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе).
Исходя из вышеизложенного, Комиссией Костромского УФАС России установлена необоснованность довода жалобы по отклонению заявки участника размещения заказа ООО «АСГ».
Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что необходимость установления данных требований для устройства - Сервер №1 обусловлена более удобным обеспечением работы при эксплуатации данного устройства, а именно - использования электронных цифровых ключей, быстрого подключения мониторов, в связи с чем, наличие дополнительного кабеля KVM будет создавать неудобства при эксплуатации Сервера.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В ходе заседания и в результате проведения внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов обстоятельств, свидетельствующих о невозможности поставки данного оборудования не выявлено, доказательств того, что документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку серверного оборудования для нужд  Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Костроме разработана под конкретного производителя не представлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17,57,60 Закона о размещении заказов, Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АСГ» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель председателя Комиссии
<........>
Члены Комиссии
<........>
<........>

Связанные организации

Связанные организации не указаны