Решение б/н Решение и предписание по делу № 12-10-64/370 от 12.08.2011 г... от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-64/370

 

12 августа 2011 г.                                                                                                 г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  в составе:
Председатель Комиссии:  <.........>,  руководитель  управления;                   
Члены Комиссии:              <.........>, главный государственный инспектор отдела                                                  контроля размещения государственного  заказа; 
               <.........>, государственный инспектор                     отдела контроля размещения государственного заказа;
в присутствии <.........>, рассмотрев жалобу ООО  «Прима Сервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:

 

20.07.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница».
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница» на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе были поданы 3 заявки: с порядковыми номерами №1 — ООО «Прима Сервис», № 2 — ООО «Дельрус-Иваново», № 4 — ООО Фирма «Гальмед». На основании решения аукционной комиссии все три заявки допущены к участию в  открытом аукционе в электронной форме.
ООО «Прима Сервис» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно допустила  заявку ООО «Гальмед» к участию в открытом аукционе в электронной форме, сведения которой не соответствовали требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В результате рассмотрения жалобы  и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. 
Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в  открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в  документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
      В документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница» в техническом задании установлены следующие значения поставляемых товаров: позиция 1 «Стерилизация — водяной пар, гамма-облучение»; «Объем заполнения - более 100 мл»; клиренсовые характеристики «Мочевина - не менее 260; «Креатинин-не менее 230»; по позиции 2 «В12 -  не менее 130»;  по позиции 3 «Требования к безопасности: класс потенциального риска 2б».
Участник размещения заказа - ООО Фирма «Гальмед» в своей заявке предложил к поставке диализаторы производителя «Беллко С.р.л.», Италия с указанием: «Стерилизация - гамма-облучение»; «Объем заполнения - более 99 мл»; клиренсовые характеристики в заявке по всем трем позициям отсутствуют. По сведениям заявителя у предлагаемого ООО Фирма «Гальмед» диализатора имеются следующие характеристики: по мочевине — 234, по кратинину — 216, т.е. отличаются от характеристик, указанных в документации об аукционе. В сведениях о качественных характеристиках заявки ООО Фирма «Гальмед» также по все трем позициям отсутствует показатель «гамма-облучение». По функциональным характеристикам сведения о диализаторах, указанные в заявке ООО Фирма «Гальмед», также не совпадают с требованиями документации: в документации об аукционе по позиции 2 указано «Коэффициент ультрафильтрации — не более 20 мл/час мм. рт. ст.», а заявка ООО Фирма «Гальмед» содержит указание на «Коэффициент ультрафильтрации — 22 мл/час мм. рт.ст»; по позиции 3 в заявке ООО Фирма «Гальмед» указано «Требования к безопасности: класс потенциального риска 3».
В ходе внеплановой проверки Комиссией установлено, что участник размещения заказа - ООО «Дельрус-Иваново», допущенный к участию в аукционе,  в первой части заявки на участие в  открытом аукционе в электронной форме также указал некоторые сведения о предлагаемых к поставке диализаторах, не соответствующие требованиям, установленным  документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: позиция 1 «Стерилизация — электронно-лучевая (гамма-облучение)»; «Объем заполнения - 88 мл»; по позиции 2 «В12 — 129»; по позиции 3 «Требования к безопасности: класс потенциального риска 2а».
Таким образом, аукционная комиссия, приняв решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница» участников размещения заказа -  ООО Фирма «Гальмед»  (порядковый номер заявки — 4), ООО «Дельрус-Иваново» (порядковый номер заявки - 2) нарушила часть 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
                                                РЕШИЛА:

1. Признать в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» жалобу ООО «Прима Сервис» на действия аукционной комиссии обоснованной.
2. Признать факт нарушения аукционной комиссией части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать аукционной комиссии, уполномоченному лицу - Управлению финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы Предписание об устранении нарушения части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем отмены протоколов, составленных аукционной комиссией в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница», и пересмотра первых частей заявок на участие в аукционе.

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.

Председатель Комиссии                                                                                <.........>  

Члены Комиссии                                                                                                     <.........>
                                                  <.........>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о размещении заказов

 

12 августа 2011 г.                                                                                                 г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <…>, руководитель управления;
Члены Комиссии:              <…>, главный государственный инспектор отдела                                контроля размещения государственного  заказа; 
               <…>, государственный инспектор отдела контроля                размещения государственного заказа;
на основании решения Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов № 12-10-64/370 от 12.08.2011 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО  «Прима Сервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

     ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии прекратить нарушение части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в срок до 30.08.2011 г. путем отмены протоколов, составленных аукционной комиссией в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница», и пересмотра первых частей заявок на участие в аукционе.
2. Уполномоченному органу - Управлению финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы обеспечить возможность исполнения аукционной комиссией настоящего Предписания.
3. Об исполнении  настоящего Предписания сообщить до 05.09.2011 г., представив в Костромское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

 


Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.


Председатель Комиссии          <…>

 

                                           
Члены Комиссии                                                                                              <…>

                                                  <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны