Решение №04-40/2018 Решение по делу № 04-40/2018, ч. 1 ст. 10 Закона о защите ко... от 14 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Общество с ограниченной ответственностью «Автонавигатор»

ул.Петропавловская, д.59а, офис 56, г.Пермь, Пермский край, 614045

Общество с ограниченной ответственностью «Аргус-Сервис»

пр-кт Мира, д.116, неж.пом. 6, офис 2, г.Кострома, Костромская обл., 156013

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области

ул.Костромская, д.61, г.Кострома, 156012

Областное государственное бюджетное учреждение «Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования «Костромаавтодор»

ул.Костромская, д.61, г.Кострома, 156012

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Костромской области

ул. Калиновская, 38, г. Кострома, 156013

тел. (4942) 35-67-48, факс (4942) 35-67-48

e-mail: to44@fas.gov.ru

_______________ № ________________

На № __________ от ________________

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-40/2018 о нарушении антимонопольного законодательства

Резолютивная часть решения оглашена 31 января 2019 года

Решение изготовлено в полном объеме 14 февраля 2019 года

14 февраля 2019 г. г. Кострома

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии: <>;

Члены комиссии: <>;

в присутствии на заседании:

представителей ООО «Аргус-Сервис», представителя департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области;

рассмотрев дело № 04-40/2018 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Аргус-Сервис» (156013, Костромская область, город Кострома, проспект Мира, дом 116, нежилое помещение 6, офис 2, ОГРН: 1074401005315, ИНН: 4401076396) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Поводом к возбуждению настоящего дела явилось обращение ООО «Автонавигатор» (далее также - Заявитель), поданное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Аргус-Сервис» - Регионального навигационного информационного центра спутникового мониторинга транспорта Костромской области по факту навязывания невыгодных условий договора на оказание услуг в сфере навигационной деятельности (подключению к Региональной навигационной информационной системе Костромской области, сбору, обработке, хранению телематических данных, полученных от аппаратуры спутниковой навигации, установленной на транспортные средства заказчика, обработке и формированию пакетов данных от аппаратуры спутниковой навигации, установленной на транспортные средства заказчика, поступающих в Региональную навигационную информационную систему Костромской области (далее – РНИС КО) и на сервер автоматизированного центра контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта).

Как указывает Заявитель в своем обращении, ООО «Автонавигатор» обратилось в адрес ООО «Аргус-Сервис» за заключением договора на оказание услуг в сфере навигационной деятельности, однако, в процессе заключения данного договора предполагаемым исполнителем услуги (ООО «Аргус-Сервис») Заявителю были созданы препятствия, исключающие такую возможность. Ранее ООО «Аргус-Сервис» становилось победителем торгов и самостоятельно оказывало данные услуги заказчику (-ам). Заявитель ссылается на то, что уступив в борьбе на торгах победу Заявителю, ООО «Аргус-Сервис» выставило в отношении него такие условия договора на оказание услуг в сфере навигационной деятельности, которые несопоставимы с условиями заключенных ООО «Автонавигатор» контрактов, исключая таким образом какую-либо конкуренцию на данном рынке Костромской области. Данные действия, по мнению Заявителя, содержат признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-Ф3 «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения настоящего дела Заявитель уточнил свои требования, просил признать действия ООО «Аргус-Сервис» по установлению платы за услуги по организации информационного обмена между программным комплексом локального оператора ООО «Автонавигатор» и РНИС КО, а также платы за хранение, обработку и анализ мониторинговой информации, поступающей в РНИС КО от локальных операторов и передачу такой информации по запросам государственных и иных контрольно-надзорных органов, необоснованными и нарушающими статью 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-Ф3 «О защите конкуренции».

По мнению ООО «Автонавигатор», услуги в сфере навигационной деятельности, в том числе услуги по подключению к РНИС КО и услуги по трансляции данных в РНИС КО (передача мониторинговой информации в РНИС КО), должны предоставляться оператором РНИС КО (ООО «Аргус-Сервис») на безвозмездной основе.

В ходе рассмотрения настоящего дела Комиссией установлены следующие обстоятельства.

1. В соответствии с Положением о региональной навигационно-информационной системе Костромской области, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 09.11.2012 года № 209-ра (далее – Положение о РНИС КО), РНИС КО предназначена для обеспечения повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, проведения геодезических и кадастровых работы. РНИС КО представляет собой единую автоматизированную навигационно-информационную систему на территории Костромской области, предназначенную для формирования навигационных сигналов, передачи, приема, обработки, хранения и визуализации навигационной системы (пункт 5 Положения о РНИС КО). Оператором РНИС КО является уполномоченная организация Костромской области по осуществлению функций Единого многофункционального навигационного информационного технического центра Костромской области (пункт 8 Положения о РНИС КО). Использование РНИС КО осуществляется на основании соглашения (договора на оказание услуг в сфере навигационной деятельности) между оператором РНИС КО и пользователями (пункт 10 Положения о РНИС КО). Приказом Департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 22.06.2017 года № 189 оператором РНИС КО утверждено ООО «Аргус-сервис».

ООО «Автонавигатор» (Исполнитель) и ОГБУ «Костромаавтодор» (Заказчик) по результатам открытого аукциона заключили государственный контракт на оказание услуг в сфере навигационной деятельности в отношении транспортных средств ОГБУ «Костромаавтодор», оборудованных системой спутникового мониторинга ГЛОНАСС
№ Ф.2617.597676 от 27.12.2017 (далее – Контракт).

Согласно предмету указанного Контракта Исполнитель обязался оказывать услуги в сфере навигационной деятельности в отношении транспортных средств Заказчика, оборудованных системой спутникового мониторинга ГЛОНАСС (далее - услуги) в соответствии с Техническим заданием, которое является неотъемлемой частью Контракта, а Заказчик обязался принять и оплатить оказанные услуги.

Оказание услуг включало в себя:

- мониторинг перемещения и контроль состояния транспортного средства (далее - ТС) Заказчика (далее - мониторинг) (сбор, обработка, хранение телематических данных, полученных от навигационно-связного оборудования (далее – НСО), установленного на транспортные средства заказчика);

- обработка и формирование пакетов данных от НСО, установленного на транспортные средства заказчика, поступающих напрямую в РНИС КО для использования исполнительными органами государственной власти Костромской области и Российской Федерации, Управлением государственного автодорожного надзора по Костромской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН по КО), Администрацией города Костромы;

- диспетчеризация ТС Заказчика (централизованный оперативный контроль за ТС Заказчика, с использованием оперативной передачи информации между ТС Заказчика и диспетчерской службой Исполнителя);

- передача мониторинговой информации в РНИС КО от НСО, установленного на транспортное средство заказчика (создание и совместное использование единого навигационно-информационного пространства на территории Костромской области), напрямую на телематический сервер РНИС КО с программным обеспечением (далее по тексту - ПО) Wialon Pro, а также трансляция мониторинговой информации в контролирующие и надзорные органы: Управление государственного автодорожного надзора по Костромской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН по КО), ЕДДС Администрации города Костромы, экстренные и оперативные службы города Костромы и Костромской области;

- предоставление персональных отчетов о работе ТС по заявке Заказчика (обработка, формирование и направление отчетов Заказчику о работе ТС);

- техническое сопровождение ПО Заказчика (обработка и формирование пакетов данных от навигационно-связного оборудования, установленного на транспортные средства Заказчика, для транслирования на автоматизированные рабочие места (далее по тексту - АРМ) Заказчика);

- консультирование Заказчика по вопросам эксплуатации НСО и ПО, в том числе круглосуточно в режиме реального времени по телефону «Горячей линии»;

- абонентское обслуживание, включающее: оплату трафика установленных в НСО сим-карт; передачу данных на АРМы Заказчика; хранение данных в течение 12 месяцев; обновление программного обеспечения;

- трансляция данных о местоположении ТС заказчика в Интернет-сервис wvyw.transport44.ru.

Согласно пункту 10 Положения о РНИС КО, в котором установлено что использование РНИС КО осуществляется на основании соглашения (договора на оказание услуг в сфере навигационной деятельности) между оператором РНИС КО и пользователями, ООО «Автонавигатор» как пользователь РНИС КО обязано было заключить данный договор с ООО «Аргус-Сервис».

Согласно Техническому заданию к Контракту ООО «Автонавигатор» обязано осуществлять передачу мониторинговой информации в РНИС КО от аппаратуры спутниковой навигации (АСН), установленной на транспортные средства заказчика, напрямую на телематический сервер Регионального навигационного информационного центра Костромской области (далее – РНИЦ КО) в ПО «Wialon Pro».

Таким образом, для того, чтобы в полном объеме исполнить условия Контракта, необходимо заключить с ООО «Аргус-Сервис» - оператором РНИС КО, договор на оказание услуг в сфере навигационной деятельности, получить IP-адрес, порт и протокол для передачи данных на телематический сервер РНИЦ КО.

Принципом работы РНИС КО является то, что с установленных на транспортных средствах (или иных подвижных объектах) бортовых терминалов (аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства или иные подвижные объекты) в режиме реального времени передается информация на телематический сервер РНИС КО о параметрах движения, состоянии и местоположении транспортного средства (или иного подвижного объекта). Информация отражается в реальном масштабе времени непосредственно на электронных картах геоинформационной подсистемы. Все события и перемещения транспортных средств автоматически документируются в базе данных сервера РНИС КО, архивируются и могут использоваться для последующей обработки и предоставления пользователям РНИС КО.

Согласно ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 14.02.2009 № 22-ФЗ «О навигационной деятельности» органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления имеют право получать услуги в сфере навигационной деятельности в установленном ими порядке.

В целях реализации Федерального закона от 14.02.2009 № 22-ФЗ «О навигационной деятельности» на территории Костромской области утверждены:

- Постановление Администрации Костромской области от 31.07.2014 № 322-а (ред. от 12.11.2018) «Об утверждении государственной программы Костромской области «Информационное общество Костромской области» и признании утратившим силу постановления администрации Костромской области от 12.04.2013 № 157-а»;

- Распоряжение Администрации Костромской области от 09.11.2012 № 209-ра «Об утверждении Положения о региональной навигационно-информационной системе Костромской области»;

- Распоряжение Администрации Костромской области от 28.12.2012 № 259-ра (ред. от 26.11.2018) «Об утверждении перечня транспортных средств, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации на основе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS с подключением к региональной навигационно-информационной системе Костромской области»;

- Постановление Администрации Костромской области от 04.04.2017 № 138-а «О выборе организации для осуществления функций оператора региональной навигационно-информационной системы Костромской области».

Приказом Департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 22.06.2017 года № 189 по результатам открытого конкурса по выбору организации для осуществления функций оператора региональной навигационно-информационной системы Костромской области оператором РНИС КО утверждено ООО «Аргус-сервис».

Таким образом, порядок получения услуг в сфере навигационной деятельности на территории Костромской области установлен органами государственной власти Костромской области в пределах предоставленных им полномочий.

Действующий порядок получения услуг в сфере навигационной деятельности на территории Костромской области не противоречит федеральному законодательству в части возмездности оказания услуг по подключению к РНИС КО и трансляции данных в РНИС КО.

Иное нормативно-правовое регулирование в различных субъектах Российской Федерации оказания подобного рода услуг локальными операторами региональных навигационно-информационных центров, не свидетельствует о том, что данные услуги по смыслу регионального законодательства Костромской области должны быть оказаны ООО «Аргус-Сервис» потребителям данных услуг бесплатно.

Вывод о возможности оказании услуг в сфере навигационной деятельности на платной основе подтверждается судебной практикой (Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 16.10.2018 по делу № А04-1665/2018).

В действиях ООО «Аргус-Сервис» по оказанию услуг в сфере навигационной деятельности на платной основе признаков нарушения ст. 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-Ф3 «О защите конкуренции» не установлено.

2. Согласно пункту 8 Положения о РНИС КО, функциями оператора РНИС КО являются:

1) обеспечение бесперебойного функционирования РНИС КО и осуществление ее эксплуатации;

2) предотвращение несанкционированного доступа к информационным ресурсам РНИС КО и (или) передачи информации, содержащейся в РНИС КО, лицам, не имеющим права на доступ к такой информации;

3) обеспечение защиты информации в РНИС КО;

4) обеспечение интеграции РНИС КО в общую навигационную информационную систему Российской Федерации, в том числе передача без дополнительного согласования с пользователями РНИС КО данных о текущем местоположении и параметрах движения транспортных средств пользователей РНИС КО в экстренные и оперативные службы Костромской области и муниципальных образований Костромской области, в исполнительные органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, в том числе в автоматизированную службу по контролю и надзору Ространснадзора и Управление государственного автодорожного надзора по Костромской области Федеральной службы в сфере транспорта;

5) оказание технической поддержки пользователям РНИС КО.

Согласно пункту 10 Положения о РНИС КО, использование РНИС КО осуществляется на основании соглашения (договора на оказание услуг в сфере навигационной деятельности) между оператором РНИС КО и пользователями.

Приказом Департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 22.06.2017 года № 189 по результатам открытого конкурса по выбору организации для осуществления функций оператора региональной навигационно-информационной системы Костромской области оператором РНИС КО утверждено ООО «Аргус-сервис».

Продуктовые границы товарного рынка определены как «услуга в сфере навигационной деятельности, которая включает в себя:

- услугу по подключению к Региональной навигационно-информационной системе Костромской области

- услугу по трансляции данных в РНИС КО – передачу мониторинговой информации в РНИС КО (далее – услуги в сфере навигационной деятельности)».

Географические границы товарного рынка определены в пределах административно-территориальных границ Костромской области.

В качестве временного интервала исследования Рынка определен период времени с 22.06.2017 (утверждение ООО «Аргус-Сервис» в качестве оператора региональной навигационно-информационной системы Костромской области приказом Департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 22.06.2017 года № 189 ) по настоящее время.

Совокупная доля ООО «Аргус-Сервис», входящего в группу лиц, в период с 22.06.2017 по настоящее время, оказания услуг в сфере навигационной деятельности на территории Костромской области составляет 100% от общего объема, что свидетельствует о наличии доминирующего положения, определенного ст.5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Комиссией в ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что Заявитель в целях выполнения принятых на себя по Контрактам обязательств заключил сублицензионный договор № WH/1712-407 от 19.12.2017 с ООО «Виалон-сервис Рус», согласно предмету которого Сублицензиар (ООО «Виалон-сервис Рус»), обладающий правами на использование, распространение и тиражирование Программного обеспечения Wialon, передает, а Сублицензиат (ООО «Автонавигатор») принимает право временно использовать Wialon на условиях договора в оплаченный период действия договора. Сублицензиату предоставляется право использования программного обеспечения Wialon (простая неисключительная лицензия) в своей хозяйственной и коммерческой деятельности (п. 1.3. договора), в том числе в рамках оказания услуг третьим лицам (п. 1.5. договора).

Указанный сублицензионный договор № WH/1712-407 от 19.12.2017 заключен сроком на 1 календарный год с условием о пролонгации (п. 4.1. договора).

Стоимость услуг по указанному сублицензионному договору № WH/1712-407 от 19.12.2017 установлена в приложении № 1 «Прайс-лист на право использования результатов интеллектуальной деятельности (временные сублицензии на программное обеспечение Wialon)», согласно которому:

- стоимость пакета «1 дополнительный объект» составила 60 руб. в месяц за 1 транспортное средство;

- стоимость пакета «500 сообщений» составила 1500 руб. за 1 транспортное средство (единовременно);

- стоимость пакета «Personal Desing» составила 15 000 руб. за 1 транспортное средство (единовременно);

- стоимость пакета «Отдельный тарифный план» составила 500 руб. в месяц за 1 транспортное средство;

- стоимость активации пакета «Отдельный тарифный план» составила 2 500 руб. за 1 транспортное средство (единовременно).

Стоимость услуг, принятых ООО «Автонавигатор» согласно актам приема-передачи оказанных услуг (пакет «1 дополнительный объект» 1 календарный месяц) с января по июль 2018 года, составила 118 500 (Сто восемнадцать тысяч пятьсот) руб.

ООО «Аргус-Сервис» письмом от 22.01.2018 № 52 направило в адрес ООО «Автонавигатор» технико-коммерческое предложение на оказание услуг в сфере навигационной деятельности, согласно которому:

- стоимость услуги по подключению к РНИС КО составила 1 600 руб. за каждое транспортное средство (единовременно);

- трансляция данных в РНИС КО – передача мониторинговой информации в РНИС КО (обработка и формирование пакетов данных от АСН в РНИС КО с последующей трансляцией посредством сети интернет на АРМы администрации Костромской области, исполнительных органов государственной и федеральной власти, экстренных и оперативных служб г. Костромы и области); отображение данных о текущем местоположении и параметрах движения транспортных средств Заказчика в интернет-сервисе www.transport44.ru составила 341,97 руб. за каждое транспортное средство (ежемесячно).

При этом, как следует из расчета стоимости указанных выше услуг, предоставленного в материалы дела ООО «Аргус-Сервис», стоимость услуги по подключению к РНИС КО состоит из стоимости покупки и внесения изменений в лицензию Wialon Pro.

В случае заключения договора между ООО «Аргус-Сервис» и ООО «Автонавигатор» на оказание услуг в сфере навигационной деятельности в соответствии с технико-коммерческим предложением, затраты ООО «Автонавигатор» на оплату использования лицензии Wialon Pro в целом по году составила бы:

1600 руб. * 281 ТС = 449 600 руб. единовременно.

Вместе с тем, в материалы дела не представлено доказательств, свидетельствующих о невозможности со стороны ООО «Аргус-Сервис» предоставлять пользователям навигационных услуг право на временное возмездное использование программного продукта Wialon в течение срока действия договора на оказание услуг в сфере навигационной деятельности в случае, если срок действия договора на оказание услуг в сфере навигационной деятельности не превышает срока действия лицензии Wialon Pro.

Таким образом, ООО «Аргус-Сервис» предлагало своему потенциальному контрагенту, нуждающемуся в услугах ООО «Аргус-Сервис» (ООО Автонавигатору»), условия договора на оказание услуг в сфере навигационной деятельности, без учета сроков оказания услуги и количества транспортных средств, которые при наличии временной сублицензии на программное обеспечение Wialon, были невыгодны для него.

Комиссией в действиях ООО «Аргус-Сервис» усматриваются признаки нарушения антимонопольного законодательства - пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в направлении технико-коммерческого предложения в адрес ООО «Автонавигатор» письмом от 22.01.2018 исх. № 52, предусматривающего оплату покупки и внесение изменений в лицензию Wialon Pro, как неотъемлемой части оказания услуг по подключению к Региональной навигационно-информационной системе Костромской области, и исключающего альтернативный вариант заключения договора на оказание услуг в сфере навигационной деятельности без оплаты стоимости покупки лицензии Wialon Pro, что привело (могло привести) к ущемлению прав ООО «Автонавигатор» в сфере предпринимательской деятельности.

В связи с установлением указанных признаков нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», на основании на основании ч. 3 статья 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», ООО «Аргус-Сервис» было выдано предупреждение от 17 января 2019 года исх. № 68/04 со сроком исполнения до 30 января 2019 года, которым ООО «Аргус-Сервис» был предупрежден о необходимости принять меры, направленные на устранение указанного нарушения антимонопольного законодательства, устранение причин и условий, способствовавших возникновению указанных нарушений антимонопольного законодательства, устранение последствий такого нарушения, а именно:

- предусмотреть для пользователей Региональной навигационно-информационной системы Костромской области при заключении договоров на оказание услуг в сфере навигационной деятельности альтернативный вариант без оплаты стоимости покупки лицензии Wialon Pro с учетом количества транспортных средств, на которые должно быть установлено оборудование спутниковой навигации, срока действия договора на оказание услуг в сфере навигационной деятельности, иных условий данного договора;

- обеспечить равный доступ всем хозяйствующим субъектам (пользователям Региональной навигационно-информационной системы Костромской области) к информации об условиях заключения договора на оказание услуг в сфере навигационной деятельности на территории Костромской области, в том числе путем ее размещения на официальном сайте ООО «Аргус-Сервис».

29 января 2019 года в Управление поступило письмо от ООО «Аргус-Сервис» о выполнении предупреждения с приложением подтверждающих документов (исх. № 56 от 28.01.2019, вх. № 292 от 29.01.2019).

Проверив доводы указанного письма и приложенные документы, Управление пришло к выводу о надлежащем исполнении ООО «Аргус-Сервис» выданного предупреждения, устранении нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции».

Согласно ч. 7 ст. 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

Согласно п. 1 ч.1 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

На основании изложенного, в соответствии со статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 7 статьи 39.1, частями 1 – 3.4 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Дело № 04-40/2018 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Аргус-Сервис» (156013, Костромская область, город Кострома, проспект Мира, дом 116, нежилое помещение 6, офис 2, ОГРН: 1074401005315, ИНН: 4401076396) пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», учитывая своевременное выполнение выданного предупреждения от 17.01.2019, прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях (бездействии).

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Председатель Комиссии подпись

Члены Комиссии: подпись

подпись

Связанные организации

Связанные организации не указаны