Решение б/н Решение по делу № 12-10-148/702 от 10 января 2014 года по жа... от 2 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-148/702


"10" января 2014 г.                                                                                         г. Кострома
                                                                     

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>                                                 
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
экономиста ОГБУЗ «Станции скорой медицинской помощи г. Костромы»; главного специалиста эксперта отдела государственного заказа департамента экономического развития, и в отсутствии представителя заявителя, рассмотрев жалобу ООО «Грин Лайт» на решение аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автозапчастей для нужд ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» для автомобилей Газель, Соболь, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99  Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении закупок),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002013002157) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автозапчастей для нужд ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» для автомобилей Газель, Соболь.
ООО «Грин Лайт» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, необоснованно отклонила первую часть заявки.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о размещении закупок внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок установлено следующее:
1. 13.12.2013 года был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку автозапчастей для нужд ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» для автомобилей Газель, Соболь. ООО «Грин-Лайт», была подана заявка на участие в вышеуказанном аукционе. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0141200002013002157-1, направленным ООО «РТС-тендер» 24.12.2013г. в форме электронного письма, заявке №1243426, номер в протоколе 5 отказано в допуске к участию в электронном аукционе №0141200002013002157 на основании части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Заявитель, по его мнению, предоставил в первой части заявки на участие в открытом аукционе сведения, удовлетворяющие требованиям, установленным к содержанию первой части заявки в части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные сведения о качестве, технических характеристиках товара, их безопасности, функциональных характеристиках товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. Заявителем была прикреплена первая часть заявки в форме табличного документа, в котором содержались все необходимые сведения, в том числе и точные характеристики товара, а именно:

п/п Наименование Ед.
Изм. Количество Артикул Производитель Страна
Для автомобилей Газель, Соболь
12 Аккумуляторная батарея 6СТ залитый Шт. 4 6СТ-62 «Курский завод «Аккумулятор» Россия

Характеристикой товара в данном случае является 6СТ-62, которая полностью определяет конкретные показатели, требуемые заказчиком.
Представитель ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» и представитель аукционной комиссии с доводами, указанными в жалобе ООО «Грин Лайт», не согласны, считают свои действия по отклонению заявки участника правомерными. Относительно доводов жалобы представитель Заказчика и аукционной комиссии пояснили следующее. Разделом 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкции по ее заполнению» документации об аукционе, на основании части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с требованиями документации об аукционе (пункт 13.1, таблица), поставляемый товар должен соответствовать, в частности следующим характеристикам:
№ п/п Наименование
п.12 Аккумуляторная батарея 6 СТ (не менее 62 А/ч) залитый.-4 шт.
В соответствии с п. 1.1 первая часть заявки должна содержать сведения о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленных документацией об аукционе, и указания на товарный знак предлагаемого для поставки товара. Таким образом, участник в своей заявке должен был указать наименование аккумулятора, его емкость, залитый и количество к поставке.   
В первой части заявки участника размещения заказа №5 предлагается товар со следующими характеристиками:
п.12 Аккумуляторная батарея 6 СТ залитый, 4 шт., артикул 6 СТ-62, производитель Россия.
В первой части заявки участника размещения заказа характеристики предлагаемого к поставке товара по позиции №12 представлены не в полном объеме (не указана емкость аккумулятора). На этих основаниях заявка заявителя была отклонена как несоответствующая требованиям Закона о размещении заказов.
Аукционная комиссия не наделена полномочиями по установлению соответствия артикула товара и заявленных требовании. В связи с тем, что предъявленные документацией требования не соблюдены участником в полной мере, комиссия отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку автозапчастей для нужд ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» для автомобилей Газель, Соболь, заявителю ООО «Грин Лайт».
В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные на согласие участника размещения заказа на поставку товара, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений.
2. Относительно доводов Заявителя о том, что в протоколе подведения итогов, в обосновании отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, сказано «не указано не менее 62А/ч». Представитель аукционной комиссии пояснил, что данная формулировка является технической ошибкой и не влияет на принятие иного решения. В протоколе вместо формулировки «не указано не менее 62А/ч» должна была быть формулировка «не указана емкость аккумулятора».
На основании изложенного, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев представленные материалы, выслушав мнения сторон, полагает, что в действиях ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» отсутствует нарушение Закона о размещении заказов.
В связи с вышеизложенным, руководствуясь статьями 99, 106, 112 Закона о размещении закупок, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Грин Лайт» необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Председатель Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны