Решение б/н Решение по делу № 12-10-30/463 от 24 апреля 2012 года от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 12-10-30/463

 

"24" апреля 2012 г.                                                                                         г. Кострома

 

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Заместитель председателя                            <.........>

Члены Комиссии:                                           <.........>

                          <.........>

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:

<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Европа» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания государственного учреждения — Управления  Пенсионного Фонда Российской Федерации по г. Бую и Буйскому району Костромской области, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно представленным материалам 22.03.2012 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта  на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания государственного учреждения — Управления  Пенсионного Фонда Российской Федерации по г. Бую и Буйскому району Костромской области (извещение                     № 0241100000112000009).

Участник размещения заказа - ООО «Европа» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила первую часть заявки участника размещения заказа, поскольку участником было выражено согласие на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также представлены все сведения о технических характеристиках товара в соответствии с требованиями технического задания документации.

Представители государственного заказчика, аукционной комиссии с доводами, указанными в жалобе ООО «Европа», не согласны, что отражено в возражениях на жалобу (исх. № 1600/09 от 20.04.2012 г.).

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:

1. Документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта  на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания государственного учреждения — Управления  Пенсионного Фонда Российской Федерации по г. Бую и Буйскому району Костромской области утверждена управляющим ГУ — Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Костромской области.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.04.2012 г.  в обоснование причин отклонения заявки участника размещения заказа —  ООО «Европа» (порядковый номер заявки - № 5) указано следующее: «несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме:

П. 2.6.4.1 «Подвесные потолки» в аукционной документации указан коэффициент звукопоглощения потолочной плитки 0,5. Участник указал на применение потолочной плитки с коэффициентом звукопоглощения 0,1.

П. 2.6.5.2 Аукционная документация Шпатлевка стен под обои выполняется после выполнения штукатурки стен. Шпатлевка применяется финишная для выравнивания стен и потолков внутри сухих помещений, цвет — белый, неводостойкая.

Участник описал Шпатлевка финишная для выравнивания стен и потолков внутри сухих помещений, цвет — белый, неводостойкая.

Был пропущен вид работ — Шпатлевка стен под обои выполняется после выполнения штукатурки стен.

П. 2.6.5.3 Клей обойный со сложными техническими характеристиками — в основе должен быть крахмал, метилцеллюлоза; Участник указал в основе крахмал и противогрибковые добавки».

Таким образом, заявка участника размещения заказа отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что участником размещения заказа в заявке в части технических характеристик не указаны все сведения в соответствии с требованиями документации, а именно:

1) в п. 2.6.4.1 участник размещения заказа предложил к применению потолочную плитку с коэффициентом звукопоглощения 0,1, в то время, как заказчиком установлено требование к коэффициенту звукопоглощения 0,5.

2) в п. 2.6.5.2 участником размещения заказа не предусмотрена штукатурка стен перед применением финишной шпатлевки. Как пояснила представитель государственного заказчика, объем выполнения работ по штукатурке стен перед применением финишной шпаклевки является значительным и предусмотрен в том числе  проектно-сметной документацией.

3) в п. 2.6.5.3 участником размещения заказа предложен клей обойный, в состав которого входит крахмал и противогрибковые добавки. В документации об аукционе установлены требования к составу клея: клей обойный со сложными техническими характеристиками — в основе должен быть крахмал, метилцеллюлоза.  Как пояснила представитель государственного заказчика, такие требования к клею установлены в соответствии с существующими ГОСТами и предназначены для тяжелых стесненных обоев под окраску. При этом, обычный клей из крахмала не сможет обеспечить высокую клеющую способность, долгосрочное приклеивание обоев и проч.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

При этом, согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, заявки участников размещения заказов аукционной комиссией рассматриваются на соответствие предложенных характеристик товара  тем характеристикам, которые установил заказчик в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Как установлено Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, участником размещения заказа в заявке не были указаны все необходимые показатели, что не позволяет аукционной комиссии установить соответствие поставляемого товара потребностям заказчика.

Следовательно, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов нарушений аукционной комиссией положений Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок участников размещения заказов не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Европа» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                                     <.........>

Члены Комиссии                                                                                       <.........>                                                                                           

                                                                                                          <.........>

Связанные организации

Связанные организации не указаны